Термопресс. Прижимной Пневматический термопресс

Инструкция по эксплуатации термопресса.ТБ при работе с горячими приборами. Наблюдение за работой термопресса. Эскиз рисунка.дизайн и стиль. Подбор рисунка для футболки. Изготовление футболки с рисунком(наблюдение за работой).

Биговщик. Устройство и принцип работы.Ручная биговка, аппаратная биговка.Работа на биговальном аппарате. Чертеж и расчет для биговки. Биговка по шаблону(по намеченным линиям) Биговка пакета подарочного. Складывание и склейка.Виды склейки (клей, скотч)

Понятие брошюра. Брошюровщик Последовательность изготовления брошюры в бумажной обложке. Знакомство с брошюровщиком. ТБ при работе. Перфорация листов. Складывание листов стопкой. Уборка рабочего места. Оформление обложки брошюры. Набор текста на ПК (подбор картинок для обложки)

Вставка пружины в переплетчик, открывание и закрывание пластмассового гребня.

Вставка пружины в переплетчик, открывание и закрывание металлического гребня.

Изготовление альбома на пружине Соединение пружиной листов на брошюровщике. Соединение блока блокнота с обложкой.

Устройство ламинатор. ТБ при работе. Конверты для ламинирования. Подготовка конвертов для ламинирования. ТБ при работе. Вкладывание конверта в устройство.Вынимание готового продукта из ламинатора.

Понятие «профессия» (что это?)Понятие «представитель профессии» (как называется человек данной профессии?)

Профессии людей работающих в типографии (наборщик,

корректор, ручник, сборщик, мастер)

 

Общая характеристика учебного предмета, курса «Полиграфия»  в 11классе.  

В 11классе продолжается закрепление и расширение знаний, умений и навыков, приобретённых учащимися в предыдущих классах, закрепляются навыки выполнения ряда приемов и операций, встречающихся при обработке разных материалов, требуется постоянное внимание на правильность выполнения учащимися трудовых приемов.

В 11 классе повышаются требования к самостоятельной работе. Школьники учатся использовать в труде знания и умения, приобретённые на уроках математики, чтения, письма, ИЗО, окружающего мира, а также на предыдущих уроках ручного труда. Особое внимание уделяется умению сравнивать свои изделия с похожими по устройству и назначению изделиями в окружающей жизни. Задания по разделам программы подобраны в соответствии с возможностями учащихся, оснащенностью кабинета, материально-технической базой школы.

В данном классе продолжает осуществляться дифференцированный подход к учащимся, постепенно мера помощи сокращается, формируется самостоятельность детей и увеличение темпа работы.

Обучающиеся большинство работ разрабатывают и выполняют самостоятельно с небольшой помощью взрослого.

Требования к уровню подготовки учащихся.

- определять материал;

- определять свойства материала;

- сгибать, складывать, размечать, разрезать бумагу и картон;

- ориентироваться в схемах по инструкции учителя;

- складывать поделки с опорой на инструкционную карту;

- склеивать детали, аккуратно намазывать детали клеем от центра, капельно, по краю;

- ориентироваться в задании по образцу, инструкционным картам, схемам;

- правильно держать ножницы и пользоваться ими;

- размечать детали при помощи шаблона, на глаз, по линейке;

- пользоваться карандашом;

- пользоваться измерительными инструментами;

- выполнять композиционные работы.

- знать названия инструментов и назначение их,

- самостоятельно выбирать нужный инструмент для работы.

- знать как можно подклеить книгу(учебник)

- знать учебные заведения города, в которые можно пойти учиться.

-знать название оборудования и его предназначение.

-знать реабилитационные центры по месту проживания.

 




double arrow
Сейчас читают про: