Характеристики демонов

Демоны и духи обладают целым набором различных умений и способностей. Они редко являются в человеческом обличье, зато хорошо научились влиять на других существ. Те немногие демоны, которые принимают физическую форму, выглядят поистине ужасающе, и мало кто из людей и даже нелюдей может пережить столкновение с демоном.

Демоны и духи по способностям и свойствам отличаются от физических существ. Они обладают следующими характеристиками: Сила воли, Ярость, Гнозис и Эссенция. У них также есть различные умения, известные как Заклятия. Характеристики духов измеряются по шкале от 1 до 10.

* Сила воли: за счет этой характеристики демоны обретают способность действовать, например, нападать и передвигаться по призрачному миру, и в целом используют ее так же, как материальные существа используют Атрибут Ловкость. В случае столкновения между несколькими духами (и в аналогичных ситуациях) выполняются противопоставленные броски на Силу воли.

* Ярость: это страсти духов, внутренний огонь и желание выжить. За счет ярости духи нападают на других существ и наносят им повреждения (по аналогии с Атрибутом Сила). От ярости также зависит стойкость духа (по аналогии с Атрибутом Выносливость).

* Гнозис: эта характеристика определяет осведомленность духа о происходящем вокруг и используется при бросках на Социальные и Ментальные действия, а также в большинстве бросков на обаяние.

* Эссенция: значение этой характеристики равнее сумме значений трех предыдущих. Эссенция питает Заклятия духов (во многом эта характеристика напоминает запас крови у вампиров).

Заклятия (Charms)

Демоны и прочие духи обладают множеством умений, известных как Заклятия. У каждого духа уникальный набор умений. Среди самых распространенных Заклятий можно назвать следующие:

* Развращение (Corruption): с его помощью демоны могут совращать и соблазнять смертных. Заклятие работает так же, как вампирская сила «Шепот соблазна» (Доминирование 4). Чтобы воспользоваться этим умением, игрок (с персонажем-демоном) выполняет бросок на Гнозис.

* Дисциплины: демоны и духи могут владеть силами, схожими с Дисциплинами Каинитов. Эти силы питаются не кровью, а Эссенцией, а вместо обычного запаса бросков на применение Дисциплины выполняется бросок на Гнозис. Больше всего среди демонов распространены Анимализм, Помешательство, Затемнение, Мортис, Власть над Тенью и Присутствие.

* Невосприимчивость к огню: земные огни не могут сравниться с адским пламенем. Демоны не получают повреждений от огня.

* Залог (Investment): демоны часто предлагают своим жертвам силу… по определенной цене. Как правило, демон может наделить жертву одной или двумя точками в любой Дисциплине (более могущественные демоны могут выдать больше точек, вплоть до пяти). Но все, кто заключает сделки с демонами, в конце концов получают ровно то, что заслужили.

* Материализация: иногда демоны принимают физическую форму. В этом случае значение Ловкости демона равно его Силе воли, Силы и Выносливости – Ярости, а все Социальные и Ментальные Атрибуты – значению Гнозиса. Обычно у демонов столько же уровней здоровья, сколько и у людей, но у старших демонов их может быть больше, к тому же большинство демонов регенерируют со скоростью один уровень здоровья за ход. Убить физическое тело демона не значит уничтожить его самого. Он лишь вернется назад в Ад, а память у демонов ничуть не короче, чем вечная жизнь вампира.

* Завладение: некоторые демоны могут входить в тела живых существ, для чего выполняется бросок на Гнозис (сложность равна Силе воли жертвы + Истинная вера). В случае успеха демон управляет жертвой до тех пор, пока ему это не надоест или пока его изгонят экзорцизмом (см. выше по тексту). Одержимые демонами обретают их невосприимчивость к огню, а демон в теле носителя может использовать остальные свои Заклятья (с разрешения Рассказчика).

Слабости демонов

Несмотря на все свое могущество, демоны боятся святой силы осененных благодатью людей, которые могут изгнать злых духов прочь. Они также отличаются гордыней и высокомерием (иначе они не восстали бы против своего Создателя), поэтому иногда демонов можно обмануть, сыграв на их эго.

Что Каиниты знают о демонах

Общеизвестная информация:

· Демоны существуют и служат Аду.

· Демонам нужны души грешников, чтобы пополнить ряды проклятых в Аду.

