| Тема | Коли-чество занятий | Элементы содержания | Словарь | Планируемый результат | Коррекционно-развивающие задачи | оборудование | Дата проведения | Форма контроля |
| 1.Игрушки Кукла. | 1 | Игра со звукоподражанием «Качаем куклу Катю» Игровые действия с игрушкой: - «Разбуди куклу Катю»: - «Что у Кати?»: Проговаривание стихотворения: «Паровоз» | Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красивая, новая, любимая, большая, маленькая. | Могут: -проговаривать звукоподража- ния; - показать на игрушке части тела в соответствии с просьбой взрослого; - проговаривать на слух четверостишие | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать умение производить игровые действия с игрушками; - развивать слуховое восприятие через спец. игры. | -мягкие звучащие игрушки, сюжетные и предметные картинки, - игрушки (кукла, зайчик, котёнок, паровоз) | Наблюдение | |
| 2. Игрушки. Петушок с семьёй. | 1 | Игра со звукоподражанием: -«Как кричит петушок?» Игровые действия с игрушкой: - «Что есть у петушка?»; - «Лепим зёрнышки». Физкультминутка: - «Петушок». Проговаривание стихотворения: «Петушок». | Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, собирают, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, синие, жёлтые, красивая, новая, любимая, большая, маленькая. | - Проговаривать звукоподража- ния; - показывать и называть части тела петушка; - узнавать и показывать игрушки и предметы; - понимать грамматическую категорию числа существитель- ных, глаголов; -уметь различать основные цвета (красный, жёлтый); - уметь выполнять простейшие поручения взрослого. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать умение производить игровые действия с игрушками; - развивать слуховое восприятие; - развивать речь через игровые познавательные моменты, сюжетные, предметные картинки; | сухой бассейн - набор строительного материала, - игрушка Петушок; - компьютерная Игра: «Кто кричит?» | Наблюдение | |
| 3.Игрушки Утка с утятами. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: - «Как кричит уточка?»; -«Как кричат утята?» Игровые действия с игрушкой: - «Утка и утята»; -«Тихо- громко»; - «Большой-маленький»; Проговаривание стихотворения - А. Барто «Утёнок». | Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, собирают, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, синие, жёлтые, красивая, новая, любимая, большая, маленькая | - Проговаривать звукоподража- ния; - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь называть своё имя; - формировать словарь пассивный и по мере возможности активный). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать умение производить игровые действия с игрушками; - развивать слуховые ориентировоч- ные реакции, слуховое восприятие; - развивать зрительное внимание. | сухой бассейн, - игрушка утка с утятами -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Беседа, практическая деятельность | |
| 4. Игрушки. Мячик. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: Игровые действия с игрушкой: - «Мячик»; Проговаривание стихотворения - А.Барто: «Мячик». | Игрушки: мяч, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, большой, маленький | - Уметь называть имена друзей; - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь отдавать приказания. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речевое и слуховое внимание через проговаривание и проигрывание стихотворения | разноцветные воздушные шары, - игрушка мячик; коробочка с выдвижным ящиком | Беседа, практическая деятельность | |
| 5.Игрушки Мишка. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: «Большой-маленький». Игровые действия с игрушкой: - «Угощаем мишку»; - «Покатаем мишек»; -«Волшебный мешочек»; Проговаривание стихотворения А. Барто: -«Мишка». | Игрушки: мишка, косолапый качают, кормят, купают, лапы. | - Уметь подражать голосам животных; - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь составлять первые предложения (Это Том.); - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь запоминать и подбирать картинки, подходящие по смыслу (мишка-мёд); - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать внимание через игровые действия с игрушкой. | - игрушка мишка, машина.; детская игровая лошадка «Маруся» | Опрос, практическая деятельность | |
| 6.Овощи. Огурец, Помидор. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: -«Эхо». Д.игры: - «Знакомство с овощами»; - «Один-много»; - «Сложи картинку»; - «Найди овощ». Проговаривание стихотворения: «Огород». | Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный | - уметь проговаривать часть слов; - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь показывать на предметных картинках «Один- много». | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать зрительное внимание и память при восприятии неречевых звуков; - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) | -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, игрушечный автомобиль, поднос, пластилин, изображения овощей, целые и разрезные картинки; умные тропинки. | Беседа, практическая деятельность | |
| 7.Овощи. Капуста, морковь | 1 | Игра со звукоподража-ниями: - «Эхо». - Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»). Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»: - «Один-много»; -«Собери картинку»; - «У кого такой же овощ». Физкультминутка с проговариванием идвижениями: - «Огород». | Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный | - Уметь указывать на определённые предметы (вот, это, тут) - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь складывать картинки из двух, четырёх частей; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать тактильное и зрительное восприятие; - развивать мышление. | -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, пластилин, изображения овощей, целые и разрезные картинки, | Опрос, практическая деятельность | |
| 8.Овощи. Свекла. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: - «Эхо». Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»: - «Выполни поручение»; - «Ласковые слова»; - «Раскрась маленькие овощи». - Речевая подвижная игра: «Помидор». | Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный | - Уметь проговаривать часть слов; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - уметь составлять первые упрощённые предложения. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - Развивать зрительное восприятие и внимание через работу с картинками по изучаемой лексической теме; - развитие мышления через исключение лишнего предмета. | -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, целые и разрезные картинки. | Опрос, беседа, рефлексия | |
| 9.Овощи. Повторение. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: «Разговор овощей». Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»: -«Выложи по порядку»; - «Назови по порядку»; -«Разрезные картинки». - Речевая подвижная игра: «Собираем овощи». | Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный | -Уметь проговаривать упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - сформировать словарь пассивный и по мере возможности активный по теме «Овощи». | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое внимание и память; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) | предметные картинки с изображением овощей, целые и разрезные картинки, детская игровая лошадка «Маруся» | Опрос, беседа | |
| 10.Фрукты. Яблоко. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: - «Эхо». Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: - «Знакомство с фруктами»; -«Один-много»; - «Узнай фрукты по запаху»; - «Что изменилось?». Проговаривание стихотворения: «Фрукты». | Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) | - Уметь проговаривать упрощённые слова, лепетные слова; - уметь производить игровые действия с фруктами; - уметь показывать на предметных картинках «Один-много»; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). | - Развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; - Развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме, размеру развивать зрительное внимание через игры: «Что изменилось?». | - натуральные фрукты, корзина, тарелка, пластилин, волшебный мешочек, макет яблоки с яблоками, фигурки ежей и яблок разной величины, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты). | Беседа, практическая деятельность | |
| 11.Фрукты. Груша. | 1 | 1. - Игра со звукоподража-ниями: Подражание звуковым музыкальным инструментам. 2. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: -«Найди яблоко»; - «Что изменилось?» -Большой-маленький 3.Физкульт-минутка: «Фрукты». | Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - уметь производить игровые действия с фруктами; - уметь показывать на предметных картинках «Один-много»; - формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - Развивать диалогическую речь; - Развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) - развивать зрительное внимание через игры: «Что изменилось?» | - натуральные фрукты, корзина, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты); дидактическое дерево с птичкой | Опрос | |
| 12.Фрукты. Апельсин. | 1 | Игра со звукоподражаниями: - «Разговор фруктов». Общекорригирую- щие упражнения: выполнение на основе образца несложных геометрических узоров. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: - «Угости ёжика яблоками»; - «Один - много». Речевая зарядка: «Эхо». | Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать умение производить игровые действия с фруктами; - развивать зрительное восприятие и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; - обучать детей рациональным приёмам захвата крупных и мелких предметов | - натуральные фрукты, корзина, тарелка, пластилин, волшебный мешочек, макет яблоки с яблоками, фигурки ежей и яблок разной величины, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты). | Беседа, практическая деятельность | |
| 13.Фрукты. Яблоко, груша, апельсин. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: - Слушание звуков окружающего мира. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: -«Корзина с фруктами»; - «Мы с фруктами играем». - Речевая подвижная игра «Яблоко». | Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; -формировать пространст-венное восприятие посредством игры: «Корзина с фруктами». - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, размеру) | разрезные картинки, парные картинки (фрукты); световой стол. | Опрос, практическая деятельность | |
| 14.Овощи. Фрукты. | 1 | - Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звукокомплек- сов. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи - Фрукты». «Подарим овощи и фрукты» Проговаривание стихотворения: «Мы идём в сад». | Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое внимание и память при восприятии неречевых звуков; - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; -развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, размеру) | Игрушки «Овощи-фрукты», пластилин, счетные палочки, разрезные и предметные картинки «Лото», «Волшебный мешочек», игрушки-шнуровки, детская игровая лошадка «Маруся» | Опрос, беседа, рефлексия | |
| 15.Домаш- ние животные «Кошка с котятами». | 1 | Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звуко- комплексов, звуко- подражаний. Дидактические игры: - «Чей голос?»; - «Кто как кричит?». - Работа над выразительностью мимики лица (упражнение «Добрая и сердитая киска»; Работа с картиной - «Кошка с котятами»; Речевая физкультминутка: «Кошка Лушка». | кошка, котёнок, щенок, голова, лапы. мяукает, царапает, бегает, играет, фыркает, | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое дыхание через игры: «Кто как кричит?». | Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Беседа | |
| 16.Домашние животные. Собака со щенятами. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звуко- комплексов, звуко- подражаний. - Игра: «Кто как голос подаёт?». Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: - рассматривание игрушечной собаки; - рассматривание сюжетной картины «Собака со щенятами»; - «Подбери мяч собаке». Проговаривание стихотворения «Собака». | Собака, щенок, голова, лапы. лает, царапает, бегает, играет, кусает, виляет | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много»; | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; -активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое дыхание через игры: «Кто в домике живёт?», «Кто как кричит?». - развивать память и речь через проговаривание стихотворения с выполнением движений; | Мягкие игрушки, сюжетные, предметные,счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Беседа, практическая деятельность | |
| 17.Домаш-ние животные. Корова с телёнком. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: -Кто как голос подаёт?», -Произнесение и отхлопывание: ма-ма, ма-ма-ма,му-му,му-му-му; 2.Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: - Знакомство с игрушечной коровой; - «Угости друзей»; - «Один-много». -Подвижная игра «Корова» | Мычит, жуёт, рога, живот, спина, | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много». | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое внимание и речевое дыхание через игры: ««Кто в домике живёт?», «Кто как кричит?»; - развивать слуховое восприятие. | Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Опрос, практическая деятельность | |
| 18.Домашние животные. Коза с козлятами. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: -«Кто как голос подаёт?»; - проговаривание звукоподражаний: ме-ме-ме, мя-мя-м Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Коза с козлятами»; рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»; - «Угостим козу с козлятами»; - «Построим забор». Физкультминутка с речью и движениями: «Коза с козлятами». | Коза, козлята, рога-рожки, ножки, сено, трава. | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много»; | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речевое дыхание через игры: «Подуем на травку», «Кто как голос подаёт?», «Кто как кричит?». - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме). | Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Беседа, практическая деятельность | |
| 19.Дикие животные Заяц. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -«Зайка»; -«Выложим домик из палочек»; -«Кто спрятался?»; -Подвижная игра «Зайцы белые сидят». | Словарь по теме «Дикие животные» | - - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; -Иметь представления о диких животных; - расширить и углубить словарь по теме «Дикие животные»; - уметь дифференциро- вать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных); - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное и тактильное восприятие через специальные игры: «Запоминай и выполняй». | Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные зайцы. | Опрос, практическая деятельность | |
| 20.Дикие животные. Лиса с лисятами. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -«Запоминай и выполняй». -«Волшебный мешочек» -Подвижная игра «Лиса и зайцы» | Словарь по теме «Дикие животные» | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - Иметь представления о диких животных; - дифференци- ровать единственное и множественное число названий животных (имен существитель- ных); | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; | Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные лисички | Беседа | |
| 21.Дикие животные. Медвежья семья». | 1 | Игра со звукоподража-ниями Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»). Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -Строительство скамейки для Мишки; -«Кто спрятался?» -«Сделай так же». Физкультминутка: - «У медведя дом большой» | Словарь по теме «Дикие животные» | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - Иметь представления о диких животных. - расширить и углубить словарь по теме «Дикие животные». - дифференцици- ровать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных). | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное восприятие через специальные игры: «Сделай так же». | Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные медведи, детская игровая лошадка «Маруся» | Беседа, практическая деятельность | |
| 22.Дикие животные. Ёжик. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний; - «Кто так кричит?» Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Волшебный мешочек»; -«Собери яблоки»; -«Выбери ежика»; Проговаривание стихотворения: «Ёжик» | Словарь по теме «Дикие животные» | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - Иметь представления о диких животных. -дифференци-ровать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных) | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое восприятие через специальные игры: «Кто так кричит», - активизировать через игровые упражнения мышцы речевого аппарата. | Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, пластилин, игрушечные ёжики. | Беседа, практическая деятельность | |
| 23.Дикие и домашние животные. | 1 | Игра со звукоподража-ниями. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Где живет?», - «Кто что делает?», -«Кто лишний?», Физкультминутка «Ты, собачка, не лай». | Закрепле-ние словаря | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы «Домашние и дикие животные»; - знать основные названия частей тела животных. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность «Телефон». - развивать зрительное восприятие и память через работу с разрезными картинками. | Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, пластилин, игрушечные медведи, -интерактивная звуковая панель «Домашние животные» | Опрос, практическая деятельность | |
| 24.Посуда. | 1 | Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний. Дидактические игры: -«Красивая посуда», -«Лото», - «Один и два». Физкультминутка: Упражнение «Чашка», | Посуда | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать общую и речевую моторику. - развивать мелкую моторику рук. | Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», геометрические пазлы; | Беседа, | |
| 25.Посуда. | 1 | . Игра со звукоподража-ниями - Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»). Дидактические игры: -«Что это?», - «Игра с разрезными картинками», 3.Физкультминутка с проговариванием: «Каша». | Посуда | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширять словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме) | Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», пластилин, кирпичики цветные | Опрос, практическая деятельность | |
| 26.Посуда. | 1 | . Игра со звукоподража-ниями - упражнение «Цветные ленточки». Дидактические игры: - «Для чего нужны?», -«Тарелка», Физкультминутка с проговариванием: Упражнение «Тарелка»; | Посуда | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - развивать общую и речевую моторику; - расширять словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать мелкую моторику рук - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; | Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», пластилин. | Беседа | |
| 27.Одежда. | 1 | Игра со звукоподража-ниями Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Одежда»: -«Платье», - «Оденем куклу». - «Чего не хватает?» Проговаривание четверостиший по лексической теме «одежда». | Одежда. | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме «одежда»; - пополнение пассивного и активного словаря по теме «одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. | 1 - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения речевого аппарата. - развивать зрительное и слуховое внимание через игры: «Чего не хватает?» | Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды. | Беседа, практическая деятельность | |
| 28.Одежда. | 1 | . Игра со звукоподража-ниями. Подвижные и дидактические игры: -«Большой -маленький», -«Игра с разрезными картинками», -«Надеваю-снимаю». Физкультминутка с проговариванием: «Брюки». | Одежда. | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме «Одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы; - закрепить знания основных цветов. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движение речевого аппарата. - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; | Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды. | Беседа, практическая деятельность | |
| 29.Одежда. | 1 | Игра со звукоподража-ниями. Подвижные и дидактические игры: «Будь внимательным», «Игра с разрезными картинками»; Игра с пальчиками. «Тапки». Проговаривание четверостишия по лексической теме «одежда». | Одежда. | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме «одежда». - пополнить пассивный и активный словарь по теме «Одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. - закрепить знания основных цветов. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; | Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды. | Беседа, практическая деятельность | |
| 30.Одежда. | 1 | Игра со звукоподража-ниями Отправляемся на поезде ту-ту чух-чух Подвижные и дидактические игры: -«Парные картинки», -«Кто что делает?», «Игра с разрезными картинками»; 4.Проговаривание четверостиший по лексической теме «одежда». | Одежда. | - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить пассивный и активный словарь по теме «одежда». - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы; - закрепить знания основных цветов. | - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать зрительное внимание, память, конструктивный праксис. | Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды. | Практическая деятельность |
Приложение 1






