Выводы и предложения студента о практике

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

подпись Ф.И.О. студента

 


6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от РГППУ)

Студент (-ка)________________________________________________________

Группа ___________

 

Предмет оценивания
(обозначение компетенций)

Уровень сформированности компетенций

пороговый достаточный высокий
ОК-4      
ОК-9      
ПК-1      
ПК-8      
ПК-9      
ПСК-1      
ПСК-2      
ПСК-3      
ПСК-4      
ПСК-5      
ПСК-6      
ПСК-8      
ПСК-9      

 

Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:

пороговый, 3 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;

достаточный, 4 балла – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;

– высокий, 5 баллов – компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.

 




ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Уровень сформированности компетентностных результатов прохождения практики:

- на высоком уровне сформированы компетенции ______________________

_____________________________________________________________________;

- на достаточном уровне сформированы компетенции __________________

_____________________________________________________________________;

- на пороговом уровне сформированы компетенции ____________________

_____________________________________________________________________;

 

Оценка за прохождение практики                ________________

 

Руководитель практики от РГППУ ________________      

подпись

«___»____________ 2018 г.

 


ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Заключение руководителя практики от профильной организации:

Студент ___________________________________________________________

За время практики __________________________________________________

(наименование предприятия)

Проработал на рабочих местах ________________________________________

и выполнил ________________________________________________________

____________________________________________________________________

(основные виды работ)

Степень теоретической и практической подготовки ________________________

Качество выполняемых работ __________________________________________

Замечания по трудовой дисциплине и технике безопасности _______________

(имеет / не имеет)

Отношение к работе __________________________________________________

(ответственность, инициативность, внимательность и др.)

Способность работать в трудовом коллективе (коммуникативные качества) _________________________________________________________________

Программу практики выполнил_________________________________________

(полностью / частично)

Оценка практики ____________________________

Руководитель практики

от профильной организации                                 __________________

(подпись)                                         (Фамилия, И.О.)

МП

Заключение руководителя от РГППУ:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оценка практики ____________________________

Руководитель от РГППУ                                                __________________

(подпись)                                         (Фамилия, И.О.)



СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Виды совместной работы руководителя практики от РГППУ и руководителя практики от профильной организации Планируемые сроки выполнения
1 Согласование условий проведения практики, количества направляемых на практику обучающихся, конкретных дат начала и окончания практики  
2 Формирование и согласование комплекта документов и учебно-методического обеспечения практики для обучающихся  
3 Организация и проведение подготовительного этапа проведения практики  
4 Согласование, контроль проведения необходимых процедур устройства обучающихся на практику, составление и согласование рабочего графика (плана) проведения практики  
5 Взаимодействие руководителей по вопросам контроля выхода обучающихся на практику и соблюдения сроков практики  
6 Совместное методическое консультирование обучающихся по вопросам выполнения индивидуальных заданий в период прохождения практики  
7 Взаимодействие руководителей по вопросам обеспечения надлежащих условий прохождения практики обучающихся, соответствия содержания практики рабочей программе практики, проведения с обучающимися обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности  
8 Взаимодействие руководителей по вопросам выполнения всех видов работ, предусмотренных индивидуальными заданиями  
9 Взаимодействие руководителей по вопросам заполнения комплекта учебно-методического обеспечения практики  
10 Взаимодействие руководителей по вопросам заполнения, сбора и проверки отчетной документации по практике  
11 Организация и проведение заключительного этапа проведения практики  
12 Взаимодействие руководителей по вопросам внесения предложений по совершенствованию организации практики  

Руководитель практики от РГППУ

 

__________________       _________________       _______________________________

должность                           подпись                                                              Ф.И.О.

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации

__________________       _________________       _______________________________

должность                           подпись                                                              Ф.И.О.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)»

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 

 

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: