Формованные вставки (Molded Inserts)

 

 
     


Формованные вставки бывают многих разновидностей. Есть три характеристики, которые должны быть упомянуты вместе со вставками:

1. Жесткость вспененного материала, использованного для изготовления вставки. Типичным перечнем для плотности вспененного материала является "soft", "soft-medium", "medium", "hard/firm", "extra hard/firm".

2. Есть также ширина вставки. Большинство узких ("narrow") или средне-узких ("medium-narrow") вставок предназначено для 24 мм шин. В большинстве случаев они могут быть использованы со стандартными 26 мм колесными дисками и шинами "LP" без особых проблем. Низкопрофильные стандартные 26 мм вставки немного шире. Они обеспечат вам слегка более плоское пятно контакта.

3. Последней в списке стоит толщина вставки. Толщина будет зависеть от следующих свойств конструкции каркаса шины: стандартный ("Standard"), низкопрофильный ("Low-Profile" (LP)), особо низкопрофильный ("Extra Low-Profile"(LP2)), закругленный ("Round") и/или армированный ("Belted"). Примечание: некоторые из новых "Losi LP" и "Pro-Line LP2" являются особо низкопрофильным типом шин. Они требуют использования очень тонких формованных вставок. Стандартная вставка 26 мм толщины разработана для шин полной высоты. Большинство из этих шин являются теперь устаревшими, так как гонщики перешли на низкопрофильные шины, которые имеют меньшее изгибание боковых стенок, а также обеспечиваю автомодели более низкий дорожный просвет. Запомните: большинство шин линии "HPI" все еще нуждаются во вставках стандартной толщины для заполнения более высокого профиля шины. Поскольку 24 мм шины "HPI" более узкие и более высокие, чем остальные типы шин, может быть трудным найти формованные вставки, которые должным образом соответствуют шине. Поэтому вам, вероятно, придется использовать формованные вставки 24 мм "HPI".

 

 
     


Здесь мы объясним спецификацию на популярную формованную вставку "Yokomo ZR-038F". Обратите внимание на три числа в нижней правой стороне этикетки.

Самой важной частью выбора вставки является то, что шина должна должным образом поддерживаться, и что у вас не слишком толстая или слишком тонкая вставка. Любое условие приведет к нестабильному сцеплению. Профиль вставки также важен. Плоская шина будет обеспечивать большее сцепление на прямом участке, а закругленная шина будет лучше реагировать при прохождении поворотов, выбор требует компромисса.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: