Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
12.1. | Знать в динамике соотношение реальной и потенциальной аудитории. | ||||||||||
12.2. | Хорошо знать изменения в соотношении посетителей, удовлетворенных и неудовлетворенных работой КПУ (проверяется в ходе социологического исследования). | ||||||||||
12.3. | Знать изменения в численности постоянных посетителей КПУ. | ||||||||||
12.4. | Знать количество любительских объединений и количество в них участников. | ||||||||||
12.5. | Вести учет участия в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях и т.п., завоеванные места, награждения грамотами, дипломами руководителей и отдельных участников. | ||||||||||
12.6. | Уметь работать с населением на загрязненных радионуклидами территориях. | ||||||||||
12.7. | Знать роль экологии, ресурсосбережения, энергосбережения для работы с населением. | ||||||||||
Итого |
|
|
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 7 и умножьте на 10.
Обладать неплохими правовыми знаниями.
Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
13.1. | Знать особенности государственного регулирования в сфере культуры. | ||||||||||
13.2. | Иметь обширные знания негосударственной поддержки в сфере культуры. | ||||||||||
13.3. | Обладать правовыми знаниями и знать юридическую практику решения тех или иных вопросов. | ||||||||||
13.4. | Иметь представление о международных актах по культуре. | ||||||||||
13.5. | Анализа состояния конкретных рынков услуг, тенденций их развития, экспертиз и правовых оценок. | ||||||||||
13.6. | Знать законодательные механизмы экологии и энергосбережения. | ||||||||||
Итого |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 6 и умножьте на 10.
Рационально использовать денежные ресурсы.
Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
14.1. | Хорошо быть знакомым с вопросами финансирования и кредитования организаций. | ||||||||||
14.2. | Свободно ориентироваться в вопросах хозрасчета и самофинансирования. | ||||||||||
14.3. | Хорошо разбираться в бухгалтерском учете и отчетности. | ||||||||||
14.4. | Знать сумму денежных средств, освоенных КПУ в отчетном периоде, в расчете: на одного жителя региона, одного посетителя, КПУ на одно мероприятие. КПУ, на рубль заработной платы. | ||||||||||
14.5. | Знать удельный вес поступлений от платных услуг в общих расходах организации (в %). | ||||||||||
14.6. | Хорошо знать пути экономии ресурсов и рационально их использовать. | ||||||||||
14.7. | Уметь рассчитывать денежные ресурсы при разработке регионально-целевых программ СКД для различных групп населения. | ||||||||||
Итого |
|
|
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 7 и умножьте на 10.
Заниматься внедрением инноваций.
Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
15.1. | Заниматься поиском научных новинок, передового опыта, тенденций и перспектив развития культуры. | ||||||||||
15.2. | Непосредственно решать вопросы «привязки» новинок, передового опыта к условиям деятельности организации учреждений культуры и искусства. | ||||||||||
15.3. | Иметь представление о проблемах и возможностях применения ЭВМ и информации из Интернета. | ||||||||||
15.4. | Постоянно находить возможно рационализировать культурологическую деятельность на своем участие работы. | ||||||||||
15.5. | Пропагандировать полезность нововведений и заботиться о повышении квалификации подчиненных. | ||||||||||
15.6. | Выявлять потребности и интересы населения в различных видах отдыха. | ||||||||||
15.7. | Разрабатывать новые социально-культурные программы по организации свободного времени в конкретном микросоциуме. | ||||||||||
Итого |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 7 и умножьте на 10.
Иметь заслуженный авторитет в коллективе, уважение всех работников.
Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
16.1. | Быть идеологически грамотным, способным помочь правильно ориентироваться во многих идеологических (политических) вопросах. | ||||||||||
16.2. | Уметь налаживать необходимые деловые отношения с другими организациями. | ||||||||||
16.3. | Свои поступки всегда соотносить с интересами других людей. | ||||||||||
16.4. | Отвечать за свои поступки, признавать свою вину, если виноват. | ||||||||||
16.5. | Всегда находить возможность выполнять любое задание как можно лучше. | ||||||||||
16.6. | Рационально использовать рабочий день. | ||||||||||
16.7. | Управлять мотивацией и отношением к труду работников организации. | ||||||||||
16.8. | Иметь отношение о методике составления бюджета, контроля затрат и снижение затрат при выполнении услуг. | ||||||||||
16.9. | Быть способным разрабатывать новые идеи (креативность) развития организации. | ||||||||||
Итого |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 9 и умножьте на 10.
|
|
Легко ориентироваться во взаимодействии управления сбытом услуг с другими функциональными службами.
Я хотел (а) бы | Сила желания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
17.1. | Знать ключевые аспекты управления снабжением и сбытом. | ||||||||||
17.2. | Уметь определять служебные обязанности работников снабжения и сбыта. | ||||||||||
17.3. | Знать процесс планирования управления снабжением и сбытом. | ||||||||||
17.4. | Уметь контролировать цены по приобретению и расходам. | ||||||||||
17.5. | Знать перспективы управления сбытом. | ||||||||||
Итого |
Подсчитайте сумму баллов, переведите в проценты путем деления общей суммы на 5 и умножьте на 10.