
Реактивная артиллерия атакует на радиус 3 клетки на 2 жизни 1 раз в ход. При этом атакующий игрок, показывает из какого полка идет атака отряда, по какому полку и отряду в этом полку.
Перемещается на 2 клетки в глобальной карте.
Ракетная артиллерия.
Ракетная артиллерия атакует с помощью ракет, по 1 ракете в ход при этом в пешки полка не должно превышать 3 карт отрядов включая артиллерии и ракет.
При этом атакующий игрок, показывает из какого полка идет атака отряда, по какому полку и отряду в этом полку.
Когда ракеты заканчиваются, ракетная артиллерия должна вернутся на завод, для пополнение ракет в полку.
Ракета.
Ракета перевозится с помощью ракетной артиллерии, с помощью подводная лодка радиус атаки 10 клеток, а так же с помощью бомбардировщика на радиус действия бомбмбардировщика по глобальной карте и атакует на 3 отряд в полку, в радиусе действия.
При этом игрок показывает, из какого полка ракета атакует вражеский полк и после атаки ракета сбрасывается в закупочную колоду.
Так же ракета может быть сбита в радиусе действия ПВО, на месте атаки ракеты, не нанеся урон врагу.
Ядерная ракета.

Ядерная ракета перевозится с помощью ракетной артиллерии, с помощью подводная лодка радиус атаки 10 клеток, а так же с помощью бомбардировщика на радиус его действия по глобальной карте и атакует на 15 все отряды в полку, в радиусе действия. При этом игрок показывает, из какого полка ракета атакует вражеский полк и после атаки ракета сбрасывается в закупочную колоду.
При атаке на город игрок теряет все ресурсы амбара, при этом игрок должен разобрать здания, потребляющие эти ресурсы. На место города кладется фишка вычисления.
Если ядерный удар нанесен по ресурсу, то игрок теряет этот ресурс из - своей экономике. На место ресурса кладется фишка вычисления, а территория становится нейтральной и можно без вложения валюты с помощью торговца выкупить ресурсы, если на этой территории не стоит вражеская армия.
Так же ядерная ракета может атаковать военные базы, уничтожив 1 базу, на 1 ракету, в одной клетки.
Так же ракета может быть сбита в радиусе действия ПВО, на месте атаки ракеты, не нанеся урон врагу.
При этом игрок показывает, из какого полка ракета атакует вражеский полк и после атаки ракета сбрасывается в закупочную колоду. 1 ПВО может атаковать 1 ракету или самолет 1 раз в ход.

Порт.
Для постройки порта требуется 5 население и 15 валюты, что дает возможность за счет войск казармы производить флот и ракеты.

Игрок кладет фишку порта на свою территорию или территорию союзника рядом с морской клеткой,
Игрок формирует колоду флота до 3 карт отрядов
Пешка полка флота формируется на фишке порт, после ее формирования фишка передвигается на морскую клетку.






