Краткосрочный план урока №19-20

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:       

отсутствующих:

Тема урока

Игры на формирование физических качеств.

Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в простых физических упражнениях.

Цели урока

Понимать, знать, как улудшать физические качества, выносливость, силу, прыгучесть, быстроту и выполнять различные виды упражнение которые улудчают физические качества. Учить правильному овладению навыков и умению игры.

Критерии оценивание

Ученик понимает, осмысливает, знает правила игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в игре. Знать, понимать элементы простых физических упражнений.

Языковые цели

Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (например, какие физические изменения происходят в организме во время и после игры).

Привитие ценностей

Воспитать учащихся самостоятельности на занятиях физической культуры и других ситуациях в жизни;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.

Сквозная тема

Моя семья и друзья.

Предварительные

 знания

Играют в подвижные игры развивающие навыки, проводятся игры на развитие физических качеств движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах

Примечания

К =весь класс П =работа в парах Ф =поддерживающее формативное оценивание Э =эксперимент учащегося Г =групповая работа И =индивидуальная работа Д =демонстрация учителя

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока  

Учащиеся подготавливают все группы мышц для подготовке организма к основной части урока. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

Большое, свободное пространство для каждого задания.
  Середина урока

1. (К, Г) Игра «Гуси-лебеди»

На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2 — 3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки — это «гора». Все играющие находятся в «гусятнике» — «гуси». За горой очерчивается круг «логово», в котором размещаются 2 «волка».

По сигналу — «Гуси-лебеди, в поле», «гуси» идут в «поле» и там гуляют. По сигналу «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой», «гуси» бегут к скамейкам в «гусятник». Из-за «горы» выбегают «волки» и догоняют «гусей».

Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.

 

2. (К, Д) Игра « Попрыгунчики — воробушки»

В центре круга находится ведущий — «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками».

Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают.

«Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга.

Если «воробушка» все-таки поймали, то он становится ведущим и игра начинается сначала.

  Свисток для учителя. Мячи на каждую пару учащихся.   Подвижные игры для детей: http://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry     Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя.    
Конец урока  

 Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить различные виды упражнение влияюшие на физические качества. Словестное и визуальное, самооценивание и взаймооценивание. Рефлексия учитель и ученик.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались активность учеников вовремя проведение подвижных игр при этом наблюдалость хорошое общая плотность и моторная плотность и эмоциональность учеников.

4. Самооценивание

5. Взаимооценивание

6. Рефлексия урока

4. Соблюдение дисциплин.

5. Во время игры знать свою роль.

6. Соблюдать режим дня.

             

Краткосрочный план урока по физкультуре №21-22

 

Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

Школа

ФИО учителя:

Класс: 2 класс

Число присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

. Игры с передвижениями

Учебная цель (и), участвующая в этом уроке

2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

Цель урока

формировать знания и представления уч-ся о правилах подвижных игр, и их соблюдения

Применять технику метания теннисного мяча из-за головы через плечо

Выполнить задание используя полученные знания и опыт

Критерий оценивания

- Совершенствует различные виды ходьбы, бега и прыжков

- активно участвует в командной работе

Соблюдать Т.Б.

Выполняют задание, используя полученные знания и опыт

Термины

Разминка, техника безопасности, снаряд, бросок, метание, малые мячи.

Ценности

Уважение, сотрудничество

Межпредметная связь

Естествознание. Как погодные условия влияют на снаряд.

Глобальное гражданство

Учащиеся говорят, каких чемпионов в метании знают и с какой они страны

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы
Начало   Разминка 10 минут.  

  Организационный момент

· построение

· приветствие

· обратить внимание на форму

Упражнения в ходьбе.

1. -На носках руки вверх.

2. -На пятках руки за головой.

3. -На внешней стороне стопы.

4. -В полу приседе руки перед собой.

5. -В полном приседе руки за головой.

Упражнения в беге.

3. -С высоким подниманием бедра.

4. -С захлёстыванием голени.

5. -Приставными шагами (правым и левым боком)

6. -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону).

Переход на ходьбу:

Инструкция по ТБ  
Основной часть    

 

Игра «Будь внимателен». (развивает способность к концентрации и переключению внимания).

Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

 

Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом.

Раки! - Дети пятятся назад, как раки. 

Птицы! - Бегают, раскинув руки.

Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

Игра «К своим флажкам».

Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих.

Игра «Бездомный заяц»

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником

 

Игра «перестрелка»

Класс делиться на 2 команды, дается 4 волейбольных мячей (2 мяча одной и 2 другой команде). По свистку команды начинают перебрасывать мячи через волейбольную сетку. Проигрывает та, на чьей стороне окажутся все 4 мяча. 

 

Большое свободное пространство      
Конец

Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Рефлексия проводится в заключительной части

Что нового узнали на уроке?

Как метание пригодится в жизни?

Как занятия физической культурой влияют на здоровье?

 

Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать имеющиеся техники метания.

 

Дополнительная информация

Учащимся необходимо напомнить о технике безопасности. Перед изучением технических приемов обязательно выполнить упражнение на разминку мышц и суставов.

           

 

Краткосрочный план урока по  физической культуре № 23-24

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:       

отсутствующих:

Тема урока

Игры с передвижениями.

Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу)

2.2.3.1 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

Цели урока

Понимать и выполнять несложные комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре.

Критерии оценивание

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре.

Языковые цели

Обеспечение учащихся исследовательским диалогом (например, почему так важно соблюдать правила и играть в командные игры честно?).

Привитие ценностей

Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах;

Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.

Сквозная тема

Моя семья и друзья.

Предварительные

 знания

В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах.

Примечания

К =весь класс П =работа в парах Ф =поддерживающее формативное оценивание Э =эксперимент учащегося Г =групповая работа И =индивидуальная работа Д =демонстрация учителя

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока  

Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые упражнение для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.

Большое, свободное пространство для каждого задания.
  Середина урока

1. (К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим вкатывает в центр круга 2-3 мяча. Мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой.                    Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель вкатывает дополнительное количество мячей. Если мяч останавливается в центре, учитель его убирает. Нужно попытаться установить рекорд по количеству мячей в круге.

2. (К, Д) Игра «Не дай обручу упасть»
Класс делится на команды, которые разомкнутыми на расстоянии вытянутой руки шеренгами выстраиваются одна за другой за общей линией старта. В 6, 8 и 10 метрах от линии старта проводятся три линии. По сигналу игроки первой шеренги должны покатить свой обруч вперед, а когда он пересечет 6 отметку – выбежать и поймать его до падения на пол. Участник, не успевший поймать свой обруч или выбежавший досрочно, выбывает из игры (1 тур). Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков после заключительного тура.

Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Мячи небольшого диаметра 3-10 шт. Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, свисток Подвижные игры и эстафеты:http://u-s.kz/publ/10618-podvizhnye-igry-i-estafety-s-elementami-legkoy-atletiki.html Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток, рулетка, обручи.    
Конец урока  

 Рефлексия урока. Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии.

7. Самооценивание

8. Взаимооценивание

9. Рефлексия урока

7. Соблюдение дисциплин.

8. Во время выполнения упражнений знать свою роль.

9. Соблюдать режим дня.

             

Краткосрочный план урока по физкультуре №17-18

 

Сквозная тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Работа в парах и в группах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.3.5.1 - осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

Цели урока:

Обучение выполнению ОРУ с партнером, тактике и технике упражнений на единоборства

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений

развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,

переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.

Использовать эти правила при работе с книгой.

Некоторые учащиеся смогут:

Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.

 

Привитие ценностей

умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности

.

Межпредметные связи

, английский язык, художественный труд, физическая культура

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные знания

Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
  Начало урока

1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры

3. Техника безопасности на снарядах, при проведении занятий
4. Ходьба по залу: на носках, на пятках, в полуприседе, в полном приседе, в ходьбе разминаем руки. Бег:

  • бег без задания;
  • спиной вперед;

Перестроение в колонну по два:

  • приставным шагом в парах правым (левым) боком держась за руки;

бег “ручеек” (выполняется как игра с одноименным названием, но в постоянном движении, не меняя первоначальных пар, и каждая пара пробегает под руками по команде учителя).

 
Критерии успеха

Называют имена друг друга.

 
    Середина урока  

Упражнения на единоборство:

  • упираясь ладошками о ладошки;
  • положив руки на плечи друг друга;
  • упираясь спинами друг в друга;
  • упираясь в позе “быков” спинами друг в друга «Бой быков».
  • хватом правой (левой) рукой за запястье друг друга;
  • хватом двумя руками за гимнастическую палку «мас тардыhыы»;
  • “петушиный бой”

. Игра “Муҥха” (невод) Центральный круг — “невод”, на которой находятся водящие — два “рыболова”. Остальные игроки — “караси”, находятся внутри игрового поля. “Рыболовы” выходят на охоту, взявшись за руки, и ловят “карасей”, стараясь захватить их в «сети». Пойманного игрока ведут с собой. Затем продолжают ловить игроков. Каждые пойманные “караси” становятся новыми “рыболовами” и тоже встают на невод.

 
Критерии успеха

Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать

 
Конец урока  

(И) Ходьба под счёт

 

Игра малой подвижности «Что изменилось?»

Построение в шеренгу      

Отметить внимательных и активных

уч – ся, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,

. Итог урока. Рефлексия.

- Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Перечислить школьные принадлежности (аукцион слов).

Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации.

Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

Задавая вопросы во время просмотра презентации.

Анализируя результаты ученической рефлексии.

Ступеньки успеха.Смайлики. Шкала трудности.

 

Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)

 

           

Краткосрочный план урока по физкультуре №27-28

Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр

 

Школа

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.

 

2.3.5.1 - осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

Тема урока

Работа в парах и в группах

Цель урока

обучать техники выполнения переката вперёд;

 совершенствовать технику упражнений в равновесии (ходьбу по гимнастической скамейке);

 

Цели оьучения учащихся

Все учащийся будут уметь:

Выполнять разные виды ходьбы.

Выполнять челночный бег.

Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.

Безопасно работать в колоннах в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Большинство учащийся будут уметь:

Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.

Согласованно работать в парах.

Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.

Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх».

Некоторые учащийся будут уметь:

Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время.

Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Языковая цель:

Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Шеренга, ходьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, отталкивание – полет – приземление, метание вдаль, замах.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Как ориентироваться во времени при движении?

Какоеи.п. принимается при метании правой (левой) рукой?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре?

Можете ли вы сказать почему…..?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой?

Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперёд-вверх?

Предыдущее обучение:

Эстафеты:

«Быстрый поезд».

«Переправа».

«Прыжки по полоскам».

«Дракон».

План:

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты 4 – 6 7 – 15 16 – 24 25 – 30 31 – 35

(К, Д) ходьба в колонне по одному; «Змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей.

Строевые упражнения:

- равнение;

- повороты «налево»; «направо».

 

Разновидности:

 

а).ходьбы:

 

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- на внутренней стороне стопы;

- «змейкой»;

- по диагонали.

 

б).бега:

 

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени;

- приставной бег.

 

 5. Общеразвивающие упражнения. (в кругу)

 

 а).(в движении по кругу)

 

-«Взяли кисточки и рисуем маленькие круги вперёд, назад.

Теперь рисуем большие круги вперёд, назад».

(движение кисти руки);

 

- «Слоник движет ушками»

(движение локтями рук вперёд – назад);

 

- «Слоник смотрит по сторонам»

(повороты влево – вправо);

 

- «Бочка наполняется – вода выливается»

(наклоны туловища влево – вправо);

 

- «Цапля»

(стойка на одной ноге);

 

- «Едим на лодочке»

(руками дотянутся до носочков ног);

(передвижение в центр круга);

 

- «Имитация прыжков на скакалке».

 

 

. Подвижная игра «Улитки в домиках».

Работа по подгруппам:

 

 а). Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке.

 б). Гимнастика. Перекат вперёд.

 

3. Работа со скакалкой в кругу.

Подвижная игра.(Пробежать через скакалку вокруг кубика,   

назад возвратится по прямой, дотронуться рукой до плеча     

соседа).

 

ВДОХ – ВЫДОХ.

 

 

4. Работа в 3 подгруппах. Перелезь через обруч, который внутри круга, не размыкая руки.

 

 

 Эстафета. «Кто быстрее».

 

- пробежать между кеглей;

- перелезть через обруч;

- назад пролезть по гимнастической скамейке.

 

ВДОХ – ВЫДОХ

 

. Качание пресса.

 

ВДОХ – ВЫДОХ

 

(И) «Дерево творчества».

До окончания урока учащиеся прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды;

Плоды – показал хорошие результаты при выполнении упражнений.

Цветок – надо постараться при выполнении отдельных упражнений.

Листики – не совсем удовлетворён результатами.

Просторное свободное пространство.

 

Просторное свободное пространство.

 

 

Мешочки с песком.

 

«Дерево творчества»

Листья, цветы, плоды.

 

Дополнительная информация:

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?

 

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?

 

               

 

 













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: