Идея дня. «Современные подходы к организации работы по речевому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ»

Модераторы: Сундукова А.Х., Коломийченко Л.В.

10.00- 10.30     Методологические подходы к изучению и решению проблемы личностного и речевого развития детей в условиях поликультурного образовательного пространства. Коломийченко Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав. Кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ, г.Пермь
10.30-10.46 Детская художественная литература-средство речевого развития дошкольников и приобщения к социально нравственным нормам поведения в условиях поликультурной среды.Колесникова Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ №56 г. Белая Калитва, Ростовская область
10.46- 10.56 Видеоблог «Все о детской журналистике». Щербина Людмила Анатольевна,директор МБДОУ,  Поваляева Татьяна Анатольевна, Горностаева Людмила Николаевна - старшие воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка–детский сад №20» города Ливны Орловской области.

10.56- 11.36

Интеграция физического и речевого развития дошкольников в театре физического воспитания и оздоровления детей в соответствии с ФГОС ДО. Ефименко Николай Николаевич,доктор педагогических наук,профессор кафедры прикладной психологии и логопедии факультета дошкольного, специального и социального образования, Бердянский государственный педагогический университет (БГПУ), г.Краматорск, Украина
 Образовательная деятельность по физическому развитию старших дошкольников с использованием артикуляционной гимнастики «Веселый язычок» проводит: Ефименко Николай Николаевич
11.36- 11.44 Практика. Кинезеологические упражнения как средство речевого развития и коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в условиях поликультурной среды ДОУ.Шилова Оксана Викторовна,учитель-логопед МБДОУ №31 г.Азов, Ростовская область
11.44 -12.05 Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста представлениями о семейных ценностях посредством детского проектирования. Григорьева Юлия Сергеевна, кандидат педагогических наук,доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ, г.Пермь
12.05-12.25  Опыт обучения русскому языку в разных видах деятельности детей – билингвов в условиях ограниченной языковой среды на примере русской школы «Николай Гоголь» в Италии.Тренкина Екатерина Анатольевна, руководитель учебно-методического центра по изучению русского языка и культуры«Николай Гоголь» (филиал в Виареджо, Тоскана, Италия)
12.25-12.45 Речевая готовность к обучению в школе; выявление детей группы риска Ворошнина Ольга Руховна,к.псих.н., доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии ПГГПУ,г. Пермь
12.45-13.00 Мастер-класс.Развитие словесного творчества в процессе составления поэтических строк.Зайцева Ольга Ивановна, учитель-логопед МБДОУ №7Песчанокопского района Ростовской области
13.00-13.15 Мастер-класс.Использование дидактических игр в формировании коммуникативных умений детей дошкольного возраста в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ. Шептунова О.В. 

 

13.15

Образовательная деятельность по обучению дошкольников татарскому языку по теме: «Посуда» Рахимулина Д.Х..mp4 (1.8 Гб) Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/ortgyvFiTuUMusPuxsEwiFwY
Подведение итогов дня по проблеме «Современные подходы к организации работы по речевому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ» Коломийченко Л.В.

 

 Четверг 27 августа 2020г.

Идея дня. «Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи: управленческий и методический аспекты»

Модератор: Бех Л.В.

10.00-10.10   Речевая активность: понятия и подходы. Бех Любовь Васильевна,старший методист отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, к.п.н., г. Ростов-на- Дону
10.10-10.25 Педагогические условия речевого развития ребёнка в поликультурной среде ДОУ. Плаксина Елена Борисовна,кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания в начальных классах ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
10.25-10.35 Организация единой речевой среды в условиях поликультурного образования дошкольников: управленческий аспект. Черевко Светлана Георгиевна, заведующий МБ ДОУ -ММРЦ №121г. Батайск, Ростовская область
10.35-10.45 Комплексный подход к развитию речевой активности дошкольников в условиях поликультурной среды ДОУ: методический аспект. Матвейцева Наталья Анатольевна,заместитель заведующего МБДОУ -ММРЦ №121 г. Батайск, Ростовской области
10.45- 11.05 Коммуникативно-деятельностная технология - условие развития речевой активности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.Бех Любовь Васильевна,старший методист отдела дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, к.п.н., г. Ростов-на- Дону
11.05-11.25 Коммуникативно-игровые ситуации в развитии речевой активности дошкольников в условиях поликультурной среды ДОУ. Парасоцкая Ольга Викторовна,заведующий МБДОУ –ММРЦ №13 г. Сальск, Ростовская область
11.25-11.35 Мастер-класс. Использование приема «вхождения в картинку» в процессе формирования интереса к книге средствами ИКТ. Колесникова Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ -ММРЦ №56 г. Белая Калитва, Ростовская область
11.35-11.45 Организация логопедической помощи детям, для которых русский язык не является родным в условиях поликультурной середы ДОУ.Березина А.С.
11.45-12.10 Готовность семьи и дошкольной образовательной организации к качественному взаимодействию- как условие успешного развития ребенка. Дядюнова Ирина Александровна,к.п.н., эксперт Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» г.Москва
12.10-12.30 Речевой тренинг.Игры и упражнения, развивающие речь детей раннего и дошкольного возраста при взаимодействии педагогов ДОУ с родителями воспитанников в условиях поликультурной среды. Клименко Виктория Владимировна,учитель-логопед, МБДОУ -ММРЦ№7 город Батайск, Ростовская область
12.30-13.00 Игровой тренинг. Сказка как универсальный инструментарий развития речевой активности дошкольников в условиях взаимодействия участников образовательных отношений. Макушкина Светлана Вячеславовна-педагог-психолог высшей квалификационной категории ДОУ №4 «Аленушка» сказкотерапевт-практик, член Международного Союза Сказкотерапевтов; ведущий тьютор ООО «РИВ», автор программы «Умные игры в добрых сказках», г.Мытищи, Московская область https://yadi.sk/i/UgiycfqOHD_99g
13.00 Подведение итогов дня. Бех Л.В.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: