ЗАНЯТИЕ 13 Дата: 25 августа
Составь из слов предложения. Запиши рассказ. Во втором и третьем предложениях подчеркни главные члены.
У лисы, чаще, в, леса, нора. Пушистая, мышку, красавица, принесла, живую, туда. Мать, учуяли, лисята, ей навстречу, и поспешили. Грызуна, малыши, и, стали, играть, с ним, окружили. Добычу, они, так, учатся ловить.
Заполни пропуски.
В слове зверь - ___слог, ___буквы,___звука. Последнии звук [___].
В слове след - ___слог, ___буквы, звука. Последнии звук [___].
В слове шить - ___слог, буквы, звука. Первый звук [ ___].
Реши задачу и запиши ответ.
Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 16 улиток, а лягушек – на 5 штук больше. Сколько улиток и лягушек купил кружок юных натуралистов?
4. Вычисли.
52+27 = 85-66 = 2 • 9 = 3 • 7 =
54+18 = 44+24 = 18: 2 = 24: 3 =
ЗАНЯТИЕ 14 Дата: 26 августа
|
|
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обведи в прямоугольник все предлоги.
По б__регам речки растет осина. Б__бры ставят прочные плотины на таких реках. __сина кормит многих л__сных ж__телей. Ч__сто к осинам подб__гают зайцы. Любят её кору. По вкусу м__лодые ги__кие веточки __сины оленю и лосю. Угостите ветками осины кроликов. С каким аппетитом они будут их есть!
Выпиши из текста глаголы. Раздели их на слоги, обозначь ударение.
Наступил первый день осени. Ярко светило солнце. Ученики отправились в школу.
Реши задачу и запиши ответ.
На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
4. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
1 дм …. 100 см 10 см …. 100 мм 61 мин. …. 1 ч.
2 руб. …. 20 коп. 27 см …. 2 м 7 см 99 см …. 9 дм 9 см
1 ч … 95 мин 100 мин … 1 ч 1 ч. … 45 мин.
60 мин … 1 ч 1 ч … 1 мин 2 ч …. 70 мин
ЗАНЯТИЕ 15 Дата: 27 августа
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди однокоренные слова и выдели в них корень.
Вот берёзовая роща. На тр__ве играют з__лотые лучи солнца. Дует тёплый в__терок. Под б__рёзами спрятался подберёзовик. У ручья шумят __синки. Под осинками - подосиновики. На л__сных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо в роще!
Запиши данные слова в алфавитном порядке. Подчеркни слова, которые начинаются с гласных звуков.
|
|
Солнце, осина, йод, яблоня, урок, история, суббота, иней, жёлтый, шёл.
Реши задачу и запиши ответ.
Клумбу для цветов необходимо обнести декоративным забором. Длина клумбы 3м, а ширина 2м. Какой длины будет декоративный забор?
4. Сравни. Вставь знаки >, < или =.
2 • 0 … 2 • 1 9 • 2 … 2 • 8 3 • 3 … 3 + 3
6 • 0 … 4 • 0 5 • 1 … 5 + 1 0 • 5 … 0 + 5
ЗАНЯТИЕ 16 Дата: 28 августа
1. Спиши. В тексте подчеркни слова, которые соответствуют данной схеме: /
Наступила осень. Тяжёлые тучи закрыли солнце. Льёт дождь. Ветер сорвал с деревьев листья. Холод загнал в норки лесных жителей. Смолкли птичьи голоса. Природа ждёт прихода зимы.
Образуй от каждого имени существительного однокоренное имя прилагательное. Запиши получившиеся слова.
холод – ___________________ цвет __________________
сад – __________________ зима – _________________
зелень – _______________ лето – _________________
Реши задачу и запиши ответ.
Бабушка испекла 27 пирожков. На каждую тарелку она положила по 9 пирожков. Сколько тарелок понадобилось бабушке?