| Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр
| Школа: | |||||
| Дата: | ФИО учителя: | |||||
| Класс: 2 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
| Тема урока | Игры на формирование физических качеств. | |||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.1.1.1. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в простых физических упражнениях. | |||||
| Цели урока | Понимать, знать, как улудшать физические качества, выносливость, силу, прыгучесть, быстроту и выполнять различные виды упражнение которые улудчают физические качества. Учить правильному овладению навыков и умению игры. | |||||
| Критерии оценивание | Ученик понимает, осмысливает, знает правила игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в игре. Знать, понимать элементы простых физических упражнений. | |||||
| Языковые цели | Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (например, какие физические изменения происходят в организме во время и после игры). | |||||
| Привитие ценностей | Воспитать учащихся самостоятельности на занятиях физической культуры и других ситуациях в жизни; | |||||
| Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку. | |||||
| Сквозная тема | Моя семья и друзья. | |||||
| Предварительные знания | Играют в подвижные игры развивающие навыки, проводятся игры на развитие физических качеств движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах | |||||
| Примечания | К =весь класс П =работа в парах Ф =поддерживающее формативное оценивание Э =эксперимент учащегося Г =групповая работа И =индивидуальная работа Д =демонстрация учителя | |||||
| Ход урока | ||||||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
| Начало урока | Учащиеся подготавливают все группы мышц для подготовке организма к основной части урока. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют. | Большое, свободное пространство для каждого задания. | ||||
| Середина урока | 1. (К, Г) Игра «Гуси-лебеди» На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». По середине площадки ставится 4 скамейки, образующие дорогу шириной 2 — 3 метра. На другой стороне площадки ставится 2 скамейки — это «гора». Все играющие находятся в «гусятнике» — «гуси». За горой очерчивается круг «логово», в котором размещаются 2 «волка». По сигналу — «Гуси-лебеди, в поле», «гуси» идут в «поле» и там гуляют. По сигналу «Гуси-лебеди домой, волк за дальней горой», «гуси» бегут к скамейкам в «гусятник». Из-за «горы» выбегают «волки» и догоняют «гусей». Выигрывают игроки, ни разу не пойманные.
2. (К, Д) Игра « Попрыгунчики — воробушки» В центре круга находится ведущий — «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Если «воробушка» все-таки поймали, то он становится ведущим и игра начинается сначала. | Свисток для учителя. Мячи на каждую пару учащихся. Подвижные игры для детей: http://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя. | ||||
| Конец урока | Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить различные виды упражнение влияюшие на физические качества. Словестное и визуальное, самооценивание и взаймооценивание. Рефлексия учитель и ученик. | |||||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
| На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались активность учеников вовремя проведение подвижных игр при этом наблюдалость хорошое общая плотность и моторная плотность и эмоциональность учеников. | 4. Самооценивание 5. Взаимооценивание 6. Рефлексия урока | 4. Соблюдение дисциплин. 5. Во время игры знать свою роль. 6. Соблюдать режим дня. | ||||
Краткосрочный план урока по физкультуре №21-22
| Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Школа | ||||
| ФИО учителя: | |||||
| Класс: 2 класс | Число присутствующих: | отсутствующих: | |||
| Тема урока | . Игры с передвижениями | ||||
| Учебная цель (и), участвующая в этом уроке | 2.2.1.1 - обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | ||||
| Цель урока | формировать знания и представления уч-ся о правилах подвижных игр, и их соблюдения Применять технику метания теннисного мяча из-за головы через плечо Выполнить задание используя полученные знания и опыт | ||||
| Критерий оценивания | - Совершенствует различные виды ходьбы, бега и прыжков - активно участвует в командной работе Соблюдать Т.Б. Выполняют задание, используя полученные знания и опыт | ||||
| Термины | Разминка, техника безопасности, снаряд, бросок, метание, малые мячи. | ||||
| Ценности | Уважение, сотрудничество | ||||
| Межпредметная связь | Естествознание. Как погодные условия влияют на снаряд. | ||||
| Глобальное гражданство | Учащиеся говорят, каких чемпионов в метании знают и с какой они страны | ||||
|
Ход урока | |||||
| Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
| Начало Разминка 10 минут. | Организационный момент: · построение · приветствие · обратить внимание на форму Упражнения в ходьбе. 1. -На носках руки вверх. 2. -На пятках руки за головой. 3. -На внешней стороне стопы. 4. -В полу приседе руки перед собой. 5. -В полном приседе руки за головой. Упражнения в беге. 3. -С высоким подниманием бедра. 4. -С захлёстыванием голени. 5. -Приставными шагами (правым и левым боком) 6. -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону). Переход на ходьбу: | Инструкция по ТБ | |||
| Основной часть |
Игра «Будь внимателен». (развивает способность к концентрации и переключению внимания). Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:
Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев. Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом. Раки! - Дети пятятся назад, как раки. Птицы! - Бегают, раскинув руки. Аист! - Прыжки на месте на одной ноге. Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку. Игра «К своим флажкам». Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих. Игра «Бездомный заяц» Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником
Игра «перестрелка» Класс делиться на 2 команды, дается 4 волейбольных мячей (2 мяча одной и 2 другой команде). По свистку команды начинают перебрасывать мячи через волейбольную сетку. Проигрывает та, на чьей стороне окажутся все 4 мяча.
| Большое свободное пространство | |||
| Конец | Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Рефлексия проводится в заключительной части Что нового узнали на уроке? Как метание пригодится в жизни? Как занятия физической культурой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать имеющиеся техники метания. | ||||
| Дополнительная информация Учащимся необходимо напомнить о технике безопасности. Перед изучением технических приемов обязательно выполнить упражнение на разминку мышц и суставов. | |||||
Краткосрочный план урока по физической культуре № 23-24
| Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр
| Школа: | |||||
| Дата: | ФИО учителя: | |||||
| Класс: 2 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
| Тема урока | Игры с передвижениями. | |||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.2.3.1 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |||||
| Цели урока | Понимать и выполнять несложные комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. | |||||
| Критерии оценивание | Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре. | |||||
| Языковые цели | Обеспечение учащихся исследовательским диалогом (например, почему так важно соблюдать правила и играть в командные игры честно?). | |||||
| Привитие ценностей | Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах; Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими; | |||||
| Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку. | |||||
| Сквозная тема | Моя семья и друзья. | |||||
| Предварительные знания | В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах. | |||||
| Примечания | К =весь класс П =работа в парах Ф =поддерживающее формативное оценивание Э =эксперимент учащегося Г =групповая работа И =индивидуальная работа Д =демонстрация учителя | |||||
| Ход урока | ||||||
| Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
| Начало урока | Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые упражнение для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют. | Большое, свободное пространство для каждого задания. | ||||
| Середина урока | 1. (К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим вкатывает в центр круга 2-3 мяча. Мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель вкатывает дополнительное количество мячей. Если мяч останавливается в центре, учитель его убирает. Нужно попытаться установить рекорд по количеству мячей в круге. 2. (К, Д) Игра «Не дай обручу упасть» | Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Мячи небольшого диаметра 3-10 шт. Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, свисток Подвижные игры и эстафеты:http://u-s.kz/publ/10618-podvizhnye-igry-i-estafety-s-elementami-legkoy-atletiki.html Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток, рулетка, обручи. | ||||
| Конец урока | Рефлексия урока. Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание. | |||||
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
| На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии. | 7. Самооценивание 8. Взаимооценивание 9. Рефлексия урока | 7. Соблюдение дисциплин. 8. Во время выполнения упражнений знать свою роль. 9. Соблюдать режим дня. | ||||
Краткосрочный план урока по физкультуре №17-18
| Сквозная тема: | «Все обо мне» | ||||
| Школа: | |||||
| Дата: «____»____________20___г.
| ФИО учителя:
| ||||
| Класс: 2 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
| Тема урока: | Работа в парах и в группах | ||||
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||
| 2.3.5.1 - осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | |||||
| Цели урока: | Обучение выполнению ОРУ с партнером, тактике и технике упражнений на единоборства | ||||
| Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
| ||||
| Привитие ценностей | умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности . | ||||
| Межпредметные связи | , английский язык, художественный труд, физическая культура | ||||
| Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | ||||
| Предварительные знания | Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме. | ||||
| Ход урока | |||||
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
| Начало урока | 1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры 3. Техника безопасности на снарядах, при проведении занятий
Перестроение в колонну по два:
бег “ручеек” (выполняется как игра с одноименным названием, но в постоянном движении, не меняя первоначальных пар, и каждая пара пробегает под руками по команде учителя). | ||||
| Критерии успеха | Называют имена друг друга. | ||||
| Середина урока | Упражнения на единоборство:
. Игра “Муҥха” (невод) Центральный круг — “невод”, на которой находятся водящие — два “рыболова”. Остальные игроки — “караси”, находятся внутри игрового поля. “Рыболовы” выходят на охоту, взявшись за руки, и ловят “карасей”, стараясь захватить их в «сети». Пойманного игрока ведут с собой. Затем продолжают ловить игроков. Каждые пойманные “караси” становятся новыми “рыболовами” и тоже встают на невод. | ||||
| Критерии успеха | Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать | ||||
| Конец урока | (И) Ходьба под счёт
Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных уч – ся, указать на общие ошибки, доступные упражнения. . Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. | Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. | |||
| Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||
| Перечислить школьные принадлежности (аукцион слов). Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи. | Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха.Смайлики. Шкала трудности.
| Пальчиковая гимнастика. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)
| |||
Краткосрочный план урока по физкультуре №27-28
| Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр
| Школа | ||||||
| Дата: | |||||||
| Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
| Цели обучения, которые помогают достичь данный урок. |
2.3.5.1 - осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | ||||||
| Тема урока | Работа в парах и в группах | ||||||
| Цель урока | обучать техники выполнения переката вперёд; совершенствовать технику упражнений в равновесии (ходьбу по гимнастической скамейке);
| ||||||
| Цели оьучения учащихся | Все учащийся будут уметь: | ||||||
| Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. | |||||||
| Большинство учащийся будут уметь: | |||||||
| Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх». | |||||||
| Некоторые учащийся будут уметь: | |||||||
| Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. | |||||||
| Языковая цель: | Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других. | ||||||
| Предметная лексика и терминология: | |||||||
| Шеренга, ходьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места, отталкивание – полет – приземление, метание вдаль, замах. | |||||||
| Полезные фразы для диалога/письма: | |||||||
| Вопросы для обсуждения: | |||||||
| Как ориентироваться во времени при движении? Какоеи.п. принимается при метании правой (левой) рукой? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре? | |||||||
| Можете ли вы сказать почему…..? | |||||||
| Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой? Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперёд-вверх? | |||||||
| Предыдущее обучение: | Эстафеты: «Быстрый поезд». «Переправа». «Прыжки по полоскам». «Дракон». | ||||||
| План: | |||||||
| Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
| 0-3 минуты 4 – 6 7 – 15 16 – 24 25 – 30 31 – 35 | (К, Д) ходьба в колонне по одному; «Змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей. Строевые упражнения: - равнение; - повороты «налево»; «направо».
Разновидности:
а).ходьбы:
- на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - на внутренней стороне стопы; - «змейкой»; - по диагонали.
б).бега:
- с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; - приставной бег.
5. Общеразвивающие упражнения. (в кругу)
а).(в движении по кругу)
-«Взяли кисточки и рисуем маленькие круги вперёд, назад. Теперь рисуем большие круги вперёд, назад». (движение кисти руки);
- «Слоник движет ушками» (движение локтями рук вперёд – назад);
- «Слоник смотрит по сторонам» (повороты влево – вправо);
- «Бочка наполняется – вода выливается» (наклоны туловища влево – вправо);
- «Цапля» (стойка на одной ноге);
- «Едим на лодочке» (руками дотянутся до носочков ног); (передвижение в центр круга);
- «Имитация прыжков на скакалке».
. Подвижная игра «Улитки в домиках». Работа по подгруппам:
а). Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке. б). Гимнастика. Перекат вперёд.
3. Работа со скакалкой в кругу. Подвижная игра.(Пробежать через скакалку вокруг кубика, назад возвратится по прямой, дотронуться рукой до плеча соседа).
ВДОХ – ВЫДОХ.
4. Работа в 3 подгруппах. Перелезь через обруч, который внутри круга, не размыкая руки.
Эстафета. «Кто быстрее».
- пробежать между кеглей; - перелезть через обруч; - назад пролезть по гимнастической скамейке.
ВДОХ – ВЫДОХ
. Качание пресса.
ВДОХ – ВЫДОХ
(И) «Дерево творчества». До окончания урока учащиеся прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды; Плоды – показал хорошие результаты при выполнении упражнений. Цветок – надо постараться при выполнении отдельных упражнений. Листики – не совсем удовлетворён результатами. | Просторное свободное пространство.
Просторное свободное пространство.
Мешочки с песком.
«Дерево творчества» Листья, цветы, плоды.
| |||||
| Дополнительная информация: | |||||||
| Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями | |||||
| Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. | Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». | Связь с предметом «Познание». | |||||
| Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. | ||||||
| Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?
| |||||||







