Обязанности администрации

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОБЩЕЖИТИИ

ГПОУ " ГОРЛОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

2016

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с ДНР «Об образовании» (далее-закон), Жилищным кодексом ДНР, Порядком предоставления нуждающемуся в жилой площади обучающемуся по основным образовательным программам среднего профессионального образования жилого помещения в общежитии ГПОУ «Горловский колледж городского хозяйства» (далее – колледж).

1.2. Общежитие – это структурное подразделение ГПОУ «Горловский колледж городского хозяйства» (далее – колледж), содержится за счет бюджетных средств, выделяемых на содержание колледжа, платы за пользование общежитием и других внебюджетных средств, поступающих от хозяйственной и предпринимательской деятельности колледжа.

1.3. Общее руководство осуществляет директор.

1.4. Общежитие предназначается для проживания иногородних обучающихся и студентов.

В общежитии должны быть обеспечены необходимые условия для проживания.

В общежитии в соответствии со строительными нормами и правилами организуются комнаты для самостоятельных занятий,  отдыха, изолятор, бытовые помещения (кухни, умывальные комнаты, туалеты и др.). Состав и площади помещений санитарно-бытового назначения выделяются и оснащаются в соответствии с санитарными правилами

1.5. Общее руководство воспитательной, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работой, мероприятий по укреплению и развитию материальной базы, организации бытового обслуживания проживающих в общежитии осуществляется заместителем директора по УВР, заместителем директора по АХЧ и комендантом, назначающимися и освобождающимися директором колледжа и руководствующимися в своей работе настоящим Положением и должностными инструкциями, утвержденными директором колледжа.

1.6. Заместитель директора по УВР и комендант общежития назначаются и освобождаются директором колледжа и руководствуются в своей работе настоящим Положением и инструкциями, утвержденными директором колледжа.

1.7. Права и обязанности работников общежития определяются должностными инструкциями.

 

Права и обязанности проживающих в общежитии.

2.1. Проживающие в общежитии имеют право:

1) проживать в закрепленной жилой комнате весь срок обучения при условии соблюдения Правил внутреннего распорядка, условий договора о взаимной ответственности;

2) пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием и инвентарем общежития;

3) требовать своевременного ремонта или замены оборудования, мебели, постельных принадлежностей и другого инвентаря общежития, а также устранения недостатков в бытовом обеспечении;

4) вносить в администрацию предложения по дополнению договора о взаимной ответственности и добиваться их рассмотрения;

5) избирать совет общежития, быть избранным с его состав;

6) участвовать в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения проживающих, организации воспитательной работу и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самостоятельной работы;

7) переселяться с согласия администрации в другое жилое помещение общежития.

2.2. Проживающие в общежитии обязаны:

1) строго соблюдать Правила внутреннего распорядка общежития, техники безопасности, пожарной безопасности;

2) бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю общежития, экономно расходовать электроэнергию, воду, соблюдать чистоту в жилых помещениях и в местах общего пользования, ежедневно производить уборку в своих жилых комнатах;

3) выполнять положения заключенного с администрацией договора о взаимной ответственности;

4) возмещать причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором;

5) соблюдать тишину и спокойствие в ночное время с 22.00 до 6.00 часов.

2.3. Проживающие в общежитии на добровольной основе привлекаются советом общежития во внеучебное время к работам по самообслуживанию, благоустройству и озеленению территорий, к проведению ремонта занимаемых ими жилых комнат, систематических генеральных уборок помещений и другим видам работ с учетом заключенного договора с соблюдением правил охраны труда.

Пользование в жилых комнатах личными энергоемкими электропотребляющими приборами и аппаратурой допускается с разрешения администрации.

2.4. Категорически запрещается появление в общежитии в нетрезвом состоянии, оскорбляющем достоинство граждан, курение, хранение, употребление и продажа алкогольных напитков и наркотических веществ.

2.5. За нарушение настоящего Положения и Правил внутреннего распорядка в общежитии к проживающим по представлению администрации общежития могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

2.6. В случае нарушения проживающими общественного порядка и Правил внутреннего распорядка нарушители приглашаются к зам. директора по УВР или коменданту для дачи письменных объяснений.

Обязанности администрации.

3.1. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью и эксплуатацией общежития, организация быта проживающих, поддержание в нём установленного порядка осуществляется комендантом и начальником хозяйственного отдела.

3.2. Администрация колледжа обязана:

1) содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами;

2) укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим типовым нормам;

3) своевременно проводить ремонт общежитий, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;

4) обеспечить предоставлением проживающим необходимых коммунально-бытовых услуг, помещений для проведения воспитательной работы, самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий;

5) укомплектовывать штаты общежития обслуживающим персоналом в установленном порядке;

6) содействовать совету общежития в развитии самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшений условий труда, быта и отдыха проживающих;

7) осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;

8) обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения работ по обслуживанию и уборке общежития и закрепленной территории на основе договора о взаимной ответственности, Правил внутреннего распорядка с соблюдением норм охраны труда.

3.3. Комендант общежития обязан обеспечить:

1) непосредственное руководство работой обслуживающего персонала общежития;

2) вселение в общежитие;

3) ознакомление вселяемых с правилами проживания в общежитии, а также с правами и обязанностями проживающих в общежитии;

4) предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, производить смену постельного белья по мере загрязнения, но не реже одного раза в 7 дней;

5) учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий;

6) информирование администрации колледжа о положении дел в общежитии;

7) нормальный тепловой режим и необходимое освещение всех помещений общежития;

8) чистоту и порядок в общежитии и на его территории, проводить с обучающимися инструктажи по охране труда и пожарной безопасности и принимать меры к соблюдению правил проживания в общежитии, требований охраны труда и правил пожарной безопасности, проведение генеральной уборки помещений общежития (не реже одного раза в месяц) и закрепленной территории.

3.4. Комендант общежития имеет право:

1) вносить предложения администрации колледжа по улучшению условий проживания в общежитии;

2) совместно с советом общежития вносить на рассмотрение администрации колледжа предложения о поощрении, взысканиях проживающих в общежитии;

3) вносить предложения о поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия к обслуживающему персоналу общежития.

3.5. Комендант общежития совместно с Советом общежития рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие между проживающими и обслуживающим персоналом общежития

3.6. По каждому факту нарушения общественного порядка и Правил внутреннего распорядка в общежитии работники общежития в письменной форме сообщают коменданту и зам. директора по УВР до 10.00 часов следующего дня.

3.7. С целью организации воспитательной работы с проживающими обучающимися администрацией колледжа назначаются воспитатели общежития в соответствии с примерными типовыми штатами. В своей работе воспитатели подчиняются заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

3.8. Воспитатель обязан:

1) знать каждого обучающегося и студента, и не только его биографические данные, но и увлечения и склонности. Проводить индивидуальную работу, направленную на воспитание проживающих в духе коллективизма, товарищества и сознательного выполнения правил внутреннего распорядка в общежитии;

2) организовать самоподготовку обучающихся и студентов;

3) вовлекать обучающихся в работу различных кружков и спортивных секций;

4) направлять совместно с советом общежития соревнование между комнатами;

5) организовывать совместно с Советом общежития вечера отдыха, встречи с интересными людьми и другие воспитательные мероприятия;

6) организовать оформление комнаты отдыха, телевизионной комнаты, этажа;

7) вести ежедневный учет проживающих обучающихся.

3.9. Воспитатель принимает следующие меры:

1) информирует родителей обучающихся и студентов о его поведении в общежитии;

2) совместно с комендантом общежития, советом общежития вносит на рассмотрение администрации техникума предложения о применении к обучающимся и студентам, проживающим в общежитии, мер поощрений и взысканий.

3.10. Воспитатель несет полную ответственность за сохранность вверенного ему имущества.

3.11. Дежурный по общежитию является ответственным во время дежурства за соблюдение проживающими в общежитии Правил проживания в общежитии и за сохранность вверенного ему имущества. Дежурный по общежитию подчиняется коменданту общежития. В его обязанности входит:

1) принимать и сдавать дежурства обязательно с проверкой находящихся в общежитии обучающихся и студентов, имущества общежития, о чем делает записи в журнале дежурных;

2) знать хорошо всех проживающих обучающихся и студентов, не допускать посторонних лиц;

3) следить за поведением и дисциплиной обучающихся и студентов, не допускать курения помимо установленных для этого мест, употребления спиртных напитков, наркотических веществ;

4) вызывать к заболевшим врача;

5) принимать меры к наведению порядка в случае нарушений его со стороны отдельных обучающихся и студентов или иных лиц в общежитии или на территории общежития. В случае необходимости дежурные сообщают о происшествиях в отделение полиции;

6) в случае пожара, серьезных неполадок в системе коммунально-бытовых услуг принимать все меры для безопасности проживающих и ликвидации последствий названных явлений.




double arrow
Сейчас читают про: