Список использованной литературы

1. Аболин Л.М. Возрастные факторы эмоциональной устойчивости спортсменов. 1976. - № 8. -С. 14-17.

2. Аболин Л.М. К вопросу исследования соотношения эмоциональной устойчивости с физиологическими показателями эмоциональной возбудимости М.: Педагогика, 1975. - №2. - С. 46-47.

3. Аболин Л.М. Соотношение психологических и психофизиологических коррелятов эмоциональной устойчивости спортсменов // Вопросы психологии. 1974. - № 1. - С. 106115.

4. Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость в напряженной деятельности, ее психологические механизмы и пути повышения: Дисс.докт.псих.наук. -М., 1989.- 596с.

5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. - 335 с.

6. Айламазьян A.M. Актуальные методы воспитания и обучения. -М.:МГУ, 1989.-54с.

7. Алаторцев В.А. Изучение психической готовности спортсмена в кн.: Готовность спортсмена к соревнованиям. М.: ФиС, 1969. - С.7-32.

8. Александровский Ю.А. Состояние психической дезаптации их компенсация. М.: Наука, 1976. - 272 с.

9. Александровский К. В кн.: Проблемы психологии спорта. М., 1971. - С. 62-67.

10. Алекс Мур: «Техника Европейской программы» 2005г.- С. 67-70.

 

11. Белоус В.В. Математическая модель взаимодействия свойств в структуре типа темперамента. в сб.: «Экспериментальные исследования личности и темперамента». - Вып. 7. - Пермь, 1971.

12. Бирюкова З.И. Высшая нервная деятельность спортсменов в кн.: Исследование типологических особенностей нервной системы. - М.: ФиС, 1961.-С.295.

13. Брунер Д. Психология познания пер. с англ. К.И.Бабицкого. / общ. ред. А.Р.Лурия. - М: Прогресс, 1977. - 412 с.

14. Боттомер М. «Учимся танцевать» «Эксмо-пресс» 2002

15. Браиловская Л. «Самоучитель по танцам» Ростов-на-Дону «Феникс» 2003

16. Винкельхаюс М. «Танцуем по максимуму». – К.: Основа – Принт, 2009.- 127с.

17. Василенко Л.Д. Психологический симптомокомплекс, обусловленный подвижностью нервной системы // Типологические исследования по психологии личности. Пермь, 1999. - Т. 48. - Вып. 4. -С. 56-63.

18. Ветлугина Н.А., Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман. - М., 1983. - 46с.

19. Вундт В. Основы физиологической психологии. Чувства и аффекты. 1998. Вып. V. - Т. III. - гл. XVI. - С. 216.

20. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. -М.:ФиС, 1978.- 135 с.

21. Вяткин Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. -М.: ФиС, 1981. -112 с.

22. Гельниц Г., Шульц-Вульф Г. Ритмика как основа психогигиенического подхода к ребенку. // Психология детей 1995.

23. Говард Г. «Техника европейских танцев» М, «Артис», 2003

24. Элерсс Т. «Диагностика личности на мотивацию к успеху»

25. Еремина М. «Роман с танцем» С-Пб, «Танец», 1998

26. Жаворонкова И.А. Специфика бальных танцев как совместной спортивной деятельности / И.А. Жаворонкова // Общество. Личность. Культура Сборник научных трудов. Вып.5., СПб.-Белгород, 2006

27. Карташева И.Н. Приглашение к танцу.- М.: Искусство, 1965.

28. Касаткина Л.В. Танец - это жизнь. Санкт-Петербург, 2006

29. Киселев Ю.А. Влияние спорта на формирование личности.- М., 1981.

30. Китаев-Смык JI.A. Психология стресса. М.: Наука, 1983. - 368 с.

31. Ковалев Л.Г. Психология личности. М., 1970. - 391 с.

32. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. -М.: Медицина, 1976. 191 с.

33. Краснов С.В. Спортивные танцы. Москва, 1999

34. Лабинцев К.Р. Спортивный танец и межличностные взаимоотношения. Москва, 2003

35. Лисицкая Т.С. Гимнастика и танец / Т.С. Лисицкая. - М.; 1990. - 135с.

36. Лисицкая Т.С. Ритмическая гимнастика / Т.С. Лисицкая. - М.; Физкультура и спорт, 1985. - 82с.

37. Лифиц А. Ритмика: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных учреждений /А. Лифиц. - М.; "Академия", 1999. - 74с.

38. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта в системе физкультурного образования /Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №12. - С.13 - 14.

39. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания. Методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. - № 1. - C.11 - 17.

40. Максимилиан. В. Танцуем по максимуму.- К.:Основа-Принт, 2009.-150с.-175с.

41. Методическое пособие по теории и методики преподавания танца- КГАКИ. – Казан: КГА

42. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Бальные танцы. История и перспективы развития. Ростов-на-Дону, 2001

43. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Физическая нагрузка: ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. Ростов-на-Дону, 1996

44. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Танцевальная нагрузка: ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. Ростов-на-Дону, 1996

45. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1972. — 216 с.

46.  Перунов Ю. Психологическое исследование детей, занимающихся бальными танцами / Творч. работа (рукопись, областная научно-практическая конференция учащихся по психологии).- Екатеринбург, 1997

47. Плетнев Л.К. Ориентиры танцевальной психологии. 2002г. – 115с.

48. Полятков С.С. Основы спортивного танца: учебное пособие / Полятков С.С. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 80 с.

49. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.

50. Рубштейн Н. «Что нужно знать, чтобы стать первым» М, Изд. дом «Один из лучших» 2002

51. Сосновикова Ю.Е. К сравнительной характеристике психических состояний индивида и масс // Вопросы психологии. 1972. -№2.-С. 141-144.

52. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.

53. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. -М.:Прогресс, 1982. -231 с.

54. Стресс и тревога в спорте // меджународ, сборник науч. статей /Сост. ЮЛ.Ханин. М.: ФиС, 1983. - 288 с.

55. Тарасов Н.И. “Классический танец” / Н.И. Тарасов - М., 1981. - 125с.

56. Уральская В.И. Рождение танца / В.И. Уральская. - М.; 1982. - 43с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                   Приложение: А

АНКЕТА

Ваше состояние в начале тренировочной деятельности?

А) спокойное;

   

 Б) перевозбужденное;

   

 В) уравновешенное;

   

 Г) равнодушное;

    

Д) полная готовность к занятию;

 

 2. Что вас волнует во время тренировочной деятельности?

     А) поведения партнера (партнерши);

   

 Б) правильное выполнение танцевальных элементов;

   

 В) равнодушное поведение вашего тренера, к вашей паре;

   

 Г) ваш внешний вид на занятии;

    

Д) результат, полученный от тренировочной деятельности;

Раздражает ли Вас партнер (партнерша), если опаздывает, на

тренировку?

   

     А) да;

   

 Б) иногда;

    

В) нет;

  

  Г) может у него (нее) важная причина;

    

Влияет ли внешний вид партнера (партнерши) на тренировочную      

деятельность?

А) да;

 

Б) нет;

 

В) возможно;

 

Г) свой вариант;

 

Тревожит ли Вас настроение партнера (партнерши) во время занятий?

А) нет, это его (ее) дело;

 

Б) конечно, ведь это моя партнерша (партнер);

 

В) иногда;

 

Г) ели нет настроения, нет и хорошей тренировки;

 

Вы эмоционально стабильный во время тренировочной деятельности?

А) да;

    

Б) нет;

    

В) возможно;

  

  Г) иногда;

    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: