Статья 4. Статус члена собрания

 

4.1. Недопустимо существование привилегий или преимуществ члена Народного собрания перед иными членами Общины. Любое решение Народного собрания, вводящее явные или скрытые привилегии членам собрания – незаконно и подлежит немедленной отмене, а лиц, внесшие такой проект и Председатель, принявший такой проект к рассмотрению наказываются решением Собрания, отменившим этот закон, если нет необходимости привлечения к суду.

Регламент Собрания может быть изменен решением Собрания. Однако поправки к регламенту вступают в действие только для Собрания следующего созыва.

 

4.2. Член общины, которому выпал жребий быть участником собрания присягает на Конституции РФ и Уставе Общины и берет на себя обязанность соблюдать этический кодекс Народного собрания, добросовестно выслушивать аргументы ЗА и ПРОТИВ предлагаемого решения, голосовать по собственной совести и разумению, не представляя чьих-либо интересов. Члену Собрания запрещается вести среди членов Собрания явную или скрытую агитацию ЗА или ПРОТИВ проекта закона, участвовать в предварительных перед голосованием обсуждениях, круглых столах, консультациях, дискуссиях, принимать петиции, ходатаев, представителей от общественных организаций, партий.

 

4.3. Член Народного Собрания голосует ЗА или ПРОТИВ проекта решения только на основе слушания на данном заседании. Перенос принятия решений на следующий день недопустим и является нарушением свободного волеизъявления члена собрания. Решение о таком переносе – противоречит настоящему Уложению и незаконен.

Если голосование по проекту получило более 1/2 голосов (более 50%), но менее 4/5 голосов (менее 80%), то работа над проектом передается Собранию следующего созыва. Если проект получил менее половины голосов (менее 50%), он отвергается, а в случае получения менее 1/5 голосов (менее 20%), инициатор проекта лишается на 1 год законодательной инициативы или применяются иные санкции. Эти санкции не распространяются на Председателя Управы.

4.4. Явное или скрытое объединение участников народного собрания во фракции, в группы недопустимо и является нарушением прав членов общины на беспристрастное и честное рассмотрение вопроса по существу.

 

4.5. Член собрания имеет только две обязанности: выслушивать прения сторон и голосовать за, против, или воздержаться. Он не может передавать права голосования другому члену собрания.

 

4.6. Процедура голосования определяется Регламентом Собрания. Голосование может быть открытым или тайным.

 

 

Статья 5. Компетенция Народного собрания

 

5.1. Подтверждение полномочий председателей Собрания, Управы, Ревизионной комиссии, и их заместителей, первых Советников председателя Управы. В случае не подтверждения полномочий любого из указанных лиц, проводятся выборы на Собрании. Подтверждение полномочий происходит квалифицированным большинством (не менее 4/5 участников собрания, т.е. не менее 80%). При выборе председателя Собрания, собрание ведет зам. председателя Собрания.

 

5.2. Выборы предполагают выступление доверенного лица каждого кандидата, оппонента доверенному лицу, экспертов по управлению, в котором дается анализ ЗА и ПРОТИВ каждой кандидатуры. Доверенное лицо оппонент и эксперты берут на себя обязательство в случае избрания своего кандидата Председателем не занимать должностей в Управе в период времени отправления должности избранным Председателем Управы.

Эксперты, доверенное лицо и оппонент несут ответственность за объективность представляемых вниманию Собрания фактов о личности и способностях кандидата.

 

5.3. В случае, когда членами Общины становятся большая часть населения административного округа или района и Община наделяется предусмотренными Конституцией РФ правами местного самоуправления и наделяются законом отдельными государственными функциями с передачей для их осуществления материальных и финансовых средств, то на должность Председателя Управы может баллотироваться глава старой администрации муниципального округа или района, даже если он и не член общины.

 

В компетенцию Собрания также входит:

— составление списка решений Совета Управы и Председателя Управы, не подлежащих утверждению в Народном собрании;

— утверждение бюджета Общины и основных направлений деятельности Управы;

— принятие общинных законов;

— принятие в общину и внесение гражданина в Список членов Общины;

— исключение из членов Общины (при наличии Общинного Суда исключение осуществляется по решению Суда).

— разработка Положений и критериев для различного рода сертификаций и регистраций, связанных с жизнью общины, если таковые не приняты государством;

— утверждение Начальника Общинной полиции, Общинного Судьи, Директоров школ, Органов здравоохранения и других органов общинного самоуправления.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: