Вторник 25 августа 2020г

Идея дня. «Образовательный потенциал среды ДОУ – эффективное средство речевого развития дошкольников».

Модераторы:  Бех Л.В., Казунина И.И.

I. ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

10.00- 10.45

«Предметно-развивающая среда: Зоны?, Центры?, Миры!!! » Крылова Наталья Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Пермь, Президент Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования АНО ДПО «Дом радости», г. Санкт-Петербург

10.45-11.15

Речевой инпут как важнейший компонент образовательной среды детского сада». Родина Наталья Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института Детства Московского педагогического государственного университета. Почетный работник общего образования РФ

11.15-11.45

«Техносреда: смотрю, делаю, говорю». Казунина Ирина Ивановнафедеральный эксперт Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», член Экспертного совета организации,г.Москва

РЕЧЕВАЯ КОПИЛКА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

11.45-13.30

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами игрового набора «Умные панели»  СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево, Самарской области.
Занимательные формы работы в детском саду с использованием мозаики логопедической игровой. Коллектив МАОУ № 200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти Самарской области
Использование авторского интерактивного пособия «Волшебный улей» для познавательно-речевого развития дошкольников. Тимофеева Тамара Владимировна – старший воспитатель структурного подразделения Детский сад «Вишенка» ГБОУ лицей № 16 г.о. Жигулевск Самарской области
«Разрядка для самых маленьких» .Тарасова Юлия Вячеславовна – инструктор по физической культуре МАДОУ «Образовательный центр «Успех», Новая Москва, наукоград Троицк

II. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

 

Нетрадиционные технологии работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи. Ермолева Наталья Евгеньевна – старший воспитатель МАДОУ «Образовательный центр «Успех», Новая Москва, наукоград Троицк
 «Мишкины потешки»: народный фольклор в речевом развитии малышей. Коллектив МБДОУ Детский сад № 22», г. Азов, Ростовская область
«Развиваем речь ребенка»: советы для родителей и начинающих педагогов .Коллектив МБДОУ №2. Азов, Ростовская область

IV.ИГРОВЫЕ СТРАНИЧКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

 

Развитие выразительной грамматически правильной речи двуязычных детей с общим недоразвитием речи средствами информационно-коммуникативных технологий». Бегунова Наталья Александровна учитель-логопед МБДОУ №16 города Батайска Ростовской области

 

Организация поликультурной предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации на примере билингвальных групп сельского детского сада. Гилевич Людмила Геннадьевна – заведующий МАДОУ № 57 «Бусинка», село Дальнее, г.о. Южно-Сахалинск, Сахалинская область.

 

Многофункциональность пособия «Теремки Ларчик» в реализации речевого развития детей дошкольного возраста. Воскобович Вячеслав Вадимович, автор технологии «Сказочные лабиринты игры», развивающих игр и пособий; генеральный директор ООО «РИВ» город Санкт-Петербург

13.30

Подведение итогов дня. Казунина И.И.

     

 

 Среда 26 августа 2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: