Продажа и размещение ссылок

Весь бизнес по размещению ссылок завязан на том, что у поисковиков на самом деле нет другого однозначного инструмента для определения чем один сайт лучше, чем другой, т. к. поведенческие факторы и анализ текста не могут дать представления о том — хороший это сайт или нет. Только в зависимости от развития алгоритмов меняются критерии качественности ссылок — с сайтов, блогов, каталогов и социалок.

На данный момент одними из критериев стоимости ссылок (с целью продажи) являются пейджранк PR (для google) и ТИЦ (для яндекса). Чем эти показатели выше, тем дороже ссылка. Соответственно для повышения этих показателей на сайт, который будет продавать ссылки, покупаются ссылки с других сайтов с высоким ТИЦ. И круг замыкается.

   • Автоматическая продажа

Один из наиболее любимых способов продажи ссылок, т. к. позволяет создать практически пассивный доход. На сайте устанавливается код одной из бирж (sape, linkfeed и т.п.), который выводит на страницах блоки с проданными ссылками. Симпатичный сайт с тиц10 и количеством страниц более 1000 может приносить до 100 рублей в сутки. Основная помеха радужным перспективам — различные фильтры Яндекса, в частности АГС, который выбрасывает низкокачественные сайты, торгующие ссылками из индекса. А если сайта нет в индексе- то ссылки с него никого не интересуют.

От автора. Для успешной торговли в сапе сайты должны выглядеть максимально привлекательно, это не даст повода поместить сайт в неосновную базу, а также покупатели ссылок не будут заносить сайт в черный список. Также количество проданных ссылок с домена должно быть соизмеримо меньше общего количества страниц на домене. Для этого например распространена схема продажи ссылок 3-1-1, т. е. не более 3 ссылок с главной страницы и не более 1 с остальных.

А если еще ссылки будут выводиться в блочном формате и не находиться в подвале, то любовь покупателей вам обеспечена.

   • Ручная продажа ссылок

Для минимизации угрозы получения санкций за продажу ссылок, а также для повышения веса и естественности таких ссылок распространилась продажа ссылок в виде постовых, когда рекламная ссылка размещается вручную в новом или старом посте. На данный момент это самый выгодный способ продажи ссылок на биржах rotapost, gogetlinks, kazapa. С учетом требований заказчиков о размещении ссылок в уникальных статьях, получается хороший пинок для развития своего сайта: постоянно публикуются новые статьи, они уникальны, да еще и на продаже ссылки в ней заработок.

От автора. Некоторое недоумение вызывает всеобщее помешательство на гогетлинксе: секретные мануалы создания сайтов, супер-техники прохождения модерации и т. п. В ротапосте в разы более простые условия попадания, а доход может быть соизмерим с доходом этого же сайта в гогетлинксе. Поэтому гораздо проще шлепать и отправлять сайты в ротапост, а с помощью сервисов типа bystropost.ru или наемных контентов отдать на аутсорс написание и публикацию постовых.

   • Статейная продажа ссылок

Таким способом у себя на сайте размещается целая статья с 1-3 рекламными ссылками, статья предоставляется заказчиком либо пишется вами (в этом случае кроме оплаты за размещение вы еще получаете оплату и за написание текста). Такие ссылки получаются самого высокого качества, однако для рекламодателя они недешево обходятся. Да и пройти модерацию Miralinks не так то просто.

От автора. Сервисы Миралинкс-групп (Гогетлинк, Гетгудлинкс, Миралинкс) отслеживают автоматическую продажу ссылок с сайтов (с помощью сапы, трастлинка и т.п.) и при обнаружении такового помечают сайт специальной отметкой, что резко снижает количество покупателей. Поэтому используйте такие варианты продажи: либо во всех возможных сервисах ручной и статейной продажи ссылок, кроме автоматических. Либо (если не приняли в гогетлинкс) в ротапосте и во всех возможных биржах автоматической продажи ссылок.

Примерный доход: сотни и тысячи долларов в месяц

Резюме: сложный, но не взирая на фильтры и апдейты поисковиков, востребованный источник дохода

А если с умом: масштабировать и масштабировать, чем больше тиц, чем больше страниц, чем больше сайтов- тем больше доход.


Заработок на трафике

Заработок на трафике дает широкие возможности, в зависимости от того, что это за посетители, чем они интересуются, откуда пришли и т. д. Наиболее ценен заинтересованный коммерческий и платежеспособный трафик, наименее — мусорный и развлекательный.

Заинтересованный посетитель ищет товар, услугу, информацию и готов за это платить.

Мусорный посетитель — это нетематический трафик, либо же люди в поиске бесплатностей. А вот какой из способов монетизаций может оказаться более выгодный, узнается только эмпирическим путем, устанавливая по очереди различные виды рекламы и сравнивая доходы.

   • Баннеры и тизеры

«Шок, ужас - Басков съел ежа!» Цепляющие заголовки и картинки — основа тизерной рекламы, готовой на все, чтобы по ней кликнули. Качество таких кликов не высокое, поэтому и рекламодатели платят за один клик в тизерных сетях не много, максимум 1-2 рубля, но в основном 30-60 копеек, поэтому ставить тизеры стоит только если другие виды заработка не подошли, т. к.

они очень сильно визуально засоряют сайт и несколько блоков тизеров превращают сайт в новогоднюю елку.

   • Кликандеры и попандеры

Рекламные окна, открывающиеся в результате любого клика по сайту, всплывающие поверх окна сайта при заходе на него или фоновым окном. Таким образом обеспечивается крайне высокая кликабельность рекламы, но именно за эту агрессивность Яндекс и внес кликандеры и попандеры в запрещенный вид и всячески банит и пессимизирует сайты, их размещающие. Поэтому основные рекламодатели в этой нише желтизна или порнуха, хотя особняком стоит маркетгид, который кроме желтых новостей позволяет размещать товарные кликандеры.

От автора. Без страха санкций размещать кликандеры можно только если основной источник трафика на сайт из гугл либо непоисковый (социалки, закладочный и т. п.) И дополнительно шифровать скрипты кликандеров, а не использовать вставки кода с ссылкой на скрипт на самой партнерке, т. к. их домены постоянно блокируют антивирусы.

   • Продажа рекламных мест на сайте

Удобная система продаж, для тех кто не хочет самостоятельно искать рекламодателей. На сайте устанавливается заглушка с рекламным текстом «кто хочет разместиться тут — с вас 10 рублей, жать сюда» и ссылкой на сервис (rotaban, nolix). Кроме этого вас смогут найти потенциальные рекламодатели в каталоге. Оплата производится как за количество кликов, так и за показы. Чем более посещаемый и популярный сайт, тем большая может выстроиться очередь из покупателей мест на вашем сайте.

   • Контекстная реклама

Самый эффективный способ монетизации тематических сайтов. На сайте размещается код, который показывает текстовые (Adsense, РСЯ, Begun) объявления исходя из тематики сайта или интересов посетителя. Понятно, что на сайте про туризм будет показываться дорогая коммерческая туристическая реклама, а на сайте про разведение ежиков- что попало. В зависимости от ниши сайта, за один клик можно получить до нескольких десятков рублей.

Поэтому при создании сайта под контекст очень важно грамотно выбрать тематику, а во вторых грамотно выбрать семантическое ядро этой тематики.

Поясню на примере.

Если делать сайт под тематику окна ПВХ, то не стоит делать блог и выводить на главной страницы с текстом «как установить окна своими руками» и «как регулировать окна ПВХ», хотя понятно, что под такие ключи проще и легче собрать трафик. Грамотные рекламодатели фильтруют площадки, на которых крутится их реклама, и поэтому при виде очередного сайта с складом статей самоделкиных будут эту площадку отключать, т. к. понимают, что клиентов с этого сайта не получат и конверсия будет нулевая. В лучшем случае реклама у вас будет крутиться тематическая, но дешевая. В худшем- реклама будет совсем не по теме сайта, а «узнай дату смерти!».

Вы должны поставлять рекламодателям потенциальных клиентов (или как минимум выглядеть так, ибо далеко не все рекламодатели контролируют конверсии), а значит сайт должен быть коммерческой направленности.

Сделайте сайт с обзорами и отзывами на компании, занимающиеся установкой окон. Сделайте псевдосайт фирмы, занимающейся установкой окон. Сделайте сайт рейтинг окон и брендов производителей. А потом уже в раздел на сайте запихивайте статьи про «как мыть окно ПВХ москва дешево». Но выглядеть сайт должен как коммерческий, в меню и тексте должны быть слова «цена», «купить» и т. п. 

И такой МФА(сделанный под адсенс или РСЯ) сайт сможет и трафик собирать, и не вызывать чувства ненависти.

   • CPA

СРА — оплата за действия, совершенные посетителем, перешедшим на рекламируемый сайт: заполнение форм, подписка, оформление кредита, покупка товара, регистрация и т. п. В зависимости от рекламодателя оплата может достигать сотен и тысяч рублей. На данный момент это самый перспективный и динамически развивающийся вид заработка, однако и самый сложный, т. к. среди посетителей сайта достаточно большая часть способна сделать клик по тизеру или рекламе, а вот что-то заказать или оплатить — гораздо меньше.

Главное преимущество для рекламодателей по сравнению с контекстом в том, что при клике по рекламе и переходе на сайт еще не понятно, зашел посетитель почитать или уже готов что-то купить. А заполняя форму, оформляя заявку и т. п. - посетитель явно показывает свой интерес.

