Каждая карта отряда поддерживается “специалистами” в виде карт поддержки. К каждой карте пехоты можно добавить одну поддержку в виде специалиста: гранатометчик, который атакует на 1 любую технику во время боя, а так же 1 броня от техники за отрядом за которым он закреплен. Снайпер, который атакует на 1 любую пехоту во время боя, а так же 1 броня от пехоты за отрядом за которым он закреплен. Механик ремонтирует технику на 1 жизнь во время боя и отдыха 1 раз в ход. Медик лечит пехоту на 1 жизнь во время боя и отдыха 1 раз в ход.
Если враг убивает отряд игрока, то он умирает вместе со специалистом, этого специалиста можно использовать заново в новом полку казармы, дать на вооружение нейтральному воюющему государству или обменять на другого.
Специалист грузовик ускоряет скорость пехоты в колоде по глобальной карте: 2 хода, у которых есть знак прицеп
, так же на них можно тягать 1 артиллерию или 1 специалиста (гранатометчик, снайпер, медик, механик), вместе с 1 пехотой. Объединив пехоту, грузовик и артиллерию при гибели пехоты вместе с ней погибают специалисты, и поэтому артиллерия не может ходить.
Если артиллерия остаётся без грузовика, у которого есть этот знак
, то она не ходит по глобальной карте.
Атака и броня при количестве жизней.

У каждого вида карты отряда своя атака и броня при количестве жизней. Например, если при 5 жизнях у карты 2 атака 1 броня, то при 2 жизнях 1 атака 0 броня. Когда отряд умирает, боезапас и войска возвращается в экономику.

ЗАДВОД
Для постройки завода требуется 3 население и 10 валюты, что дает возможность за счет войск казармы производить артиллерию, технику, ракеты.

Игрок кладет фишку завода на свою территорию или территорию союзника,

что бы производить технику и пехоту в одном полку. Игрок может положить фишку завода на фишку казармы, на этой клетке появляется возможность формировать колоду полка из пехоты и техники.