· Демоны так же уязвимы к святым силам, как и сами Каиниты (если не больше).

· С демонами можно заключить сделку, но эти существа очень хитры и коварны.

Малоизвестная информация:

· Демоны делятся по званиям и чинам, начиная от младших бесов и заканчивая герцогами, прислуживающими самому Сатане.

· Каиниты интересуют демонов только в качестве пешек и марионеток. Иногда они предлагают силу в обмен на службу.

· Существуют магические ритуалы, позволяющие призвать и подчинить демона, но они очень сложны и запутаны. Вместо этого большинство заклинателей предпочитает заключать с демонами сделки, предлагая в плату за службу что-нибудь из того, что интересует демона (как правило – душу).

Люпины

Средневековый люд верит, что вампиры – это ожившие трупы, дьявольской силой поднятые из могил для того, чтобы кормиться кровью живых. Он также верит, что некоторые люди из-за проклятия – или договора с Дьяволом – под полной луной превращаются в волков и убивают овец, коров и даже других людей, обретая разум только при свете дня.

Эти россказни об оборотнях, которых Каиниты называют люпинами, правдивы не больше, чем народные поверья о вампирах. Иными словами, крупицы истины в них скрыты под наслоениями мифов и выдумок. Даже самым ученым из вампиров мало что удалось узнать об этих диких существах, и цена тех знаний была высока.

Люпины властвуют в сумрачных диких уголках мира, точно так же, как Каиниты правят городами и селениями, где нет недостатка в жертвах. Так как люпины – существа территориальные и яростно защищают свои дома, мудрые Каиниты не путешествуют по малоизученным местам в одиночку. Люпины чуют вампиров и обычно нападают на тех из них, кого им удалось засечь. Иногда они пытаются сотрудничать с вампирами ради собственной выгоды, но даже и в этих случаях не скрывают презрения и отвращения к кровопийцам. Каиниты стараются держаться подальше от люпинов.

Несмотря на всю свою дикость, люпины – не звери. У них есть свое общественное устройство, такое же малоизвестные, как и кланы Каинитов. Судя по всему, оборотни делятся на сплоченные племена, почти как кельты и викинги, которых народное сознание нередко связывает с этими созданиями. У них вряд ли есть центральная власть; каждое племя правит своей территорией так, как считает нужным. Рискуя жизнью и здоровьем, Каиниты сумели обнаружить некоторые социальные различия среди люпинов:

* Знать: у оборотней есть аристократия, иногда называемая «Теневыми Владыками» или «Серебряными Клыками». Это положение можно как получить, так и унаследовать. Аристократы оборотней правят племенами и устанавливают законы для своего народа. Они невероятно заносчивы и высокомерны, но не чураются переговоров, если видят в них выгоду для себя. Мудрый Каинит относится к аристократам люпинов с той же почтительностью и уважением, что и к человеческим королям и вампирским князьям, так как их честь легко задеть, а их гнев тяжело вынести.

* Воины: на защите племен стоит воинский орден, известный как «Арун», хотя обитатели Британии называют его «Фианна», а в Священной Римской Империи он носит имя «Фенрир». В нем состоят могучие люпины, способные оторвать человеку (и вампиру) конечности и раздробить кости сжатием челюстей. Они любят битвы и сражения, и очень может быть, что берсерки викингов брали с них пример, так как воины люпинов не уступают в ярости впавшему в безумие вампиру. В человеческом облике воины носят оружие, но в форме зверя оно им не нужно.

* Колдуны: среди люпинов есть волшебники, которые дают советы вождям племен и общаются со странными духами, подчиняя тех своей воле. Волшебники люпинов – язычники, и их умения часто включают власть над природой: животными, растениями и стихиями. Они могут становиться невидимым и набрасывать покров невидимости на других, благодаря чему нападающие люпины появляются словно из ниоткуда.

* Парии: некоторые люпины чем-то напоминают Носферату. Их человеческая и волчья формы изуродованы, а остальные люпины смотрят на них с презрением. Их можно встретить в обществе других люпинов. Они так же опасны, как и их сородичи, а может быть, и еще опасней, так как создается впечатление, будто им нужно как-то проявить себя. Каиниты подозревают, что эти оборотни могут быть шпионами, подобно Носферату, и в человеческом обличье иногда притворяются нищими или прокаженными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: