Идея дня. «Образовательный потенциал среды ДОУ – эффективное средство речевого развития дошкольников».
Модераторы: Бех Л.В., Казунина И.И.
| I. ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ||
| 10.00- 10.45 | «Предметно-развивающая среда: Зоны?, Центры?, Миры!!! » Крылова Наталья Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Пермь, Президент Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования АНО ДПО «Дом радости», г. Санкт-Петербург | |
| 10.45-11.15 | Речевой инпут как важнейший компонент образовательной среды детского сада». Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института Детства Московского педагогического государственного университета. Почетный работник общего образования РФ | |
| 11.15-11.45 | «Техносреда: смотрю, делаю, говорю». Казунина Ирина Ивановнафедеральный эксперт Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», член Экспертного совета организации,г.Москва | |
| РЕЧЕВАЯ КОПИЛКА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ | ||
| 11.45-13.30 | Развитие речи детей дошкольного возраста средствами игрового набора «Умные панели» СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево, Самарской области. | |
| Занимательные формы работы в детском саду с использованием мозаики логопедической игровой. Коллектив МАОУ № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти Самарской области | ||
| Использование авторского интерактивного пособия «Волшебный улей» для познавательно-речевого развития дошкольников. Тимофеева Тамара Владимировна – старший воспитатель структурного подразделения Детский сад «Вишенка» ГБОУ лицей № 16 г.о. Жигулевск Самарской области | ||
| «Разрядка для самых маленьких» .Тарасова Юлия Вячеславовна – инструктор по физической культуре МАДОУ «Образовательный центр «Успех», Новая Москва, наукоград Троицк | ||
| II. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | ||
|
| Нетрадиционные технологии работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи. Ермолева Наталья Евгеньевна – старший воспитатель МАДОУ «Образовательный центр «Успех», Новая Москва, наукоград Троицк | |
| «Мишкины потешки»: народный фольклор в речевом развитии малышей. Коллектив МБДОУ Детский сад № 22», г. Азов, Ростовская область | ||
| «Развиваем речь ребенка»: советы для родителей и начинающих педагогов .Коллектив МБДОУ №2. Азов, Ростовская область | ||
| IV.ИГРОВЫЕ СТРАНИЧКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ | ||
| Развитие выразительной грамматически правильной речи двуязычных детей с общим недоразвитием речи средствами информационно-коммуникативных технологий». Бегунова Наталья Александровна – учитель-логопед МБДОУ №16 города Батайска Ростовской области | ||
| Организация поликультурной предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации на примере билингвальных групп сельского детского сада. Гилевич Людмила Геннадьевна – заведующий МАДОУ № 57 «Бусинка», село Дальнее, г.о. Южно-Сахалинск, Сахалинская область. | ||
| Многофункциональность пособия «Теремки Ларчик» в реализации речевого развития детей дошкольного возраста. Воскобович Вячеслав Вадимович, автор технологии «Сказочные лабиринты игры», развивающих игр и пособий; генеральный директор ООО «РИВ» город Санкт-Петербург | ||
| 13.30 | Подведение итогов дня. Казунина И.И. | |
Среда 26 августа 2020






