Давления в тормозной магистрали

Вид подвижного состава Зарядное давление, атм. Давление хвостового вагона, атм. (не менее)
1. МВПС 4,5 - 4,8 Не указывается
2. МВПС, следующий в хвосте состава грузового поезда  4,8 Согласно длине состава, см. пункты 6,7,9
3. Метро  4,5 - 4,8 Не указывается
4. Пассажирские вагоны западноевропейского типа                    4,8 - 5,0 Не указывается
5. Порожние поезда (более 350 осей)                                            4,8 - 5,0 4,3
6. Грузовые поезда на среднем режиме ВР (Пассажирские, грузопассажирские)         5,0 - 5,2 До 300 осей перепад давления не более 0,3 атм.
7. Грузовые поезда на среднем режиме ВР         5,0 - 5,2 Свыше 300, но не более 400 осей - перепад 0,5
8. Грузовые поезда с вагонами на груженом режиме     5,3 - 5,5 Согласно длине состава, см. пункты 6,7,9
9. Давление в хвосте поезда более 350 осей 5,0 -5,2 4,6
10. Резерв 5,0 - 5,2 Не замеряется
11. Маневровый состав 5,0 - 5,2 Не замеряется

ГРУЖЕНЫЙ РЕЖИМ ВР усл. № 483

- локомотив, перевозящий сплотку: (сама сплотка следует на среднем режиме ВР, на холодную сплотку (та, которая следует в ремонт или из ремонта, или по регулировке Дороги. Распоряжение ОАО РЖД 1873) требуется справка о тормозах ВУ-45, сопровождение, Акт технического состояния формы ТУ-25);

- 5 вагонов грузового парка: справка о тормозах выписывается локомотивной бригадой в бортовом журнале ТУ-152 на основании «натурного листа», следование до первого ПТО, где справку о тормозах выдает вагонник, в депо сдается справка и копия справки из журнала ТУ-152;

- следование грузового поезда со скоростью более 90 км/час;

 

- следование одиночного грузового локомотива;

 

- при ведении пассажирских и грузопассажирских поездов; ( включение веса локомотива в вес поезда)

 

-при выполнении маневровых работ и передвижений;

Давление в ТЦ (атм.)  и выход штока (мм):

Давление в ТЦ (атм.) ВР усл. № 483 при полном служебном торможении

Порожний режим Средний режим Груженый режим
1,4 - 1,8 2,8 - 3,2 3,9 - 4,2  (4,5 max)

Максимальный выход штока (мм):

грузового вагона

Чугунные колодки Композиционные колодки

При выходе штока ТЦ вагона 230 мм вагон считается не тормозным

175 130
пассажирского вагона 80-120 - норма 180 – max (4,2 max)

Не допускается установка разных типов колодок на один вагон.

ПРОБА ТОРМОЗОВ

Полная проба, ступени торможения на месте:

0,5 – 0,6атм. - пассажирский поезд;  

0,5 – 0,6атм. - грузовой поезд, первое  торможение, производится через 2 минуты после продувки хвостового вагона. Завышение давления производится на 0,3 – 0,7 атм. I положением ручки крана машиниста усл.№394. Производится замер времени отпуска у двух последних вагонов, который считается от постановки ручки крана машиниста в I положение до начала  отхода колодок от колес. В Справке указывается время наиболее долго отпускающего вагона. Замер времени отпуска хвостовых вагонов при длине состава менее 100 осей не производится;

                                                                                                                                                           

0,6 – 0,7атм. - грузовой поезд, второе торможение. Производится замер плотности в IV положении, допустимая разница между II положением не более 10 % в сторону уменьшения;

 

время между торможениями не менее 2 минуты;

 

ступень торможения при проверке тормозов резервом (на месте): 0,5 - 0,6 атм. (кран усл№.254 не работает как повторитель, т.е. с кнопкой отпуска);

 

ступень торможения при проверке тормозов резервом (на месте): 0,7 - 0,8 атм. (кран усл№.254 работает как повторитель, т.е. имеется импульсная магистраль);

 

отпуск автотормозов I положением ручки КМ усл.№394 производится при длине состава более 350 осей, завышение давления производится на 0,5 - 0,7 атм. I положением ручки крана усл.№394;

 

При опробовании тормозов несколькими автоматчиками: ставится буква «Т».

Сокращенное опробование тормозов:

0,6 – 0,7 атм. при стоянке более 30 минут или при срабатывании тормозов;

на станции, если тормоза были ранее опробованы от  УЗОТ: 0,5 – 0,6 атм.;

 

Проба тормозов на эффективность (в пути следования), величина разрядки:

0,5 – 0,6 атм. - пассажирский, грузопассажирский поезд;

0,4 – 0,6 атм. - грузовой порожний поезд; (зимой 0,6 – 0,7 атм.)

 

0,6 – 0,8 атм. - грузовой груженый поезд, резерв; (зимой 0,7 – 0,9 атм.) Отсчёт тормозного пути при снегопадах производится после проследования поездом 200 - 250 метров в IV положении.

СТУПЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ

 

0,3 – 0,6 атм. - первая ступень торможения в пассажирских поездах;

 

0,4 – 0,6 атм. - первая ступень торможения в грузовых порожних поездах;

0,5 – 0,8 атм. - первая ступень торможения в грузовых груженых поездах;

0,3 – 0,8 атм. - последующие ступени;

 

0,6 – 0,9 атм. - на крутых затяжных спусках;

 

0,5 – 0,6 атм. - в порожнем поезде;        

0,8 – 1,0 атм. - в грузовом груженом поезде;    при следовании со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня;

 

0,8 – 1,2 атм. - величина первой ступени торможения в начале затяжного спуска при снегопаде, метели  при необходимости разрядка до полного служебного торможения. При ступени торможения более 1 атм. осуществляется подача песка за 50 -100 метров до начала торможения;

 

При выполнении экстренного торможения прекращается подача песка при скорости 8 -10 км/ч;

 

Не менее 1,5 атм.-  снижение давление в грузовом поезде при отцепке от состава;

 

1,5 – 1,7 атм. - величина полного служебного торможения в один прием;

 

Величина разрядки УР при повторном торможении, если между торможениями менее минуты: увеличение ступени на 0,3 атм. по отношению к первому торможению;

 

Величина зарядки УР, если при ведении поезда предусматриваются частые повторные торможения: до зарядного давления;

ЗАРЯДКА И ОТПУСК ТОРМОЗОВ

 

До зарядного давления производится I положением ручки КМ усл.№394 при длине состава до 100 осей после служебного и экстренного торможений в поезде до 100 осей;

 

0,3 – 0,7 атм. - зарядка и отпуск в грузовых поездах более 100 осей; 

 

0,5 – 1,0 атм. - зарядка и отпуск тормозов в поезде более 350 осей;

 

0,5 – 0,7 атм. - зарядка с ранее заряженной тормозной магистралью грузового поезда;

 

1,0 – 1,2 атм. - зарядка тормозов заторможенного поезда, незаряженного или после ЭТ;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: