Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс

Порядок приема, обработки, доставки, вручения, хранения и возврата грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс.

Прием Грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс. 

1.1. Общий порядок приема, обработки, пересылки, доставки и вручения груззотправлений ЕКОМ Маркетплейс установлен требованиями Временного порядка оказания услуги «Транспортная экспедиция грузоотправлений «ЕКОМ Маркетплейс».

1.2. Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс принимаются в рамках договора, заключенного АО «Почта России» с торговой интернет-площадкой.

1.3. Грузоотправление ЕКОМ Маркетплейс принимаются с объявленной стоимостью товара до 150 000 руб.

Важно! Прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс с дополнительными услугами «С описью вложения», «С уведомлением о вручении», «С наложенным платежом» не осуществляется.

1.4. Максимальный вес ЕКОМ Маркетплейс 20 кг.

Максимальные габариты – сумма трех измерений не более 300 см, минимальные габариты – 24х16х1 см.

1.5. Прием грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в рамках единичного приема в плагине «Упрощенный прием» (далее-Плагин) по безналичному расчету[1] с выдачей грузоотправителю экспедиторской расписки (приложение № 3 к СЗ)

Важно! Осуществлять прием грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в стандартном функционале ЕАС ОПС запрещено.

1.6. Отправителями грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс будут являться физические лица – владельцы товара, заключившие сделку по продаже этого товара на электронной торговой площадке. На оболочке посылки/адресном ярлыке должны быть указаны адресные данные отправителя/получателя в соответствии с ПОУПС.

Важно! ЕКОМ Маркетплейс может быть адресован только «До востребования».

1.7. Для пересылки товарного вложения может быть использована собственная упаковка клиента, упаковка от производителя вложения (фабрично-заводская), а также фирменная упаковка АО «Почта России» (гофрокороба, полиэтиленовые пакеты, крафт-бумага), которая выдается отправителю бесплатно [2].

Упаковка посылок Авито должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Повторное использование упаковки не допускается.

Вложение посылки не должно перемещаться внутри упаковки.

Сдача ЕКОМ Маркетплейс в виде нескольких коробок, оклеенных скотчем, не допускается.

К пересылке не принимаются вложения, запрещенные к пересылке (перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке установлен Федеральным законом «О почтовой связи»).

1.8. При сдаче грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс отправитель называет ШПИ, полученным им от торговой интернет-площадки, или показывает его на экране смартфона и передает оператору товар или упакованное почтовое отправление.

1.9. Оператор осуществляет следующие действия:

- осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенный прием);

- заходит в раздел «Прием с портала»;

- сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска. При успешном вводе ШПИ в Плагине появится надпись: «Это отправление оплачено на Avito[3]»;

- указывает вес и выбирает упаковку (упаковка клиента или фирменная упаковка);

- проверяет ФИО отправителя/получателя, и при необходимости корректирует;

- распечатывает адресный ярлык ф. 7-е и экспедиторскую расписку.

Важно! Адресный ярлык с ШПИ должен быть распечатан и нанесен на оболочку ЕКОМ Маркетплейс. Не допускается нанесение ШПИ «вручную» на оболочку грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс;

- при необходимости упаковывает и опечатывает ЕКОМ Маркетплейс;

Важно! Упаковка ЕКОМ Маркетплейс, а также опечатывание скотчем, производится без взимания дополнительной платы.

- нажимает «Принять РПО» в Плагине и «Без сдачи» в корзине ЕАС ОПС;

- подписывает экспедиторскую расписку и выдает ее клиенту.

1.10. Обработка исходящих грузоотправлений ЕКОМ Маркетплейс в ОПС приема, в транзитных объектах почтовой связи, а также в ОПС адресного ОПС осуществляется установленным порядком.

Важно! Грузоотправления ЕКОМ Маркетплейс пересылаются в емкостях вместе с почтовыми отправлениями. Формирование выделенных емкостей для ЕКОМ Маркетплейс запрещено.

 

2. Обработка и вручение ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС.

2.1. Обработка ЕКОМ Маркетплейс в адресном ОПС осуществляется установленным порядком с регистрацией в ЕАС ОПС, в соответствии с Руководством пользователя. При регистрации входящей почты работник ОПС дополнительно наносит на оболочку ЕКОМ Маркетплейс:

· дата поступления если в ОПС реализовано адресное хранение;

· входящий порядковый номер и дата поступления, если в ОПС нет адресного хранения.

При выявлении несоответствия веса, повреждения оболочки, пломб, перевязей, скотча ЕКОМ Маркетплейс формируется акт ф. 58 (в 2-х экземплярах), который должен быть подписан водителем-сопровождающим.

2.2. После регистрации ЕКОМ Маркетплейс размещается на стеллажах кладовой хранения в соответствии с адресным хранением (если оно организовано в ОПС), либо на любом свободном месте на полках стеллажей кладовой хранения (при отсутствии адресной системе хранения).

2.3. Информация о поступлении ЕКОМ Маркетплейс в адресное ОПС направляется грузополучателю Корпоративным клиентом без участия АО «Почта России».

Важно! Формировать извещение ф. 22 с размещением его в картотеке «До востребования» запрещено.

2.4. При вручении ЕКОМ Маркетплейс работник ОПС:

- осуществляет запуск Плагина в ЕАС ОПС (Почтовые услуги – Упрощенное вручение РПО);

- заходит в раздел «Вручение» и сканирует или вводит ШПИ, представленный клиентом в строку поиска;

- идентифицирует клиента:

·путем сверки ФИО грузополучателя с ФИО, в предъявленном им документе, удостоверяющем личность;

·путем ввода дополнительного пин-кода, полученного грузополучателем от Корпоративного клиента в ANM;

·с использованием простой электронной подписи;

- распечатывает расписку о получении грузоотправления и передает ее получателю для проставления подписи в получении;

- принимает расписку о получении грузоотправления с росписью и вручает ЕКОМ Маркетплейс[4].

Важно! Вручение ЕКОМ Маркетплейс осуществляется без взимания оплаты при вручении.

2.5. Срок хранения ЕКОМ Маркетплейс в ОПС составляет 14 календарных дней. По истечение срока хранения ЕКОМ Маркетплейс подлежат возврату в адрес отправителя. При этом, работник ОПС:

- перечеркивает адрес получателя и наносит букву «В» на адресном ярлыке ЕКОМ Маркетплейс;

- регистрирует в ЕАС ОПС операцию «Возврат» с указанием причины возврата.

Формирование почтовых емкостей с возвратным ЕКОМ Маркетплейс осуществляется в соответствии с Руководством пользователя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: