Игры на взаимодействие

 

 

«Постройся по…». По сигналу ведущего участники строятся:

· в алфавитном порядке по начальной букве имени (отчества, фамилии),

· по цвету глаз (волос, одежды),

· по номеру дома (квартиры, последней цифре номера телефона),

· по длине ногтей и т.д.

«Ювелирная лавка». Игроки хаотично двигаются по комнате. Ведущий говорит, что все игроки драгоценные камни, а он выбирает понравившееся ему изделие. Например, брошь из 2-х сапфиров (Колье из 5-ти бриллиантов; Браслет из 3-х изумрудов; Диадема из 4-х алмазов и т.д.). Другой вариант игры – для любителей астрономии «Звездочет». Ведущий - звездочёт, а участники – звёзды, их задача объединиться в группы по команде ведущего.

Созвездие Андромеды из 3 звёзд!

А вот Большая Медведица! (7 звезд)

Вот и созвездие Орион (9 звёзд)

А вот соединились Полярная звезда и Венера (2 звезды).

«Люди к людям». Участники должны выполнять команды ведущего. Если звучит слово «Хаос» – все беспорядочно двигаются по комнате. По команде «Люди к людям» нужно образовать пару с рядом стоящим человеком. Усложняем задачу. Новая команда: «Ухо к уху» («Нога к ноге», «Нос к глазу», «Талия к руке»). И снова «Хаос», «Люди к людям» и т.д. (Вариант: игроки в различных позах имитируют какое-либо действие - стирают, танцуют, приседают, прыгают).

«Мегафон». Отряд разбивается на пары. Все пары одновременно выполняют задания на соединение тем способом, который предлагает ведущий. Например, ведущий говорит: «Соединение - левая нога» - пары устанавливают связь левыми ногами; «Соединение - правое ухо» - не разрывая первой связи, устанавливаем вторую; «Соединение - правая ладонь» - сохраняя предыдущие связи, добавляем третью. По команде «Связь прервана» - участники разрывают соединения и ищут себе другую пару. По сигналу ведущего (например, по свистку) участники образуют новые пары и выполняют новые соединения.

«Летняя фантазия». Участникам дается задание за 30 сек. изобразить летнюю композицию. 1-ая группа изображает пляж, 2-ая – восход солнца, 3-я – туристов с рюкзаками, 4-ая - лодку с лодочником.

1-ое задание: показ.

2-ое задание: воспроизвести этюд одной из команд.

3-е задание: всем вместе изобразить показанные этюды.

«Мадагаскар». Все смотрели мультфильмы «Мадагаскар» и «Мадагаскар-2». Игра помогает окунуться в сказочный мир этого острова. Каждому игроку прикрепляют на спину листочек, на котором написано название животного. Задача игроков - не произнося ни единого слова, не только понять, что написано на вашем листочке, но и найти того, у того такая же надпись. Игра должна проходить в полной тишине!

«Пианино». Игра помогает настроиться на общий ритм. Игроки кладут руки на свои колени. Их задача – по очереди хлопая ладонями по коленкам, пройти круг, не сбившись ни разу. Если кто-то ошибается, игра начинается сначала. Затем игру можно усложнить. Игроки кладут руки на колени своих соседей. Задача та же - хлопая по коленкам, пройти круг, не сбившись и не пропустив ни одной коленки.

«Печатная машинка». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита (если играет меньше тридцати трех человек, можно исключить редко встречающиеся буквы и подобрать слова или фразы, где они не используются). Ведущий предлагает представить всем, что они клавиши печатной машинки. Чтобы на этой удивительной машинке печатать слова, «клавиши» должны по очереди хлопать в ладоши и называть свою букву. Пробел между словами определяем так – все играющие встают. Печатаем фразу – «Этим летом я прекрасно отдохну в лагере и найду новых друзей».

«Чириканкара». Очень веселая, подвижная игра, которая не только развеселит и порадует, но и поможет сплотиться. Все встают друг за другом и берутся за пояс стоящего впереди человека. Главное в этой игре - запомнить слова и правильно выполнять соответствующие движения.

Итак, когда все встали и готовы к шагу, необходимо всем вместе сказать: «Чириканкара, чириканкара! Э, ю, я!».

На слове: «чириканкара» все одновременно делают шаг, заранее договорившись о том, с какой ноги они пойдут.

На звук: «Э!» — всё вместе делают прыжок влево.

На звук «Ю!» — прыжок вправо.

На звук «Я!» — прыжок вперед.

Таким образом, необходимо пройти 5-7 метров, не расцепившись.

«Улитка». Игроки строятся в колонну, берутся за руки. По сигналу ведущего первый участник начинает крутиться вокруг себя, оставаясь при этом на месте, и закручивая, таким образом, всю команду.

«Комплимент». Отряд делится на два круга – внутренний и внешний. Участники внешнего и внутреннего кругов встают напротив друг друга и в течение 15 секунд внимательно рассматривают друг друга. Затем игроки внешнего круга должны сделать комплимент стоящему напротив игроку. Игрок внутреннего круга принимает комплимент, говоря: «Мне тоже нравится это, и мне еще нравится во мне - …», называя сильное качество. Затем игрок внешнего круга принимает комплимент и называет свое сильное качество. После этого игроки внешнего круга делают шаг вправо, игра продолжается с новыми партнерами.

«Рисунок на спине». Игроки строятся в колонну. Последнему ведущий тихо сообщает загаданное слово, обозначающее предмет (солнце, цветок, человек и т. д.), задача игрока - представить этот предмет и нарисовать его на спине впереди стоящему игроку. Он в сою очередь должен понять, что ему нарисовали, сказать об этом ведущему и передать рисунок следующему игроку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: