Пятница 28 августа 2020г

Идея дня « Технологии развития коммуникативных и личностных компетенций детей и педагогов ДОУ»

Модератор: Баландина Л.А., старший методист отдела дошкольного и начального образования РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, г. Ростов-на-Дону.

10.00-10.10  Вступительное слово. Сундукова А.Х., Баландина Л.А.
10.10-10.22 Современные подходы к формированию коммуникативных качеств у педагогов и дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Лашкова Лия Луттовна,профессор кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ г. Сургут
10.22- 10.40  Формирование аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой. Филиппова Аксана Равильевна,доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ г. Сургут
10.40-13.00 Инновационные практики развития коммуникативных и личностных компетенций детей и педагогов ДОУ
  Опыт развития коммуникативных и личностных компетенций педагогов ДОУ в условиях поликультурной образовательный среды.Оболенская Лилия Викторовна,заведующий МБДОУ,Шляхина Ольга Николаевна, старший воспитатель, Шарипова Людмила Викторовнавоспитатель,Сказкина Светлана Ивановна,педагог-психолог МБДОУ-ММРЦ №177 г.Ростов-на Дону
    Речевой практикум. Культура речи как один из компонентов профессиональной компетентности педагога ДОУ.Портянников Евгений Николаевич,педагог-психолог, МБДОУ-ММРЦ №11. Новочеркасск Ростовской области.
  Игровой практикум.«Как за Доном, за рекой»: развитие коммуникативно-речевых умений педагогов средствами народных подвижных игр в условиях поликультурного социума.  Прокопенко Ирина Михайловна,инструктор по физической культуре МБДОУ-ММРЦ №11. Новочеркасск Ростовской области.
  Мастер-класс. Речевое развитие дошкольников с посредством формирования кистевых функций.Вереникина Н. А.
  Практика использования педагогами технологии «Бусоград» вречевом развитии дошкольников. Тарасевич Л.А.
  Практикум. Использование возможностей игр с песком в развитии коммуникативных и личностных качеств детей. Бабась Л. В.
  Речевое развитие детей методом кинетики в поликультурной среде ДОУ. Гильфанова Н.М.
  Практикум.Использование ЭОР в коррекционно - образовательной деятельности учителя- логопеда как средства этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста «Казачий край».Батаева С.А.
  Игровой тренинг.Донской фольклор как средство формирования просодической стороны речи в поликультурной среде ДОУ.Анисимова М. А., Задерей Е.В.
  Подведение итоговсеминараСундукова А.Х, Баландина Л.А., Бех Л.В.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: