Инфобизнес и продажа цифровых товаров

Инфобизнес- это продажа различных обучающих курсов и тренингов, видеоуроков и руководств. Кроме непосредственного заработка на продаже, можно зарабатывать на партнерке, продавая чужие курсы и получая комиссионные вознаграждения за привлеченных покупателей. Или же стимулировать партнерскими отчислениями других, чтобы они продавали ваш продукт.

   • Продажа курсов

Инфопродукты раскрывают практически любые тематики — здоровье, бизнес, рукоделие и образование. Распространяются в виде двд дисков с доставкой по почте или в виде архивов для скачивания. Если не рассматривать конкретные тематические обучающие курсы типа «Как вышивать лобзиком», то бОльшая часть курсов посвящена заработку.

Обычная формула мануалов на glopart такая:

«Вы купили этот супер курс, а я на продаже таким как вы заработал стотыщ денег. Если вы будете его продавать сами или придумаете чтото еще и начнете это продавать — то тоже заработаете стотыщ. Действуйте. Спасибо.» Все.

А про слова про лобзик, продажу недвижимости или ютюб- это лишь для обозначения востребованной в данный момент темы и завлечения, сути мануалов не меняет.

Продажи можно вести как с своего собственного сайта, так и используя площадки, типа glopart или plati.ru Без внедрения партнерки успешных продаж не будет, поэтому придется делиться, отдавая как минимум 50% стоимости посредникам. Зато ваш мануал будут продавать уже десятки других людей. Поэтому лучше получить половину денег с их продаж, чем ничего, но полностью с своих.

От автора. Данные ресурсы достаточно плотно захватили жулики всех мастей, продающие как минимум не оригинальные, а как максимум туфтовые курсы, ибо качество оценивается лишь по продающей странице. А уж на ней рисуют и скриншоты, и выплаты, и улыбающихся благодарных девчонок с пачками денег на фоне авто и яхт. Благодаря складчику есть возможность попробовать их качество на самом деле, не попадая на приличную сумму.

   • Реселлинг

Продажа чужих курсов с так называемыми «правами перепродажи». Т.е. вы купили чужой курс и с чистой совестью по любой цене можете продавать сами. В комплекте, как правило, идут шаблоны писем для рассылки клиентам и заготовки продающих сайтов с тикающими таймерами «осталось 2 дня суперскидки 75%» и восторженными отзывами. Останется только запустить контекстную рекламу или спам, для нагона потенциальных покупателей.

На рейтинг, отчисления, тематику и стоимость курсов можно посмотреть на глопарте или же на большинстве продажников в самом низу есть ссылка «Партнерская программа» и рассказано, как и сколько вы можете заработать на продаже этого курса.

От автора. Понятно, что чем больше стоимость и больше процент — тем больше вы заработаете, но иногда гораздо легче продать несколько дешевых курсов, чем один дорогой, поэтому эта ниша открывает большой простор для экспериментов и проб.

   • Продажа мануалов и кейсов

Очень интересная тема. Возникла в тот момент, когда стало не хватать информации из блогов и форумов. Т.е. за просто так секреты и фишки никто отдавать не хочет, и это правильно — знания и опыт стоят денег. И за них с удовольствием платят, т. к. у каждого сеошника или манимейкера возникает момент ступора, когда доход или профессионализм достигает определенного уровня, а дальше никак, нужна свежая идея или токовый совет.

Если кейсы основываются на практическом опыте и являются демонстрацией достижения какоголибо результата, то мануалы довольно часто являются смесью фактов, обучалок и призывов к действию.

Но есть и слабые места. Для кейсов главный минус то, что один успешный случай — это всего лишь один успешный случай и не всегда его можно сделать системным.

Для мануалов самое слабое место — это водность, хотя это очень спорно. Для одних- все хорошо, получается детальное и подробное объяснение, для других — вода и размытие одной мысли на три страницы. Поэтому нужно четко сегментировать целевую аудиторию и обозначать уровень сложности продаваемой информации. И самый лучший способ — продать костяк идеи, а все нюансы объяснить и разжевать индивидуально, потому как заранее никогда не предугадаешь какие вопросы могут возникнуть.

Но есть кроме воды и другая главная беда — воздух, когда продается мертвая тема, нерабочая схема или паблик. А еще довольно часто это симптоматично — раз тема ушла в мануал, значит тема умирает. А раз вышел мануал — значит довольно скоро он уйдет в паблик и тема умрет наверняка.

От автора. По моему опыту продаж руководств, самое ценное - это поддержка и ответы на вопросы, а также обновление и актуализация информации.

Еще есть вариант продажи мануалов «под складчик» - делается супер завлекательная продающая страница, умопомрачительные скриноты доходов и обещания красивой жизни. Затем ненавязчиво создается топик «а давайте купим, вроде норм тема, за минималку посмотрим», в котором дружно скидываются 3-5 тыщ рублей, чтобы потом дружно поплеваться. Или же строятся многоходовые схемы, в виде анонса продажи на серче или манимейкере, а затем и написании с других аккаунтов комментариев «купил, супер, доволен». С последующим закидыванием на складчик.

   • Продажа по подписным листам

Подписки — один из самых эффективных инструментов инфобизнеса. Формула успеха строится следующим образом- делается замануха, отдаваемая бесплатно для всех, кто на нее подпишется (для этого можно на сайте разместить форму подписки с рекламой чего-то вкусного). А потом по всем, кто подписался, делается периодическая рассылка с следующими заманухами и вкусняшка (выдаваемых дозированно), которые будут подогревать интерес подписчиков и готовить к продажному письму, в котором будет еще одна самая большая и главная вкусняшка, но уже за деньги.

Инфопродукты с правами перепродажи — как раз тот товар, который можно бесплатно раздавать как подарок, в обмен на подписку. Или же раздать несколько продуктов бесплатно, а самый интересный — уже продать.

От автора. Большинство знает, что «.99» в цене это фигня, что табличка «Скидка 70%» развод, а надпись «Осталось только 3 шт» не правдива. И все равно это работает, используйте это.

   • Взаимопиар

Имея на руках базу подписчиков, можно «меняться» ею с другими хозяевами баз. Происходит это так, что вы рассылаете по своей базе чужое рекламное письмо, а по чужой базе- ваше. В результате часть ваших подписчиков добавится к чужой базе, а часть чужих подписчиков станет вашими. Кроме этого проводятся акции взаимопиара, когда делается большая продающая страница с кучей различных бесплатных курсов и тренингов, по одному продукту от одного владельца подписной базы.

А затем в «день Ч» реклама этой страницы рассылается по базам всех участников. В результате жадный до халявы получатель такого письма переходит на промостраницу, видит кучу бесплатных курсов и подписывается на все, что ему интересно (вступая в ряды других подписок). Я думаю вы видели подобные страницы «Только сегодня 15 секретных курсов стоимостью стотыщ денег совершенно бесплатно»

От автора. Данная схема очень хорошо работает с тематическими подписными листами, просто хорошо работает с подписками вообще и средне, но работает с пабликами социалок. Все дело в аудитории, от рассылки форекс-рекламы на 1000 человек в узкой тематике форекса будет больше пользы, чем от рассылки на 10 000 человек в тематике заработка вообще. Поэтому чем размытей тематика рассылки или группы — тем разнообразней делайте свою продающую страницу за счет размещения нескольких разных товаров.

   • Продажа в платных рассылках

Если своей рассылки нет, и время терять на ее создание не хочется — можно просто купить рассылку по чужой базе. Выбираете на smartresponder подходящую под свой инфопродукт тематику, выбираете интересные по количеству подписчиков и стоимости рассылки — и заказывайте по ним рекламное письмо с анонсом своего инфотовара. Если цена высока- то объединитесь с несколькими другими рекламодателями, а в анонсе и на продающей странице, которая будет рекламироваться и на которую будет ссылка в письме разместите несколько оферов (по 1-2 от каждого участника оплаты этой рассылки).

   • Продажа цифрового товара

Под цифровыми товарами подразумеваются различные стоковые товары- фотографии, музыкальные семплы, иконки, шаблоны, плагины, шрифты, логотипы и т. п. На западе считается нормальным покупать такие вещи, у нас- найти в интернете и скачать, поэтому такой род деятельности следует ориентировать больше под буржуйского покупателя. От автора. И от Капитана Очевидности - учите английский:)

Примерный доход: сотни и тысячи долларов

Резюме: Инфопродукты бывают полезные, бывают бесполезные. Но заработать можно на продаже любого из них.

А если с умом: Чем ярче заголовок, чем круче цифры дохода- тем больше покупателей. Жадность и вера в чудо не искоренима:)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: