Перечень грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах и вагонах допускается без ЗПУ

 

Антрацит* Корунд природный в кусках
Аспид в кусках* Кость простая сырая не в деле*
Асфальт* Лоза, ракитник (прутья ивовые)
Базальт* Лузга всякая*
Барабаны деревянные для Мел всякий*
наматывания кабеля и проволоч­ных Нефтебитум
канатов неразобранные и Обрезки резиновые, роговые*
разобранные Опилки древесные*
Бентонит (глина бентонитовая) * Отходы асбестовые, асбошиферные,
Битум шиферные лесной и химической
Битумен (камень битуминозный) * промышленности
Бой гипсовый, глиняный, гончар­ный, Пегматит
графитный, кирпичный, стеклян­ный, Пек всякий*
фарфоровый, фаянсовый, шамото­вый* Полугудрон
Выжимки (жмыхи) дубильные* Порошок асбошиферный
Гажа (мергель гипсовый) * асфальтовый, известковый, шамо­товый*
Огарки всякие Порошок магнезитовый
Глина всякая* металлургический*
Грязь минеральная для ванн Початки кукурузные обмолоченные*
Гудрон Пыль колошниковая (рудная)*
Диатомит (земля инфузорная)* Ракушечник, ракушка морская и
Доломит обожженный и сырой речная (строительные)*
металлургический Руда всякая (кроме мышьяковистой)
Жернова Сажа белая*
Земля, кроме красильной* Свёкла сахарная
Зола всякая* Смола древесная, каменноугольная,
Изгарь всякая* нефтяная, сланцевая
Камень всякий* Соль каменная, поваренная не
Кирпич толченый и молотый* расфасованная*
Клинкер цементный* Техуглерод
Концентраты рудные (кроме Тигли графитные битые
вольфрамовых, оловянных, редких Тростник
металлов, свинцовых, цинковых, Тюбинги
шеелитовых) Шлам всякий
Уголь каменный, костяной, Штыб
древесный*  
Шквар (остатки стекольного про­изводства)  
   
   
   

 

Порядок пломбирования.

ЗПУ "Спрут-Универсал" применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.

ЗПУ "Спрут-Универсал" состоит из гибкого стержня, зажима с вмонтированным в него блокирующим устройством и плашки. Стержень запорно-пломбировочного устройства состоит из троса (гибкая часть) и жестко закрепленной на одном из его концов контрольной шайбы, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм и 450 мм.

На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение шайбы и зажима ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

Стержень (с контрольной шайбой) запорно-пломбировочного устройства является элементом строгого учета.

Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.

При установке ЗПУ "Спрут-Универсал" свободный длинный конец гибкого стержня пропускается через одно из отверстий плашки, далее - через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через другое отверстие в плашке. На конец стержня узким концом, с вращением по часовой стрелке, надевается зажим и перемещается по гибкому стержню до получения петли минимального размера.

После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить зажим по стержню в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход зажима относительно троса.

Снятие ЗПУ "Спрут-Универсал" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) вблизи контрольной шайбы и снятия ее с гибкого стержня (троса).

В случае оформления несохранных перевозок, контрольная шайба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

Порядок пломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ".

ЗПУ "Клещ-60СЦ" применяется для пломбирования контейнеров.

Состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.

При пломбировании контейнеров стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.

После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.

Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.

В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: