Наложения запорно – пломбировочного устройства « ЛаВр - Гарант – 2М», предназначенного для пломбирования вагонов и контейнеров

ЗПУ «ЛаВр - Гарант – 2М», устройство и применение.

 

 

Правила

наложения запорно – пломбировочного устройства «ЛаВр - Гарант – 2М», предназначенного для пломбирования вагонов и контейнеров

 

1. ЗПУ «ЛаВР – Гарант –2 М» состоит из гибкой пломбы (1), корпуса (2) с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая пломба ЗПУ состоит из троса (1а) и пломбы (1б), на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая пломба имеет длину гибкой части – 300мм и 450мм. Для исключения возможности несанкционированного воздействия на блокирующее устройство в корпусе ЗПУ вставлен контролер(7). На пломбе и корпусе ЗПУ нанесены индентичные контрольные знаки. Применение гибкой пломбы и корпуса ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.

2. Гибкая пломба ЗПУ является элементом строгого учета.

3. При пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ «ЛаВР – Гарант- 2 М» с длиной гибкой части 300мм, свободный длинный конец гибкой пломбы пропускается через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем – через отверстие в пломбе со стороны не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу со стороны запрессованной в корпус шайбы, с одновременным выталкиванием контролера, надевается корпус, который помещают по тросу до получения петли минимального размера.

4.Установка ЗПУ «ЛаВР – Гарант -2М» с длиной гибкой части 300мм производится на цистерне с крышками загрузочных люков барашкового типа: со специальными проушинами или на месте одного снятого барашка, расположенного непосредственно у ручки крышки люка цистерны. Допускается применение ЗПУ с длиной гибкой части 450мм.

Установка ЗПУ «ЛаВР – Гарант – 2 М» с длиной гибкой части 450мм производится на цистерне с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.

Установка ЗПУ «Лавр – Гарант –2 М» на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами производится путем пропускания гибкой пломбы в совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны и далее через отверстие в пломбе со стороны не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу со стороны запрессованной в корпус шайбы, с одновременным выталкиванием контролера, надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ЛаВР – Гарант – 2М» на цистерны с крышками загрузочных люков барашкового типа вместо одного снятого барашка производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания гибкой пломбы через отверстия в ушке шарнира и вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и далее в отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. После этого на гибкую пломбу со стороны запрессованной в корпус шайбы, с одновременным выталкиванием контролера, надевается корпус, который перемещают по тросу до получения петли минимального размера.

Установка ЗПУ «ЛаВР – Гарант –2 М» на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа производится путем пропускания гибкой пломбы под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта, далее в отверстие ушка пломбирования крышки люка цистерны и затем через отверстие в пломбе со стороны, не имеющей контрольных знаков. Образовавшаяся петля должна быть расположена между рукоятками гайки откидного болта. После этого на гибкую пломбу со стороны запрессованной в корпус шайбы, с одновременным выталкиванием контролера, надевается корпус, который перемещается по тросу до получения петли минимального размера. Допускается установка ЗПУ.

 5. После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания, попыткой вручную переместить корпус по тросу в обратном направлении. За исправном ЗПУ исключается обратных ход корпуса относительно троса.

6.Снятие ЗПУ «ЛаВР – Гарант – 2М» производится с помощью клещей – кусачек путем перекусывания пломбы в месте заделки в нее троса (цилиндрическая часть пломбы) – на расстоянии 8 – 10 мм от плоской части пломбы.

7. В случае оформления несохранных перевозок контрольная пломба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.

 

 

 


2. ЗПУ "ВАРТА Л", устройство и применение.

На железных дорогах применяются запорно-пломбировочные устройства (далее по тексту - ЗПУ) "Варта Л" изготовления ГП ВИННИЦАТРАНСПРИБОР".



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: