Этап: формирование ожиданий обучающихся – 5 мин

Название метода «Подарок»

Цели и задачи метода: создать проблемную ситуацию и найти пути решения. Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: не требуется

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся:

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Ребята! У Сластены скоро праздник, а так как она очень любит конфеты. И каждый раз ей дарят друзья «Волшебную конфету». Но вот беда её конфета пропала. Так давайте поможем её друзьям найти «Волшебную конфету». Я предлагаю вам изобразить свои любимые конфеты и подарить их Сластёне, а её друзья сделают их все волшебными.

Фаза 2 «Работа над темой»

 

Этап: интерактивная лекция (инпут) - 10 мин.

Название метода «Детская радость»

Цели и задачи метода: закреплять представление детей о сладостях; совершенствовать способы работы в нетрадиционной технике «Изображение зерном» сказочного образа «Сладости»; вызвать желание детей сотрудничать в коллективе.

Необходимые материалы: приготовить большую картинку – раскраску «Сладостей» - А-3, емкости с крупами (манная, ячневая, рисовая, пшенная, гречневая), клей ПВА по количеству детей и тканевые салфетки, восковые мелки, емкости с водой, кисти, гуашь.

Предварительная подготовка: приготовить большую картинку – раскраску «Сладостей».

Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: 

Педагог предлагает детям создать изображение «Сладостей» техникой «Изображение зерном».

Примечание: Педагог предварительно, должен определить, какую цветовую гамму он будет использовать для изображения фона, сладостей (конфет и пирожное).

Происхождение метода (авторский)

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:

Педагог: - Ребята! Давайте создадим картину «Сладостей». Вначале основное изображение обрисовывается цветными мелками, затем делается фон, используя прием распрыскивания голубой акварельной краски на лист бумаги с помощью пульверизатора, где была определена площадь фона изображаемого рисунка, так будет выполнена тонировка листа.

Даем возможность подсохнуть краске. Затем на основное изображение поэтапно наносится клей ПВА. Заполненное место клеем засыпается крупой. Изображение образа – конфеты – леденец засыпается ячневой и манной крупами, круглая карамель пшеном и рисом, пироженное – гречневой, помадка - манной, вишенка – пшено. Даем хорошо просохнуть. Лишнюю крупу стряхнуть с рисунка.

Когда все хорошо подсохнет раскрасить крупу гуашевой краской. (Дети работают, стоя вокруг большого стола, предварительно самостоятельно разбиваются на небольшие группы, для выполнения определенной части работы в изображении картины, кто – будет изображать фон, а кто – леденец, другие – карамель и пирожное. При затруднении, педагог оказывает помощь, как словесно, так и показом. Пока дети работают, педагог поддерживает диалог с детьми). Ребята, какие вы молодцы, у вас всё получилось!

 

Этап: проработка содержания темы - 3,5 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: