Продолжительность программы

Реализация программы предполагает организацию работы в трех основных направлениях:

- диагностико-аналитическом;

- коррекционно-развивающем;

- проектно-консультативном.

Программа включает 30 коррекционно-развивающих занятий. Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком.

Общая структура занятия

  • мотивационно-ориентировочный этап;
  • поисковый этап: игровые проблемные ситуации, дидактические и развивающие игры, упражнения;
  • динамическая пауза;
  • практический этап;
  • рефлексивно-оценочный этап.

Требования к результату усвоения программы

При условии успешной реализации программы у ребенка отмечается положительная динамика речевого развития, а именно:

- владеет активной подражательной деятельностью;

- сопровождает речью игровые действия;

- проявляет интерес к игровым действиям во взаимодействии со взрослым, со сверстниками;

- может повторять звукоподражания, реже слова из знакомых стихов, сказок.

       При условии соблюдения технологии логопедического сопровождения ребенка учитель-логопед сможет:

- достоверно определить уровень речевого развития ребёнка и выявить резервные возможности ребенка;

- разработать рекомендации для организации дальнейшего логопедического сопровождения ребенка в реальных условиях его обучения и воспитания.

Система оценки достижения планируемых результатов

Оценка индивидуального развития детей осуществляется в начале и по окончанию нормативного срока освоения Программы, через проведение логопедической диагностики (первичной, итоговой), а также осуществляется в ходе наблюдения за активностью детей в спонтанной (игровые ситуации) и специально организованной деятельности (на занятиях).

Для проведения первичной и итоговой диагностики используется методические пособия под ред.   Ю.А. Разенковой «Логопедическое обследование детей раннего возраста» 2007г., О.Е. Громовой «Логопедическое обследование детей 2-4 лет» 2009 г. (приложение 1).

 


 


Учебно-тематический план по реализации дополнительной образовательной 




double arrow
Сейчас читают про: