Краткосрочный план урока по физической культуре № 7-8

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 1:

Школа

.

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2.

Количество присутствующих:

         отсутствующих:

Тема урока

Навыки бега, прыжков и метания

Цели обучения

2.1.2.1 - понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

Цели урока

Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников.

Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения.

Критерии успеха

1. Они могут использовать мяч и выполнить как минимум одну поставленную задачу;

2. Они могут продемонстрировать как минимум два разных способа упражнения.

Языковые цели

•     части тела (желудок, руки, ноги, ступни, голова, пальцы, кончики пальцев, ладонь)

•     бег

•     нижний бросок, толчки, вращение

•     ручной дриблинг, ножной дриблинг

•     одной рукой, двумя руками

•     захват, ловушка

•     отскок

•     цель, точность, с целью

•     подготовка, последующая работа

•     прохождение, подпрыгивания, удары, выбивание из рук, пинание

•     правила, риск, безопасность.

 

Привитие

ценностей

Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.

Межпредметные

связи

Познания мира, математика.

Навыки

использования

ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук.

Предварительные

знания

Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
  Начало урока  

1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности

Разминка:

2. Разновидность ходьбы

- ходьба на носочках руки вверх

- ходьба на пятках руки на поясе

Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе

Ходьба на внутренней стороны стопы

3. Бег

- от лицевой линий бег змейкой

- от баковой линей бег змейкой

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох.

ОРУ на месте:

1. И.П стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 вращение головы направо

4.- И.п.

5-7 вращение головы налево

8.- И.п.

2. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 повороты головы вправо

4- И.П

5-7 наклоны головы влево

8- И.П

3. ИП: стойка ноги врозь, руки сцеплены в замок перед собой

1-3 вращение в лучезапястном суставе вперед

4.- И.п.

5-7 вращение в лучезапястном суставе назад

8.- И.п.

4. ИП: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 вращение туловища вправо

4.-И.п.

5-7 вращение туловища влево

8.- И.п.

Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре, свисток, секундомер.
    Середина урока  

Дать каждому учащемуся мяч и попросить их стоять на площадке. Показать как перекатывает мяч вокруг собственных частей тела (живот, руки, ноги, ноги, голова) с двумя руками; называя части тела в то время, как учащийся предлагается повторять.

 

Дать каждому разного вида мяча. Учащиеся практикуют кидать мячи на территориях и бегать за ними, чтобы собрать их. Показывают различные способы вращения мяча: бросок снизу, толкая как одной рукой, так и двумя руками. Учащиеся меняют свой мяч для другой мяч, который меньше, тяжелее, другой текстуры, веса и т.д.

 

Разделить по парам и дать каждой паре по одному футбольного мяча. Учащийся должны передавать мяч друг другу ногами.

Мячи, свисток, секундомер, разные мячи.
Конец урока  

Упражнения на отдых. Рефлексия (что сегодня научились на уроке). Домашнее задание: беговые упражнения.

свободное творчество.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.

 

Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать.

Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.

 

Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий.

Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

               

 

Краткосрочный план урока по физкультуре №9-10

 

 

Раздел 1. Физические качества через атлетику

Школа

 

Дата:

ФИО учителя: 

 

Класс: 

Число присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока 2

  Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

 

Учебная цель (и), участвующая в этом уроке

2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

 

Цель урока

формировать знания и представления уч-ся о правилах подвижных игр, и их соблюдения

          

 

Критерий оценивания

Они правильно называют животное;

Они могут правильно показать движения;

Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию.

 

Языковая цель

 

Предметная лексика и терминология:

· бег, спринт, скорость, дыхание, прыжок в длину,

· части тела: локти, руки, колени, голова, бедра, плечи

 

Привитие ценностей

Уважение при групповой работе относительно команде соперников, сотрудничество при групповой работе.

 

Межпредметная связь

Расчет скорости при умеренном и быстром беге

 

Глобальное гражданство

Учащиеся сравнивают показатели РК с другими странами по легкой атлетике.

 

Предварительные знаний

Ожидается, что у учащихся развиты способности, связанные с движением и уверенность в беге, прыжках и метании с учетом полученных знаний в предыдущих классах, а также дома и вне школы.

 

Ход урока

 
Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало   0-10мин  

Организационный момент:

- проверка спортивной формы;

- объяснение темы урока: Изучение техники бега на средние и длинные дистанции.

- объяснение о критериях оценивания: 

1. Применяют технику бега на различные дистанции

2.Самостоятельно могут выполнить технику бега по дистанции.

- Соблюдают технику безопасности на уроках

Руки на пояс! На носках марш!»

«Руки за голову ставь! На пятках марш!»

«Легко бегом марш!»

«Левым боком приставным шагом, правым боком приставным шагом марш! Руки на пояс!»

«Без задания»

Соблюдение учащимися дистанции – 1,5 шага

Перестроение из одной колонны в три.Медленный бег, ОРУ,СБУ по диагонали на пол площадки:

1. Бег с захлестом голени назад.

2. Бег с высоким подниманием бедра

3. Бег прямыми вперед

4. Прыжки с ноги на ногу

5. Выпады

6. Семенящий бег

7. Многоскоки

Инструкция по ТБ

 

Основная часть     Групповая работа     10-30минут     Групповая работа  

Подвижные игры:

 

1) Игра «поймай мяч»

2) Игра «передай мяч»

3) Игра «попробуй, забери»

Игра «охотники и утки»

Уч-ся перестраиваются из колон в круг

 

1) уч-ся должны поймать мяч, если ученик не поймал мяч, тогда у него отнимают любая часть тела, отнимает ее тот кто бросал.

2)  для игры нужно 2 мяча, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу учителя мячи должны передаваться в одном направлении, чтобы один мяч догнал другой ученик у которого окажется два мяча проигрывает.

3) 1-2 уч-ся,стоят в кругу и пытаются забрать –перехватить мяч.

«Охотники» стараются попасть мячом в «уток» которые бегают, уворачиваются от мяча.                 

 

 

Раздача смайликов учащимся, которые активно отвечали по карточке и применяли термины на английском и казахских языках.

 

ФИО ученика Знает, сакие зарядки выполняется Применяет слова на английском языке (более 2)
     
     
     

Оцениваниеучащихся по критериям данных в таблице. Учитель задает вопросы учащимся:

1. Что оказалось для вас самым сложным при показе техники выполнения бега?

2. Что лучше всего у вас получилось?

Большое свободное пространство

 

Ватман или плакат с таблицей, маркеры

 

Конец

В конце урока подведение итогов относительно целям и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами):

О каких видах бега вы узнали?

Какие физические качества развивались при беге?

Построение класса. Домашнее задание. Самостоятельно придумать Беговую эстафету

Дополнительная информация

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Технике безопасности для учащихся на занятиях по легкой атлетике

 

 

 
  • Дифференциация на уроке осуществляется по способностям каждого ученика.
  • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.
  • Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.
  • Наблюдение за обучением
  • Через рефлексию учащихся (вопросы и ответы)

 

2. Опасность возникновения травм:

  • при падении на твердом покрытии;
  • при наличии посторонних предметов на площадке и вблизи;
 

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?  

Какая была атмосфера урока?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Рефлексия:

 
                 

 

 

Краткосрочный план урока по  физической культуре № 11-12

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Физические качества через атлетику

.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:      

отсутствующих:

Тема урока

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 - улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

Цели урока

Понимать и играть несложные игры с малой подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии, и тактике в игре.

Критерии оценивание

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данной игре. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. В данной игре проявлять патриотизм и духовно-нравственные ценности.

Языковые цели

Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (можете ли вы сказать, почему так важно быть физически активными каждый день, и в течение дня).

Привитие ценностей

Критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссию, дебаты и опросы, обсудить патриотизм и духовно-нравственные ценности.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.

Сквозная тема

Моя семья и друзья.

Предварительные

 знания

Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах.

Примечания

К =весь класс П =работа в парах Ф =поддерживающее формативное оценивание Э =эксперимент учащегося Г =групповая работа И =индивидуальная работа Д =демонстрация учителя

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока  

Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые упражнение для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

Разминка (5мин.)

     - Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника; и.п.: руки  

          за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движе-

          ний конькобежца; то же- легкими прыжками. Ходьба с пере-

          строением через центр в колонну по два.

     - ОРУ с обручем, комплекс 2 (5мин.) Упражнения с обручем,

          Комплекс 2.

            1. И.п.- о.с.: обруч в руках, пальцы рук обращены наружу.

         Движениями кистей рук перевести обруч за спину; вернуть в 

          и.п.

            2. И.п.- о.с.: пальцы рук обращены внутрь. Шагнуть в обруч 

          Сначала одной, потом другой ногой., вернуться в и.п.

            3. И.п.: руки вверх, обруч в руках. Присесть, вставая, согнуть 

          руки и  опустить обруч на уровень плеч, вернуться в и.п.

            4. И.п.: то же, наклоны с обручем в стороны, вперед, назад.

            5. И.п.- о.с.: обруч лежит на полу. Сделать шаг правой ногой 

          в обруч, взять его двумя руками, выпрямляясь, «надеть» об-

          руч, «снять» его, положить на место, вернуться в и.п.; то же -

          для другой ноги..


Большое, свободное пространство для каждого задания.
  Середина урока

(К) Учащиеся играют в игру «Сбивание тымака» Согласно условий игры в землю вбивается шест, высота которого не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной убор - тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где находится тымак. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "Попробуй сбей тымак!". Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. У кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.

Игра «Будь внимателен».(развивает способность к концентрации и переключению внимания). (6 мин.)

   Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

  Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

  Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет   копы -

   том.

   Раки! - Дети пятятся назад, как раки. 

   Птицы! - Бегают, раскинув руки.

   Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

   Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

 Итог:

  - Эстафета (10 мин.)

        1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.);

        2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч;

       3) пройти по гимнастической скамейке, обежать змейкой мячи;

       4) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке(5 раз), попадание мячом в цель.

Итог:

- Игра «Слушай хлопки». (развивает быстроту реакции и координационные способности). (5 мин.).

  Дети идут по кругу. Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» (встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка - принимают позу «лягушки», на три хлопка - возобновляется ходьба по кругу.

Итог:

 

Свисток для учителя. Предметы для проведения игры (гимнастические палки, конусы и т.д) Фламингуру для детей и родителей: http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm    
Конец урока  

 Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить ряд упражнение на все группы мыщ. Отжимание от пола 5-1. (упражнение на верхни плечевой пояс) Словестное и визуальное, самооценивание, взаймооценвание.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходам применялись методы и премы в преподавания на уроке, видно что ученики имеют разноуровневую физическую подготовку. Наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения физических качеств.

1. Самооценивание

2. Взаимооценивание

3. Рефлексия урока

1. Соблюдение дисциплин.

2. Во время выполнения упражнений знать свою роль.

3. Соблюдать режим дня.

             

 

Краткосрочный план урока по физкультуре №13-14

 

Сквозная тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений

Цели урока:

 

Создание условий для овладения обучающимисяосновных приемов техникивыполнения прыжка в длину с разбега, мотивация учебной деятельности.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки;координировать и контролировать действия.

 оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

Большинство учащихся смогут:

. умению видеть и понимать партнеров и соперников

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

 

Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Вопрос. Ребята, какие виды прыжков Вы знаете?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать прыжки в длину с разбега.

Беседа по теме: «Что такое координация». Объясняет, что такоекоординация и какое значение она имеет для физической подготовки человека.

* класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»

* выполнение строевых упражнений / повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках лёгкой атлетики

* направо, ходьба на носках

(руки на пояс, спина прямая).

* на пятках (руки за головой, спина прямая)

* бег в равномерном темпе

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «В лево в колонну по 4-марш! «Интервал, дистанция 2 шага!»

* Комплекс ОРУ на месте.

    Большое свободное пространство, свисток для учителя.  

Критерии успеха

( Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах., становится «водящим».

 

 

 

Середина урока

 

. ( Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться перед прыжковой ямой.

Проводит подготовительные упражнения:

* многократные прыжки на двух ногах, через линию(гимнастическую палку)

* выпрыгивание из глубокого приседа и полуприседа толчком двух ног,

* прыжок в длину с места толчком одной ноги при активном махе второй. (Повторить 4–6 раз.)

Обратить внимание на выпрямление ног и туловища.

Выполнение прыжка с небольшого разбега.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

*прыжок в длину с разбега

Выполнение прыжка.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности.

Из и.п. – о.с

1 – присед на двух ногах

2 –прыжок вперёд с места.

И.п – о.с толчком одной, махом другой прыжок вперёд, приземление.

И.п. – о.с

1 –.тришага вперёд,

2 – толчок одной, приземление.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

 при выполнении прыжков.

 

. Упражнение «Гонка мячей».

Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки.

Это упражнение развивает быстроту движений рук, собранность, гибкость.

https://www.youtube.com/watch?v=EEo1x2Jrmrk ресурс (утренняя зарядка)   http://zozhlife.ru/sport/zaryadka/dlya-shkolnikov-kompleks-uprazhnenij.html Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.    

Критерии успеха

• дети отработают навыки по гимастике

 

Конец урока

 

Заключительная часть

Игра «Челнок в прыжках»

Какие правила игры нужно соблюдать при игре?

Кого мы сегодня можем похвалить сегодня на уроке?

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщитьполученные на уроке сведения. Проводит беседу:

– Как правильно выполнить диафрагмальное дыхание?

- Какие правила

/отвечают по поднятой руке/

Домашнее задание

 

Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают какие задания выполнялись на уроке, какие физические качества развивались.

Организованный выход из спортивного зала.

Рефлексия вопросами и ответами (карточки):

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?

 

Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать (В виде рассказа)

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

             

 

 











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: