Когда кто и чем платит

Третья матрица

Это дети, которые с детства знают, что они хотят, кто они такие, куда им надо пойти. Они обладают, как правило, самостоятельностью. Поэтому главная претензия родителей детей третьих матриц звучит обычно так «я ничего не могу ему запретить». И у них буквально с первых дней жизни есть что-то такое, что они легко умеют заставить кого-то сделать так, как им нужно, прогнуть под себя.

В принципе, если быть очень внимательным и понаблюдать, есть ярко выраженные типы.  

3-е матрицы, даже еще младенцы, орать будут до тех пор, пока не получат. Когда получат, успокоятся. Там очень мощная ориентировка на результат. Если им надо именно эту игрушку, никакой другой вариант не прокатит. Они будут добиваться  целенаправленно именно это, именно так, именно сейчас. А  понимание таких вещей, что иногда это невозможно у них  нет. Вообще человек идет к цели по каким-то простроенным этапам, а ребенка это пока еще отсутствует, поэтому если 3-я матрица ребенок чего-то хочет для него понятия «нет» не существует. У них бешеная сила. Поэтому для родителей 3-х матриц стоит особая задача научить своего ребенка тем понятиям, которые связанны больше с второматричными категориями – это категория - размер, время, норма, правило, порядок, дисциплина.

Есть такая вещь и это касается всех матриц, что сама матрица имеет свои сроки. И люди, попадая в неё, люди начинают подстраиваться под матрицу. Вот мы с вами вошли в это помещение и автоматически под это помещение подстроились, что бы нам было удобно. Если бы оно было треугольное или овальное мы бы тоже под него подстроились. И это происходит бессознательно. Любой родитель и любая среда старается развить в ребенке какой-то матрицы именно те вещи, которыми он и так обладает, а нужно волшебным образом развить те вещи, которыми он как раз таки не обладает.

И, как правило, это касается тех вещей, которые стоят у предшествующей матрицы. Т.е. у первой - четвертая, у второй – первая, у третей – вторая, у четвертой - третья. У третьих это что, это порядок, потому что умение добиваться у них есть и так. Они обычно в жизни очень активны, деятельны. И родители его обычно отдают туда, где он и проявляет эти свои качества – например в спорт, в политику, и куда-то там еще, где он активно проявляет свою деятельность, но он и сам бы там оказался и сам бы этого добился. Но у него нет никакого простроенного понятия порядка, дисциплины, правил, норм.

Это как раз те люди, которые, обладая большим энергетическим ресурсом, начинают качать права, прогибать мир под себя. Дальше по ситуации. Если получилось, то до следующего раза, когда может не получиться, потому что любую силу когда-нибудь находится большая сила. А поскольку это происходит обычно раньше, чем они взрослеют, начинается например подростковый период – ребенок 3-я матрица, умеющий добиваться активно, он попадает в тот временной этап, когда по природе он старше своих сверстников, активнее еще и постоянно нарушает правила, поэтому очень быстро получает наказание.

А если правила и этика у них не простроены, то он находится в поиске нахождения ответа: почему я круче и лучше, активнее других, то все таки я имею право этот мир делать таким, как мне хочется. Наступить на кого-то, подавить, отодвинуть и т.д. Поэтому, что бы этого не случилось уже в раннем детстве, уже буквально с первых дней жизни нужно прививать такие понятия как нормы, правила, ограничения, режим. Есть вещи, которые безусловны, например,  понятия режима и дисциплины  вообще глобально в мире. Закон прописан так, что если в какой-то организации или сообществе установлен определенный режим, значит, необходимо его соблюдать, например, в армии все строго расписано - это так и никак иначе – это не обсуждается. Или, например, маленькому ребенку в это время положено ложиться спать – почему в это время? – потому что я старше. И вот когда ребенок начнет понимать, что такое дисциплина, тогда уже можно с ним обсуждать, во сколько ложиться сегодня спать в 9 или в11часов.

Энергий у 3-х матриц в избытке, т.е. системно больше, чем у каких бы то не было матриц.

3-я матрица, помните, соответствует мышечной ткани, т.е. проведение импульса, осуществление действия

3-я матрица это период прохождения через родовые пути. Для них характерна истинная, системная активность. Это еще связанно и с тем, если мы рассматриваем всю систему – это 100% энергий в ней. У 3-х матриц, получается, что к ним приходит тот недостаток энергий, который отсутствует у 1-х матриц. У них больше, поэтому системно получается, что именно 3-е матрицы должны подкармливать 1-х. 3-е матрицы они умудрились еще кусочек у 4-й получить, я объясню потом почему, когда до 4-й матрицы дойдем. Именно у 3-х матриц появляются такие понятия как открытая форма, открытое пространство.

У 3-х появляется такое понятие как движение, у 1-х и 2-х движения нет. Движение, перемещение. Поэтому можно сказать, что именно с 3-х матриц начинается такое понятие как динамика, преобразование.

Энергетическая схема человека 3-й матрицы выглядит так, это канал, по каналу движется точка. Что эта схема означает? Во-первых, ребенок, проходя через канал, движется из замкнутого пространства наружу. И поэтому у 3-х матриц в их структуре существует постоянная потребность выскочить, убежать, освободиться, что они используют применительно ко всему, и что для них является аналогом понятия свободы.

Они в любой ситуации пытаются понять как эта ситуация их ограничивает. Постоянный поиск некой абстрактной свободы приводит их в результате к еще большей зависимости. Например, 3-я матрица может утверждать, что работать на кого-то это несвобода, значит надо работать на себя и могут часто менять работу, не понимая, что, работая в одном месте, они могли бы гораздо больше получить, чем переходя с одной работы на другую. И в такие ситуации они попадают постоянно, они сами себя постоянно обманывают. Если вы общаетесь с 3-й матрицей, от них часто можно услышать «я вот это не хочу, я этого не буду, я туда не пойду, потому что это меня ограничивает». Энергий у них больше чем у кого бы то ни было, поэтому это люди очень яркие, яркие по своим проявлениям.

Представьте это системно энергетический шарик, естественно они будут привлекать к себе внимание, их всегда видно. Если так расслабленно смотреть на толпу, то всегда будут выделяться 3-е матрицы. Почему? Можно сказать, что они более ярко одеваются, более вызывающе себя ведут. Плюс еще это состояние «как бы свободы», которое они очень активно презентуют, плюс некий ярлык исключительности, который они себе привешивают автоматически, и который охотно поддерживают другие. Поэтому у окружающих в отношении 3-х матриц происходит такая вещь: они обнадеживают намного больше, чем следовало бы. Им часто что-то дают на халяву, переплачивают. И если тебя много, если, кажется, что ты обладаешь и особыми способностями, то и претензий больше. И естественно, когда всё это оказывается, не отдано, не реализовано, то, конечно, и обид намного больше и обломов тоже намного больше.

Там где появляется, появляется понятие сводное пространство, открытое пространство, там же появляется такое понятие как разряженная энергия. Это, примерно, как в спертом помещении воздух стоит, в открытом - сквозняк выдувает, т.е. у 1-х и 2-х матриц у них есть очень большая ценность, они всегда оставляют о себе след.

А у 3-х сквозняк, канал, их никогда нельзя поймать таким образом, что кажется, сейчас они  здесь есть, но в следующий момент их может уже не быть. Поэтому, что чаще всего происходит в отношении их много – энергии, силы, яркости, активности, оно приходит, это же канал. Всё оно к вам пришло, к вам пришла огромная масса энергии. Вам подарят одну розу, а кажется, что пять, на вас потратят 100рублей, а кажется, 1000 минимум.

Дальше на месте оно не стоит, поэтому следующий день, час, неделю 3-я матрица со всем этим встает и уходит по своим делам. И в этот момент у человека появляется ощущение жутчайшей потери и прежде всего потери контакта с этим. И поэтому именно 3-х матриц больше всего пытаются удержать, привязать, получить какие-то гарантии, что на самом деле это есть, потому что как только они уходят в сторону кажется, что их уже нет. Вплоть до того, что человек в соседней комнате находится, а кажется, что вне дома. Вот смотрите, здесь, как если был и нет, что за чувства появляется? Потери, боль, одиночество, страх, страдание. А у них страх, откуда они вырвались, их матричная история- это замкнутое пространство, которое давило со всех сторон и казалось, что выхода нет, и вдруг выход открылся.

Дальше, в невыносимых страданиях, через боль, сжимает со всех сторон, ребенок движется вовне. И получается, что их среда все время пытается удержать, ограничить, а у них обратная реакция - вырваться, вырваться любой ценой. И из-за этого очень часто происходит так, что 3-х матриц теряют, хотя потенциально могли бы не терять, именно потому, что пытаются удержать.

С другой стороны 3-е матрицы убегают из потенциально сохранных отношений, любых отношений. Именно из страха, что еще чуть-чуть и ловушка захлопнется. Если вы живете с 3-й матрицей, то в идеальном варианте дверь должна быть всегда открытой или если дверь закрыта, то ключ должен быть всегда в замке, ну хотя бы форточка быть. Для них очень важен дух свободы, ветер свободы, это то самое, что ребенок видит впереди, когда выходит из темноты на свет. Дальше ребенок рождается. Что происходит во время этого. Это огромное противоборство с той средой, эта материнская среда, которая, по сути, и помогает родиться. Ребенку нужно пройти через очень узкое пространство, поэтому хочешь, не хочешь и как бы экологично не проходили роды, но мы понимаем, что все равно минимальные повреждения от материнской среды они все равно будут происходить.

Дальше, рождаясь, ребенок разрушает ту среду, материнскую среду, которая была до этого момента. Поэтому у 3-х матриц есть такая особенность,  они действительно системно не могут что-либо построить, что-либо создать и в принципе они потенциально не способны что-либо сотворить, если они при этом не разрушают. Идеальный девиз 3-х матриц это слова из Интернационала «весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим…». Третьи матрицы это революционеры, это постоянный дух бунтарства и революции, причем революции ради чего, вот ради революции. А любая революция она чревата тем, что первое что разрушается, разрушаются ЦЕННОСТИ. А ценность, она и есть ценность, она цену имеет высокую. А еще, потому что ценности это прерогатива старого, старого мира. Ценность она рождается из опыта поколения

Так и получается, что материнское место это прошлое оно разрушается, то, что давало жизнь – разрушается, и взамен появляется новое. Опять же в силу этого, смотрите, 3-я матрица будет стремится разрушить, в принципе разрушить все ЦЕННОЕ. Поэтому у них есть такая психологическая черта, особенно пока они подростки, обесценивать чужие ценности. И чем больше обращаться к ним с позиции: не делай этого, мне это дорого, тем больше вероятности, что именно это они попытаются уничтожить. Системно, не потому, что они сволочи, а потому что в этот момент у них поднимается внутри что-то демоническое. Учитывайте это во взаимоотношениях с 3-ми матрицами. Но нельзя с человеком построить отношения, особенно личные отношения, не ставя во главу угла то, что вам ценно, по крайне мере свои традиции, свои привычки, то, что важно для вас.

Поэтому с одной стороны будьте готовы к тому, что бы частично ими пожертвовать, и может быть, отчасти даже и отдайте ему то, что вам не настолько важно, потому что все равно матрица матрицей, но человек то все равно, он зреет, взрослеет и какие-то вещи все равно способен понять. Но точно также собственные ценности то, что завязано на их эго они, конечно, не уничтожают, потому что это уже они. И любая среда, в которую они приходят и которую они сейчас преобразуют она и есть материнская. То есть любые условия и любые обстоятельства, в которые они пришли это уже есть материнская среда. Материнская среда это всегда вовне. Например, вот помещение – материнская среда. Она всегда вовне. И только тогда это перестанет быть материнской средой, если, например, это будет ваше помещение. Вы говорите «это мое помещение, оно мною куплено, это моё», это уже не материнская среда, это уже часть меня. Это они уже не разрушают. Если вы хотите что-то с ними построить, вам необходимо создать с ними общие ценности, пожертвовав частично своими построить с ними общие.

Как 1-ые, так и 3-ые матрицы создают симбиотические отношения.

Вообще им проще что-либо созидать, если автоматически это предполагает разрушение. Например, в личных отношениях, они очень часто пытаются разбить чьи-то отношения, и именно потому, что там энергий больше. 3-и матрицы за счет этого разрушения получают импульс к развитию. Если, например, у вторых матриц импульс действия, движения идет извне, сжали и они пошли. У 3-х матриц это идет изнутри, мышечная активность, это своя активность – сделай сам, оттолкнулся, продвинулся. Самым главным для них является движущая сила, которую 3-е матрицы ощущают в себе как движение, как поток и пытаются ее реализовывать. Поэтому их БАЗОВОЕ СОСТОЯНИЕ - ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Это как некий моторчик внутри, который постоянно их стимулирует к движению.

На физиологии - вечное движение, почему вечное. Смотрите, понятия размерности, времени, скорости и всех тех величин, которыми мы измеряем, этот мир появляется только после того, как ребенок рождается, и только тогда появляются сравнительные характеристики. Появляется категория измерения - эталон. Человек мерило всех вещей. У ребенка еще нет самого главного, у него еще нет понятия – что есть он, соответственно у него нет понятия размера, времени.

Вот ребенок проходит через родовые пути, у него еще нет понимания мало, много он прошел, голова уже снаружи, а тело еще движется внутри родового канала, в его ощущениях это движение вечно, бесконечно. Нет понятия конца и начала, вечное движение. Поэтому у них есть такая своеобразная особенность: они субъективно думают, что,  то, что у них есть – что это никогда не кончится. Они по жизни фаталисты, не потому что им безразлично что-то, а потому что они системно уверенны, что всё получится, как надо.

Проходя через родовые пути, субъективные ощущения безграничности как категория фатальности и заложенного успеха. Знание, что гарантированно всегда там все хорошо, уверенность 100%-я. Эта уверенность обеспечивается тем, что ребенку помогает материнская среда. И мы же понимаем, что не сам ребенок рождается, а его рожает мать. Как это проявляется, смотрите, человеку кажется, что это его управление, а на самом деле оно не его, человеку кажется, что это у него рычаги, а на самом деле это не совсем так есть внешняя помощь, внешняя поддержка. Еще можно сказать, что идеально успешные в жизни и получают всё, это те 3-е матрицы, которым повезло с материнской средой. Потому что родовая деятельность может быть активной, а может быть неактивной, может остановиться в какой-то момент. И по-хорошему движения матери должны быть согласованны с состоянием ребенка.

Далее родовая деятельность – это потуги сжало - протолкнуло, сжало – протолкнуло, это тоже своего рода циклы. И если с ними теоретически не синхронизироваться, то можно так сжало и не протолкнуло. Если это переводить на образ жизни, действий третьих матриц, то для них очень важно чувствовать синхронизацию ритмов, в неё войти, и научиться там действовать, потому что стоит выйти из неё и можно огрести по полной. Например, большой город это материнская среда и те, кто в неё попали и попали в поток у тех все хорошо. 3-м матрицам субъективно кажется, что управляют они, что всё в их руках.

В то же время они даже расстояние толком оценить не могут, потому что их протолкнули, им кажется, что они сделали шаг, а там все два. Про них еще говорят, что это люди, которые бегут по платформе, которая стоит на едущем поезде. Поэтому им все время кажется, что скорость их реальная выше, чем та с которой они на самом деле двигаются. Поэтому когда их заносит, им очень часто кажется и это их очень большой риск. Им кажется, что они обладают возможностями большими, чем есть на самом деле. Поэтому именно про них говорят, что это люди которым все время не хватает, 20 сантиметров, 10 копеек или, например если они едут на машине они часто превышают скорость. Именно 3-е матрицы часто не вписываются в повороты. Например,  просматривали, кто чаще гибнет в горах - 3-е матрицы. Если 1,2,4 матрицы они десять раз все проверят, сразу никогда не прыгнут, то 3-е раз и прыгнули, не проверив. Им кажется, что расстояние меньше, идет не состыковка с реальностью.

У 3-х матриц все процессы текут быстрее, у них ощущение времени другое.

 Далее, их конфигурация – это точка, которая движется по каналу, где канал – это специфическое ограничение поля их восприятия. Поэтому у 3-х матриц есть такая интересная особенность они часто упертые, упрямые, целенаправленно бьют в одну точку или пытаются добиться чего-то конкретного и ни как не меньше. У них может быть специфическое суждение - так называемое «туннельное видение». Они мир познают как через подзорную трубу, на что они её направили, что попало в их поле, то они и видят, остального нету. Поэтому направленность, упрямство, тупое упрямство. Это во многом определяется тем, что они просто по-другому не видят. Поэтому если они чего-то решили добиться, то будет именно так.

Поэтому, если вы воспитываете ребенка 3-й матрицы вам нужно пытаться любой ценой расширять границы их канала, что, во-первых, автоматически приведет к замедлению внутренней скорости, во-вторых, чтобы они больше видели, больше воспринимали. Как? Например, давая им множество разных инструкций, заданий. Допустим, ребенок говорит: «Я стану спортсменом», можно сказать «да, хорошо, но тебе нужно для этого соблюдать специальный режим, много тренироваться, у тебя будет много соперников, для этого понадобиться время». То есть не просто ему говорить нет, а объяснять и тогда он будет тормозить. Сказать им «нет», это как бы остановить их, а они двигаются к выходу, им надо выскочить.

У 3-х матриц есть такой момент: она идет к цели, но её можно выбить, то есть срезать по касательной и тогда, что происходит. Это как в бильярде, если попасть не в ту часть шара, то шар покатиться не в том направлении, но он покатиться, он не может не покатиться. Здесь тоже самое, если 3-х матриц сбили, у них начинается движение от стенке к стенке, то есть из крайности в крайность, от хорошего к плохому.

Например, если ребенка пытались воспитать, сделать его очень правильным, то он скорее в отместку станет вести себя асоциально и это будет вопреки, назло. Он бы нормально прошел, если бы не пытались направить еще больше. И попадая в эту крайность, в движение по крайностям они иногда сами не рады, но остановиться не могут. И сколько нужно таких бросков, что бы уже остановилось. Вот подростки 3-я матрица, если их сбили, то у них начинается – мстить, гулять, курить пока все это не пройдут, они из этого не выйдут. А всё потому, что их пытались слишком хорошими сделать.

Далее 3-я матрица движется к цели, цель их глобально является жизнь. Поэтому для них определяющим моментом является качество жизни. Ясно, что понятия «качество жизни» у каждого свое. Для кого-то это много денег, для другого, допустим, много отношений, много секса, у кого-то достичь успехов в какой-то области и т.д. Поэтому у 3-х матриц есть такая особенность – для них достижение цели – это практически равно жизни. Поэтому им бессмысленно говорить о том, что тебя несет туда, имея в виду любое явление в этом мире в эту страну, на эту гору, в этот ресторан, за еще одной бутылкой пиво… всё что угодно, любое понятие оно сюда подойдет, если у 3-х матриц такая цель. 

НАПРАВЛЕННОСТЬ – это определяет их динамику и суть. Поэтому претензии из серии: вот почему он или она нас не замечает, нам время не уделяет, только работа, карьера, деньги. Так вот, потому что не видит вас, увидит, если будет замечать. Там нет каких-то глубоких нравственных искажений, отсутствия моральных ценностей, в чем их часто пытаются обвинять. Это вообще не про них. Эта человек, у которого свои правила, свои законы, свои понятия. Он практически сам живет по своим правилам. Эта человек, который уже понял, что за все надо платить, отлично – значит, будем платить. «У всего есть цена, значит это получить в принципе реально» - говорит 3-я матрица, «что значит, нет, как нет, где тоже есть, тогда буду искать».

БАЗОВЫЙ ВОПРОС человека 3-й матрицы, ЧТО ДЕЛАТЬ в смысле прямо СЕЙЧАС? Если делать нечего, в смысле нет инструкций, а есть некие там глобальные переживания и измышления «на тему», то идите вы на фиг, со своими измышлениями, вы мне скажите что делать, я сделаю. Например, в отношениях, если 3-я матрица решает завоевать там будет все для этого, единственное что там нужно указатели оставить, что нужно сделать, чтобы меня завоевать. Стрелочки – пункт 1-кольцо с бриллиантом, пункт 2- машину, пункт3- квартиру и т.д. Но далее, как только цель достигнута, галочка поставлена, все у них появляется новая цель. То есть для них удержание целью не является. Относительно семьи четкое правило брак целью не является, семья это больше состояние.

Для них может являться целью, например, достижения вместе определенного уровня жизни или рождение ребенка, желательно конкретного пола с конкретным набором качеств. С мужчинами проще, а вот женщины 3-й матрицы обычно очень стервозные. В отношениях с 3-ми матрицам нужна во всем конкретика. Дальше, если цель достигнута, куда двигаться? Поэтому 3-е матрицы постоянно находятся в поиске новой цели или в поисках нового интереса.

В отношениях, кажется, что все время находится в поисках нового. Да, это так, но совершенно не значит, что человек всегда будет меняться. У них часто бывает так, если они достигли в их ощущениях подходящего партнера, все они расслабились и больше партера они не ищут. Становясь верными своему партнеру. Если здесь все хорошо, замечательно, пришли, расслабились, пошлидальше чего-то добиваться, т.е. нет смысла тратить силы, чтобы это разрушить. Но если 3-я матрица пришла, а там этого нет, а надо расслабиться, т.е. вы не выполняете свой договор, то тогда они могут завести кого-то на стороне. То есть то, что обещано должно всегда быть. Вообще с людьми материального вектора – 1-ми и 3-ми матрицами всегда проще договариваться.

Дальше, цель может быть не достигнута. Почему? Не хватило сил, ресурсов. За этим следует системное падение. Потому что если не хватило ресурсов, то куда им деться в этой системе. Каждая матрица в системе выполняет свои задачи, поскольку задача 3-х матриц – это построение, созидание. Они все время карабкаются вверх, пытаются добиться больше, чем есть сейчас. Если они не достигают своей цели, у них происходит системное падение, они падают вниз, до дна. Относительно матричной истории они падают в свое прошлое, к второматричному состоянию. А там замкнутое пространство и невыносимые обстоятельства, то есть они падают в неизбежность и отсутствие. Поэтому самые тяжелые депрессии это у 3-х матриц. Такие сложные обстоятельства, при которых кажется ну вот уже всё.

Поэтому, если по своей задаче они строят, то есть, разрушая, строят новое. То здесь получается наоборот. То, что они построили - они разрушают, а учитывая, что они строят и себя так же, то они разрушают при этом и себя, до основания. Например, человек вчера еще был миллионером, и вдруг не просто все потерянно, а потерянно с огромными долгами. Если они начинают пить, у кого допустим самый страшный алкоголизм, самые тяжелые запои у 3-х матриц. 3-е матрицы вообще запойные, они запойные во всем, если их понесло куда-то, то это уже до крайней черты. Это касается и любви и отношений и какого-то дела, а потом раз и всё, закончили. Человек пьет, пьет, а потом звонит другу - приезжай, откачивай. Что действительно можно сделать страшное для них: если они падают пытаться им помочь где-то на середине. Если уже идет падение, то пусть упадет, потом соберем, что там осталось. Когда они падают их нельзя спасать, потому что будет повреждений намного больше. Во время падения человек успевает сгруппироваться, чтобы падение было минимальное. Поэтому ни в коем случае нельзя пытаться останавливать.

Если ребенок рождается, он уже родится или он погибнет, без вариантов. И когда происходит падание, там все идет вразнос, там даже страшно рядом находиться. И когда они упали, там происходит очень мощная потеря энергий, потому что, фактически, они останавливаются на второматричной ситуации – то есть замкнутое пространство, выхода нет. Роды начинаются, материнская среда отпускает, первое движение и процесс пошел. Что нужно для 3-х матриц, им всегда нужно давать первый толчок, когда они не двигаются. Волшебный пендаль - это про 3-х матриц. Странная вещь, которая не понимается, кажется, что сейчас он так много может сделать, так чего же он не делает. Там такая ситуация если человек упал, то там надо прийти и поднять. Попинать ногами, сказать «ты чего вообще» и дать что-то для подъема, чем-то помочь. Им обычно дают помощь: кто-то порекомендовал, кто-то за них попросил, кто-то дал денег, кто-то дал возможность. И если посмотреть на их жизнь, она вся обычно состоит из подъемных.

 

Здоровье и риски.

Если 3-е матрицы запустят свое здоровье, то там тоже пока они полностью не упадут, и там, либо на кладбище, либо они поднимутся из этого состояния. Они порой слишком надеются на свои особые возможности организма, что им кажется, что все сойдет с рук. У них нет меры. У 3-х нет меры. Если у первых матриц нет меры, потому что у них вечный голод, то третьим кажется, что у них еще всё в порядке. Поскольку постоянные перегрузки, у них страдает сердечно-сосудистая система. И сильные завязки на страхи по типу фобий. Они боятся оказаться во второматричной истории, т.е. в замкнутом пространстве и всё что может быть аналогом этого, у них вызывает страх, например, страх старости. Потому что старость это ограничение. Это полное ограничение всего. Поэтому у них развивается страх по типу фобий. Что делает человек в замкнутом пространстве, у него паника, и он пытается использовать какие-то порой невозможные способы, чтобы выбраться из этого замкнутого пространства.

3-х матриц может накрыть паника. Был случай, когда мужчина пытался открыть дверь в самолете. Они будут принимать какие-то супер лекарства, биодобавки для омоложения, тратить на это огромные деньги. Эта их фобия, она включает у них порой неразумные действия и поступки и на это они тратят огромные силы.

 У 3-х матриц обычно высокий риск травматичности, поскольку у них  нет меры.

У каждой матрицы своя задача, если например, надо что-то сохранить, нужно звать 2-х матриц, а 3-е матрицы - разрушить и построить новое, но не факт что, то, что они построят, будет лучше разрушенного.

И задача 3-х матриц замедлиться ради сохранения ценностей.

               Между 1-й и 4-й существует разрыв. Он показывает, что из 4-й матрицы есть переход в первую, но он символический, то есть это через смерть или трансформацию. Всё заканчивается и начинается сначала. Поэтому существует понятие экзистенциальная смерть – это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы. О них мы говорим – это люди материального вектора. Это люди системно, по конфигурации своего сознания завязаны на материю и предназначены для того чтобы взаимодействовать с материей, преобразовывать материю. Их сознание обращено к количествено-качаственному критерию, к мерам материального мира.

Их базовый вопрос: что ты мне можешь дать, что конкретно и сколько? И Что делать прямо сейчас? Им очень легко взаимодействовать с материей. То, что они должны делать в жизни, чем заниматься, оно должно быть связанно с материей и иметь некие системы исчисления (в штуках, килограммах, цифрах и т.д.). Поэтому если так сложилось в жизни, что люди материального вектора работают в духовной сфере, то там именно так все на штуки, программы, то есть количество обслуживаемого материала в часах. Далее есть такое понятие высшие и низшие матрицы. Это касается их уровня задач.

 Низшие матрицы – первые и вторые, высшие – третьи и четвертые. Смотрите, 1-я матрица – это низшая матрица материального вектора. Она по схеме находится в зоне прошлого. Их глобальная задача сохранять материальное, малое и принадлежащее прошлому. Сохранять, например, предметы старины, семейные ценности, сберечь семейное имущество. Или, например, если это бизнес они хорошо работают с архивом, занимаются реставрацией, или допустим работа со старой базой клиентов, где надо рассказывать историю фирмы, и что-то показать это идеальная для них работа. Что еще значит малые формы, малые пространства, малые задачи – это значит, что все находится вблизи них.

Им очень трудно дается дистанционное управление. Они участвуют, допустим, в жизни, в работе, в преобразовании, это касается и первых и вторых матриц, пока это вблизи них. Если, например 1-я матрица планирует поездку, ей обязательно нужен список того, что взять. То есть не просто, например, сказать ей там, в шкафу что-то лежит. Им будет не понятно как это что-то, где-то лежит. Вот если вы, допустим, заякорили: красное платье на второй полочке, то им становится понятно. А вот фраза, типа: где там это есть, для них не ясна, а вдруг этого там нет, это надо проверить, надо залезать – вот это понятие малых форм.

Например, 2-е матрицы понимают, что такое 100 тысяч, они в рамках 100 тысяч прекрасно оперируют, легко их разложили, распределили. Но если, например, 10 миллионов для них это непонятная цифра, те же самые операции они делать не могут. 3-й матрицам все равно, что считать, 4-м тоже. У них нет разницы раскладывать, например, тысячи, миллионы или миллиарды. На сколько позиций, на 10 или на 150, на сколько лет, на год, или на 100 лет, легко.

 3-я матрица высшая матрица материального вектора. Легко работают с большими проектами, на больших расстояниях. Инвестиционное направление прекрасно им дается, им все равно, что считать и где это находиться.

Если мы проведем проекцию из 4-й и из 2-й на материальный мир, это всего лишь точка, малая вероятность, что что-то материальное приобретается.

То же самое - у 1-х и 3-х матриц, у них тоже проекция на духовный вектор одна маленькая точка. Поэтому системно люди и духовного и материального вектора только тогда начинают что-то приобретать по иным векторам, только тогда когда они начинают двигаться в различные стороны. Например, когда 2-я матрица начинает развивать в себе качества 3-й матрицы, тогда у нее увеличивается проекция на материальный мир. То есть развивать своей материализм, осознанно считать или, например, желать как 1-я матрица много. У 1-х и 3-х задача строить материальное.

Материальный вектор предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает.

 

А теперь о закладках.

Каким образом могут закладываться матрицы. Есть два мнения, одно системное, другое физиологическое. Предпосылки для развития 3-ей матрицы.

Третьи матрицы – здесь различные внешние источники влияли на родовой процесс – вытянули, выдавили, кесарево сечение. Фактор внешнего влияния на 1-ю матрицу это 15%, а фактор влияния на 3-ю матрицу это 40%. Агрессивно, например, обращались с матерью, агрессивные условия внешней среды, женщина попала в аварию и т.д. И их системная задача необходимость что-то изменить, разрушить, продвинуть. Это дети, рожденные от смешения кровей. У третьих очень много внешнего влияния.

 

Выборки

Любая 1-я матрица будет по иерархии ниже любой другой матрицы не зависимо от возраста. Представьте, какие не простые отношения складываются, если родитель 1-я матрица, а ребенок 2, 3 или 4-я матрица и всегда очень сложные, тяжелые отношения складываются когда тот, кто по иерархии ниже вынужден за более старшего нести ответственность, если он по матрице своей старше.

 

Существует соответствие каждого матричного периода определенному возрастному этапу развития человека. Что определяет переход из одного возрастного этапа в другой? Период действия – первоматричный период. Основная задача этого периода – научиться хотеть. Научиться хотеть брать и выбирать то, что тебе действительно нужно для жизни. И научиться расставлять приоритеты, выбирая из общей массы именно то, что тебе нужно. Это касается всех матриц. Это задача 1-го возрастного периода – детства.

Что значит научиться хотеть? Это значит, в принципе использовать механизм хочу, хочу чего-то конкретного. Ребенок учится получать удовольствие от жизни. Это закладка радости жизни, закладка осознанной радости от жизни.

Инстинкт удовольствия, т.е. умение получить наслаждение и так же стремление познать мир является теми двумя базовыми, которые запускают принцип познания. Познание как таковое этого мира, что им движет – инстинкт удовольствия. Ребенок тянется к яркой игрушке или, например, сладкому печенью, потому что он знает, что это здорово, радостно.

Но для того, что бы познавать мир, для того, что бы испытывать удовольствие, необходимо понимать, что действительно удовольствие может доставить, а что нет. Поэтому для этого возрастного периода, не применительно к матрицам рождения, а вообще, очень важно, что бы родители и системная семейная среда не решали за ребенка, что именно он хочет, что именно для него хорошо, а что не очень. И что бы особенно не пытались в него вложить свое представление об удовольствии.

И очень важно, что бы у ребенка появился тот самый первозданный голод, который заставил бы его искать где можно получить, что бы созрело желание прежде, чем оно будет удовлетворено.

Поэтому в первоматричный период мы увидим, как ребенок осознает механизм получения удовольствия. Под механизмом имеется в виду, что есть что-то, что при общей избирательности чем-то выделяется на общем фоне, что каким-то образом посредством, например, еды или игры с ним, доставляет удовольствие, или чтобы удовольствие достичь, необходимо сделать определенные вещи. Т.е. какие вещи?

Для многих это 1-й уровень закладки манипуляции. Если ребенок что-то хочет, а родитель в ответ на его искреннее желание что-либо получить, понимает, что если ребенок хочет, он на многое согласен, что бы это получить, то они предлагают ему обмен. Не просто дают, даже если могут дать, а дают оплатой – ты сделай за это что-нибудь, ну, как минимум поцелуй мамочку, а как максимум там уже пространство для маневров побольше. И, соответственно, ребенок именно через этот конструкт (родительскую технику), он начинает использовать такие способы, что бы получить желаемое, но заплатить меньше. И как-то ухитриться, понимая, что родители как всегда предложат какое-то условие, и что можно сделать: ну как минимум сделать вид, что тебе не очень этого хочется или согласиться сделать, но в полсилы, т.е. пространство для маневров тоже огромное. Таким образом, через взаимодействие с хочу, с выбором, с критериями выбора, и с системным противостоянием, здесь поверьте, все родители в любом случае будут пользоваться – поймать ту волну, когда ребенок зачем-то пойдет, и здесь предложить ему условие.

И через это воспитывается в любом человеке, не зависимо от его матрицы, закладывается системное знание, которое у нас выражается в такой формулировке – «за всё надо платить».

 

И одновременно и очень глубокая травма, если мы понимаем, что плата – это просто сумма ответственности и сумма предпосылок, связанных с тем конкретным приобретением, которые подходят к человеку. Для того, что бы появилось это желание, надо, что бы это сложилось. И как только это условие выполнено или достигнуто, так же произойдет ряд последствий. Именно по тому, как закладывались указания «за всё надо платить», от этого уже происходит закладка, закладка взаимоотношения человека с удовольствием – радостью жизни.

И поэтому получается, что если ребенок не научился выбирать, и понимать что на самом деле интересно, то он и дальше не может радоваться жизни.

А что значит - не научился выбирать? Ему давали раньше, чем он всё это хотел. Или ребенок захотел чего-то, а ему просто не давали, не свободный выбор, а условный. И потому такие люди – они живут вопреки. И их радость жизни зависит от того, сколь высокую плату или малую они заплатили. Они не могут радоваться просто так. У них радость связана с тем, сколько это стоило, соответственно, чем круче это стоило, тем радостнее.

Но это искажение, истинной радости там нет. Там есть радость от того, что было что-то достигнуто, заработано, обменено на что-то, что должно принести радость. Вернее так это и есть радость – факт заработать и факт заплатить.

Если 1 период «Детства» у любого человека прошел без наработки понятий хочу и радость жизни, то вся последующая жизнь не просто радость жизни, а радость потому что.

Если у I матрицы сложилось такое отношение, там сложно что-либо поменять.

У других матриц это проще.

 

Когда у какой матрицы наступают их определяющие периоды жизни, и что это означает

Взрослость III матрица.

Когда начинается этот период? Когда человек осознал, что за все надо платить, что легче заплатить.

III-я матрица начинает добиваться своего. И как только они начинают чего-то добиваться, вот с этого момента начинается важный реально приносящий плоды период. Им начинает "переть". Им всё начинает приходить, и вообще-то преграды нет. Единственное, на чем они могут споткнуться или притормозить, когда уже реально придет период старости, и надо остановиться. Надо остановиться, а ноги еще несут, есть риск.

Но есть и другие места, смотрите: начинаются потуги, начинаются роды, и на самом деле как это будет? Готов ли ребенок родиться? Мы предполагаем, что по природе роды начинаются тогда, когда ребенок готов. Но есть еще состояние матери, вероятность некого внешнего участия, какая-либо стимуляция. И когда начинается уже период прохождения через родовые пути, там хочешь - не хочешь, сильный - слабый, удобно - неудобно тебе, нравится - не нравится, всё наступила пора рождаться. Вот точно также у 3-х матриц, до какого-то времени они еще пытаются оставаться подростками, но в какой-то момент складываются обстоятельства, в которых они вынуждены поступать по другому.

У III-х матриц, если анализировать их событийный план, там, как правило, есть раннее взросление. Ребенок III-я матрица он, будучи еще очень маленьким ребенком, он уже пытается прогибать мир под себя, он уже пытается очень по-взрослому, рационально решать какие-то вопросы, договариваться. Но с другой стороны если проанализировать жизнь 3-х матриц, то там можно увидеть интересную вещь, что вообще-то у них выбора собственно не было, редкая 3-я матрица взрослеет сама по себе, захотела и повзрослела. Там, как правило, какие-то обстоятельства, которые вынуждают это сделать. Например, родители уехали куда-то учиться, или родители их были вынуждены на какое-то время в чем-то ограничить, либо еще что-то. Но обстоятельства вынуждают это сделать. Странным образом помогает среда именно III-м матрицам.

Системно, каждая матрица на порядок взрослее своей предшествующей матрицы. Поэтому у них существует такая интересная особенность, что с одной стороны они мозгами, своим внутренним мироощущением и мирознанием, они уже старше всех остальных, с другой стороны у них могут отсутствовать элементарные, самые простейшие, например, бытовые навыки. И тот внутренний диссонанс между состоянием или ощущением, и "я уже здесь все знаю" и "я, как будто уже вас перерос (-ла)", "я даже как будто бы уже даже интереса к этому не испытываю".

А с другой стороны ты даже не подошел (-ла) к этому, к тому, чтобы просто даже попробовать. И это образует в их жизни, в их ощущениях некий вакуум, некую пустоту, и, соответственно, задержку. Задержку прихода в их жизнь тех или иных событий, возможностей. Их основной, главный, системнообразующий период это старость, формально. Но мы помним, что это еще период опыта, период накопления, период пожинания плодов. Поэтому можно сказать так: у них он тогда начинается, когда они начинают познавать мир опытным путем, не умозрительно, из серии " я и так все знаю, я это пробовать не буду, мне это не интересно". А нужно так - может быть мне это не интересно, но необходимо и поэтому я пойду, приобрету, попробую, сделаю и потом соответственно решу. Это люди, у которых очень велик соблазн отказаться от чего-то, раньше, чем они это пробовали. У них есть субъективное ощущение того, что они это в принципе знают. А нужно научится осознанно сеять, дабы взошло.

 

Дополнительная информация.

Какие периоды по отношению к развитию человека являются сильными слабыми? Здесь так. Самым системно слабым периодом, считается тот в котором труднее всего жить. Почему труднее, естественно это зависит от личных обстоятельств человека. Системно - слабый, а по событиям сложный. У I-ой матрицы - это 4-й период. Рисунок. Но это не просто круг, это спираль. Спираль развития. Поэтому между 4-ой и 1-ой всегда есть переход. Если мы понимаем, что 1-я жизнь человека - внутриутробный период, рождение, выход в этот мир. Первая жизнь, вторая жизнь, наша жизнь, по логике вещей должна быть 3-я. Математический закон, там, где 2-е, есть 3-я, 2/3 пути пройдено.

Мы как минимум живем 2-ю жизнь. 1-ю жизнь мы прошли на телесном, на чувственном уровне. Мы приобрели опыт о том, как нам здесь будет в рождении.           

Для 3-х матриц подростковый период самый сложный. Потому, что сознанием, телом они уже созрели, а среда их еще не отпускает, все еще требует. Они психологически уже взрослые, а по паспорту и по каким-то навыкам они еще подростки.Поэтому среда к ним находится в агрессивной, противоборствующей позиции, не понимая, почему эти вроде бы еще подростки уже качают права. Им действительно трудно в этот период они своим сознанием уже переросли.

Самый полноценный, самый полнокровный период, который идет следующим за их базовой матрицей. То есть для 3-х матриц - это 4-й период.

 У 3-х матриц почему хороший период - старость, при условии, что они будут доживать до него. Потому что они настолько стремятся остаться взрослыми и так часто боятся старости, что порой они делают все, чтобы до нее не дожить. Не дожить не в смысле рано умереть. Это в смысле до последнего дня своей жизни показывать, что ты еще ого-го. Поэтому они очень часто тяжело переживают некоторые периоды. Например, кризис среднего возраста, они до последнего стараются не сдать нигде своих позиций, порой в ущерб своему здоровью. Поэтому если они в какой-то момент останавливаются вот в этом: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, тогда они по-настоящему постигают истинность жизни, когда возможности уже есть для этого. И соответственно те, которые не останавливаются они регрессируют - падают до подросткового периода, т.е упрямство, подростковая бессмысленная борьба (.."а вот потому что..", "..а вот нифига..", зачем туда лезешь - опасно, нет все равно хочу, залезу).

Последствия какие-то есть получается, если ты вовремя не вступаешь в следующий возрастной период, то естественно когда ты будешь "падать", твои последствия будут такие, какие если бы ты регрессировал до своей предшествующей матрицы. То есть взрослый станет подростком, старик будет до последнего пытаться цепляться за свои возможности и тем самым не пожинать плоды.

 

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ

Что касается противоположных матриц 2-4, 1-3, там также будут ресурсы, но в зависимости от предпосылок развития, на основании судьбы каждого человека. Этот ресурс может быть разным, позитивным или негативным. Например, у 4-х матриц 2-й период может быть либо дико тяжелым, либо созидательным, позитивным. Также у 1-х матриц у них взрослость может быть либо очень насыщенная, либо этот период полного затухания всего, всех возможностей и прочее.

Поэтому очень во многом эти диагональные периоды они такие, какими были базовые, что там заложено. Самый большой процент % свободной воли приходится на диагональный период. То есть, ты действительно можешь что-то сделать сам без сильного системного давления, то это диагональный период.

У 3-х матриц через детей, у них будет больше всего свободы в управлении собственными детьми. Например, 3-я матрица – это люди, у которых правда всегда своя (что накопила, такая и карма), но осознать последствия этого им проще, если они посмотрят на своего ребенка, можно посмотреть на ребенка, что-то о себе подумать. Везде где есть дети, им полезно получать какие-то уроки. Лучше на своих детях.

Есть два вектора духовный и материальный. 3-е матрицы находятся на материальном векторе, т.е. им чувствовать и видеть, чем возвращаться и анализировать.

 

Есть такое понятие как соответствие типа тканей каждой матрице: это нервная ткань, соединительная, мышечная, эпителиальная.

3-й матрице – мышечная ткань.

Е такое понятие: чем больше отдаешь, тем больше получаешь – это касается только 3-х матриц людей материального вектора. Там ребенок идет по родовому каналу и насколько он оттолкнулся, отдал, настолько сильнее его дальше материнская среда вытолкнула.

 

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось бы, надрывом, усилением. И есть такое специфическое для собеседников ощущение, что у этого человека как будто бы голос не открыт. Кажется, что если бы он, например, начал бы петь, или что-то случилось бы с ним, голос должен был стать другим, так называемое «застывшее горло».

Если что-то пошло выше и заблокирован оральный сегмент, то у таких людей выражение себя через вербальный способ общения. Здесь нужно уточнить, что вербалика, это не только произнесение слов, но и во многом это характер артикуляции. Человек, например, может говорить очень сильные, очень правильные, очень жесткие и очень качественные слова. Но если при этом у него не будет соответствующей словам артикуляции, то его слова восприниматься и даже слышаться порой не будут. Это специфическая манера говорить у человека, когда он говорит, как бы в себя. Т.е. он не отпускает звук, не отпускает свою содержательную часть, а поток ее глотает. Тогда какая разница, что человек говорит, мы все равно его не слышим, эти слова его мы не воспринимаем. Это не зависит от силы голоса, это именно специфическая особенность артикуляции. Здесь получается «закрытый рот». Человек не способен, потенциально, что-либо услышать, так же как и что-либо сказать.

Так же может быть на глаза – окулярный сегмент. И точно так же у человека специфическое выражение лица, больше глаз, как «застывшие глаза», в которых читаются либо слезы, либо наивное детское выражение испуга. Верхняя часть лица так же у них застывшая. Застывшая мимика.

В общем-то надо понимать, есть напряжение лица у нас у всех есть социальная мимика, если мы находимся в напряженных ситуациях, мы пытаемся понравится кому-то, расположить к себе – возникает напряжение, специфическая социальная маска. Т.е. выражение лица, которое мы привычно одеваем, что бы что-то показать этому миру. Это одно, это маска.

А здесь так получается: маска – не маска. Там, свои – чужие, комфортно – некомфортно, лицо застывшее, такое ощущение, лицо в микропорезах. Это тема телесно-ориентированной терапии. Мы здесь это не разбираем. Есть такая мысль, говорят, что бы снять это, нужно проораться. Вообще да, можно проораться, что бы снять. Но при условии, что вы будете орать в положении ребенка. У ребенка ощущают специфическое положение конечностей – сжаты кулачки, и он как котенок на руке лежит, он закручен сам, и у него подкручены конечности, и сжаты кулачки, и головку он не держит, она свисает.

И вот если бы в таком положении человек бы действительно сумел открыть бы всю дыхательную систему, и в этом состоянии открыл бы звуки, тогда да, это бы это сработало. А мы сейчас, вот именно взрослые люди, мы орем, мы не кричим, мы орем.

Вот если скажут, кричите, вот что делает обычный человек? Он закрывает себе все и горлом орет. Если вот так будете орать, то еще больше заблокируете. Вот этот крик – он очень глухой, там не в силе звука дело. Это не истеричный крик.

Это прочищение родового канала, оно не так проходит. Там вообще сначала будет не звук, а просто бульканье, первое, что снимается напряжение снизу в районе легких, и оттуда подымается слизь. О звуках вообще речи не идет. Там булькает. Потому начинают немножко появляться звуки. Потому через некоторое время, когда вот эта слизь отходит, которую отхаркивать надо, там и слезы очень много идут. Много вытекает, достаточно такая специфическая работа. Т.е. вот можно так.

Или другой вариант, это можно убирать на тканевом уровне, потихонечку убираем напряжение, там тоже в свою очередь пойдет телесное реагирование, там тоже будет выбаливание. Но это не настолько, скажем так, нечистоплотно.

Поэтому не соглашайтесь на предложения такие, мол, там проорётесь и всё, и т.д.

 

У каждой матрицы есть свой риск. Например, III матрица может погибнуть тупо не войдет в поворот на машине.

Третьи матрицы - открыли несколько страниц книги, почитали и выкинули, скажут, я уже прочитал, все понятно.

1-е и 3-е системные экстраверты. Чем они отличаются? Экстраверту что-то кинули, он отбил – все произошло вовне. Интроверт - ему кинули, он проглотил, по особенностям собственного пищеварения понял, что это такое и выдал ответную реакцию. Экстраверт вам так подробно и красочно никогда не расскажет как у него там, что-то где-то болит, как у него внутренняя жизнь протекает. С другой стороны, экстраверт он умеет просто среагировать, просто решить вопрос, решить проблему.

Когда кто и чем платит

       Третьи матрицы  - чаще всего, смотрите, поток точка летит по каналу, и если они здесь что-то накрутили и побежали дальше. А материя движется во времени. То есть они заложили вероятность каких-то событий и как только это событие потенциально может произойти, оно произойдет. Например, 3-я матрица какой-то подписал акт, что работу сделали нормально, а они сделали халтурно, то через несколько дней там авария, крыша обвалилась. То есть третьи матрицы платят очень большими материальными потерями за свои ошибки, так как время накручивает, как ставят на счетчик. Еще за это могут заплатить те, кто идет за ними – это либо их дети, либо их последователи. Могут быть также люди, зависящие от них, например, на работе, крыша обвалилась на рабочих, которые работают на него. У третьих получается так, что страдают одни, а платят они за это. У третьих матриц есть ощущение вседозволенности и надежды на авось, в смысле повезет, успею, проскочу.

 

       Разберем такое понятие как трансакция – это движение человека в матричной системе. Каждая предшествующая матрица относительно твоей базовой дает человеку основание для самого-самого большого страха, и это исходит из матричной истории.

       Третьи матрицы – они больше всего бояться быть такими как вторые матрицы, их пугает любая ситуация связанная с замкнутым пространством и потерей свободы. Боязнь потерять свободу, боязнь в чем-то остаться и где-то остановиться они просто убегают из любых обстоятельств и отношений, которые, тем не менее, им нужны. Поэтому их выигрышная стратегия она тоже идет к следующей матрице к четвертой.  

       Им нужно оценить ситуацию и задать себе вопрос: а зачем мнеэто надо и если и если это действительно надо, тогда остаться. И также для того, чтобы не ощущать себя закованным, закрытым, потерявшим свободу, им нужно научиться отказываться от лишнего. У третьих матриц чувство свободы иногда заключается в том, что они создают себе фиктивную свободу за счет излишеств: излишеств имущества, денег и т.д. Это требует постоянного управления. И за счет этих излишеств они сами себе создают системную несвободу.

       Если человек, исходя из того внутреннего процесса, внутреннего порыва, который является в принципе его страхом. И приходя к нему, преобразуется в движущую силу и человек начинает действовать по наилучшему сценарию, эффективно, это его движения к своей следующей матрице называется прогресс. И если это состояние длиться достаточно долго и становиться образом жизни, то говорят матрица в прогрессе.

       Что нам дает основание говорить, что матрица № (1 или 2, или 3, или 4) в прогрессе?

       Признаки прогресса:

  • Все события развиваются, в жизни появляется прибыль: деньги могут прибывать, возможности могут прибывать, люди, имущество и т.д.
  • Приходит субъективное ощущение бесстрашия перед жизнью.
  • Энергий больше, это касается 1-х, 2-х и 4-х матриц. Для 3-х энергий становиться меньше, но энергия качественно другая, то есть другие качества взаимодействия с миром.

 

А может быть обратная реакция, когда человек не справляется с обстоятельствами и он начинает действовать по наихудшему сценарию и тогда наоборот он движется к своим страхам. И начинается обратное движение против часовой стрелки и называется это системное падение или матрица в регрессии.

Признаки регресса:

· События сворачиваются, появляется убыль, в жизни начинает убывать всё, что когда-то прибывало: деньги, имущество, отношение, люди, здоровье.

· Энергия падает

       Третьи становятся такими мнительными, подозрительными и пытаются ограничить чужую свободу: репрессии, злоба на других, выяснение отношений, мелочность.

 

       Есть еще такое понятие – диагонали. Есть вектор, диагональ то же самое.

Из четвертой матрицы во вторую, из второй в четвертую, из третьей в первую, из первой в третью. Если вектор – это просто линия, то понятие диагоналей, говорит о том, что носителем энергии противоположной матрицы человек может стать, лишь на короткий период времени, т.е. уйти в диагональ.

       Движение по диагонали, это движение для решения своей базовой задачи. Чаще всего в диагональ человека выбрасывает тогда, когда у него происходят глубокие системные кризисы. Выход в диагональ это приобретение вне закономерностей неких новых навыков и возможностей.

Третья матрица, для нее диагональ означает уход к более мелким задачам. Научиться принимать это. Испытывать радость жизни от самого простого, умение хотеть для себя чего-то малого. Потому что, привыкая управлять большими объемами, масштабами и большим количеством людей, они порой теряют ощущение себя как отдельной единицы. У них так получается, что дело частное становиться общим, а общее – личным.

           

По отношениям. При взаимоотношении людей, самые сложные считаются отношения людей с такими матрицами: 1-2, 2-3, 3-4, 4-1. Самые оптимальные отношения: 2-4, 1-3, здесь все умножаем на два и хорошее и плохое, получается, что люди имеют очень много точек соприкосновения, они сидят двое на одном стуле, а рядом стоит свободный стул, в таких отношениях больше статики.

           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: