Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного гибридного HVR-101.
Производитель / место производства: «Боуи Индастриз» / Карлайл.
Контролирующий специалист: Дональд Пикетт II.
Дата начала проекта: 3069.
Состав вспомогательного оборудования:
«лоскутная» (тяжелая промышленная / лазероотражающая / реактивная) броня;
устройство подводного маневрирования;
харгелевая система батллмеха.
Обзор
Безусловно являясь самым доступным мехом в предложении этого квартала (по приблизительным оценка до двух лэнсов разбросано по всему приграничью Лирана), «Спиндрифт» – это так же одни из самых необычных рабочих мехов, когда-либо сошедших с фабричной линии производства прототипов на Карлайле.
Искатели приключений, стремящиеся к уникальным возможностям, должны поместить этот мех вверху своего листа предпочтений. «Спиндрифт» – подвергнутое глубокой модификации шасси агромеха «Харвест» от «Ирокез Машинери Лимитед» – из-за установленных на нем четырех устройств подводного маневрирования (УПМ) остается подводной диковинкой. После погружения под воду, он способен изящно и плавно двигаться со скоростью 43,2 км/ч, в то время как большинство его собратьев, вне зависимости от глубины воды, неуклюже пробираются со скоростью 21,6 км/ч или еще медленнее. Однако УПМ сложны в эксплуатации и требуют к себе значительного внимания. В связи с этим большинство пилотов мехов отмечают взаимосвязь между управлением УПМ и снижением меткости во время стрельбы. Контролирующий специалист – Дональд Пикетт – утверждает, что возросшая маневренность – это приемлемая цена, при этом он тут же быстро уточняет, что УПМ могут быть отключены. Когда система находится в режиме ожидания, «Спиндрифт» может двигаться по дну водоема, однако, при этом его скорость составляет «надежные» 10,8 км/ч.
Разработанный специально для всесторонних подводных работ, на суше SDT-1 испытывает затруднения. Однако термоядерный двигатель «ДжиЭм» в сочетании с герметизированным шасси, облегчает некоторые варианты его развертывания в качестве боевого меха. Его максимальная скорость – 64,8 км/ч, что ужасно медленно для данной весовой категории. Проблемы с маневренностью еще больше усиливает отсутствие прыжковых двигателей. Как утверждает общепринятое мнение: если страдает маневренность, то вооружение и броня должны это компенсировать. В виду того, что мех (аналогично с широко известной подводной лодкой «Нептун») ориентирован в основном на подводные бои с морской техникой, в качестве основного оружия при подборе вооружения Пиккетом была выбрана 6-трубная установка ТМД «Си харвистер». В качестве оружия против других мехов выступает только малый лазер увеличенной дальности. В сочетании с ТМД-6 это дает «Спиндрифту» приемлемую огневую мощь в действиях против подводных лодок, но только под водой, однако, этого едва хватает для адекватного ответа в ближнем бою на атаку простой пехоты. Пилотов мехов ясно предупреждают, чтобы они остерегались противомеховой боевой брони, т.к. она без проблем может осуществить ройную атаку.
«Спиндрифт» примечателен и сочетанием бронезащиты. Начнем с 4 тонн лоскутной брони. Так как лазеры и торпеды являются наиболее часто используемым подводным оружием, то одна тонна лазероотражающей брони была разделена между правым и левым торсом. Так как в руках «Спиндрифта» не установлено никакого вооружения, они оснащены так, чтобы проверить под водой эффективность активной брони. Так же как и между сторонами торса, между обеими руками разделена одна тонна активной брони. Две с половиной тонны тяжелой промышленной брони защищают голову, центр туловища и ноги меха. Наконец, в центре торса установлена харгелевая система батллмеха, устраняющая риск потери двигателя меха в результате нарушения целостности корпуса.
Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех А40.
Тип: мех подводный охраны «Спиндрифт» SDT-1.
Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).
Тоннаж: 30 т.
BV (боевая оценка): 425.
Оборудование | Масса | |||
Внутренняя структура: | промышленная | 6 | ||
Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: ОД под водой: | 120 термоядерный 4 6 0 4 | 4 | ||
Теплообменники: | 10 | 0 | ||
Гироскоп: |
| 2 | ||
Кокпит (промышленный): |
| 3 | ||
Бронирование (лоскутное): | 64 | 4,5 | ||
Внутр. структура | Кол-во брони | |||
Голова | 3 | 5 | ||
Центральный торс | 10 | 10 | ||
Центральный торс (тыл) |
| 3 | ||
П/Л торс* | 7 | 6/6 | ||
П/Л торс (тыл)* |
| 2/2 | ||
П/Л рука* | 5 | 8/8 | ||
П/Л нога | 7 | 7/7 | ||
Оружие и боеприпасы | Расположение | Кол-во слотов | Вес | |
Герметизация | Г, ЛР, ЛТ, ЦТ, ПТ, ПР, ЛН, ПН | 8 | 3 | |
МЛ УД | ЛТ | 1 | 0,5 | |
ТМД-6 | ПТ | 2 | 3 | |
Боекомплект (ТМД) | ЛТ | 1 | 1 | |
УПМ | ПН | 1 | 0,5 | |
УПМ | ЛН | 1 | 0,5 | |
УПМ | ПТ | 1 | 0,5 | |
УПМ | ЛТ | 1 | 0,5 | |
Харгелевая система батллмеха | ЦТ | 1 | 1 | |
Примечание: расширенные функции борьбы с огнем.
* Обе руки прикрыты активной броней. Обе стороны торса прикрыты лазероотражающей броней. Все остальные локации прикрыты тяжелой промышленной (стандартной) броней.
«ТемАкс Кат НиндзяБолт» [1] TMC-NB
Результат полевых испытаний: выполненное на заказ гибридное шасси.
Производитель / место производства: конюшня «Блекстар» / Солярис VII.
Контролирующий специалист: Ларри Аллен Барттелборт.
Дата начала проекта: 3065 г.
Состав вспомогательного оборудования:
гибридное шасси (стандартно-эндостальное);
гиперзвуковая автопушка/10;
усовершенствованная РДД-15.
Обзор
Ларри Аллен Барттелборт провел последние двадцать лет своей жизни, создавая и поддерживая в рабочем состояние свой «Темакс» с такой же преданной привязанностью, которую зачастую можно встретить у поклонников старых автомобилей. Это началось, когда «Аксмену» AXM-1N Барттелборта оторвало правую ногу во время матча на арене «Джунгли» на Солярисе VII в 3065 году. Его противник использовал ее в качестве дубины, чтобы убить напарника Барттелборта во время серии физических атак, за которыми Барттелборт мог лишь в ужасе наблюдать. Из-за гражданской войны в Федеративном Содружестве ему не удалось достать запасные части, однако, в конце концов, он использовал утилизированную правую ногу от «Темпеста» TMP-3M.
За время матчей 66-го года была полностью уничтожена правая рука «Аксмена». В результате последующего импровизированного ремонта, Барттелборт приделал к нему правую руку от «Хатчетмена» HCT-3F. Первый же взмах руки во время боя заклинил лезвие глубоко в правом плече «Квикдроу» противника. А когда ответный удар «Квикдроу» свалил «Аксмена», кустарно проделанный ремонт Барттелборта не выдержал, и рука без каких-либо проблем оторвалась от плеча.
После того, как в 3067 году закончилась гражданская война, Барттелборт вернулся к себе на родину в малозаселенные районы Федеративных Солнц и нанялся охотником за пиратами. Хотя теперь он и имел доступ к запасным частям для своего «Аксмена», Барттелборт продолжил свою практику прибегать к ремонту на скорую руку. В 68-ом году остатки «Катапульты» CPLT-C1 предоставили возможность заменить левый торс и руку, которые были слишком сильно повреждены, чтобы быть восстановленными. Во время этого ремонта Барттелборт так же установил экспериментальную ГЗ АП/10 (HVAC/10) и УРДД-15 (хотя их происхождение остается неизвестным).
В общей сложности с 3066 года Барттелборт терял руку своего «Аксмена» восемь раз, руку под номером девять он приобрел в 3073 году, когда обменял шесть тонн боеприпасов для РДД с системой наведения «Артемис IV» на правую руку от отправленного на лом «Ниндзя-То» NJT-2. За последние четыре года боев рука продемонстрировала безупречную работу (в отличие от половины предыдущих «пересадок») и поэтому Барттелборт считает, что эта деталь установлена на постоянной основе.
Сегодня от оригинального «Аксмена» осталась только голова, центральный и правый торс, и, похоже, что Барттелборт рассматривает внедрение трофейных компонентов, как некий знак почета. В последний раз его «Темакс» сменил одну из своих конечностей во время набега «Слова Блейка» в 75-ом, после того, как Барттелборт встретился в бою с «Тандерболтом» TDR-9M блейкистов. Залп блейкиста разрушил левую ногу «Темакса» на 90%, уничтожив как верхний привод ноги, так и привод бедра. Ответный залп Барттелборта повредил боезапас к РДД «Тандерболта» и привел к срабатыванию автоматической системы катапультирования меха. Вместо того чтобы восстанавливать оригинальную левую ногу «Аксмена» своего «Тимакса», Барттелборт приспособил на ее место ногу своего поверженного противника.
Приключения «ФронтирТеха» с использованием «Тимакса» представляются исключительно в рамках серебряных и бронзовых пакетов услуг, и предполагают 10% увеличение стоимости, вызванное возросшим временем обучения, необходимого для управления этой машиной. Оно включает в себя персональный инструктаж непосредственно от пилота меха Барттелборта.
Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех D660.
Тип: «ТемАкс Кат НиндзяБолт» TMC-NB.
Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент – мех-франкенштейн).
Тоннаж: 65 т.
BV (боевая оценка): 1,475.
Оборудование | Масса | |||
Внутренняя структура: | гибридное стандартно-эндостальное | 6 | ||
Двигатель ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: | 260 экстралегкий 4 6 4 | 7 | ||
Теплообменники: | 10[20] | 0 | ||
Гироскоп: |
| 1,5 | ||
Кокпит: |
| 3 | ||
Бронирование: | 185 | 12 | ||
Внутр. структура | Кол-во брони | |||
Голова | 3 | 9 | ||
Центральный торс | 21 | 28 | ||
Центральный торс (тыл) |
| 6 | ||
П/Л торс | 15 | 21/19 | ||
П/Л торс (тыл) |
| 6/8 | ||
П/Л рука | 10 | 18/13 | ||
П/Л нога | 15 | 28/29 | ||
Оружие и боеприпасы | Расположение | Кол-во слотов | Вес | |
Большой лазер увеличенной дальности | ПР | 2 | 5 | |
УРДД-15 | ЛР | 6 | 9 | |
ГЗ АП/10 | ПТ | 6 | 14 | |
Боекомплект (ГЗ АП) 10 | ЛТ | 1 | 1 | |
Боекомплект (УРДД) 8 | ЛТ | 1 | 1 | |
Средний лазер | ЛТ | 1 | 1 | |
КРХБ | ЛТ | 1 | 0,5 | |
Прыжковые двигатели | ЛТ | 2 | 2 | |
Прыжковый двигатель | ПН | 1 | 1 | |
Прыжковый двигатель | ЛН | 1 | 1 | |
Примечание: особая система катапультирования головы меха целиком.