Поэтому за него готовы платить в десятки и сотни раз дороже, чем за простой клик и переход.

Основные направления применения СРА:

1. онлайн игры

2. интернет магазины

3. товары почтой

4. банковские и кредитные продукты

5. туризм и путешествия

6. образовательные и обучающие курсы

7. форекс и инвестиции

8. услуги и сервисы

9. знакомства и развлечения

И искусство заработка на СРА заключается в грамотном подборе оферов и сортировке посетителей сайта, кому и что показывать. Условно говоря — если не угадали с офером, то огромное количество трафика пройдет мимо впустую, т. к. имея интерес к туризму, предложение кредита им не нужно. Довольно часто сложно монетизировать сайты без явной тематики, например традиционные женские статейные сайты.

Поэтому для тестирования удобно на сайте использовать ротатор рекламы, откручивающий 40% показов контекстный блок, 30% один офер сра, 30% другой офер сра и потом сравнивается эффективность, т. к. клики в контексте дешевые, но их кликают много. А вот сра заказывают редко, зато одна выплата в сотни рублей.

От автора. Высокую конверсию посетителей в заказ показывает точечное размещение рекламы на статейных сайтах. К примеру, в статье, на которую переходит много посетителей по запросу «убрать жир с бедер» размещается офер похудания, а в статье «кормление детей до полугода» офер интернет магазина детского питания.

   • Товарные тизеры

Возникли как промежуточный вариант между тизерами, контестом и СРА. Вы размещаете на сайте код (mixmarket), который исходя из интересов посетителя или на основе его поискового запроса пытается показывать ему подходящие товары. Оплата производится за клик по объявлению (обычно несколько рублей), однако если после этого посетитель на рекламном сайте совершил покупку- ваш рейтинг в системе растет и размер выплат за клики вырастает. Если же после переходов на рекламный сайт заказов нет — рейтинг и размер выплат падает.

Удобен для тех, кто не хочет вникать в тонкости СРА.

   • SMS платники

SMS стала одной из основных форм оплаты в интернете, т. к. для домохозяек и школьников кредитные карты и вебмани слишком экзотичны, а вот мобила- под рукой, что привело к росту огромного числа различных форм продаж и, соответственно, заработка на смс. Классические смс платники — это страницы с каким либо инфотоваром, за доступ к которому нужно отправить смс определенной стоимости. Купить можно доступ к архиву, реферату, гороскопу, диете, генеалогическому дереву и т. п.

Но саму форму оплаты смс дискредитировало то, что возникла огромная кучу фейковых платников, не дающих никаких материалов после оплаты, либо (как было написано светлым по белому в самом низу сайта) снимающих указанную плату ежедневно, а не однократно. Для борьбы с этим мобильные операторы в платных смс стараются указывать что именно и сколько будет сниматься, а также предоставляют возможность отписаться от подписки, что затрудняет отжим денег у населения, но все же глупых и жадных осталось довольно много.

Поэтому большинство форм заработка на смс платниках в данный момент — серые, но их актуальность постепенно падают, смещаясь в банальный обман и развод.

   • Социалки и Ютюб

Социалки и Ютюб могут выступать самостоятельными инструментами заработка — в пабликах можно размещать чужую платную рекламу либо с помощью паблика что-то продавать, а на канале Ютюба можно зарабатывать на кликах по рекламе Adsense.

Но другая важная польза социалок и Ютюба- это огромный источник трафика. Можно на свою страничку добывать как поисковый трафик — непосредственно из Яндекс\Гугла, так и через поисковики встроенные в Вконтакте, Фейсбук или Ютюб. А уж с паблика трафик сливать на платники или свой сайт, на котором размещена реклама.

И механизмы продвижения пабликов похожи на обычное сео- создай паблик с названием содержащим ключевой запрос, наполни уникальным текстом и картинками, перелинкуй ссылками и репостами и собирай посетителей.

От автора. В нескольких предложениях это не описать, но социалки — одно из самых перспективных направлений развития в данный момент: трафик достаточно легко добывается и масса способов монетизации, белых, серых и банального развода. Можно создавать свои паблики для продажи трафика, рекламы и покупать чужие с целью перепродажи. Поэтому данное направление рекомендуется к изучению и освоению.

Примерный доход: сотни и тысячи долларов в месяц

Резюме: заработок очень сильно зависит от благосклонности поисковиков, любое изменение алгоритмов — и трафик может упасть, а с ним и доход

А если с умом: сочетать на сайте ссылочный и трафиковый доход, а так же использовать дополнительные непоисковые источники трафика- социалки, арбитраж и т.п.

Арбитраж

В широком смысле слова, арбитраж — это перепродажа трафика. Т.е. в одном месте трафик берется дешево, в другом месте продается дорого, и «на эти три процента я и живу». И вы выступаете одновременно в роли рекламодателя (когда заказываете рекламу в одном месте) и вебмастера (когда поставляете полученный трафик в другое место).

Обязательным навыком является умение написания хороших рекламных объявлений и отрисовка завлекающих тизеров и баннеров. Или чутье на то, какие чужие баннеры «позаимствовать» и переделать.

   • Классический арбитраж

Классический арбитраж, это создание рекламных объявлений для рекламируемого офера. К примеру вы хотите заработать на кредитном сра офере. Для этого создается картинка с рекламой кредита и в виде тизера запускается в тизерной сети, создается текстовое объявление для рекламы в контекстной сети Яндекс или Адвордс, создается таргетированная реклама в социалке. В результате те, кто кликнули и перешли по объявлению, попадают или на рекламный лендинг с вашей рефссылкой, либо на вашу страничку с рекламой этого офера. Если на привлечение 1000 посетителей вы потратили 1000 рублей, а из них 3 человека оформили заявку на кредит и за каждого вы получили вознаграждение по 400 рублей, значит вы заработали 1200 рублей и слили деньги в плюс (разница между расходами и доходами составила +200р).

Но при неправильном подборе офера, площадок, текста и картинки объявления, а также настроек целевой аудитории слить можно в ноль и в минус (т. е. не получить ни одного заказа). И понятно, что к примеру, чтобы заработать 200 рублей нужно иметь 1000 рублей оборотных средств. И понятно, что по одному дню сложно судить об эффективности работы источников трафика, лендинга, настроек рекламы и т. п. Т.к. завтра при тех же самых условиях можно получить 6 заявок, а послезавтра ни одной.

Поэтому анализ нужно делать при наборе определенной статистики и для арбитража иметь свободными не 1000 рублей, а гораздо больше, оптимально от 3000 рублей (зависит от тематики и стоимости привлечения).

От автора. Огромной ошибкой является создание нерелевантного\неправдивого\неверного объявления. К примеру, объявление «здесь бесплатно раздают айфоны» приведет к сумасшедшему количеству кликов. Но если на лендинге будет написано, что для получения айфона нужно принять участие в конкурсе, заполнить анкету и отправить 100 рублей, то заявок будет гораздо меньше. Т.о. вы на привлечение потратите кучу денег, а вот отдача будет маленькой.

   • Альтернативный арбитраж

Если есть МФА сайт (сайт созданный под заработок на контекстной рекламе), то можно направлять на него трафик также с помощью контекстной рекламы. Фишка вот в чем. Во-первых, можно использовать бонусные деньги, которые начисляют новым рекламодателям в Адвордсе, т. е. получать трафик фактически бесплатно. Во-вторых, можно заточить тексты на страницах МФА сайта под дорогие ключи, а собирать трафик по дешевым ключам.

Например, конкуренция, а значит цена за клик по запросу «кредит в Москве без справок» высокая. А вот по фразе «справочник кредитования для пту» - конкуренция нулевая и цена низкая. Значит можно собрать тысячи низкоконкурентных и дешевых ключей и сливать по ним посетителей из контекста на свой сайт. Но понятно, что и конверсия будет не такая высокая, поэтому есть риски слива в минус.

От автора. Для профитной работы по данной схеме имеет значение правильный подбор семантического ядра. С помощью программ, типа KeyCollector можно по большому количеству параметров (цена клика, частотность, конкуренция и т. п.) собирать, отбирать и фильтровать большие списки запросов, выбирая только самые эффективные.

   • Серый арбитраж

Многие партнерки не принимают трафик, добытый дорвеями или спамом. Поэтому делается промежуточная площадка, на которую идет трафик с дорвеев, а вот уже с нее заинтересовавшиеся посетители кликают и переходят на сайт с рекламой партнерки. Либо же можно использовать банальную накрутку, когда в реальный трафик подмешиваются исполнители заданий с буксов, которые за вознаграждение будут оформлять покупки, заказы, регистрироваться в онлайн-игре и т. п.

От автора. Хотите узнать, какие оферы можно накручивать без палева и банов? Повторяйте и копируйте опыт других накрутчиков — посмотрите на задания на буксах: кто, какие задания дает, где регистрироваться, что покупать, как заметать следы...

Примерный доход: сотни и тысячи долларов

Резюме: сложный заработок, требующий больших оборотных средств и умений анализа и фильтрации трафика. Да и формула «один раз настроил и забыл» не работает.

А если с умом: искать новые и незатоптанные темы. Как только арбитражем на этот офер начинают заниматься все подряд — нужно из него уходить и идти дальше. Подпишитесь на рассылки партнерок, чтобы быть одному из первых в свежих оферах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: