IV. Работа с учебником (с. 13)

1. Чтение прибаутки учителем или читающими детьми.

– Что заметили? (Некоторые слова подчёркнуты.)

– Как вы думаете, почему одни слова подчеркнули красным цветом, а другие – синим?

– Что у них общего?

– Это рифмующиеся слова. Послушайте их ещё раз.

Учитель читает рифмующиеся слова.

– Есть ли в этих словах буквы, с которыми мы сегодня познакомились на уроке? Посчитайте, сколько букв а и у.

– Где в словах находятся эти буквы?

2. Произнесите названия предметов. Впишите буквы в указанные стрелками места.

– Соедините парами рифмующиеся слова.

– Что вы соединили: слова или предметы?

Раскрасить утку можно предложить самостоятельно или дома.

3. Кто из вас умеет читать?

Для тех, кто хочет быстро и правильно научиться читать, помогут упражнения.

1) Предлагаю задание. Встаньте, распрямите плечи; положите руку на брюшной пресс; сделайте глубокий вдох (знак ); произнесите звук [а] как можно дольше (знак ). На первых порах будьте сами себе дирижёром: медленным движением свободной руки от плеча задайте скорость выдоха.

2) Встаньте, распрямите плечи; положите руку на брюшной пресс; сделайте глубокий вдох; на одном выдохе каждый кратко произнесите точное количество звуков.

Другой вариант: весь класс хором озвучивает написанный ряд букв, ритм задаёт ведущий – сильный ученик или учитель.

V. Итог урока.

– С какими звуками и буквами мы познакомились сегодня на уроке?

– Охарактеризуйте их.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: