Мех подводной охраны «Спиндрифт»

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного гибридного HVR-101.

Производитель / место производства: «Боуи Индастриз» / Карлайл.

Контролирующий специалист: Дональд Пикетт II.

Дата начала проекта: 3069.

Состав вспомогательного оборудования:

«лоскутная» (тяжелая промышленная / лазероотражающая / реактивная) броня;

устройство подводного маневрирования;

харгелевая система батллмеха.

Обзор

Безусловно являясь самым доступным мехом в предложении этого квартала (по приблизительным оценка до двух лэнсов разбросано по всему приграничью Лирана), «Спиндрифт» – это так же одни из самых необычных рабочих мехов, когда-либо сошедших с фабричной линии производства прототипов на Карлайле.

Искатели приключений, стремящиеся к уникальным возможностям, должны поместить этот мех вверху своего листа предпочтений. «Спиндрифт» – подвергнутое глубокой модификации шасси агромеха «Харвест» от «Ирокез Машинери Лимитед» – из-за установленных на нем четырех устройств подводного маневрирования (УПМ) остается подводной диковинкой. После погружения под воду, он способен изящно и плавно двигаться со скоростью 43,2 км/ч, в то время как большинство его собратьев, вне зависимости от глубины воды, неуклюже пробираются со скоростью 21,6 км/ч или еще медленнее. Однако УПМ сложны в эксплуатации и требуют к себе значительного внимания. В связи с этим большинство пилотов мехов отмечают взаимосвязь между управлением УПМ и снижением меткости во время стрельбы. Контролирующий специалист – Дональд Пикетт – утверждает, что возросшая маневренность – это приемлемая цена, при этом он тут же быстро уточняет, что УПМ могут быть отключены. Когда система находится в режиме ожидания, «Спиндрифт» может двигаться по дну водоема, однако, при этом его скорость составляет «надежные» 10,8 км/ч.

Разработанный специально для всесторонних подводных работ, на суше SDT-1 испытывает затруднения. Однако термоядерный двигатель «ДжиЭм» в сочетании с герметизированным шасси, облегчает некоторые варианты его развертывания в качестве боевого меха. Его максимальная скорость – 64,8 км/ч, что ужасно медленно для данной весовой категории. Проблемы с маневренностью еще больше усиливает отсутствие прыжковых двигателей. Как утверждает общепринятое мнение: если страдает маневренность, то вооружение и броня должны это компенсировать. В виду того, что мех (аналогично с широко известной подводной лодкой «Нептун») ориентирован в основном на подводные бои с морской техникой, в качестве основного оружия при подборе вооружения Пиккетом была выбрана 6-трубная установка ТМД «Си харвистер». В качестве оружия против других мехов выступает только малый лазер увеличенной дальности. В сочетании с ТМД-6 это дает «Спиндрифту» приемлемую огневую мощь в действиях против подводных лодок, но только под водой, однако, этого едва хватает для адекватного ответа в ближнем бою на атаку простой пехоты. Пилотов мехов ясно предупреждают, чтобы они остерегались противомеховой боевой брони, т.к. она без проблем может осуществить ройную атаку.

«Спиндрифт» примечателен и сочетанием бронезащиты. Начнем с 4 тонн лоскутной брони. Так как лазеры и торпеды являются наиболее часто используемым подводным оружием, то одна тонна лазероотражающей брони была разделена между правым и левым торсом. Так как в руках «Спиндрифта» не установлено никакого вооружения, они оснащены так, чтобы проверить под водой эффективность активной брони. Так же как и между сторонами торса, между обеими руками разделена одна тонна активной брони. Две с половиной тонны тяжелой промышленной брони защищают голову, центр туловища и ноги меха. Наконец, в центре торса установлена харгелевая система батллмеха, устраняющая риск потери двигателя меха в результате нарушения целостности корпуса.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех А40.

Тип: мех подводный охраны «Спиндрифт» SDT-1.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тоннаж: 30 т.

BV (боевая оценка): 425.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

промышленная

6

Двигатель: ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке: ОД под водой:

120 термоядерный

4

6

0

4

4

Теплообменники:

10

0

Гироскоп:

 

2

Кокпит (промышленный):

 

3

Бронирование (лоскутное):

64

4,5

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

5

Центральный торс

10

10

Центральный торс (тыл)

 

3

П/Л торс*

7

6/6

П/Л торс (тыл)*

 

2/2

П/Л рука*

5

8/8

П/Л нога

7

7/7

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес
Герметизация Г, ЛР, ЛТ, ЦТ, ПТ, ПР, ЛН, ПН

8

3
МЛ УД ЛТ

1

0,5
ТМД-6 ПТ

2

3
Боекомплект (ТМД) ЛТ

1

1
УПМ ПН

1

0,5
УПМ ЛН

1

0,5
УПМ ПТ

1

0,5
УПМ ЛТ

1

0,5
Харгелевая система батллмеха ЦТ

1

1
         

Примечание: расширенные функции борьбы с огнем.

* Обе руки прикрыты активной броней. Обе стороны торса прикрыты лазероотражающей броней. Все остальные локации прикрыты тяжелой промышленной (стандартной) броней.


«ТемАкс Кат НиндзяБолт» [1] TMC-NB

Результат полевых испытаний: выполненное на заказ гибридное шасси.

Производитель / место производства: конюшня «Блекстар» / Солярис VII.

Контролирующий специалист: Ларри Аллен Барттелборт.

Дата начала проекта: 3065 г.

Состав вспомогательного оборудования:

         гибридное шасси (стандартно-эндостальное);

    гиперзвуковая автопушка/10;

    усовершенствованная РДД-15.


Обзор

Ларри Аллен Барттелборт провел последние двадцать лет своей жизни, создавая и поддерживая в рабочем состояние свой «Темакс» с такой же преданной привязанностью, которую зачастую можно встретить у поклонников старых автомобилей. Это началось, когда «Аксмену» AXM-1N Барттелборта оторвало правую ногу во время матча на арене «Джунгли» на Солярисе VII в 3065 году. Его противник использовал ее в качестве дубины, чтобы убить напарника Барттелборта во время серии физических атак, за которыми Барттелборт мог лишь в ужасе наблюдать. Из-за гражданской войны в Федеративном Содружестве ему не удалось достать запасные части, однако, в конце концов, он использовал утилизированную правую ногу от «Темпеста» TMP-3M.

За время матчей 66-го года была полностью уничтожена правая рука «Аксмена». В результате последующего импровизированного ремонта, Барттелборт приделал к нему правую руку от «Хатчетмена» HCT-3F. Первый же взмах руки во время боя заклинил лезвие глубоко в правом плече «Квикдроу» противника. А когда ответный удар «Квикдроу» свалил «Аксмена», кустарно проделанный ремонт Барттелборта не выдержал, и рука без каких-либо проблем оторвалась от плеча.

После того, как в 3067 году закончилась гражданская война, Барттелборт вернулся к себе на родину в малозаселенные районы Федеративных Солнц и нанялся охотником за пиратами. Хотя теперь он и имел доступ к запасным частям для своего «Аксмена», Барттелборт продолжил свою практику прибегать к ремонту на скорую руку. В 68-ом году остатки «Катапульты» CPLT-C1 предоставили возможность заменить левый торс и руку, которые были слишком сильно повреждены, чтобы быть восстановленными. Во время этого ремонта Барттелборт так же установил экспериментальную ГЗ АП/10 (HVAC/10) и УРДД-15 (хотя их происхождение остается неизвестным).

В общей сложности с 3066 года Барттелборт терял руку своего «Аксмена» восемь раз, руку под номером девять он приобрел в 3073 году, когда обменял шесть тонн боеприпасов для РДД с системой наведения «Артемис IV» на правую руку от отправленного на лом «Ниндзя-То» NJT-2. За последние четыре года боев рука продемонстрировала безупречную работу (в отличие от половины предыдущих «пересадок») и поэтому Барттелборт считает, что эта деталь установлена на постоянной основе.

Сегодня от оригинального «Аксмена» осталась только голова, центральный и правый торс, и, похоже, что Барттелборт рассматривает внедрение трофейных компонентов, как некий знак почета. В последний раз его «Темакс» сменил одну из своих конечностей во время набега «Слова Блейка» в 75-ом, после того, как Барттелборт встретился в бою с «Тандерболтом» TDR-9M блейкистов. Залп блейкиста разрушил левую ногу «Темакса» на 90%, уничтожив как верхний привод ноги, так и привод бедра. Ответный залп Барттелборта повредил боезапас к РДД «Тандерболта» и привел к срабатыванию автоматической системы катапультирования меха. Вместо того чтобы восстанавливать оригинальную левую ногу «Аксмена» своего «Тимакса», Барттелборт приспособил на ее место ногу своего поверженного противника.

Приключения «ФронтирТеха»  с использованием «Тимакса» представляются исключительно в рамках серебряных и бронзовых пакетов услуг, и предполагают 10% увеличение стоимости, вызванное возросшим временем обучения, необходимого для управления этой машиной. Оно включает в себя персональный инструктаж непосредственно от пилота меха Барттелборта.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: мех D660.

Тип: «ТемАкс Кат НиндзяБолт» TMC-NB.

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент – мех-франкенштейн).

Тоннаж: 65 т.

BV (боевая оценка): 1,475.

Оборудование

Масса

Внутренняя структура:

гибридное стандартно-эндостальное

6

Двигатель ОД шагом: ОД бегом: ОД в прыжке:

260 экстралегкий

4

6

4

7

Теплообменники:

10[20]

0

Гироскоп:

 

1,5

Кокпит:

 

3

Бронирование:

185

12

 

Внутр. структура

Кол-во брони

Голова

3

9

Центральный торс

21

28

Центральный торс (тыл)

 

6

П/Л торс

15

21/19

П/Л торс (тыл)

 

6/8

П/Л рука

10

18/13

П/Л нога

15

28/29

Оружие и боеприпасы Расположение

Кол-во слотов

Вес
Большой лазер увеличенной дальности ПР

2

5
УРДД-15 ЛР

6

9
ГЗ АП/10 ПТ

6

14
Боекомплект (ГЗ АП) 10 ЛТ

1

1
Боекомплект (УРДД) 8 ЛТ

1

1
Средний лазер ЛТ

1

1
КРХБ ЛТ

1

0,5
Прыжковые двигатели ЛТ

2

2
Прыжковый двигатель ПН

1

1
Прыжковый двигатель ЛН

1

1
         

Примечание: особая система катапультирования головы меха целиком.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: