1. Фронтальная работа.
– Чтобы открыть следующую дверь, нужно выполнить задание. Вставьте нужные числа в «окошки». Какая часть домиков напоминает треугольник? Почему?
На доске:
2. Работа в паре.
– Выложите на парте треугольник из палочек. Сравните свою работу с работой соседа по парте. Покажите друг другу звенья вершины и треугольников.
V. Тренировочные упражнения и задания на повторение.
1. Работа в тетради: задание 1 на с. 19.
– Много приключений происходит в сказочном замке! Но Буратино очень проголодался. Наши помощники угостили его фруктами.
2. Работа в учебнике: задание 5 на с. 37.
– Назовите, какие фрукты попробовал Буратино. Катя и Петя нарисовали эти фрукты. По каким признакам они объединили предметы? По каким признакам разбили на группы? Запишите, сколько всего фруктов на рисунке Кати. Запишите число фруктов в каждой группе.
3. Работа в тетради: задания 2, 3 на с. 19.
– Путь домой проходит через мостик, но он разобран. Чтобы преодолеть препятствия, Буратино надо правильно собрать бревнышки. Поможем ему. Для этого мы должны выбрать знаки сравнения.
|
|
– Обведите цифры и сравните числа в задании 2. Что у вас получилось? Как называются ваши записи? (Равенства и неравенства.)
– Превратите записи Вовы в верные равенства и неравенства (задание 3). Поставьте в «окошки» нужные числа.
VI. Итог урока.
– Вы справились со всеми заданиями в нашем путешествии. Осталось ответить на вопросы Буратино.
Буратино. С какими новыми фигурами вы встретились? Чем они отличаются от знакомых вам фигур? На какие группы можно разделить все ломаные? Чем отличается треугольник от остальных замкнутых ломаных?