Передача (пересылка) вагонов с дисковыми тормозами или с тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) в составах грузовых поездов с выключенными автотормозами допускается в количестве не более 2 вагонов;
Пассажирский поезд считается короткосоставным: 11 вагонов и менее;
При каком количестве грузовых вагонов в составе поезда слышна отсечка КМ усл. №394: 20 вагонов и менее;
О чем говорит долгая отсечка крана усл. №394: о короткой магистрали поезда;
Какое количество вагонов состава грузового поезда считается его головой: 35 – 40 вагонов;
При крутизне уклона более 18 тысячных ВР усл.№483 переводится на горный режим, это делается для ступенчатого отпуска тормозов. Увеличивается время зарядки рабочей камеры ВР усл.№483;
Крутизна уклона, при которой согласно ПТЭ запрещено соединять оторвавшуюся (расцепившуюся) часть поезда: 25 десятитысячных (2,5 тысячных);
При каком количестве порожних вагонов (в %) в составе поезда поезд будет считаться порожним: 50% и более;
|
|
По окончанию перехода в рабочую кабину, машинист до приведения локомотива в движение в какой последовательности обязан проверить работу кранов усл. № №254 и 394: первым проверяется кран вспомогательного тормоза усл. №254;
После остановки грузового поезда на уклоне и отпуске автотормозов, если поезд придет в движение, выполнить ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,7 - 0,8 атм. Какую часть поезда в этом случае разрешается переключить на горный режим ВР в голове поезда: 1/3;
Для чего в справке об исправном действии тормозов указывается время отпуска хвостового вагона: для взятия поезда на подъеме, отсчитывается 2/3 времени от указанного времени в справке, после этого включается тяга;
Порядок взятия поезда на подъёме согласно Правилам (III приложение, V параграф): выполнить первую ступень, отпустить тормоза II положением, сжать поезд на 5-10 м, затормозить еще раз. Отпустить I положением. Выждать 2/3 времени от указанного в справке, включить тягу.
Скорость распространения тормозной волны:
Скорость распространения тормозной волны при служебном торможении (м/с) | Скорость распространения тормозной волны при экстренном торможении (м/с) | |
ВР усл. № 292 | 120 | 190 (до 220) |
ВР усл. № 483 | 270 | 270 (до 290) |
Белогорцев А.Ю.