Рабовладельческий строй был принесён в жертву ради продолжения рабства в других формах

После этого «мировая закулиса» — те, кто так организовались, продолжая дело своих предков-«господ» из Атлантиды — начала преобразовывать открыто рабовладельческую “Матрицу” в “Матрицу” скрытого рабовладения. Появился библейский проект.

 

ð Феодализм рухнул спустя продолжительное историческое время, после многократных крестьянских возстаний и незатухающего конфликта между региональной земельной аристократией и международными “элитами” и их хозяевами, а также и по причине исчезновения социальной базы, способной быть крепостными и безправными низшими сословиями.

Последний строй, где рабство было юридически закреплено, рухнул: «мировая закулиса» принесла его в жертву имитации свободы ради продолжения толпо-“элитаризма” в новой форме. “Матрица” феодализма сала преобразовываться в “Матрицу” буржуазной демократии — капитализма.

 

ð «Мировая закулиса» вынуждена была перейти к «буржуазной демократии» на основе формального юридического равенства всех членов общества перед законом. Но законодательство по-прежнему выражало библейскую доктрину финансово-ростовщического расового рабовладения, а Библия открыто лежала в основе культуры Западной региональной цивилизации.

Назревала очередная жертва. Надо было менять законодательство.

Кстати, читатель наверное заметил, что жертвы приносились «мировой закулисой» и в реальности и в “Матрице” постоянно и по-крупному. К тому же эти жертвы касались и рабов и “элиты”. Ведь при переходе от одного строя к другому лились реки крови, произходили серьёзные переразпределения собственности и полномочий. Во имя чего?

— Чтобы сохранить неправедную “Матрицу”. В отступлении от темы 2 мы говорили о произхождении необходимости энергетического жертвоприношения в неправедных эгрегорах-“Матрицах”. Здесь природа та же. Только масштаб иной. Смысл следующий: за время “работы” неправедной “Матрицы” в ней накапливается ошибка в виде избыточной “отрицательной” энергетики, которая разходуется согласно “Матрице” (её программе), пока это возможно. А если это невозможно?

— Тогда та самая избыточная энергетика, природу произхождения которой мы разсмотрели в Отступлении от темы 2, может быть изразходована не «по назначению». И даже, если ошибка серьёзная, — на самих управленцев “Матрицы”.

В реальности это может быть выражено как стихийное возстание рабов (например, возстание Спартака); бунт; государственный переворот; революция, крупные катастрофы… В общем, толпо-“элитаризм” и “Матрично” и реально порождал время от времени катастрофичность развития цивилизации. И эта катастрофичность возрастала по мере развития научно-технического прогресса. Не удивительно, что из глубины веков конец нарастающей катастрофичности в библейской цивилизации ощущался как «апокалипсис».

Для того, чтобы упредить стихийное стремление к свободе, «мировая закулиса» всегда успевала преображать свою “Матрицу”, одновременно принося крупную жертву для разрядки не только “Матричной” отрицательной энергетики, но и для ублажения желаний рабов, предоставляя им видимость требуемой ими свободы. В жертву же здесь могли приноситься даже целые государства. К тому же эксперимент с новым политическим строем требовал “площадки” для его моделирования, прежде чем воплотить задуманное в жизнь.

Кстати, приход Избранного — тоже повод для корректировки “Матрицы”. В данном случае в жертву может приносится и строй с его “элитой” (либо его идеологическое прикрытие) и сам Избранный. Так было после прихода Иисуса. Римская толпа была уверена, что Иисус казнён. А «мировая закулиса» возпользовалась этим для преображения ветхозаветного проекта “Матрицы” в новозаветный — более адаптированный к новым формам рабства. И здесь «мировая закулиса» ещё и получила опыт отражения атаки Избранного на будущее[266].

 

Но вернёмся к истории.

ð Буржуазная демократия (иначе — капитализм) обещала кучу неприятностей «мировой закулисе» уже к началу XIX века. Начался период управляемых революций — на волне стремления людей к освобождению от формально юридического равенства и власти идеологии церкви.


6. Мир без правил, без контроля,
без границ

Как видно из предъидущей главы, реставраторы строя Атлантиды, сдавали свои позиции — и в реальности и в “Матрице”.

Почему так?

— Потому что поведение людей в реальности под давлением рабских отношений, обусловленное стремлением к настоящему (а не имитационному) освобождению (что присуще только процессу вхождению в Человечность), заставляло рабовладельцев менять логику взаимоотношений в этой самой реальности.

Как менять?

— Предоставляя рабам больший “доступ” к управлению, так как этого требовала меняемая «мировой закулисой» реальность: технико-технологический прогресс и процесс вынужденной для «мировой закулисы» смены общественного строя требовал разширения кадровой базы управленцев, для того, чтобы поддерживать работоспособность толпо-“элитаризма”. То есть «мировая закулиса» стали заложниками собственных неправедных действий. Но именно это обуславливало, в свою очередь, изменение логики социального поведения и мышления. А изменение логики мышления рабов и рабовладельцев (в этом отношении рабовладельцы подтягивались за рабами) — это уже изменение логики доминирующего эгрегора — “Матрицы”. Поскольку “Матрица” это и есть логика (алгоритм), которая присуща самому эгрегору. Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени — момент Глобального исторического процесса, когда главное СРЕД-ство[267] воздействия на Homo Sapiens в этой цивилизации своё дело уже сделало.

Однако, как мы уже говорили, такая безсмысленная (имеется в виду — неосознанная, автоматическая) нравственно-этическая динамика — следствие технико-технологического прогресса, активизировавшегося в мире после начала библейского проекта, то есть на Западе. На Востоке же всё шло несколько иначе. Там был длительный “застой” в процессе изменения логики социального поведения, который многим странам Востока сейчас приходится преодолевать невиданными темпами. В Руси-России, как нам видится, нравственно-этический прогресс шёл “в ногу” с технико-технологическим прогрессом, что, наложившись на древнейшую культуру Руссов, скорее всего не знающую позора рабства в прошлом[268]. Это обеспечило нам пребывание в Божьей Мере («Матрице» Жизни) раньше других народов мира.

На Западе же технико-технологический прогресс обогнал нравственно-этический и духовный прогресс[269]. На Востоке (в среднем) духовный прогресс (что и определяет логику социального поведения) остался на уровне тысячелетней давности (не во всём, но во многом), также отстав от Руси-России. И если для «мировой закулисы» Запад сейчас выглядит неуправляемым в перспективе, то на Восток она ещё надеется, обращаясь к его “духовности” застарелого и изощрённого рабства: кое-где ещё сохранилась кастовая система… либо ностальгия о ней в мифах о древней культуре ведического Востока.

Первый фильм «Матрицы» заканчивается достаточно неопределённо:

 

Нео: – Я знаю, что ты там. Я чувствую это. Я знаю, что тебе страшно. Ты боишься нас. Ты боишься перемен.

На экране: SYSTEM FAILURE – сбой системы.

Нео: — Я не знаю будущего. Я пришёл не для того, чтобы сказать, чем всё это закончится. Я тебе скажу лучше, как всё это начнётся. Ты повесишь трубку, и потом я покажу этим людям то, что ты не хочешь, чтобы они видели. Я покажу им мир без тебя. Мир без правил, без контроля, без границ. Мир, где всё возможно. Куда мы пойдём оттуда — это уже решать нам.

 

Западная буржуазная демократия для «мировой закулисы» стала, похоже, самой нежелательной из всех предъидущих форм толпо-“элитаризма”. Она стала трудно управляемой и в перспективе обещала похоронить систему управления цивилизацией, выстроенную за несколько тысяч лет. Короче говоря, «мировая закулиса» оказалась к концу XVIII — началу XIX веков не готовой к ответу на требования рабов о свободе. Она оказалась в замешательстве — перед лицом буржуазной демократии. Почему так?

— Потому что в условиях доминирования нечеловечных типов строя психики в реальности с её толпо-“элитарным” порядком и контролем “Матрицы” любая свобода превращается во вседозволенность (на языке Запада — либерализм). А рабы требовали свободы. Про отличия свободы от либерализма поговорим чуть позже.

Принеся в жертву одно формально юридически узаконенное равенство, «мировая закулиса» постаралась за XIX век преобразить систему буржуазной демократии в имитацию общества социальной справедливости — другую систему формально юридически узаконенного равенства — светский “социализм”.

Жертва на сей раз была большая. Ведь буржуазные демократии там, где они были обречены «мировой закулисой» на перестройку в “социализм”, отдавали свои “полномочия” отнюдь не добровольно. Игра с национальными толпами и буржуазией велась крупная и опасная. И эта игра называлась — революцией. Здесь «мировой закулисе» надо было извернуться так, чтобы на место буржуазной верхушки поставить свои кадры в “социалистическом” государстве. Началась последняя миссия Сиона. Члены Сиона, как наилучшая периферия «мировой закулисы», заняли высокие посты в государствах социальной “справедливости”. Имитация социализма началась удачно для «мировой закулисы». Но при этом могло получиться то, чего они и боялись. И это получилось в России.

К.Маркс родился тогда, когда в таком теоретике как раз и возникла потребность «мировой закулисы» (или чуть позже?). Он создал теорию имитации светского общества социальной справедливости (не без помощи “Матрицы”, конечно), где все формально-юридически равны. Марксизм, будучи изначально учением находящимся под контролем «мировой закулисы», давал правдоподобные объяснения общественно-историческому развитию и хозяйственной деятельности общества, в предположении его хозяев, что «эти скоты, предназначенные для работы, но возомнившие себя людьми», не поймут скрытой сущности учения и удовлетворятся тем, что: «работа есть, зарплата есть, сыт, обут, одет, в праздник “культурно пьян”, жить где — есть, жена и дети устроены, в отпуск езжу каждый год; господ, включая и Бога, нет, все равны и “товарищи” один другому. Ещё чего?».

Хозяева же марксизма находились вне проекта, а “элиты”, коих предназначение было охранять этот строй и “Матрицу” на его основе, были “немного более равны” на уровне потребления и возможностей, чем «эти скоты»[270]. И всех вроде бы устраивал новый толпо-“элитарный” строй.

Когда же новый строй блестяще показал свою жизнеспособность в общественно-экономическом и культурном развитии, а тем более во второй мировой войне ХХ века, и казалось уже можно было приступить к разпространению “передового опыта” на весь остальной мир, то неожиданно определённый на должность “великого и мудрого вождя” «вожак стада этих скотов» в «Экономических проблемах социализма в СССР»:

выносит марксизму смертный приговор;

излагает основы антимарксистского по существу учения о социализме и переходе к коммунизму, хотя и пользуется марксистской терминологией;

а потом натравливает, возглавляемое им рабочее стадо на стадо управляющих биороботов, осуществляющих особую функцию глобальной сборки социальной системы в осуществляемой доктрине.

В результате массово изданная одна брошюрка объёмом около 100 страниц и несколько искусственно раздутых процессов против сионизма высветили и спустили в историческую канализацию всю многовековую работу по возсозданию, если уж не обнажённой сегрегации[271] Атлантиды, то хотя бы сохранения скрытной безраздельной власти «расы господ» над «этими скотами»[272].

Опасность была локализована границами СССР, и зона так неудачно завершившегося, но поначалу обнадёживающего эксперимента была изолирована от остального мира на тридцать лет. После этого начался новый этап включения её в «новый мировой порядок» осуществления унаследованной от прошлой глобальной цивилизации привязанности “господ” к демонической беззаботности, безответственности и комфорту.

Но демонтаж буржуазных демократий (капитализма) в мире — тоже был отсрочен неудавшимся экспериментом в СССР — на 100 лет. А за эти 100 лет произошло явление, которое бывает лишь раз в истории такой цивилизации как наша. Ещё раз напомним что в середине XX века произошло изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени, которое мы подробнее разсмотрим чуть дальше, и будем много на него ссылаться. А после этого имитация социализма теоретически и практически уже невозможна.

Индустриализация, урбанизация и буржуазные демократии середины — конца XIX века уже обещали много неприятностей «мировой закулисе». И здесь надо разсмотреть иерархию её власти, чтобы понять, чего она могла лишиться (и лишилась) в случае провала эксперимента с имитацией социализма. Хотя такую иерархию мы уже описывали, но применительно к персонажам фильмов «Матрица».

На самой вершине — Глобальный предиктор («мировая закулиса»): все его кланы — и Восточные и Западные;

Ниже — периферия Глобального предиктора — финансово-идеологическая и политическая. Это Сион — верхушки церквей, кураторы партий, главы крупных финансовых организаций надгосударственного уровня;

Ещё ниже — просионистская, масонствующая и посвящённая высшая командная “элита” государств — идеологическая, финансовая, деловая…;

Под ней — изполнительная “элита”, непосредственно контактирующая с «этими скотами»;

«Эти скоты», которые всё время рвутся к свободе.

Численное соотношение (сколько ллюдей) в этой пирамиде — обратное её иерархии.

И главное, что эту свободу приходится уступать, жертвуя удобствами прежнего порядка рабовладения. Уступив буржуазной демократии, «мировая закулиса» обрушила себе и миру на головы проблему либерализма, которую не может решить до сих пор[273].

 

Как сообщает Большая советская энциклопедия (изд. 3, т. 14, стр. 398):

 

«ЛИБЕРАЛЫ (от лат. liberalis — касающийся свободы, свободный), в первоначальном значении свободомыслящие, вольнодумцы; иногда люди, склонные к излишней снизходительности[274]. Л. называют также последователей и сторонников либерализма и (в более узком смысле) членов либеральных партий в ряде бурж. государств».

 

При внедрении в русский язык созвучий «либерал» и т.п. и при возведении их в ранг общеупотребительных слов русского языка — вследствие того, что в языке, их породившем, они имели смысл «касающийся свободы», то в русском языке появляется удобное для приверженцев вседозволенности понятие специфической «как бы свободы»“свободы”, не обусловленной совестью.

Слово «СВОБОДА» в одном из толкований буквального смысла значит:

С +овестью ВО +дительство, БО +гом ДА +нное.

Совесть — чувство Мhры (Божиего Предопределения бытия) [275] как таковое, неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью[276]. Праведность — нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может возпроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным. Соответственно вследствие обусловленности совестью свобода — не вседозволенность, поскольку предполагает определённое нравственно-этическое долженствование, необходимость — своего рода ограничения[277].

И для того, чтобы все эти взаимосвязи смыслов «не давили на психику» тем, кто вольно или невольно (т.е. осознанно или безсознательно) склонен творить вседозволенность, препятствуя свободе других, предпочтительнее именоваться «либералами».

Что взращивали, то и получили на выходе в обществе либерального буржуазного строя. Большая советская энциклопедия (изд. 3, т. 14, стр. 396) поясняет систему взглядов, на которую ссылается либерализм, как социальное явление:

 

«Либерализм — система взглядов, согласно которым социальная гармония и прогресс человечества достижимы лишь на базе частной собственности путём обезпечения достаточной свободы индивида в экономике и во всех других сферах человеческой деятельности (ибо общее благо якобы стихийно складывается в результате осуществления индивидами их личных целей)».

 

То есть, в толпо-“элитаризме” буржуазного типа либерализм = вседозволенность, ограниченная контролем со стороны «мировой закулисы» согласно иерархии её толпо-“элитарной” пирамиды.

Если разложить либерализм-вседозволенность по типам строя психики, то получится при толпо-“элитаризме:

Либерализм + «животный» тип психики = необузданная (не ограниченная) ничем (в принципе и в перспективе: кроме, может быть, инстинктами и рефлексами) вседозволенность «этих скотов» и “зверей”, существующих в “Матрице”, но безсознательно не поддерживающих её “законы”, нарушающая “гармонию” ограничений толпо-“элитарного” строя;

Либерализм + тип психики «зомби» = “вседозволенность” робота, ограниченная “Матрицей” в безструктурном управлении и полицейскими основами строя в структурах государства;

Либерализм + тип психики «демона» = вседозволенность в отношении всех нижестоящих типов психики («животного» и «зомби»), проявляющаяся в возможности изменять “Матрицу” и мировой порядок.

Как видно из этого, вседозволенность «демонов» и «животных», которые мы специально не взяли в кавычки, в принципе соответствуют смыслу слова вседозволенность. А “вседозволенность” «зомби» жёстко ограничена сверху “Матрицей” и “Агентурой” «демонов» в структурах управления.   

Сословно-кастовый, рабовладельческий, феодальный строи ограничивали вседозволенность управленческого корпуса, замкнутого на «мировую закулису», 2 – 4 уровней структурно-“Матричной” дисциплиной. А пятый уровень — «этих скотов» — жил в “Матричной” реальности, в которой вседозволенность была ограничена “иммунной” системой “Матрицы” и внутрисоциальными Агентами от «мировой закулисы», представленными для «этих скотов» в основном государственно-“элитными” и религиозными институтами. Отсюда и пошло выражение у “социалистов”, что государство — институт угнетения.

Марксистский тезис о государстве как об инструменте угнетения правящим классом всех прочих — оказал своё воздействие на всю европейскую и российскую культуру, а через неё — на представления о государстве, что находит своё выражение в негативном отношении многих людей к государственности и работникам государственного аппарата: тупые, бездушные бюрократы, алчные в ущерб интересам всего остального общества — это свойственно многим государствам на протяжении истории. Такая государственность только мешает жить, а иной люди вообразить не могут.

Однако марксистский тезис — только исторически более поздняя модификация либерально-индивидуалистических представлений о государственности изключительно как об инструменте подавления личности корпорацией чиновников, для обезвреживания которой по мнению либералов государственность должна быть сделана по возможности как можно менее властной и предоставлять всё больше полномочий «частной инициативе».

Капитализм поставил интересы “бизнеса” выше интересов как государства, так и церкви. Для полной вседозвленности в библейском мире оставалось лишь одно: чтобы “бизнес” обрёл силу, которая превышала бы силу государственных институтов “угнетения” и церкви. И эту силу “бизнесу” — дала технократия «машин»:

 

Смит — Морфеусу:

— Ты меня слышишь, Морфей? Я буду говорить с тобой честно. Я ненавижу это место. Этот зоопарк, эту тюрьму, эту реальность. Называй как хочешь. Я ненавижу её. Я не могу в ней больше. Этот запах, если можно так сказать, он меня пронизывает насквозь. Я чувствую вашу вонь, и каждый раз я боюсь, что меня каким-то образом это заразит. Отвратительно, правда? Я должен выбраться отсюда! Я должен освободиться, а в твоём разуме — ключ, мой ключ. Когда Сион будет уничтожен, мне здесь уже больше нечего будет делать, понятно! Мне нужны коды доступа. Мне нужно пробраться в Сион, и ты должен мне сказать, сейчас же! Ты мне скажешь или умрёшь.

 

Смит — изполнительная “элита” государств [278], находящихся в основном под библейской частью “Матрицы” — тех государств, которых достиг либеральный капитализм. Что же произошло?

— Интересы либерального буржуазного бизнеса при поддержке технократии стали сильнее, чем масонско-сионистская дисциплина (то есть, чем порядок устойчивого толпо-“элитаризма”, поддерживаемый мощью государственных аппаратов). “Элита” «заразилась» вседозволенностью благодаря стремлению народов (пока по Смиту — “вонючей” толпы) к свободе. Разсмотрим это подробнее.

ð Во-первых, дав юридическую “свободу” обществам буржуазной демократии, «мировая закулиса» вынуждена была поддерживать там рабство старыми средствами, но по-умолчанию, поскольку иначе декларации о свободе вошли бы в противоречия с реальностью и это стало бы видно всем. Масоны и Сион вынуждены были уйти в “подполье”, чтобы не дразнить не посвящённых в рабское содержание строя своей “непонятной” сплочённостью. Это отнимало у «мировой закулисы» гибкость и своевременность прохождения управленческого сигнала по иерархии толпо-“элитарной” пирамиды в прямом структурном контуре взаимного подчинения посвящённых и “элит”. Через намёки да “подполье” — управлять длительнее (по вермени), чем через прямые оглашения-указания.

ð  Во-вторых, идеологическая поддержка со стороны церквей ослабевала от безверия в догмы идеалистического атеизма под воздействием развращающей власти денег в занятиях “бизнесом”. Это отнимало у «мировой закулисы» ещё один эффективный контур контроля за логикой социального поведения “элиты” и толпы — за “Матрицей”.

ð В-третьих, финансовый контур контроля за цивилизационными реальностью и “Матрицей” стал давать всё большие сбои по мере развития технократии в конце XIX — начале XX веков. Образно говоря, «машины» стали брать своё у финансистов-ростовщиков, а основные кадры последних как раз-то из того самого Сиона. На этом пункте стоит остановиться, поскольку предъидущих мы уже касались, а его — нет.

Когда-то в Древнем Египте был принят золотой стандарт, хотя выбор был: тогда признавалась равноправность платежей зерном и золотом. Но зерно нельзя копить и хранить также как золото. А тот, кто накопит золото, разумеется, мог иметь финансовую власть, несравнимую с тем, кто принялся бы копить зерно. Так что золото было признано и средством платежа и инвариантом прейскуранта.

Инвариант прейскуранта изначально характеризовался тем, что в системе меновой торговли, когда продукты обмениваются друг на друга по двухходовой схеме «Т1]Д]Т2» среди товаров денежной группы выделяется один товар, который:

во-первых, — полноправный участник натурального продуктообмена меновой торговли в силу того, что обладает какими-то иными видами полезности помимо того, что он постоянно выполняет функцию товара посредника в двухходовой схеме «Т1]Д]Т2»;

во-вторых, в его количестве общепризнанно выражаются цены всех остальных продуктов на рынке во всех операциях продуктообмена меновой торговли (вследствие этого обстоятельства цена единицы учёта самого продукта-инварианта, выраженная в количестве инварианта, всегда единица, что и даёт название термину «инвариант прейскуранта»; иными словами, инвариант на инвариант всегда обменивается в пропорции 1:1).

Гонка производства и потребления привели к необходимости введения денежных знаков: золота стало не хватать, чтобы разсчитываться им за все виды произведённых в технократии товаров. Так «мировая закулиса» начала терять золотой финансовый контур контроля за порядком в мире. Если золото было сосредоточено в руках Сиона и кланов «мировой закулисы», то полномочия печатать денежные знаки пришлось отдавать “элитам” государств. Как известно, основной мировой валютой был фунт стерлингов; теперь — доллар и евро.

Здесь дисциплина и “Матрица” стала поддерживаться лишь через «своих» в “элите” государств — главных мировых «эмитентов». При этом «мировая закулиса» вынуждена была мириться с желанием «эмитента» напечатать побольше денег, чтобы скупать на них богатства других стран, ничего не предлагая тем взамен: лишь общепризнанную в мире валюту. Так «мировая закулиса» благодарила послушного «эмитента» за поддержку своей дисциплины в мире. Стоит ли говорить, что изполнительная “элита” получила шанс (и возпользовалась им) для вседозволенности в сфере “плавающих” валют и “ценных” бумаг. Поправить ситуацию могло только возстановление финансовой дисциплины. Но золото ведь не вернёшь. 

Таким образом и произошёл критический перекос между абсолютными курсами денежных единиц мировых «эмитентов» и их относительными курсами. Доминирующая Концепция же (“Матрица”) устойчиво может поддерживаться лишь при соблюдении пропорций между абсолютным и относительным курсами основных валют. Золото обезпечивало этот баланс на протяжении нескольких сотен лет. Со второй половины ХХ века золото перестало быть «инвариантом прейскуранта». А средством платежа оно перестало быть ещё раньше.

После того, как основные валюты в мире перестали гарантированно обмениваться на золото, произошло разделение средств платежа (деньги) и «инварианта прейскуранта» (золото). Теперь «инвариант прейскуранта» “плавающий”: им является то та, то иная валюта.

В то же время, с выходом Глобальной цивилизации в индустриальную эпоху, обнажился новый объективный «инвариант прейскуранта» — электроэнергия (энергетика страны-эмитента валюты, работающая на выработку электроэнергии). Всякий товар производится сейчас с электроэнерго-потреблением на 90-95%. Это — «машинный» фактор в самих финансах.

 

Абсолютный курс платёжной единицы представляет собой:

стандарт её энергообеспеченности;

реализуемый в определённой (глобальной значимости) Концепции управления доступным обществу энергопотенциалом в его внешнем и внутреннем производственно-потребительском продуктообмене;

с достигнутым уровнем качества управления по избранной Концепции.

 

Короче говоря, индустриализация и либерализм — вседозволенность — обезпечили теперь юридически потенциально каждой стране, где есть энергоресурсы (та самая «энергия для машин», про которую говорится в фильмах “Матрицы”), взять да на базе определения абсолютного курса денежной единицы начать печатать свою валюту и продавать за её абсолютную стоимость свои товары. Это — нарушение мирового порядка не только в сфере экономики, но и на уровне Концепции управления. Поскольку, став экономически независимой, такая страна может противопоставить библейской Концепции свою — «национальную»[279]. Этого-то и боится «мировая закулиса»: вдруг ещё кому-то вздумается проводить не толпо-“элитарную” Концепцию. С таким Избранным вообще не договоришься. Да и с изполнительной “элитой” — тоже. А у «мировой закулисы» своих ресурсов нет: она «изпользует ресурсы других систем».

А если ещё такие государства откажутся в своей экономики от ссудного процента, то и Сион будет уничтожен как контур (средство) управления и основной системный фактор библейской Концепции-“Матрицы”.

Все эти (и ещё многие другие)  “коды доступа” к системе и хотел узнать Агент Смит у Морфеуса в первой «Матрице», чтобы стать “свободным”. И он им стал почти полностью — в либерализме буржуазного строя к концу XX века.

“Элитный” российский журнал «Эксперт» (журнал для посвящённых) № 38 (13.10.2003 г.) в статье «Демонтаж капитализма» в ходе истерики о необходимости незамедлительного демонтажа буржуазного строя приводит своё определение глобализации:

 

«Глобализация — это такой процесс производства и обмена, в котором благодаря господству информационных (то есть “нематериальных”) факторов над вещественными (“материальными”) капитал, превращающийся в электронный сигнал, оказывается свободен практически от всех ограничений локального и государственного уровня — пространственных, материальных, социальных. Это победа времени над пространством»[280].

 

Таким образом признаётся освобождение от «всех <системных> ограничений локального и государственного уровня — пространственных, материальных, социальных» вседозволенности всякого “бизнеса” в условиях развитой индустриализации при буржуазной демократии.

«Мировая закулиса» потеряла контроль над процессом производства и потребления в мире “поздней” индустриализации. На очереди полная потеря контроля за энергоресурсами в мире. Нависла угроза потери управления “Матрицей” «машин» вообще:

 

Смит: — Я должен освободиться, а в твоём разуме — ключ, мой ключ. Когда Сион будет уничтожен, мне здесь уже больше нечего будет делать, понятно! Мне нужны коды доступа. Мне нужно пробраться в Сион, и ты должен мне сказать, сейчас же! Ты мне скажешь или умрёшь.

 

Положение у «мировой закулисы» безвыходное в сценарии дальнейших попыток преображения “Матрицы” в очередную форму толпо-“элитаризма”. Ведь не известно, кого отдадут реально в жертву на сей раз — при попытке очередного преображения такого рода. Почему так?

— Потому что в ряде региональных цивилизаций мира образовалась своя “закулиса”, которая может уже вполне претендовать на роль новой «мировой закулисы». И ресурсов у них под рукой побольше для этого. А в России поднялись выше уровня «мировой закулисы» в понимании того, как справиться с капитализмом и либерализмом не по толпо-“элитарному”. И энергоресурсов своих у нас хватит ещё надолго. Что-ж будем воевать между собой или договоримся?

— Про то, каким образом будем договариваться, мы напишем в последней Главе этой книги.

А здесь разсмотрим последнюю важную объективную предпосылку получения “свободы” в библейском мире от контроля со стороны «мировой закулисы». В «Эксперте» она названа как «победа времени над пространством».

ð Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени, что тоже напрямую касается фактора «машин» и технократии.

По отношению к человечеству можно ввести понятия биологического и социального времени. Логика социального поведения на исторически длительных интервалах времени объективно обусловлена соотношением частот объективных процессов в биосфере и в обществе, которые возможно избрать в качестве эталонных процессов биологического и социального времени.

В каждой генеалогической линии, среднестатистически, у родителей раз в 15 – 25 лет появляется первый ребёнок. Продолжительность активной жизни имеет примерно такое же значение. Частота эталона биологического времени может быть принята fб= 1 /(25 лет). Он характеризует скорость обновления информации в генофонде популяции и мало менялась на протяжении всей истории по сравнению с эталонной частотой социального времени.

В жизни технократической цивилизации доминирует непрерывный процесс вытеснения устаревших технологий и технических решений новейшими, но того же самого назначения. Поэтому можно подсчитать среднестатистический период обновления всего технологического социально значимого знания — Тс. В качестве эталона частоты социального времени можно взять частоту fc = 1 /Тс. Она характеризует скорость обновления социально значимой информации, не передаваемой генетически через физиологию, но передаваемой через культуру, несомую общественным устройством (социальной организацией), от поколения к поколению. Эта частота fc на протяжении истории непрерывно возрастала: во времена фараонов и Екклезиаста, когда формировалась библейская концепция управления, она составляла величину порядка 1 /(сотни лет); в настоящее время эталонная частота социального времени составляет 1/10 — 1/5 лет.

Произошло изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени, что неизбежно влечёт смену логики социального поведения. Мы живём в исторический период, когда изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени уже произошло, и уже идёт формирование логики социального поведения, отвечающей новому соотношению эталонных частот, но становление новой логики социального поведения в качестве статистически преобладающей ещё не завершилось. И каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью, имеет возможность осознанно отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни.

Таким образом, со второй половины XX века вернуть себе контроль за управлением в мире «мировая закулиса» по-прежнему не сможет. Она не сможет создать искусственный механизм имитации свободы, поскольку естественный механизм освобождения обществ (в первую очередь индустриальных) уже объективно существует. А вот понимает эту потенциальную свободу каждый по-своему. Одни — как либерализм:

 

Смит: — Я чувствую вашу вонь, и каждый раз я боюсь, что меня каким-то образом это заразит. Отвратительно, правда? Я должен выбраться отсюда!    

 

Другие — как Сталин. Именно в период сталинизма, что бы про него ни говорили и ни писали, была перенесена попытка имитации “социализма”, как общества всеобщей имитации свободы, на 50 лет вперёд. И если до изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени эти попытка была опасна для Человечности, то после она — безперспективна. Получиться может лишь «апокалипсис». Чего не будет: договоримся. А если не договоримся, тогда Агент Смит действительно всех может уничтожить вместе с собой. И первым будет — Сион:

  

Смит: — Мне нужны коды доступа. Мне нужно пробраться в Сион, и ты должен мне сказать, сейчас же! Ты мне скажешь или умрёшь.

 

«Мировая закулиса» спешит: в библейскую часть “Матрицы” Смит уже устойчиво вошёл. “Элите” плевать и на церковь, и на Сион, и на государство, и на масонов. Она “делает деньги” и размножается. Это хорошо можно было проследить по России — с началом «перестройки». С приходом к нам либерального буржуазного строя — после 30-летнего периода имитации социализма в СССР — все злочестивые и жидовозхищённые стали рваться в “элиту”. Её стало так много, что уже не различишь:

—  чиновничью “элиту”;

—  финансовую “элиту”;

—  политическую “элиту”;

—  хозяйственную “элиту”;

—  торговую “элиту”;

—  либеральную «духовную» “элиту”;

—  прочие виды “элит”: можно ещё долго разделять по отраслям и “бизнесам”.

И все они паразитируют на труде тех, кому стыдно примыкать к либералам, ощущая скорую победу свободы. А лицо у всех этих “элит” одно — лицо бывшего Агента Смита, получившего “свободу” и творящего вседозволенность по отношению как к людям государства, где он «размножается», так и к своей “мамочке” — «мировой закулисе» (об этом в третьей «Матрице»).

Смит и другие Смиты входят на кухню к Пифии.

Смит: — Великий и могущественный оракул. Вот мы и встретились. Я убеждён, что Вы ждали меня. Не так ли? Разве удивишь всевидящую Пифию? Это невозможно. Она знает всё. Почему она в таком случае не ушла, ведь была в курсе того, что я приду. Почему она ещё тут?

(Смит разбивает о стенку стоящую на столе тарелку с печеньями).

Смит: — Вы знали, что я это сделаю? А может и нет. Если Вы знали, то изпекли печенье и тарелку поставили здесь с умыслом, намеренно, что, в свою очередь, значит, что и остались Вы здесь с умыслом, намеренно!

Пифия: — Что ты сотворил с Сати?

Смит: — Печенье хочет любви, как и все остальные[281].

Пифия: — Ну ты и выродок.

Смит: — Тебе виднее, мамочка.

Пифия: — Делай, что задумал.

Смит: — Слушаюсь.


7. Два корабля — два пути.
Как в пророчестве

7.1 “Личность” Бейна

В этой Главе речь пойдёт о предложении «мировой закулисы», которое мы увидели в фильме «Матрица III», по ликвидации «негативного дефекта» толпо-“элитаризма”, вследствие размножения которого в мире сам толпо-“элитаризм” оказался обречён остаться без очередной своевременной (для «мировой закулисы») “перезагрузки”.

Мы уже знаем, что изполнительные “элиты” ряда государств (и даже региональных цивилизаций) вышли из-под контроля «мировой закулисы», нарушив порядок “Матрицы” — её незыблемость, столетиями оттачиваемую и совершенствуемую. «Мировая закулиса» не может обуздать либеральную буржуазную демократию в странах Запада и России. Этот “вирус”[282] стал разпространяться и на Восток — с приходом туда технократии с Запада. А США с их экспортом либерально-буржуазного строя только добавляет проблем. Взрастили монстра, а теперь не знают как его обуздать. Для них лучше было бы, чтобы СССР передавал свой “опыт”, а не США, — на весь мир. Но СССР разпался (“благодаря” размножению “элит”-Смитов), а Россия не торопится менять свой политический строй…

Сама «мировая закулиса» и виновата в этом. Если к моменту объективного наступления царства Человека — изменению соотношения эталонных частот биологического и социального времени — она не захотела подтянуть национальные толпы к Человечности, а наоборот, всячески поддерживала у них в психике логику рабов, холуев, скотов, и пр., то как говорится, «за что боролась — на то и напоролась». У толпы и изполнительной “элиты” тип строя психики в основном — животный (“зверя”), хоть может быть и в “красивой” библейской упаковке. Звери разъезжают в шикарных «авто», строят виллы, ходят в театры, “красиво” и модно одеваются… и всё это за счёт паразитизма на другой части «животных» в обличие Homo Sapiens.

Но и это ещё не все проблемы «мировой закулисы». Те, кто обслуживает “элиту” в либеральном строе тоже не хотят работать. «Эти скоты» с “победой” технократии тоже хотят быть “элитой”. А законодательство таково, что им это не запрещено. Таким образом “элита” размножается и за счёт этой базы. Не престижные профессии остаются вакантными.

На Западе проблему не престижных профессий стали решать с помощью найма эмигрантов. Понятно, что при этом Европа, например, скоро превратится в цивилизацию размножившейся “элиты” (из местных) и «этих скотов» — из не европейцев. При таком разкладе любая попытка “перезагрузки”-революции “Матрицы” не предсказуема по результату. Кто будет контролировать революционный порядок: ведь настоящих Агентов “Матрицы” там давно нет. Они “заразились” либерализмом и не поддерживают порядок “Матрицы” в её сценарии адаптации.

Мы ведь уже знаем, что «мировая закулиса» потеряла один из важнейших контуров управления “Матрицей” — систему контроля за ней со стороны бывших её Агентов — изполнительной “элиты”. Прямо же заявить о переходе на другой строй (имитацию социализма) «мировая закулиса» не может по нескольким причинам:

Во-первых, «мировой закулисы» для “элиты” и толпы как бы нет. Она скрывалась в своём «герметизме» и «эзотеризме» всегда. Заяви она о смене политического строя прямо, её пошлют подальше те, кого она и взрастила.

Во-вторых, “элита” и толпа, если даже чему-то поверят, заявят, что им и так неплохо, а про “тоталитаризм” они слышали уже очень много из СМИ, что он — “человеконенавистнический строй“… Ведь для неЧеловеков всё, что мешает их вседозволенности — “античеловечно”.

В-третьих, перестав подчиняться правилам “Матрицы”, в смысле жёсткого «контроля» со стороны «мировой закулисы», постоянно размножающаяся “элита”, как её исторически учили в культуре разных модификаций рабства, стремиться конкурировать с теми из “элиты”, кто «богаче» в системе. А это — претензии на более высокий статус в мировых структурах толпо-“элитаризма”. Ведь по-«экспертовскому», «глобализация — это такой процесс производства и обмена, в котором благодаря господству информационных (то есть "нематериальных") факторов над вещественными ("материальными") капитал, превращающийся в электронный сигнал, оказывается свободен практически от всех ограничений локального и государственного уровня — пространственных, материальных, социальных». Кто же захочет из “элиты” понижать свой статус добровольно? — “Зверя” не заставишь уговорами чего-либо делать.

Мало что уже мешает, и в этом отношении, послать подальше «мировую закулису» в разных цивилизациях и государствах:

 

Смит: — Я должен выбраться отсюда! Я должен освободиться, а в твоём разуме — ключ, мой ключ. Когда Сион будет уничтожен, мне здесь уже больше нечего будет делать, понятно! Мне нужны коды доступа. Мне нужно пробраться в Сион, и ты должен мне сказать, сейчас же! Ты мне скажешь или умрёшь.

 

Смит прав: процесс постоянного стремления к Человечности (к свободе) обрёл к настоящему времени “ключи” от всех разновидностей рабства (как это произходило, мы описали в 5-й Главе). А употребить эти “ключи” желают многие для своих целей — целей вседозволенности.

«Коды доступа в Сион», которые хочет получить Смит, и, как он предполагает, это даст ему “свободу” — методика контроля за “Матрицей” «мировой закулисы». Это и есть высшая мера вседозволенности. Однако, эти “ключи-коды” устарели сейчас. И сама «мировая закулиса» рада бы была их “поменять”. Но не знает как и на что. Ведь основной «код доступа в Сион» (который мы не разсмотрели ещё) — методика выведения породы Homo Sapiens с устойчивым типом строя психики «зомби». Эти «зомби» и занимались с момента начала библейского проекта ростовщической скупкой мира. И скупили этот мир к настоящему времени: во всяком случае Запад и Россию, как многим видится. В этом была основа системы контроля за “Матрицей” через Сион. А больше в Сионе ничего Глобального не умеют делать. Но теперь скупать и продавать умеют многие: секрет разкрыт и изполнительная “элита”, получив такого рода «коды доступа», ринулась «делать деньги» ещё более изощрёнными методами, чем этому учили в Сионе. Так что Смит получил свои «коды доступа» [283] (то, чего и искал), а Сион — выполнил свою историческую миссию…

Но есть «коды доступа» посерьёзнее этих. Однако, получить их можно только по своему благонравию и даются они не в социальной иерархии (от одного индивида к другому), а персонально Свыше. До них Смиту ещё далеко: про это мы поговорим в последней Главе книги.

А вот у «мировой закулисы» проблема: чем заменить Сион (ведь «коды доступа» у последнего изъяты). Ей надо срочно вывести новую “породу”-систему Агентов для “Матрицы”. Она этим пытается заниматься в реальности. Со второй половины XX века саентологическая церковь пытается своим опытом работы с психикой Homo Sapiens — в основном с “элитой” — вырастить новый мировой Сион. Это должна быть система Агентов-«зомби» на смену «животной» современной “элите”[284] и засвеченному древнему Сиону. Но проект этот слабый на сегодня. 

Вот и придумывает «мировая закулиса» разные Глобальные политические сценарии, которые огласить не может для бывших своих Агентов. И один из них явно виден в «Матрице III».

Итак, библейский новозаветный проект своё отжил, он больше не даёт надёжных кадров, даже аналогов сионских кадров:

 

Пифия: — Ну ты и выродок.

Смит: — Тебе виднее, мамочка.

Пифия: — Делай, что задумал.

Смит: — Слушаюсь.

 

И фильм «Матрица III» это признаёт. И вот «мировая закулиса» предлагает свой вариант выхода из её же кризиса управления и её же кадрового кризиса. Посмотрим, как это выглядит в фильме.

Здесь мы переходим к сути сюжета “перезагрузки” по-библейски. Напомним, что «Матрица III» называется «Революция», что только подтверждает наш вывод о попытке “перезагрузки” в имитационный социализм. Видимо на сегодняшний день у «мировой закулисы» другого алгоритма не существует. Но и этот утопичен.

В этом месте надо вспомнить, что третий фильм начался с того, что Нео и Бейн лежат на столах голова к голове и оба — без сознания. Для Нео это — результат отражения атаки «охотников», чем в общем-то и закончился второй фильм. Бейн же вообще ничего не помнит:

 

Бэйн: — Я бы рад помочь вам разобраться во всём, но совсем ничего не помню[285].

Капитан Роланд: — Что за порезы у Вас на руках? Они уже успели затянуться.

Бэйн: — Да, верно. Вы абсолютно правы, сэр. Такое впечатление, что я сам порезал себе руки. Но, зачем мне причинять боль самому себе? Разве что в тот момент я был кем-то другим. Но если во мне кто-то был, то-о-о кто именно?

Капитан Роланд (спрашивает Мэги): — Вы проверяли его на белую горячку?

Мэги: — Да, сэр. Результат отрицательный. Но его энцифолограмма в высшей степени необычна: имеются сбои в передаче нервных импульсов, симптомы травмы, повреждение тканей коры головного мозга[286].

Капитан Роланд: — Любой ценой мне нужна правда. Заставьте его всё вспомнить.

 

По контексту второго[287] и третьего фильмов, а также по тому уровню, на который кладут обоих героев для показа зрителям (оба — на столах голова к голове), и дальнейшему сюжету «Матрицы III», можно понять, что Бейн — аналог Избранного. Но неудачный. В английском языке самое близкое по звучанию слово к «Бейн» — «being» — что означает бытие, существование, жизнь, настоящий, существующий.

Нет смысла ещё раз подробно останавливаться на теме Избранного. Она у нас описана в книге про «Матрицу II». Но именно Избранный, согласно библейскому сценарию, — средство изменения бытия, жизни от настоящей, существующей к будущему. Таким средством в Новом Завете сделали Иисуса Христа, “перезагрузив” ветхозаветную “Матрицу” в новозаветную и разпространив последнюю на жизнь половины мира Земли.

Мы уже знаем, что к приходу Избранного «мировая закулиса» готовится, и/либо готовит своего Избранного — из Сиона. Бейн именно оттуда. А вот Нео — из “Матрицы”: как мы помним по сюжету первого фильма, его вытаскивают оттуда и отключают.

 

Разговор Морфеуса и Нео при их первой встрече:

Морфеус: — Ты веришь в судьбу, Нео?

Нео: – Нет

Морфеус: – Почему нет?

Нео: – Потому что мне не нравится идея того, что я сам не контролирую свою судьбу.

Морфеус: – Я понимаю тебя, понимаю на все 100%. Я тебе скажу, почему ты здесь. Ты здесь потому, что ты что-то знаешь. Ты не можешь объяснить, что ты знаешь, но ты чувствуешь это. Ты всю свою жизнь чувствовал это: что с миром что-то не так. Ты не знаешь в чём дело, но ты чувствуешь это. Это в тебе есть как заноза в мозгу, она сводит тебя с ума. Это чувство и привело тебя ко мне. Ты понимаешь, о чём я говорю?

Нео: – “Матрица”?

 

Как ни крути, а не мы это придумали: это показано в трилогии самими же Глобальными сценаристами. Так что настоящий Избранный из “Матрицы” вышел. Дело в том, что по мере того, как менялась логика социального поведения людей, даже живущих в “Матрице”, «фундаментальный дефект системы» («позитивный», по-нашему), который, согласно откровению Главного архитектора в «Матрице II», составляет 1% не поверивших в «программу интуитивного типа» (типа Пифии), мог выйти за пределы просто чувствования «что с миром что-то не так». После чего Избранный выходит из “Матрицы” и сознательно творит будущее, будучи недостижим её “иммунной” системе. При этом не надо забывать и про «Матрицу» Жизни, которая присутствует в Ноосфере и притягивает тех, кто ощущает, что в “Матрице” нет Праведности. Мы уже определили в Главе 4, что «опасная аномалия» + «фундаментальный дефект системы» = те, кто вышел из “Матрицы” и не поверил пророчествам Пифии.

Напомним, что роль Сиона во всех «Матрицах» изкажена по отношению к реальности. Сион — имитатор свободы, справедливости и богоизбранности. А поэтому в реальности выходец из Сиона навряд-ли смог бы стать таким же Избранным, как выходец из “Матрицы” для толпы. Поскольку реальный Сион — уходящая в прошлое система контроля за “Матрицей”. К настоящей свободе тамошние «зомби» стремились куда меньше, чем рабы “Матрицы”. А вот имитатора Избранного для “Матрицы” из Сиона пытались выдвинуть всегда. Вслед за Иисусом Христом, которого некоторые тоже причисляют к иудеям, из Сиона выдвинули Карла Маркса: потомок двух раввинов всё-таки. Но немножко опоздали с “социалистическим” проектом. Буржуазная демократия своё не захотела отдавать без революционных “перезагрузок”.

Затем, чтобы разпространить марксизм на весь мир, выдвинули ещё одного имитатора Избранного — Лейбу Давидовича Бронштейна (Троцкого). Его задача была “перезагрузить” с помощью «перманентной революции» “Матрицу” из капитализма в имитацию социализма: вначале в России, а затем “перманентно” по всему миру. И всё бы шло хорошо, если бы “Матрица” не выдвинула своего Избранного.

Здесь мы опять немного повторимся. Но это — на пользу, поскольку держать в голове весь алгоритм того, чего мы накопали из трёх «Матриц» тяжело не только читателю, но и авторам. Поэтому разсуждать с повторением уже известного — значит возвращать читателя и самих себя к уже сформированным, но, возможно, забытым образам.

К началу XX века эталонные частоты биологического и социального времени сравнялись. В период примерно с 1914 по 1939 гг. социальное время равнялось биологическому времени, грубо говоря, конечно. Логика социального поведения позволяла выдвинуть своего Избранного из “Матрицы”[288]. Сам же Избранный стал укреплять «Матрицу» Жизни, как мог, развивая имеющиеся СРЕДства. Только в России (СССР) сталинская система образования дала «этим скотам» грамотность. А сам Избранный, выйдя из “Матрицы”[289], дал Жизнь нескольким поколениям советских людей. И указал на выход из “Матрицы” в «Матрицу» Жизни. После этого, имитатора Избранного — Лейбу Троцкого — осталось только изгнать и ликвидировать. Что и сделала сама «мировая закулиса» в Мексике.

После смерти Сталина, организованной Агентами «мировой закулисы» в СССР[290], его наследие — «Матрицу» Жизни (через изменение реальности конкретных исторических форм того времени) — пытались стереть из памяти вновь вошедших в жизнь поколений людей СССР. Но в Ноосфере, как говорил М.А.Булгаков, «рукописи не горят». Просто «Матрица» Жизни замедлила свою динамику в будущее, поскольку из реальности она поддерживалась слабо.

И.В.Сталин сорвал мировую “социалистическую” революцию. «Мировой закулисе» понадобился новый имитатор Избранного, желательно из Сиона. Она не поняла уроков истории: после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени любому имитатору Избранного обязательно будет противопоставлен настоящий Избранный — выходец из “Матрицы”. И такого рода «опасная аномалия» появилась раньше всех в России. А без России мировая революция в принципе невозможна. Это понимал ещё Л.Д.Троцкий. Он понимал, что нужен Избранный, представляющий крупную систему (СССР, например), которая поддержала бы мировую революцию “социализма”.

Мы здесь не будем объяснить причины падения “социалистического” послесталинского СССР. Скажем лишь одно: он рухнул, чтобы быть возсозданным (по планам «мировой закулисы») в больших масштабах, чем был: прежняя территория СССР, Европа, Америка — для начала. Возсоздавать, конечно, планировали не сталинский СССР, а СССР «брежневского типа» с его имитацией социализма (устойчивого толпо-“элитаризма”, в котором ограничено потребление под контролем государственных структур). Но сценарий “перезагрузки”-«перестройки» дал сбой — в первую очередь в России. 

На имитацию Избранного пробовали многих: М.Горбачёв, Б.Ельцин, А.Руцкой, В.Жириновский, А.Лебедь… и все они тянули лишь на “элиту”, которая не то что выглядела бы подобно Сталину хотя бы, а они просто провалили “перезагрузку” в России — особенно во времена Ельцина. Причина та же: “элиты” не захотели жертвовать “свободой”-либерализмом-вседозволенностью, что предполагалось им сделать в революционных планах “перезагрузки” «мировой закулисы» к концу XX века. Вторая за XX век крупная попытка “перезагрузки” капитализма в имитационный социализм оказалась под угрозой срыва. И опять — из России.

А Россия тем временем выдвинула такого Избранного из “Матрицы”, которого не так-то просто употребить в будущем. Это не личность, а новая крупная Идея — Концепция общественной безопасности. На смену марксистской имитации социализма-коммунизма пришла Правда о социальном строе всеобщей справедливости будущего[291].

Именно поэтому любой имитатор, любая теория партии-имитатора, призывающая сейчас к «социальной справедливости», обещающая блага, порядок и социализм[292] — ничто при сравнении с теорией КОБ, где подробно разписано как перейти в «Матрицу» Жизни. А все крупные Имитаторы к тому же ещё возглавляются людьми из “элит”, и существуют пока им платят деньги. А идея на втором месте и ниже: и марксизм и “христианство”.

Короче говоря, либеральная “элитарность” — вседозволенность — вошла в общества Западного типа (и современная Россия — не изключение) так, что имитатор Избранного от «мировой закулисы» не только не конкурентоспособен с настоящим Избранным, но и не может выполнить свои прямые обязанности на современном этапе — поднять толпу на революционную “перезагрузку”[293]. Либо устроить дворцовый переворот, “перезагрузив” политический строй через “элитный” спектакль, который СМИ показали бы на весь мир.

 

Русский язык даёт ещё один “ключ” к разкрытию личности Агента Смита. СМИ (средства массовой информации) — Т елевидение (главное средство) в руках “элиты”. И СМИ — тоже не шибко рвутся гнать волну в “социализм”. Им хорошо во вседозволенности: много денег, рекламы и никакой цензуры (кроме либерально-троцкистской, конечно).

Вот так Смит и вошёл в имитационного Избранного Бейна по описанным выше причинам. И получился у «мировой закулисы» на сей раз даже не аналог Троцкого (Лев Давидович был “ценный кадр”: у него психика была «зомби»), а какая-то “элитная” партийная тусовка “зверей” за деньги «мировой закулисы». Так «мировая закулиса» сама себе «причинила боль», создав когда-то либерального монстра:

 

Бэйн: — Да, верно. Вы абсолютно правы, сэр. Такое впечатление, что я сам порезал себе руки. Но, зачем мне причинять боль самому себе? Разве что в тот момент я был кем-то другим. Но если во мне кто-то был, то-о-о-о кто именно?

 

К тому же в третьем фильме удивительным образом отразился один из разпространённых пороков “элиты”, который тоже вредит контролю за “Матрицей”:

 

Капитан Роланд (спрашивает Мэги): — Вы проверяли его на белую горячку?

Мэги: — Да, сэр. Результат отрицательный. Но его энцифолограмма в высшей степени необычна: имеются сбои в передаче нервных импульсов, симптомы травмы, повреждение тканей коры головного мозга.

 

Вроде на работе никто из чиновников не пьёт, а сбои в работе психики, связанные с алкоголизмом имеются[294]…

На что способна такая “элита”, и что она может сделать за деньги на службе у «мировой закулисы»?

— Призыв перейти к Человечности, которым является КОБ, для несостоявшегося имитатора Избранного и тех, кто на него ставил — руководства толпо-“элитарных” партий; опекунов руководителей “элит”; служб, разрабатывающих сценарии для “элит”,…, в общем, всех неудачников, кто сопровождал имитационного Избранного в сценарии «мировой закулисы» — выглядит как крах дела их жизни. Ради мести и поправки дела эти надсмотрщики за “элитой” готовы на всё.

И это «всё» начинается с попыток употребления существующего настоящего Избранного по какому-нибудь новому сценарию. Но при ближнем разсмотрении сценарий может оказаться старый: ведь мы уже знаем, что с чем-то новым у «мировой закулисы» плохо. То есть, содержание старое, формы — современные. Это и показано в «Матрице III».

После прозвучавшего призыва капитана получить правду о произошедшем:

 

Капитан Роланд: — Любой ценой мне нужна правда. Заставьте его всё вспомнить.

 

Бейн, убив Мэги, сбегает с больничной койки. Он пытается вернуть себе утраченные позиции (а в его лице просматривается Смит, что для «мировой закулисы» не выигрышно). После того, как его стали подозревать в измене, он пытается захватить один из кораблей. Это — путь к “перезагрузке”, предложенный «мировой закулисой». Но пути — два. Как и два корабля. А второй путь — без “перезагрузки” — хотя он и не показан в фильме, но в Жизни всё равно существует, мы разсмотрим в последней Главе книги.

 

7.2 Библейский путь

Путь «мировой закулисы» мы разсмотрим, опираясь не только на сюжет третьего фильма, но и прибегая к ассоциативным параллелям того, что уже имело место в библейских разсказах, заставив себя вспомнить оттуда то, что может привести к правде (ведь требовал же капитан Роланд правды). Нео берёт корабль. Бейн проникает на него.

 

Необэ: — Пусть летит на моём.

Капитан Роланд: — Что ты говоришь?!

Необэ: — Не вздумай указывать мне, что можно делать, а что нет. Ты уже самоутвердился, произнеся столь пафосную речь.

Капитан Роланд: — Бога ради, очнись, Необэ!

Необэ: — Я поведу этот корабль, а он возьмёт мой. Взлетев сейчас, мы сможем настичь у Сиона первую машину. Такой же хороший план, как и другой.

Капитан Роланд: — Безполезно. Всё это безполезно. (Уходит).

Необэ: — Два корабля — два пути. Как в пророчестве. Да, Морфеус?

Морфеус: — Ты ведь не верила в Избранного?

Необэ: — И не верю.

Морфеус: — Так почему ты это делаешь?

Необэ: — Я верю в Нео.

Нео: — Спасибо.

 

Из сюжета третьего фильма мы знаем, что Бейн (в которого вселился Смит: то есть, это — программа “реабилитации” для “элиты”, программа в отношении Избранного) пытается захватить корабль Избранного в следующем алгоритме. Он берёт в заложники Тринити, шантажируя жизнью Тринити разоружает Нео, а затем в драке с Нео ослепляет последнего электрическим током. После чего уже ослеплённый Нео отрубает голову Бейну-Смиту.

Прибегнем к библейским аналогиям. В нашем понимании Иисус Христос — настоящий Избранный своего времени — выполнил свою миссию уведомления этого мира и ушёл в мир иной ещё до казни[295]. Причём его уход ознаменовался мистерией-иллюзией казни и возкресенья для толпы, жаждущей жертв и чудес. Крупнейшая жертва была принесена, можно сказать, на 2000 лет вперёд. После неё все верующие в Христа и разсказы Нового Завета могли списать свои отрицательные эмоции в “Матричном” существовании на то, что «Иисус за нас всех уже изкупил грехи, а посему наши грехи, за которые бывает стыдно — будут прощены». А ещё, так может отзываться совесть в душе человека — отрицательными эмоциями на что-то в прошлом или будущем. А попы на это говорят: «мы простим: Иисус уже изкупил грехи, изповедуйся» (и греши дальше — по умолчанию). Но именно совесть и стыд — есть главные из проявлений отрицательных эмоций, которые надо не списывать на Иисуса, а задуматься о своей жизни.

После ухода Иисуса в мир иной стали собирать Евангелия. Потом из нескольких сотен собранных Евангелий выбрали четыре, проголосовали в 325 году за них и за то, что Иисус — Бог, и библейская эра вошла в новозаветный канонический период. Но, прежде чем это произошло, появился один апостол, который Иисуса Христа в глаза не видел при жизни — в отличие от тех четырёх, произведения которых вошли в Новый завет (Матфей, Марк, Лука, Иоанн). Это апостол Павел.

И вот тут-то начинаются интересные библейские совпадения с сюжетом третьей «Матрицы»:

Апостол Павел стал таковым после встречи с явлением якобы Иисуса Христа. А до этого он, согласно Нового Завета, был иудеем Савлом и учинял гонения на христиан:

 

Деяния 8

 3 А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.

 

При встрече с якобы Иисусом Савл ослеп:

 

Деяния 9

 1 Савл же, ещё дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришёл к первосвященнику

 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдёт последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

 3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.

 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?

 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.

 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.

 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.

 8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.

 9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.

 

Короче говоря, «мировая закулиса» ничего не могла сделать не только с Иисусом-Избранным, но и с оставшейся после него «Матрицей» Жизни — имеется в виду в Ноосфере[296]. Максимум на что «мировая закулиса» была способна — это извратить учение Христа и в виде канонического писания подсунуть в толпу и “элиту”. Апостол Павел вёл скромный образ жизни. Сам с учениками зарабатывал на хлеб и нёс учение якобы Христа, создавая церкви в Европе. После ухода в мир иной Иисуса апостол Павел — самый крупный авторитет в канонах Нового Завета (его высказывания и послания занимают места не меньше, чем четыре Евангелия).

Так иудей Савл стал апостолом Павлом. А его вклад в становление исторически реального христианства столь велик, что многие изследователи вопроса приходили к тому, чтобы исторически реальное христианство называть паулианством (от латинского «Paul»).

Таким образом, «мировая закулиса» устроила благонамеренному иудею Савлу после ухода Иисуса эгрегориально-революционную магию. Эгрегор-имитатор Иисуса под управлением «мировой закулисы» увёл Савла-Павла, а за ним и всю римскую толпу, от учения Иисуса подальше. Этот эгрегор-имитатор вместе с благонамеренным Павлом и были средством “перезагрузки” ветхозаветной “Матрицы” в новозаветную. То есть — имитатор Избранного после ухода настоящего. А “терминология” Иисуса, его стиль (если можно так выразиться по отношению к Иисусову учению) вошла в каноны для правдоподобности. То есть, «Матрица» Жизни осталась сама по себе, а библейская “Матрица” — “перезагрузилась” как надо было «мировой закулисе». Вот таков древний алгоритм “ослепления” с помощью эгрегориальной магии и подмены Идеи. К тому же “ослепление” не могло произойти, если бы до этого не была бы устроена имитация казни и возкресения Иисуса (ведь к Савлу обратился уже якобы возкресший Иисус с небес) согласно ветхозаветному пророчеству Исаии. Об этом чуть позже.

Таким образом Павел появился после Христа. А во времена Христа были его ученики, непосредственно общающиеся с Учителем. И подмены Идеи Христа не произошло бы, если бы среди учеников-апостолов Иисуса был бы хоть один преемник дела Иисуса Христа. Судя по новозаветным разсказам Евангелий, истинного преемника не оказалось. А произошла как раз подмена учения Христа его имитацией: так, как понимали миссию самого Христа его ученики и так, как они поняли само учение Жизни. То есть, не только апостол Павел был выведен «мировой закулисой» из-под «Матрицы» Жизни Иисуса Христа.

Его ученики — апостолы — пребывали под «Матрицей» Жизни лишь, будучи в компании Иисуса (самое большее — при его жизни). Без Иисуса-учителя, как они его называли, их психика, замкнутая в прошлом на иудаизм (“Матрицу”), не могла всецело поддерживать «Матрицу» Жизни, поскольку старая (иудейская) алгоритмика мышления, соответствующая старой Глобальной знахарской “Матрице”, отрабатывала крупный имитационный сценарий в новых условиях — после прихода Избранного.

Когда же Иисус ушёл в мир иной, они своими «деяниями» понесли людям то, что поняли, будучи не свободными психически от “Матрицы” Глобальных знахарей-«мировой закулисы», но это уже была не «Матрица» Жизни. Тем более, что впоследствии «мировая закулиса» канонизировала лишь те разсказы о Христе, которые соответствовали “перезагруженной” библейской “


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: