Выдержка времени (минуты)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВА

Темпы торможений, зарядка УР, плотности сетей, ползуны

Кран усл. № 254:

- время наполнения ТЦ с  0 - 3,5 атм. - 4 сек.

- время отпуска с 3,5 - 0,5 атм.- 13 сек.

Кран усл. № 394:

- понижение давления темпом служебного торможения V положением с  5 до 4 атм. - 4,5 +-0,5 сек;  

- VA положение: c 5 до 4,5 атм. - 15 - 20 сек;   (отверстие 0,75 мм)

- VI положение: с 5 - 1,0 – не более 3-х сек;

- VI положение c 5 до 2,5 атм. 3 сек; (151 приказ Министерства транспорта)

- время зарядки УР с 0 до 5атм. - 30-40 сек; (здесь и выше Распоряжение ОАО РЖД 2262р от 14.10.19);

 

плотность тормозных цилиндров локомотива 0,2/1 мин;

плотность ТМ локомотива 0,2/1 мин;

плотность тормозной магистрали пассажирского поезда 0,2/1 мин; проверяется после перекрытия крана двойной тяги через 20 секунд;

плотность питательной магистрали локомотива 0,2/2,5 мин;

порядок проверки производительности компрессора на локомотиве: производится с 7 до 8 атм. Время наполнения ГР: ЧМЭ3, ЧС7 (35 сек) и на 2-х секционных тепловозах одним компрессором двух секций (49-51 сек); 2ТЭ25 (31 сек); ВЛ10 (ГР 1500 л. 30 сек); ВЛ10у, ВЛ11(ГР 2000 л 40сек);

интервалы срабатываний регулятора давления при включении /выключении компрессора:

 - на маневровом локомотиве 7,5-8,5 + - 0,2 атм.;

 - на поездном локомотиве 7,5-9,0 атм.;

 

Порядок проверки датчика обрыва тормозной магистрали усл. №418: 0,2-0,3 / 0,6-0,7 атм.;

 

Толщина тормозных колодок маневровых и поездных локомотивов при выезде из депо (ремонт) (мм):

Поездной локомотив - 20;

Маневровый локомотив - 15;

 

Толщина тормозных колодок маневровых и поездных локомотивов при смене на путях (мм):

Поездной локомотив  - 15;

Маневровый локомотив - 10;

Допустимый выход колодок за грань бандажа (обода колеса) (мм):

Локомотив грузовой - 10; локомотив пассажирский - 10;

Локомотив маневровый - 10;

 

Вагон пассажирский,  вагон рефрижераторный - не допускается;

Вагон грузовой - 10;

 

Величина ползуна на колесной паре локомотива, при которой максимально допустимая скорость следования до первой станции:

Скорость установленная - до 1 мм;

15 км/ч – 1 – 2 мм;

10 км/ч – 2 – 4 мм;                                                                                 

10 км/ч  - свыше 4 мм; отключаются ТЭД, ТЦ, исключается вращение колесной пары, поезд бросается;

Длина ползуна при его глубине в 1 мм; на колесе вагона (d 950 мм) 60 мм и тепловоза (d 1050 мм) (электровоза d 1250 мм)  65 мм (71 мм). Допустимый навар на поверхности катаний (Распоряжение ОАО РЖД №2631) 0,5 мм, допустимый размер выщербины (раковины) на круге катания – глубина 3 мм, длина 10 мм, на гребне – глубина 3 мм, длина 4 мм

Скорость следования грузового поезда при наличии ползуна у грузового вагона глубиной более 1 но не более 2 мм  до первого пункта ПТО для смены колесной пары  70 км/час;

 

Скорость следования пассажирского поезда ограничена 100 км/час до первого пункта ПТО для смены колесной пары наличии ползуна глубиной более 1 не более 2 мм;

ВЫДЕРЖКА ВРЕМЕНИ (секунды)

 

Порядок  проверки состояния тормозной магистрали пассажирского поезда путем постановки ручки крана машиниста в I положение в составе  11 вагонов и более: ручка КМ ставится в I положение на 1-2 сек, при этом схождение стрелок между ТМ и ПМ не более 0,5 атм.;

 

Порядок отпуска тормозов после служебного торможения  в пассажирском поезде менее 7 вагонов: ручка КМ ставится в I положение на 1-2 сек;

 

Порядок прицепки локомотива к пассажирскому составу (соединение тормозных рукавов) ручка КМ ставится в I положение на 1-2 сек;

 

Порядок проверки состояния тормозной магистрали грузового поезда: путем постановки ручки КМ усл.№394 в I положение на 3-4 сек,  при этом схождение стрелок между ТМ и ПМ не более 0,5 атм;

Проверка целостности ТМ при подозрениях на утечки: ручка КМ усл.№394 ставится в III положение на 3 - 5 сек;

 

Время задержки ручки КМ усл. №394 в VA при управлении тормозами длинносоставных поездов производится на 5 - 8 сек;

 

Разрешено применение второй ступени торможения КМ усл. №394 через 6 (сек) после выхода воздуха первой ступени при управлении тормозами в поездах нормальной длины, или через 8 секунд после установки в IV положение;

 

Разрешено применение второй ступени торможения КМ усл. №394 через 10 (сек) после выхода воздуха первой ступени при управлении тормозами длинносоставных поездов более 350 осей, или через 15 секунд после установки в IV положение;

 

Время открытия открытие концевого крана вагонниками при проверке проходимости воздуха по тормозной магистрали грузового поезда при полной пробе:  8 -10 сек;

 

Время набора позиций на максимальную тягу или сброса до 0 (кроме случаев экстренного торможения) в поездах более 350-и осей: 25 сек;

 

Создание краном усл.№254 давления в ТЦ 1 - 2 атм. после торможения  в составе грузового поезда во избежание продольно-динамических реакций на время: 

30 - 40 сек до 350 осей;

40 - 60 сек свыше 351 и весом более 6000 тонн;

 

Время гарантированного отпуска двух хвостовых вагонов в составе поезда до 300 осей: 50  сек;

Время гарантированного отпуска двух хвостовых вагонов в составе поезда свыше 300, но не более 400 осей: 60  сек; 401ось – 80 сек.

 

Время ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 до 5,6 атм. в поездах до 350 осей: 80 -120 сек. 

Время ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 до 5,6 атм. в поездах свыше 350 осей: 100 -120 сек. 

Величина зарядки УР при проверке ликвидации сверхзарядного давления: до 6,4 атм.;

 

 

ВЫДЕРЖКА ВРЕМЕНИ  (минуты)

Выдержка времени между торможениями в поезде до 350 осей: не менее 1 мин;

 

Выдержка времени между торможениями в поезде свыше 350 осей: не менее 2 мин;

 

Выдержка времени перед набором позиций после торможения в неостановившемся поезде: 1 мин;

 

Выдержка времени перед набором позиций после торможения в остановившемся поезде: 1,5 мин;

 

Выдержка времени после полного служебного торможения в летний период перед включением тяги в поезде до 350 осей: 2 мин;

 

Выдержка времени после полного служебного торможения на уклоне в летний период перед включением тяги в поезде до 350 осей, если была при этом разряжена ТМ ниже 3,6 атм.: 5 мин;

 

Выдержка времени перед началом осмотра тормозов вагонниками при выполнении полной пробы тормозов: 2 мин;

 

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении ВР на равнинном режиме: 2,5 мин;

 

Выдержка времени на зарядку ТМ  после экстренного торможения в поезде до 100 осей: 4 мин (зимой 6), свыше 100 осей: 6 мин. (зимой 9, т.е. увеличение времени в 1,5 раза);

 

Выдержка времени (летом) при трогании с места для зарядки тормозной магистрали:

 

Служебное торможение Полное служебное торможение Экстренное торможение

Пассажирский поезд (сек)

До 20 вагонов 15 30 90
Свыше 20 вагонов 40 60 180

Грузовой поезд свыше 350 осей (мин)

3 4 8

 

Производится замер плотности ТМ перед отправлением с промежуточной станции грузового поезда с отметкой машинистом в справке по тормозам  при стоянке поезда: более 5 мин;

 

Выдержка времени в заторможенном состоянии поезда при полном опробовании тормозов при отправлении на затяжные спуски крутизной более 18%% составляет: 10 мин;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: