Отряды потребляют ресурсы, отмеченные на картах отрядов. На карте “солдат” отмечено количество потребности ресурсов в 1 боезапас, который высчитывается в экономическом планшете. Так
же, например, при производстве карт техники потребляют нефть, а карта ядерная ракета уран.

Высчитывается количество железа в экономическом планшете, не перекладывая на потребляемый красный цвет этот ресурс,и в планшете строительства игрок отмечает фишкой количество этого железа, для постройки отряда. Если железа больше для производства 1 отряда за 1 ход, то игрок может построить еще отряд, выполнив его потребности. После игрок ставит пешку полка на фишку казармы, на Глобальной карте.
Но игрок не может строить больше одного полка за ход в одной казарме
Полк состоит до 3 карт отрядов из пехоты, техники и артиллерии из которых формируется колода полка, которые объединяются картой полков, имеющий свой номер.
31

Карта полков дублируется на мировой карте пешкой имеющий идентичный номер, этой пешкой игрок осуществляет передвижение по карте.
Когда у полка нет отрядов, он убирается с глобальной карты.
Характеристика отряда атаки, жизни и брони.

Атака это вычет жизней карты жертвы, во время боя. Атаковать одна карта отряда может один раз в ход.
Жизнь высчитываются с помощью фишек
после первой атаки. Когда жизнь закончится, отряд умирает, и игрок сбрасывает карту в свою колоду закупок, ресурсы и войска возвращается в экономику.
Броня это ответная атака, при атаки другого игрока на эту карту и высчитываются жизнь атакующей карты.
Ходы по карте и прицеп.
Ходы.
Каждый полк имеет свой номер, под каждым номером скрывается колода, которая имеет свою скорость от ноля до трех ходов по клеткам
. Сам полк ходит с минимальной скоростью отрада в полку. Например, арта без прицепа не может ходить, поэтому полк должен стоять. Так же можно разделить полк, поставив на глобальной карте рядом с пешкой полка еще одну пешку рядом, с другим номером, и на новую пешку с идентичным номером сформировать колоду полка, убрав медленный отряд или добавить к нему подкрепление, объединив несформировавшиеся полки ускорив полк. Что бы понять какой полк ходит, сколько клеток, без пересчета минимальной скорости каждый раз, нужно колоду полков разделить на четыре колоды, в которой первая колода будет ходить ноль ходов, а четвертая последняя колода будет ходить максимальную скорость три хода. И игрок может посмотреть, в какой колоде, какой полк ходит с кокой скоростью.
Прицеп.






