Эксперименты на горячей трассе

Недавно я принес весь мой чемодан для шин на местную трассу в жаркий 35º C день только с одной мыслью - настройка шин. Замена шин фактически стала моим основным занятием. Первым фактом, на который я обратил внимание, было то, что шины для прохладной и умеренной погоды фактически не снашиваются, даже если вы нагреете шину до 55º C! А в действительности произошло то, что шины потеряли сцепление, некоторые на большую величину. Это как правило не было очевидным до тех пор, пока автомодель не находилась на трассе по крайней мере 3-5 минут. Во время этого продолжающегося весь день эксперимента был один состав шины, который я продолжал использовать - это был "H13" с 26 мм жесткой ("hard") вставкой. У меня есть группа шин "H13", которая используется с прошлого лета. Из моего опыта эта шина не подходит для задней оси, потому что она испытывает недостаток сцепления, но в качестве передней шины "H13" великолепна! Мое тестирование подтвердило, что шины "H13" весьма терпимы к температуре. Они работают при 15º C, а также работают при 55º C, немногие шины на рынке столь же универсальны, как "Proline H13". Они работают наилучшим образом, когда используются ближе к 38º C, но они, тем не менее, функциональны и долговечны также в летних гонках. С должным образом подобранными задними шинами вы должны быть конкурентоспособны на местной трассе в течение всего сезона. Ввиду того, что "H13" очень популярна в качестве контрольной шины для некоторых больших национальных соревнований, эта новость не должна быть очень удивительной.

 

Обзор шины "Panther LP-Slick"

Недавно я решил сделать решительный шаг и попробовать новые шины "Panther Sedan LP-Slick". После нескольких испытаний меня не впечатлили их характеристики в жаркую погоду. Большинство производителей обеспечивают вас информацией о температурном классе шины. Я предпочитаю получить информацию о сцеплении и температурном классе шины, это изымает часть предположений в выборе шин. Производители "HPI", "Sorex", "Take-Off" и "Even Pro-line" в некоторой степени теперь это делают. Шины "Panther" должны были прибыть на платформе с оркестром, вместо этого, они прибыли с этикетками "Soft", "Med/Soft" и "Firm" составов резины (Это отчасти оставляет вас в неведении, если вас интересует температура применения). Автомодель была оборудована самыми мягкими шинами сзади и средне-мягким ("med/soft") составом резины спереди. После прогрева задние шины потеряли сцепление, вскоре после этого автомодель выталкивалась при разгоне, и я терял заднюю часть в поворотах, это был "цирк вращения". Я решил поэкспериментировать с другими комбинациями, так что я перешел к жесткой "firm" спереди и средне-мягкой "med/soft" сзади. Автомодель управлялась лучше, но средне-мягкая "med/soft" шина теряла сцепление после прогрева, и снова это был "цирк вращения". Я проверил жесткий "firm" состав шины в другом случае и снова управление было ненормальным по сравнению с другими более популярными шинами. По тому, как автомодель управлялась, похоже, что состав резины, который "Panther" использует формования шин, не подходит для очень высоких температур. Во время испытания шин температура достигала 55º C отметки. После нескольких 5 минутных запусков износ шины нанес потери жестким "firm" шинам. Интересно отметить, что более мягкие составы "Panther" изнашиваются так же как цепкие шины, тогда как жесткая "firm" шина изнашивалась очень похоже на "Pro-Line S2/S3", хотя обеспечивала меньшее сцепление. Было совершенно очевидно, что шины находятся не на своем месте под горячим солнцем Техаса. Возможно эти шины будут гвоздем сезона осенью, когда немного похолодает.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: