Статья 4. Функции Управы

 

4.1. Управа в пределах своей компетенции, определенной Собранием, разрабатывает инструкции, памятки и другие документы, конкретизирующие общинные законы и решения, до уровня их исполнения. Она поддерживает и стимулирует социальную активность граждан, направленную на улучшение качества жизни.

 

4.2. Подразделения Управы осуществляют управление собственностью и хозяйством общины, природной и социальной экологией, финансами, (банк беспроцентного кредита), поддержанием правопорядка и правовой защитой личности общинника, процессом сертификации видов деятельности, здравоохранения, образования, торговли, страхования, оказание социальной помощи, (кассы мелкого кредита, кооперация), учреждение различных фондов, клубов, содействие определенными направлениям хозяйственной и культурной деятельности и другими направлениями жизни общины в пределах компетенции, определенного для Муниципального образования предусмотренные статьей 6 "Предметы ведения местного самоуправления" и главой 5 финансово-экономических основ местного самоуправления Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации".

Формы и способы организации этой деятельности совершенствуются и направляются соответствующими подразделениями Управы.

 

4.3. Управа может взять на себя переданные ей государственные функции управления и соответствующей долей государственного бюджета.

 

 

Статья 5. Отношения Управы с Народным собранием общины

 

5.1. В основе этого отношения лежит принцип единовластия, источником которого является Собрание, а Управа в лице ее председателя – орган управления, исполняющий требования власти Собрания в соответствии с обстоятельствами жизни общины.

 

5.2. Председатель имеет первую законодательную инициативу и его проекты принимаются Собранием к рассмотрению в первую очередь.

 

5.3. Народное собрание может заслушивать отчеты работы подразделений Управы, управляемыми помощниками Председателя. Решения народного собрания по отчету адресуются Председателю, который может поставить вопрос перед Собранием о прекращении полномочий данного помощника, которое принимается квалифицированным меньшинством (более 1/5 и менее 1/2 от числа присутствующих на собрании, т.е. более 20% и менее 50% от числа присутствующих на собрании).

Председатель Управы может войти с инициативой о роспуске Народного собрания, которое может быть принято квалифицированным меньшинством. Однако, если это предложение не набрало квалифицированного меньшинства, то есть 20 процентов от присутствующих, Председатель Управы отрешается от должности и подвергается наказанию как и любой член общины. Назначаются новые выборы председателя Управы.

 

 

У Л О Ж Е Н И Е

Об общинном Суде Земской территориальной Общины

(типовое)

________________________________________________

Статья 1. Статус, цели и задачи Общинного Суда

1.1. Главной задачей Общинного Суда, (далее Суд), является правовая оценка соответствия действующим нормам (Законам РФ, Конституции РФ, Уставу Общины и иным положениям и правовым актам и решениям, принятым Народным Собранием Общины, решениям Управы, субъектов Общины), действий должностных лиц общины (как избранных, так и работающих по контракту в органах управления общины), и членов общины.

Целью Суда является предупреждение правонарушений, определение санкций, предупреждающих, устраняющих отклонение упомянутых решений и действий от норм и приведение должностных лиц к повиновению закону, а членов общины принятым ими порядку. Санкции применяются судебным исполнителем и органами правопорядка.

 

1.2. Суд является единственным органом общины, который имеет право официально оценивать поведение членов общины и ее должностных лиц. В случае похвального поведения и действий граждан и должностных лиц, суд может принимать решения о награждении, присвоении знаков отличий, имен и иных видов социального признания, согласно перечню таковых, утвержденных Народным собранием общины.

1.3. Общинный суд не является судом первой инстанции, принятым в судебной системе РФ, однако он может быть признан таковым в установленном законом порядке.

Пояснение: В структуре управления, а именно в отношении к Собранию, Управе, Общиной Суд занимает положение, аналогичное тому, какое занимает Конституционный Суд РФ в отношении к высшим органам власти.

 

 

Статья 2. Структура и состав Суда

 

2.1. Суд состоит из Судьи, избираемого Собранием, членов суда, подбираемых по жребию из членов общины старше 25 лет, судебного исполнителя, назначаемого судьей и обслуги суда. Число членов суда может быть не больше 12. Некоторые решения судьей принимаются единолично. Численность суда зависит от значимости рассматриваемых дел и определяется регламентом, который должен быть утвержден Собранием.

 

2.2. Отношение к судье определяется статьями 119 120 Конституции РФ.

Зарплата судьи не может быть меньше зарплаты Председателя управы или Председателя народного собрания.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: