Календарно-тематическое планирование, 105 уроков (35 учебных недель, недельная нагрузка – 3 урока)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «КОЛЛЕЖ»

РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей культурно-эстетического и технологического циклов протокол от «__»______2020 г. №____   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______________И.А. Межанова   «___»__________2020 г. УТВЕРЖДЕНО Директор __________________ Е.Ю. Бойко   «___»__________2020 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Базовый уровень

Класс

На 2020-2021 учебный год

 

        Донецк 2020 Составитель рабочей программы: Епифанцева Лидия Адамовна, учитель высшей квалификационной категории, учитель-методист  

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Календарно-тематическое планирование

3. Литература

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году (утвержден Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30 июля 2018 года № 678, (обновленная документальная и нормативная база).

Рабочая программа ориентирована на использование: УМК  «Английский в фокусе», авторы Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю, «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.

 Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 102  часа, по 3 урока в неделю в соответствии и Планом учебной нагрузки, (обновленная документальная и нормативная база).

Цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования соответствуют Примерной программе по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной организации.

Место учебного предмета в учебном плане

В Типовом  учебном плане для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики отводится  105 часов в год для обязательного изучения учебного предмета на ступени основного общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю, количество недель – 35.

Рабочая программа рассчитана на 105учебных часа, при этом в ней не предусмотрен резерв свободного времени.

Критерии оценивания учебных достижений соответствуют Примерной программе.


 


Календарно-тематическое планирование, 105 уроков (35 учебных недель, недельная нагрузка – 3 урока)

№ урока № урока по УМК Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/ Правила чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

    The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13)

WL 1–2

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная:

ant, garlic, listen, reading rules

упр.1,2,9

It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game

Чтение вслух (имитативное)

– слова, пес– ня, диалог: упр. 1, 2, 3,

4, 7, 8, 9

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4,

7, 8, 9

Диалог зна– комства: упр. 6

Буквы алфа– вита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5

/b/, /k/,

/d/, /g/,

/h/: упр. 6

a

/ei/ date

/æ/ hand: упр. 8

    The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15)

WL 1–2

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

упр.1, 2, 8

What’s this? Game

Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог зна– комства: упр. 8

Буквы алфа– вита Ii – Rr, слова:

упр. 1, 2

/¢/, /k/,

/l/, /m/,

/n/, /p/,

/kw/, /r/: упр. 4

i

/ai/ kite

/i/ it: упр. 6

    The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17)

WL 1–2

Активная:

box, snake, train, win– dow, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

 

Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5,

6, 7, 9

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог при– ветствия/ прощания: упр. 9

Буквы алфа– вита Ss – Zz, слова:

упр. 1, 3, 4,

8

/s/, /t/,

/v/, /w/,

/ks/, /j/

/z/: упр. 5

e

/i:/ Pete

/e/ egg: упр. 6

     

упр. 1, 8, 9

 

 

 

 

 

 

    The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19)

WL 1–2

Активная: friend, letter, new, notebook

Where are you from? I’m from …

Пассивная:

Know

Упр.4,8

 

Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6,

7

Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6,

7

Диалог зна– комства: упр. 7

Алфавит

слова: упр. 1, 3

o

/oυ/ no

/ɒ/ fox: упр. 5

    Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20)

WL 1

Активная:

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, count, num–

ber, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

упр. 1, 2, 4, 5, 7

 

Чтение вслух

(имитатив–

ное) – слова,

песня, диалог:

упр. 1, 5, 6,

7

Аудиосопро–

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 5, 6,

7

Решение при–

меров: упр. 4

Диалог   зна–

комства:

упр. 7

Cлова:

упр. 2, 3, 6

    Colours Цвета (с. 21)

WL 1

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel– low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная:

can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is …? – It’s … I can sing.

Чтение вслух

(имитатив– ное) – слова, предложения, песня:

упр.1, 2, 3, 4,

5, 6

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1,

4, 5, 6

Ответы на вопросы: упр. 2

 

u

/u:/ blue

/n/ up: упр. 5

    Common verbs Places Глаголы места (с. 22)

WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр. 1, 1a

Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, словосочета– ния: упр. 1, 1а

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1

Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

 

 

    Classroom objects Школьные принадлеж– ности Classroom lan- guage Классно–уроч– ные выраже– ния (с. 23–24)

WL 1 Активная: desk, pencil, case, eras– er, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно–урочные вы– ражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got

Чтение вслух (имитатив– ное) — слова, фразы, диа– лог:

упр. 1, 4, 1 (классно–уроч– ные выраже– ния)

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1, 4

Микродиалоги

«На уроке английского языка»:

упр. 4, 1(классно– урочные выра– жения)

Cлова (кросс– ворд):

упр. 1b, 2

   

Контроль усвоения материала модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

    School! Школа! (с. 26–27)

WL 2

class, notepad, text– book, teacher, Information Technology

упр. 1, 2, 3

Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6

Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объяв– лений: упр. 4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4

Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр. 7

    First Day! Снова в шко– лу! (с. 28–29)

WL 2

упр. 1, 2

Личные местои– мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10

Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: знако– мство в школе: упр. 4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 4

Диалог: знако– мство в школе: упр. 5

Краткое ре– зюме:

упр. 11

    Favourite sub- jects Любимые предметы (с. 30)

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

 

Поисковое чтение – ан– кета по выбо– ру учебных предметов: упр. 1, 2

Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 4

 

Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о

друге на ос– нове анкеты: упр. 5

    Culture Corner: Schools in England Школы в Анг– лии (с. 31)

WL 2

упр. 1

 

Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – структура сис– темы образо– вания в Анг– лии: упр. 1, 2

 

Монолог: рас– сказ об учени– ках английс– кой школы: упр. 2

Схема – структура системы об– разования в России:

упр. 3

    School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3)

 

 

Изучающее чтение – статья–ин– тервью в Ин– тернете о рос– сийской школе

 

Описание, со– общение на основе прочи– танного; оце– ночные сужде– ния, обсужде– ние текста

*** Заметка для журна– ла: о своем любимом предмете

    Greetings Приветствия (с. 32)

 

 

Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – приветствия, диалоги:

упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

a

/ei/ name

/æ/ maths th

/θ/ math: упр. 4

    Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде– ние Working together Работа в груп– пах/парах (с. 33) Study skills: Working in pairs/groups

WL 2

share, thank упр. 1, 2

 

Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – текст–плакат о правилах ра– боты в груп– пах/парах: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Изложение правил совме– стной работы (пересказ): упр. 2b

Правописа– ние глаго– лов: упр. 3

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

 

   

Текст 2/Книга для чтения (эпизод 1)****

 

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

    I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование:

–ish, –ian, –er, –ese

упр. 1, 2, 3. Game

have got: упр. 7, 8

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – от– зыв на фильм: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 4

Рассказ на основе прочи– танного:

упр. 6

Плакат о любимых ге– роях мульт– фильмов: упр. 9

 

    My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English

WL 3

scarf, skateboard, train– ers

International words упр. 1

Множественное число существи– тельных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8

Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: подар– ки ко дню рождения:

упр. 2

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 9

Диалог: по– дарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно– лог: мои ве– щи: упр. 3

Список по– дарков ко дню рожде– ния: упр. 10

–(e)s

/s/ caps

/z/ hens

/iz/ buses: упр. 6

    My collection Моя коллек– ция (с. 40)

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр. 1, 2, 3

 

Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4,

5

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 4

Беседа о кол– лекциях:

упр. 7

Связный текст о сво– ей коллек– ции: упр. 8

 

    Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобрита– нии (с. 41)

WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tar– tan

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах

из Великобри– тании: упр. 1,

2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Рассказ на ос– нове прочи– танного: упр. 3

Плакат/пос– тер о суве– нирах из России:

упр. 4

 

    Our country Наша страна (Sp on R с. 4)

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Описание, сообщение на основе прочи– танного

Резюме на основе текс– та

***Текст для журнала: о своем крае/ своей рес– публике

 

    Buying a sou- venir Покупка суве– ниров (с. 42)

WL 4

How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.

 

Изучающее чтение – диа– лог: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

u

/%/ ruler

/n/ up: упр. 4

    Across the Curriculum: Geography English-speak- ing countries Англоговоря– щие страны (с. 43)

WL 4

awful, continent, English–speaking countries

 

Изучающее чтение (гео– графическая карта): упр. 1

 

Диалоги: упр. 2

Викторина о странах и столицах: упр. 3

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

   

Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2 )

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

   

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills: Predicting con- tent

WL 4

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр. 1. Game

Порядковые чис– лительные: упр. 2

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – текст–описание дома:

упр. 3–4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 6

Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 5

Текст–описа– ние своего дома/квар– тиры: упр. 8

th /θ/ fifth /ð/ the

   

Move in!

С новосельем! (с. 48–49)

Study skills: Remembering new words

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really? упр. 1, 2

There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог о но– вой квартире: упр. 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3

Диалог о но– вой квартире: упр. 6

 

   

My bedroom Моя комната (с. 50)

Study skills: Starting your writing

WL 4

CD player

I like … very much

Предлоги места: упр. 1

Изучающее чтение – опи– сание комна– ты: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Диалог о сво– ей комнате: упр. 4

Описание своей ком– наты: упр. 5

 

   

Culture Corner: A Typical English House Типичный анг– лийский дом (с. 51)

WL 4–5

downstairs, inside, out– side, plan, upstairs

упр. 1

 

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое, поисковое чте– ние – текст– описание ти– пичного анг– лийского дома: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 3

Составление и презента– ция плана типичного русского до– ма: упр. 5

 

   

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Описание, со– общение на основе прочи– танного

***Письмо английскому другу об устройстве русской из– бы; текст– описание для журнала

 

   

Viewing a house

Осмотр дома (с. 52)

WL 5

Here we are. It’s great.

Take a look.

 

Изучающее чтение – диа– логи: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

oo /υ/ book /%/ spoon

   

Across the Curriculum: Art and Design

Taj Mahal Тадж–Махал (с. 53)

WL 5

building, world, in the centre

 

Поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Описание по плану на ос– нове прочи– танного:

упр. 3

Презентация изображения известного в России зда– ния/соору– жения:

упр. 4

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

 

   

Тест 3/Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

    My family! Моя семья (с. 56–57) Study skills: Using word lists

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

упр. 1, 3

Can (ability): упр. 5, 6

Object Pronouns/ Possessive Pronouns:

упр. 7, 8

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – стра– ницы дневни– ка английской школьницы: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог– расспрос о семье друга: упр. 4

Страница дневника о своей семье: упр. 9

 

    Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

WL 5

lovely, over there упр. 1

Possessive (’s/s’): упр. 4

Imperative: упр. 5,

6

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о третьем лице: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Запрос и со– общение ин– формации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Текст–описа– ние внеш– ности друга: упр. 8

 

    Famous people Знаменитые люди (с. 60)

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

 

Ознакомитель– ное и про– смотровое чтение: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 5

Диалог– расспрос об известной лич– ности: Game Монолог (со общение) об

известной лич ности (на ос нове прочи танного), о своем кумире:

Краткое ре– зюме о сво– ем кумире: упр. 6

 

    Culture Corner: American   TV Families Американские «телесемьи» (с. 61)

WL 6

cook

 

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о семье Симп–

сонов – геро–

ях известного американского мультфильма: упр. 1, 2

Аудиосопро–

вождение

текста: упр. 1,

2

Сообщение на

основе прочи–

танного: упр. 3

Плакат/пос–

тер о семье –

любимых ге–

роях рос–

сийского ТВ:

упр. 4

 

    Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6)

 

 

Изучающее чтение – русская сказка

 

Монолог–по– вествование (сказка) на основе прочи– танного Монолог–со– общение об увлечениях своих друзей

***Текст для журнала: любимая русская на– родная сказ– ка

 

    Identifying and describing people Описание людей (с. 62)

WL 6

 

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Монолог–опи– сание челове– ка по картин– ке: упр. 2b Диалог– расспрос:

упр. 3

 

w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/           me, need, eat

    Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотво– рение) (с. 63)

WL 6

Literature

Сравнительные обо– роты: упр. 1

Рифмы: упр. 4

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Высказывания– характеристи– ки на основе сравнений: упр. 5

Стихотворе– ние о своей семье по за– данной структуре: упр. 6

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

   

Тест 4/Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

  МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)
    Amazing creatures Удивительные создания(с.66–67) Study skills: Learning new words  

WL 6

carry, cobra, danger– ous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр.1,2

Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8

Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое,поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3,

4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4

Сообщение в связи с про– читанным: упр. 5

Плакат о жи– вотных род– ной страны: упр. 10

–(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses

    At the zoo В зоопарке (с. 68–69)

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen– guin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7

Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – диа– лог о живот– ных в зоопар– ке: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог– расспрос, об– мен мнения– ми: упр. 9.

Game

Описание дикого жи– вотного: упр. 10

           

    My pet Мой питомец (с. 70)

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple: упр. 3

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – ин– тернет–форум о любимых питомцах: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог– расспрос о любимых пи– томцах: упр. 4

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5

 

    Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71)

WL 7

leaf, sharp упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о коа– лах: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Диалог– расспрос (на основе прочи– танного).

Game

Описание– резюме од– ного из жи– вотных род– ного края: упр. 4

 

    Animals Животные (Sp on R с. 7)

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе прочи– танного, об– суждение текста

***Текст/ста– тья для жур– нала: о лю– бимом жи– вотном

 

    A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72)

WL 7

broken, earache, prob– lem, toothache, be ill What’s the matter?

What’s wrong (with him)?

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2,

3

Диалог– расспрос: упр. 5

 

e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /s:/ bird, fur: упр. 6

    Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни на– секомого (с. 73)

WL 4

important, insect, life, million

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2

Аудиосопро– вождение упражнений и текста: упр. 1,

2, 5

Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 3

Мини–проект о насеко– мых: упр. 4

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

   

Тест 5/Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

    Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text

WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar– ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please?

упр. 1, 2. Game

Adverbs of fre– quency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7

Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киноге– роя: упр. 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4

Диалог–ин– тервью на ос– нове прочи– танного:

упр. 5

Связный текст о рас– порядке дня известного киногероя: упр. 8

 

    At work На работе (с.  78–79) Study skills: Listening: matching

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

упр. 1, 2

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее

чтение – диалог о профес сиях родите– лей: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование

с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 8

Диалог «Лис тая семейный альбом»: о профессиях

родителей и их действиях на фотогра– фиях: упр. 10

Связный текстописа– ние ситуа– ции по фо–

тографии: упр. 11

ng /ŋ/ read– ing

    Weekends Выходные (с. 80)

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time! упр. 1

 

Ознакоми– тельное, поис– ковое чтение – электронное письмо о том, чем занима– ются члены семьи: упр. 2,

3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог о за– нятиях членов семьи в вы– ходные:

упр. 4

Электронное письмо о том, чем за– нимаются члены семьи сегодня:

упр. 5

 

    Culture Corner: Landmarks Главные дос– топримеча– тельности (с. 81)

WL 8

wide, every year

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1,

2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 4

Связный текст о из– вестной дос– топримеча– тельности:

упр. 5

 

    Fame Слава (Sp on R с. 8)

 

 

Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе прочи– танного, об– суждение

текста

Резюме кумира

 

    Making sug- gestions Приглашение к действию (с. 82)

WL 8

go to the cinema What/How about hav– ing a coffee? Why don’t we go …?

 

 

 

Изучающее чтение: упр. 1, 2

 

 

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

 

 

Диалоги – по– буждение к действию:

упр. 3

 

  or port ar /¾/ park: упр. 4

    Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83)

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

 

Ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2

Изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

 

Изготовление солнечных часов по инструкции:

упр. 3

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

   

Тест 6/Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

    Year after year Год за годом (с. 86–87)

WL 9

season, snow, pick flowers

How are you doing? упр. 1, 2, 3

 

Ознакомитель ное, поиско вое чтение: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 4

Сообщение на основе

прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7

Интернет–чат о погоде: упр. 8

 

    Dress right Одевайся пра– вильно (с.88–89) Study skills: Opposites

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conver– sation, tight, trainers, trousers

Opposites

упр. 1, 2. Game

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозиро вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об одежде по погоде: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с общим по– ниманием ин– формации: упр. 8

Диалог– расспрос об одежде по по– годе: упр. 3,

7

Описание фотографий по плану: упр. 9

 

    It’s fun Здорово! (с. 90)

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic– nic, make a snowman

упр. 1

 

Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – от– крытка с мес– та отдыха: упр. 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

 

Открытка другу с мес– та отдыха: упр. 5

ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2

    Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91)

WL 10

cool, pack упр. 1

 

Прогнозиро вание содер– жания текста, просмотровое и поисковое

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных

Связный текст для интернет– сайта о кли– мате вашего

 

     

 

 

чтение – статья на интернет–сайте о климате на Аляске: упр. 2

 

фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 3

региона: упр. 4

 

    Seasons Времена года (Sp on R с. 9)

 

 

Изучающее чтение – опи– сание детских рисунков о временах года

 

Сообщение на основе прочи– танного

Описание своего ри– сунка о лю– бимом вре– мени года

 

    Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92)

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost?

How much is it? What size are you?

упр. 1

 

Изучающее чтение: упр. 2,

3

Аудиосопро– вождение текста: упр.1, 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4

 

sh /ʃ/ shirt: упр. 5

    Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93)

WL 10

sea, wind упр. 2

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове прослу– шанных звуков приро– ды: упр. 1

Рисунок–ил– люстрация к стихотво– рению:

упр. 4

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

   

Тест 7/Книга для чтения (эпизод 7)

   

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

    Celebrations Праздники (с. 96–97)

WL 10

celebration, choose,

fresh, harvest, rice, exchange gifts

упр. 1, 4

Countable/ Uncountable nouns: упр. 6

Прогнозиро– вание содер–

жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – текст о празд– никах урожая в разных странах:

упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение

текста: упр. 3 Аудирование

с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 7

Сообщение на основе прочи–

танного: упр. 5

Связный текст об од–

ном из праздников в России: упр. 9

 

    Master chef Готовим сами! (с. 98–99)

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2

some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о подго– товке к приго– товлению лю– бимого

блюда: упр. 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 8

Диалог — по– буждение к совместному действию – подготовка к приготовле– нию любимого блюда: упр. 7

План празд– нования дня рождения: упр. 9

 

    It’s my birth- day! У меня день рождения! (с. 100)

WL 11

bring, full of, money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like …?

упр. 3

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах:

упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных фрагментов: упр. 1

Диалог о под– готовке празд– ничного стола: упр. 3

Короткая статья о празднова– нии дня рождения в России: упр. 7

 

    Culture Corner: Thanksgiving День благода– рения (с. 101)

WL 11

Thanksgiving Day

 

Прогнозиро–

вание содер–

жания текста,

изучающее

чтение – вик–

торина о Дне

благодарения:

упр. 1, 2

Аудиосопро–

вождение упр.

и текста: упр.

1, 2

Связное вы–

сказывание на

основе прочи–

танного:

упр. 3

Текст викто–

рины об од–

ном из

праздников

в России:

упр. 4

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

   

Тест 8/Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

    Going shop- ping За покупками (с. 106–107)

WL 12

aspirin, chemist’s, dif– ferent, florist’s, green– grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping

centre упр. 1

 

 

a/an – the: упр. 1

Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение:

статья о все– мирно извест– ном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys:

упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3, 5

Диалоги эти– кетного харак тера – в ма– газине: упр. 4–

Связный текст об из– вестном ма– газине в России:

упр. 7

i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky

    Let’s go... Давай пой– дем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar struc- tures

WL 12

art gallery, bad, con– cert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture

упр. 1, 2

must/mustn’t: упр. 4, 5

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог – выбор, куда пойти: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 7, 8

Диалог–побуж– дение к действию по заданной си– туации: упр. 6

Афиша ме– роприятия в вашем мик– рорайоне: упр. 9

 

    Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110)

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recom– mend, recommenda– tion, romance, save

It is (well) worth see– ing.

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое и изучающее чтение – от– зыв на фильм: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на ос– нове прочи– танного:

упр. 4

Отзыв на фильм: упр. 5

 

    Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111)

WL 13

seat

 

Прогнозиро–

вание содер–

жания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о

центре теат–

ральной жиз–

ни в Лондоне

– Leicester

Square: упр. 1,

2

Аудиосопро–

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочи–

танного:

упр. 4

Связный

текст об

известном

районе

Москвы:

упр. 5

 

    Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)

 

 

Изучающее

чтение – текст

о музее иг–

рушки в Сер–

гиевом Посаде

 

Обсуждение

прочитанного

***Текст/ста–

тья для жур–

нала о лю–

бимом му–

зее

 

    Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112)

WL 13

opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to …?

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

ck /k/ pack: упр. 4

    Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113)

WL 13

change, coin, pence, penny, pound

упр. 1

 

Ознакомитель– ное и изучаю– щее чтение – материал о британских монетах:

упр. 2

 

Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4,

5

Плакат/пос– тер о рос– сийских мо– нетах: упр. 6

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

   

Тест 9

                                                                                                             МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

    Travel and leisure Путешествия и отдых (с. 116–117) Study skills: Pronunciation

WL 13

book (v), coach,

extreme sports, hotel, learn (about), motor– bike, price, ship, spend

упр. 1, 2

can/can’t: упр. 5, 6

Oзнакоми– тельное, поис–

ковое чте–

ние – реклам– ные буклеты путешествий: упр. 3

Аудиосопро– вождение

текста: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной ин– формации: упр. 8

Диалоги о вы– боре путеше–

ствия на осно– ве прочитан– ного: упр. 4

Рекламные объявления

о путе– шествиях и отдыхе в России: упр. 9

ch /fl/ cheese j /¢/ join: упр. 7

    Summer fun Летние удо– вольствия (с. 118–119)

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fish– ing, hard, hungry, sail– ing, sunbathing

Don’t worry! упр. 1, 3

will: упр. 4, 5, 6

Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об отдыхе у моря: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог–побуж– дение к сов– местному действию:

упр. 3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7

 

    Just a note… Просто запис– ка … (с. 120) Study skills: Writing a note

WL 14

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

упр. 1

Abbreviations: упр. 3, 4

Поисковое чтение – за– писки–сообще– ния о пробле– мах здоровья: упр. 2

 

Микродиало– ги: о пробле– мах здоровья: упр. 1b

Записка дру– гу (по пла– ну): упр. 5

 

    Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121)

WL 14

team, win

 

Поисковое и

изучающее чтение – на стольная игра о достоприме чательностях Шотландии:– упр. 1–

 

Высказывания

на основе прочитанного: упр. 1

Настольная

игра о дос топримеча тельностях родной страны: упр. 2––

 

    See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12)

 

 

Изучающее

чтение – текст

о Всероссийс–

ком детском

лагере «Орле–

нок»

 

Обсуждение

прочитанного

***Рассказ о

своем отды–

хе в детском

лагере

 

    Renting (a bike/a car) Как взять на– прокат (вело– сипед/автомо– биль) (с. 122)

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

 

упр. 1

 

Прогнозиро– вание содер– жания, поис– ковое, изуча– ющее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4

 

o /ɒ/ on a /ɒ/ wash: упр. 5

    Across the Curriculum: Geography (с. 123)

WL 14

 

Поисковое чтение – ко– микс о прави– лах безопас– ности в похо– де: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Комикс о походе: упр. 4

 

   

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124)

   

“Spotlight on Donbass”

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)

 

                                       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: