Знакомство с полиграфическим оборудованием( 24часа)

Понятие брошюра. Достоинства и недостатки однотетрадного переплета как одного из видов переплета книжно-брошюрной продукции. Детали однотетрадного переплета (тетрадь, обложка и скоба).Брошюровщик

Копирование документов с помощью копира (ксерокса) осуществление односторонней печати.

Человек и компьютер. Составные части ПК (клавиатура, мышь, монитор). Кнопка Пуск. Включение и выключение ПК. Устройство монитор. Знакомство с клавиатурой. Набор текста. ТБ при работе.

 Копировальные работы. ТБ при работе. Включение и выключение копировального аппарата. Копирование документа листа А-4.

 Знакомство с устройством – резак. ТБ при работе. Виды резаков. Последовательность работы на резаке. Укладывание листов бумаги под резак. Складывание обрезных листов стопкой.

Брошюра. Последовательность изготовления брошюры в бумажной обложке. Знакомство с брошюровщиком. ТБ при работе. Складывание листов стопкой. Уборка рабочего места. Оформление обложки брошюры.

Изготовление блокнота на склейке. Соединение блока блокнота с обложкой.

Режущие инструменты. ТБ при работе с режущими инструментами. Вырезание ножницами из бумаги. Инструменты для резания бумаги. Ножницы Правила обращения с ножницами. Виды ножниц (закругленные, фигурные, прямые). Правила работы ножницами.

Дырокол. Назначение дыроколов. Виды дыроколов. Фигурный дырокол. Виды фигурных дыроколов. ТБ при работе.

Степлер. Назначение и виды. Соединение листов для блокнота при помощи степлера. Выравнивание листов.

Понятие «профессия» Понятие «представитель профессии».Экскурсия в полиграфическую мастерскую.

 

Общая характеристика учебного предмета, курса «Полиграфия» в 8 классе.   

Предлагаемые занятия развивают активность, творческую инициативу, способствуют познанию основ композиции и перспективы, развивают художественный вкус, чувства цвета, меры, гармонии, чувства симметрии. Даже пользуясь шаблонами, но, проявляя своё воображение и творчество, дети создают работы разные и неповторимые. Выполненные с любовью и вдохновением, они помогут украсить школьный интерьер, внесут в дом своеобразие и красоту.

Новизна и актуальность данной программы в том, что она составлена по интересам детей с учетом психолого-возрастных особенностей и ориентирована на достижение конкретных результатов при работе с различными материалами. Выполнение практических заданий строится по мере усложнения и идет по принципу: от простого к сложному.

Создание комфортных условий на занятиях позволяет детям чувствовать себя в дружеской психологической атмосфере, что влияет на результативность деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся.

- называть материал;

- определять свойства материала;

- сгибать, складывать, размечать, разрезать бумагу и картон;

- ориентироваться в схемах оригами по инструкции учителя;

- складывать поделки с опорой на инструкционную карту;

- склеивать детали, аккуратно намазывать детали клеем от центра, капельно, по краю;

- ориентироваться в задании по образцу, инструкционным картам, схемам;

- правильно держать ножницы и пользоваться ими;

- размечать детали при помощи шаблона, на глаз, по линейке;

- пользоваться карандашом;

- пользоваться измерительными инструментами;

- выполнять аппликационные и композиционные работы.

-иметь представление о полиграфическом оборудовании(ламинатор)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: