double arrow

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

1

Содержание

I. Общие принципы составления бюджета .......................................................... 3

II. Комментарии к отдельным статьям бюджета.................................................. 4

1. Оплата труда ....................................................................................................... 4

1.1.Оплата труда штатных сотрудников (включая НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) .......................................................... 4

1.2. Оплата труда внештатных сотрудников (включая НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (оплата услуг физических лиц)) ......................................................................................................................... 5

2. Прямые расходы…………. ................................................................................ 5

2.1. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования…….5

2.2. Приобретение расходных материалов………………………………………6

2.3. Связь и коммуникации (почтовые, телефонные переговоры, Интернет)….6

2.4. Транспортные расходы……………………………………………………….6

2.5. Аренда имущества (в т.ч. помещений и имущества, необходимого для проведения мероприятий)………………………………………………………...6

2.6. Коммунальные расходы……………………………………………………...7

2.7. Расходы на оказание услуг/выполнение работ юридическими лицами и ИП………………………………………………………………………………….7

I. Общие принципы составления бюджета

 

Корректное составление бюджета проекта в значительной степени влияет на перспективы получения гранта.  Самый высокий поправочный коэффициент, используемый при оценке социальных проектов именно у критерия «Финансовая эффективность социального проекта по соотношению затрат и ожидаемых результатов».

 

1. Бюджет должен строго соответствовать содержательной части проекта. При изменении содержательной части проекта следует проверить бюджет на необходимость корректировок.

2. Бюджет должен отвечать требованиям реалистичности, обоснованности, прозрачности, целевого использования, эффективности и полноты.

3. При оценке бюджета проекта эксперты будут руководствоваться следующими критериями:

· реалистичностью бюджета проекта и обоснованностью планируемых расходов на реализацию проекта;

· соотношением планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватностью, измеримостью и достижимостью таких результатов;




· собственным вкладом организации и дополнительными ресурсами, привлекаемыми на реализацию проекта.

4. Бюджет социального проекта, обосновывающий объем запрашиваемой субсидии из средств бюджета Пермского края на выполнение социального проекта, рекомендуется составить по направлениям расходов в разрезе источников финансирования, а также дополнить расчетами.

5. К бюджету необходимо прикладывать документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации собственных средств в размере не менее 30% от общего объема расходов на реализацию социального проекта. В качестве собственных средств учитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией работы и услуги, труд волонтеров (добровольцев);

Софинансирование указывается только в части софинансирования представляемого на конкурс проекта (не должно включать финансирование всей текущей деятельности организации, например, аренды всего помещения, используемого для размещения всего персонала организации).

6. Не допускаетсяосуществление за счет гранта следующих расходов:

· приобретение иностранной валюты.

7. Не рекомендуетсяпредусматривать использование гранта на осуществление следующих расходов:



· расходов на регрантинг, в том числе предоставление грантов, премий благотворительных пожертвований в денежной форме;

· расходов на приобретение призов и подарков стоимостью более 4000 рублей;

· расходов на приобретение предметов антиквариата, религиозного назначения;

· расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

· расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);

· расходов на капитальное строительство новых зданий;

· расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши.

· непредвиденных расходов, а также недетализированных «прочих расходов».

 

II. Комментарии к отдельным статьям бюджета

Обращаем внимание, что при заполнении рекомендуемой формы бюджета проекта во всех статьях бюджета проекта графа «Собственные средства» заполняется в объеме, запланированном к расходованию на реализацию социального проекта. Если собственные средства по статье (разделу) отсутствует – необходимо указать «0».

Оплата труда

1.1. Оплата труда штатных сотрудников (включая НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды)

Планирование бюджета по данной статье ведется в разрезе каждой должности с описанием функционала каждого сотрудника.

Следует принимать во внимание, что штатные сотрудники – это лица, заключившие с работодателем трудовой договор по должности, которая указана в штатном расписании работодателя.

При планировании в расходы на оплату труда можно включать только допустимые для организации виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников и т. п.).

В бюджете указываются расходы на оплату труда тольков части заработной платы, которая выплачивается сотруднику за работу по заявляемому проекту.

Заработная плата работников по проекту устанавливается с учетом средней заработной платы в отрасли по Пермском краю.


1.2.Оплата труда внештатных сотрудников (включая НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (оплата услуг физических лиц))

Планирование бюджета по данной статье ведется в разрезе каждого сотрудника.

Следует кратко описать назначение заказываемых услуг (работ) в привязке к конкретным задачам проекта, рекомендуется сделать детальный расчет с обоснованием стоимости услуг специалистов.

Следует принимать во внимание, что внештатные сотрудники – это лица, заключившие с работодателем гражданско-правовой договор на выполнение работ/оказание услуг, в которых указывается не должность, а конкретный вид поручаемой работы и срок ее выполнения. Выполнение работ/оказание услуг подтверждается актом.

 

Страховые взносы рекомендуется рассчитывать по единым тарифам страховых взносов без учета изменения тарифов по достижении установленных предельных величин базы для начисления.

Для организаций, не имеющих право на применение пониженных тарифов по страховым взносам, рекомендуется использовать в расчете:

· 30,2 % для расчета страховых взносов с сумм всех расходов на оплату труда по трудовым договорам;

· 27,1 % для расчета страховых взносов с вознаграждений по гражданско-правовым договорам в случае, если обязанность организации осуществлять страхование от несчастных случаев и профзаболеваний в гражданско-правовом договоре не предусмотрена (наиболее распространённый случай);

· 27,3 % для расчета страховых взносов с вознаграждений по гражданско-правовым договорам в случае, если обязанность организации осуществлять страхование от несчастных случаев и профзаболеваний предусмотрена гражданско-правовым договором.

 

Не допускается планирование в бюджете проекта сумм больничных и пособий, выплачиваемых за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

 


Прямые расходы

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

В данной статье расходов указываются необходимые для реализации проекта оборудование, инвентарь и другие предметы длительного пользования.

Необходимо прилагать обоснование приобретения в привязке к конкретным задачам проекта. Рекомендуется сделать детальный расчет стоимости на основе анализа рыночных предложений.

Если реализация проекта требует использования дорогостоящего оборудования, необходимо рассмотреть вариант аренды в качестве альтернативы.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1

Сейчас читают про: