Порядок проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится в заочной форме.

7.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

7.3. Заявки по форме согласно приложению № 1 к Положению и конкурсные работы регионального этапа направляются по адресу
grom-v07@mail.ru.

7.4. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

1 возрастная группа– 1-3 страницы;

2 возрастная группа – 2-4 страницы;

3 возрастная группа – 3-5 страниц;

4-5 возрастные группы– 4-6 страниц.

7.5. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник и орфографические словари и справочники по русскому языку.

7.6. К оценке членами жюри не принимаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Допускается иллюстрирование конкурсных работ автором.

7.7. Конкурсная работа выполняется на типовом бланке по форме согласно приложению № 2 к Положению. (Образец заполнения и бланк прилагаются). Наличие цветного принтера для распечатки бланков не обязательно.

7.8. Все страницы чистовика должны быть проштампованы внизу справа печатью образовательной организации. Титульный лист чистовика не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы.

7.9. 5 работ, занявших первые позиции рейтинговых списков регионального этапа, направляются на федеральный этап Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы).

7.10. Конкурсные работы принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ). К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx).

 


Жюри Конкурса

8.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.

8.2. В состав жюри регионального этапа входят:

специалисты Института;

педагогические работники образовательных организаций.

8.3. Функции и полномочия жюри Конкурса на региональном этапе:

члены жюри открытым общим голосованием избирают Председателя жюри;

жюри оценивает представленные на Конкурс работы в соответствии с утвержденными критериями;

каждую работу оценивают не менее 2 членов жюри методом случайной выборки;

жюри имеет право на снятие с Конкурса работы, имеющие признаки плагиата;

жюри определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с установленной квотой из числа конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов;

жюри заполняет и подписывает протокол заседания жюри и рейтинговые списки;

жюри передает протоколы и оцененные конкурсные работы оператору регионального этапа Конкурса в субъекте РФ.

8.4. Каждая конкурсная работа должна быть проверена и подписана не менее чем двумя членами жюри. Проверка работ производится в соответствии с возрастной группой участника, т.е. один член жюри проверяет работы только в рамках одной возрастной группы.

8.5. Протокол проверки конкурсных работ должен быть подписан не менее чем двумя членами жюри и Председателем жюри.

8.6. Члены жюри:

определяют победителя по каждому тематическому направлению;

рекомендуют участников к награждению.

8.7. Победители и призеры регионального этапа определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу Всероссийского конкурса сочинений в виде рейтингового списка участников регионального этапа.

 

Критерии оценивания конкурсных работ

9.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

1) уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темыконкурсного сочинения;

2) содержание конкурсного сочинения:

соответствие выбранному тематическому направлению;

соответствие выбранной теме;

полнота раскрытия темы сочинения;

оригинальность авторского замысла;

корректное использование литературного, исторического, биографического,научного и других материалов;

воплощенность идейного замысла;

3) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения:

соответствие выбранному жанру;

цельность, логичность и соразмерность композиции;

богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций;

точность, ясность и выразительность речи;

целесообразность использования языковых средств;

стилевое единство;

4) грамотность сочинения:

соблюдение орфографических норм русского языка;

соблюдение пунктуационных норм русского языка;

соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форми стилистических ресурсов).

9.2. Оценка по каждому показателю выставляется по шкале 0-3 балла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: