Дополнительные вопросы

 

Передача (пересылка) вагонов с дисковыми тормозами или с тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) в составах грузовых поездов с выключенными автотормозами допускается в количестве не более 2 вагонов;

 

Пассажирский поезд считается короткосоставным: 11 вагонов и менее;

 

При каком количестве грузовых вагонов в составе поезда слышна отсечка КМ усл. №394: 20 вагонов и менее;

 

О чем говорит долгая отсечка крана усл. №394: о короткой магистрали поезда;

Какое количество вагонов состава грузового поезда считается его головой: 35 – 40 вагонов;

 

При крутизне уклона более 18 тысячных ВР усл.№483 переводится на горный режим, это делается для ступенчатого отпуска тормозов. Увеличивается время зарядки рабочей камеры ВР усл.№483;

 

Крутизна уклона, при которой согласно ПТЭ запрещено соединять оторвавшуюся (расцепившуюся) часть поезда: 25 десятитысячных (2,5 тысячных);

 

При каком   количестве порожних вагонов (в %) в составе поезда поезд будет считаться порожним: 50% и более;

 

По окончанию перехода в рабочую кабину, машинист до приведения локомотива в движение в какой последовательности обязан проверить работу кранов усл. № №254 и 394: первым проверяется кран вспомогательного тормоза усл. №254;

 

После остановки грузового поезда на уклоне и отпуске автотормозов, если поезд придет в движение, выполнить ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,7 - 0,8 атм. Какую часть поезда в этом случае разрешается переключить на горный режим ВР  в голове поезда: 1/3;

 

Для чего в справке об исправном действии тормозов указывается время отпуска хвостового вагона: для взятия поезда на подъеме, отсчитывается 2/3 времени от указанного времени в справке, после этого включается тяга;

 

Порядок взятия поезда на подъёме согласно Правилам (III приложение, V параграф): выполнить первую ступень, отпустить тормоза II положением, сжать поезд на 5-10 м, затормозить еще раз. Отпустить I положением. Выждать 2/3 времени от указанного в справке, включить тягу.

 

Скорость распространения тормозной волны:

 

  Скорость распространения тормозной волны при служебном торможении (м/с) Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении (м/с)
ВР усл. № 292 120 190 (до 220)
ВР усл. № 483 270 270 (до 290)

 

Белогорцев А.Ю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: