Разведывательный вертолет «Лексан»

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного персонального АВВП «Лексан-океаник» серия II.

Производитель / место производства: «Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн» / Фурилло.

Контролирующий специалист: Ребекка Кардинали.

Дата начала проекта: 3075 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    РЭБ «Энджел»

Обзор

После неудачи воздушного судна «Девятое небо»[2] в 3065 году, последние мечты о воздушном судне-базе – носителе истребителей – были забыты. В течение девяти долгих лет никто не вспоминал об этой катастрофе. Ни три-дэ фильмы не освещали уникальные концепции. Ни таблоиды не публиковали необычные рассказы о «том, что же действительно случилось». А затем Ребекка Кардинали, технический директор подразделения персональных АВВП «Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн», встретила Джозефа Акрона, кузена графа Дугласа Фэссеи из «Кэл-Боинг», на пятьдесят седьмой ВКИЭИпВТиИТ (Встрече-конференции инженеров-электриков, инженеров по вычислительной технике и инженеров-технологов).[3] День шел своим чередом, и Кардинали, и Акрон посещали семинары один за другим, до тех пор, пока не добрались до симпозиума «Ужасы технологий». Участники симпозиума сосредоточились на технических промахах и неудачах за последние пятьдесят лет, кульминацией же стала десятка самых крупных провалов, в которой «Девятое небо» заняло третье место.

То, что произошло дальше, лучше всего можно описать как любовную историю социально неопытных случайно встретившихся людей, достигнувших технологического прорыва в бесплатном баре. После того, как они разделались с несколькими бутылками вина, Кардинали и Акрон обнаружили себя яростно спорящими о том, могло ли «Девятое небо» стать жизнеспособным судном-носителем. Спор продлился до раннего утра, пока не иссякли аргументы и контраргументы, и у обоих участников не осталось доводов, чтобы убедить оппонента в правильности своей идеи – или же они были слишком пьяны, чтобы продолжить.

Спустя два месяца после 57-ой ВКИЭИпВТиИТ, в сентябре 74-го года Кардинали представила региональному совету директоров «Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн» планы относительно военизированной версии «Лексан-океаник» серия II. После ее выступления правление сообщило Кардинали, что можно немедленно начинать разработку с расширенным штатом и бюджетом, с оговоркой, что она должна предоставить шестнадцать функциональных прототипов к октябрю 75-го.

«Локхед-СиБиЭм Корпорэйшн» определила специфическую военную роль для разведывательного вертолета, недавно получившего наименование «Лексан». В связи с этим Кардинали была вынуждена пожертвовать запланированной стелс-броней и малыми лазерами увеличенной дальности в пользу опытного образца РЭБ «Энджел» и пары стандартных малых лазеров. Дополнительные требования предполагали разведывательную камеру, которая исключила установку любого вида усовершенствованных систем управления огнем.

Когда Кардинали спросила о дате поставки этих испытательных моделей, она узнала, что Джозеф Акрон убедил своего дядю построить еще один прототип воздушного судна, основываясь на их встрече в рамках ВКИЭИпВТиИТ.

Шесть прототипов «Лексан» прошли полевые испытания вместе с дирижаблем «Десятое небо» в январе 3076 года. Они предприняли рейд по нескольким отдаленным мирам Лиранского Альянса для того, чтобы протестировать процесс сбора информации и возможности наблюдения. Как пишут участники рейда, они будут на Буэне к 29 июню 3078 г. Полностью эта история доступна в статье «От злой сатиры к лавровым венкам: история восхождения «Девятого неба»» («Скай-пресс»).

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: транспортное средство АВВП B70.

Тип: разведывательный вертолет «Лексан».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: АВВП (средний).

Рейтинг снаряжения: F/X-X-F/E.

Тоннаж: 15 т.

BV (боевая оценка): 232.

Оборудование  

Масса

Шасси /система управления:  

4

Двигатель / трансмиссия: крейсерские ОД: максимальные ОД: термоядерный 15 23

4,5

Теплообменники: 2

2

Топливо: 0

 

Бронезащита (РПБ 10): 19

1

  Внутр. структура

Кол-во брони

Носовая часть: 2

7

П/Л сторона 2

4/4

Хвостовая часть: 2

2

Несущий винт:   2

2

Оружие и боеприпасы Расположение Кол-во слотов Вес
РЭБ «Ангел» Корпус   2
Разведывательная камера Носовая часть   0,5
2 малых лазера Носовая часть   1

Экипаж

4

Груз

Нет

Примечание: отличается бронированным шасси и модифицированной системой управления. На «Лексане» не установлена система управления огнем.



Плавающий танк «Си хантер»

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного легкого танка огневой поддержки «Хантер».

Производитель / место производства: «Андреа кантри армор ярдс»/ Херцберг.

Контролирующий специалист: Эстер Миллер.

Дата начала проекта: 3068 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    капсула спасения боевой машины;

    установка усовершенствованных РДД-10.

Обзор

Если вы заказали только одно приключение с участием боевой машины, убедитесь, что оно пройдет на борту амфибии «Си хантер». Реализацию данной концепции не часто можно встретить в наземных боевых машинах, «Си хантер» базируется на модернизированной модели танка «Хантер» 3054 года выпуска, однако, он был сконструирован так, чтобы иметь сходство со своим прародителем времен Войн за Наследство. Эстер Миллер из «Андреа кантри армор ярдс» (занимающаяся незначительным частичным переоборудованием и ремонтом) и ее команда проделали отличную инженерную работу в достижении этого классического внешнего вида – они зашли так далеко, что смогли сымитировать расположенный в задней части «Хантера» огнемет «Зиппо» при помощи нефункционирующих косметических средств.

Под руководством Миллер были установлены четыре тонны тяжелой ферроволоконной брони, ограничивающие структурное пространство, доступное «Си хантеру», однако обеспечивающие 82% от защиты более ранней модели, сократив вес на одну треть. Кроме того, внутреннее пространство боевой машины было переоборудовано, чтобы установить экспериментальную капсулу спасения боевой машины (КСБМ). Подобно спасательным капсулам, размещенным на дропшипах и других космических судах, эта система обеспечивает замкнутый контур, способный защитить катапультируемый экипаж до тех пор, пока поисково-спасательные команды не смогут их эвакуировать. Как только командир отдает приказ, опытный экипаж может в течение десяти секунд погрузиться в капсулу и катапультироваться. Дальность запуска капсулы – 120 м с возможностью ограниченного управления полетом, и она может служить – после приземления – защитой против враждебной окружающей среды. Она так же способна держаться на воде, что добавляет популярности этой машине.

Переоборудование этого прототипа включает дополнительную герметизацию люков и установку встроенных многонаправленных водометов для движения по воде. Увеличение общего размера корпуса по сравнению с оригиналом (новая модель примерно на полтора метра длиннее и почти на два метра шире, чем ее предшественник) повышает плавучесть и уменьшает возможность опрокидывания. Хотя «Си хантер» и не предназначен для развертывания в глубокой воде (однако он чувствует себя как дома в больших реках и озерах, которые покрывают два наиболее населенных континента Херцберга), именно эти усовершенствования дают этому транспортному средству его рыночное наименование.

Расположенные впереди двадцать направляющих напоминают оригинальную систему РДД-20, установленную на ранних моделях «Хантера», но, на самом деле, это две совершенно отдельные системы. Расположенные снизу десять направляющих – это стандартная пусковая установка торпед большой дальности. Усовершенствованные РДД-10, установленные по направлению к задней части корпуса, зачастую принимают за орудийную башню. Хотя установка этой РДД тяжелее и массивнее, чем у стандартной, данный опытный образец располагает улучшенной системой наведения и слежения, а так же у нее уменьшен минимальный радиус действия. Кроме того «Си хантер» снабжен двумя смонтированными сзади миноразбрасывателями, обычно снаряженными морскими минами.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: наземная боевая машина C120.

Тип: береговой танк «Си хантер».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: гусеничный (полная амфибия).

Тоннаж: 35 т.

BV (боевая оценка): 570.

Оборудование   Масса
Внутренняя структура:   3,5
Двигатель Тип: крейсерские ОД: максимальные ОД: 140 экстралегкий термоядерный 4 6 4,5
Теплообменники: 10 0
Оборудование системы управления:   2
Оборудование системы водоплавания:   3,5
Подъемное оборудование:   0
Усилитель мощности:   0
Бронирование (тяжелое ферроволокно):     79 4
  Единицы брони  
Нос: 30  
П/Л борт 18/18  
Корма: 13  
Оружие и боеприпасы Расположение Вес
КСБМ корма 4
2 миноразбрасывателя корма 1
Усовершенствованная РДД-10 нос 6
Боекомплект (УРДД) 12 корпус 1
Торпеды большой дальности-10 нос 5
Боекомплект (ТБД) 12 корпус 1
Украшение (фальшивое вооружение: огнемет) корма 0

«Ягдпанцер II» (переоборудованный «Хетцер»)

Результат полевых испытаний: изготовленный на заказ переоборудованный «Хетцер».

Производитель / место производства: неизвестно.

Контролирующий специалист: неизвестно.

Дата начала проекта: неизвестно.

Состав вспомогательного оборудования:

    стелс-броня транспортного средства;

    спонсоны.


Обзор

«ФронтирТех» рады сообщить, что приобретая любой пакет приключений, включающий этот специальный изготовленный на заказ «Хетцер», вы получите 15% скидку на всю цену пакета, а так же дополнительную скидку в 10% на боеприпасы для автопушки, используемые во время вашего приключения.

Во время разработки плана использования этого транспортного средства необходимо принимать во внимание дополнительные меры безопасности. Заинтересованная сторона будет подвергнута серии личных досмотров, для того чтобы гарантировать отсутствие каких-либо шпионских устройств. Переезд осуществляется как обычно – в апартаментах первого класса на борту одного из наших переоборудованных дропшипов класса «Газель», однако, окончательная информация о пункте назначения не предоставляется. Ваше приключение пройдет на одном из обитаемых миров Лиранского Альянса. Вдобавок к стандартному соглашению о неразглашении информации, неконкурентному контракту и документам, гарантирующим коммерческую тайну, перед отправкой в приключение будут оформлены дополнительные юридические документы.

У оригинального колесного штурмового орудия «Хетцер» было два существенных недостатка. Во-первых, нехватка скорости сближения. Во-вторых – что связано с первым – непродолжительные сроки эксплуатации в условиях боя. Оказавшись застигнутым на открытом пространстве, «Хетцеры» быстро уничтожались еще до того, как они могли применить установленную на них смертоносную пушку «Крашер ЭсЭйч». Вследствие чего, тактическая доктрина предполагает развертывание «Хетцеров» в качестве подразделений первого удара. Одновременно с этим атака из засады, которая увеличивала шансы экипажа, ограничивает стратегическое использование этой машины.

«Ягдпанцер II» («ЯП-2») – это простое, но одновременно с этим очень эффективное усовершенствование существующего «Хетцера», решающее существующие проблемы и даже больше. В рамках него «ЯП-2» несет смонтированную спереди ультра автопушку «Дефианс Тандер». Она имеет дальность эффективной стрельбы на 30 метров больше и в два раза более высокую скорострельность по сравнению с «Крашером», и может снести 2,5 тонны брони за залп, приводя в замешательство всех, кроме самых бронированных противников. Как «Хетцер», так и «ЯП-2» несут по 6 тонн брони, однако, последний использует недавно разработанную (а поэтому все еще экспериментальную) стелс-броню транспортных средств. Основанная на стелс-броне мехов, разработанной в Капелланской Конфедерации, она делает выцеливание «ЯП-2» значительно более трудным, а в совокупности с максимальной скоростью 86,4 км/ч (это на 20 км лучше, чем у «Хетцера»), позволяет ему более успешно развертываться на открытых пространствах. Едва ли не в последнюю минуту справа и слева были добавлены спонсоны, которые несут пулеметы Сперри-Браунинг, позволяющие защитить «ЯП-2» от нападений подразделений традиционной пехоты.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: наземная боевая машина B80.

Тип: «Ягдпанцер II» (переоборудованный «Хетзер»).

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: колесный.

Тоннаж: 40 т.

BV(боевая оценка): 1,009.

Оборудование   Масса
Внутренняя структура:   4
Двигатель Тип: крейсерские ОД: максимальные ОД: 180 экстралегкий термоядерный 5 8 5,5
Теплообменники 10 0
Оборудование системы управления   2
Подъемное оборудование   0
Усилитель мощности   0
Спонсоны   0,5
Бронирование (стелс-броня транспортных средств): 96 6
  Единицы брони  
Нос 30  
П/Л борт 22/22  
Тыловая часть:   22  
Оружие и боеприпасы Расположение Вес
Ультра АП/20 нос 15
Боекомплект (Ультра АП) 20 корпус 4
Пулемет правый спонсон 0,5
Пулемет левый спонсон 0,5
Боекомплект (пулемет) 100 корпус 0,5
Система РЭБ «Гардиан» корпус 1,5

«Гоблин-Икс»

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного «Гоблина».

Производитель / место производства: «Джаластар Аэроспейс» / Панпур.

Контролирующий специалист: Стив Коллиган.

Дата начала проекта: 3073 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    сверхлегкий двигатель;

    ПИЧ конденсатор;

    сдвоенные орудийные башни.


Обзор

В начале 3070-х гг. в «Джаластаре» решили пополнить свой каталог товаров наземным пехотным транспортом. После неудачных попыток добиться приемлемых условий от «Вандерберг механизед индастрис» (на Нью-Ванденберге) и «Церес Метал Индастрис» (на Уорлоке) они заключили сделку с «Джонстон Индастрис» с Нового Сиртиса о лицензии на шасси пехотного танка «Гоблин». Особенностью соглашения стало то, что оно затрагивало корпус, пехотный отсек, броню и двигательную систему, но при этом специально запрещало «Джаластару» использовать любые существующие конфигурации вооружения «Гоблина». Более того «Джаластар» брал на себя все затраты по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, связанным с двигателем, системой слежения и наведения, и системой связи.

«Джонстон» должны были получить от «Джаластар» четыре прототипа «Гоблинов» наряду с преимущественным правом запуска массового производства. «Джонстон» так же сохранили за собой право на конструирование нового варианта «Гоблина», однако, при этом они должны будут возместить «Джаластар» половину затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с так называемым «Гоблином-Икс». Казалось очевидным, что «Джонстон» выиграют от того, что переложат расходы по разработке «Гоблина» на «Джаластар». Однако, с момента встречи руководства компании с журналистами, они все еще не воспользовались полученным правом производить танки, которое истекает в следующем году.

Старший разработчик «Гоблина-Икс» – Стив Коллиган – присоединился к «Джаластар» в январе 3071 г., после своего ухода из «Вандерберг механизед индастрис», где он сыграл важную роль в разработке тяжелого БТР на воздушной подушке, который был представлен широкой публике в прошлом году. Коллиган получил полный контроль над проектом «Гоблин-Икс», отчитываясь только за технологические характеристики и дату принятия в эксплуатацию перед высшим руководством «Джаластар».

Взявшись за «Гоблин-Икс», Коллиган начал с несложной модернизации его почтенного прародителя, увеличив более чем вдвое размеры пехотного отсека, однако, его более радикальные изменения включали переход к двухбашенной конфигурации. Особенностью главной (задней) башни стала легкая ПИЧ, усиленная конденсатором, обеспечивающим постоянную огненную мощь, пока стрелок может сохранять конденсатор заряженным. В довесок к ПИЧ в задней башне установлен МРУ-9, дающий экипажу свободу выбора стрелять либо РДД, либо РБД боеприпасами. Спаренные оружия МагШот-Гаусс заменили носовые пулеметы оригинального «Гоблина», однако, их установили в самостоятельной передней башне для обеспечения более широкого сектора обстрела. Эти изменения позволили увеличить дальность стрельбы в сравнении с пулеметами, и наносить примерно такое же количество повреждений брони – однако, более низкая скорость стрельбы «Магшотов» делает их менее эффективными против традиционной пехоты в ближнем бою.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: наземное транспортное средство C160.

Тип: «Гоблин-Икс».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: гусеничный.

Тоннаж: 45 т.

BV (боевая оценка): 886.

Оборудование   Масса
Внутренняя структура:   4,5
Двигатель Тип: крейсерские ОД: максимальные ОД: 180 сверхлегкий термоядерный 4 6 4
Теплообменники: 10 0
Оборудование системы управления:   2,5
Подъемно-транспортное оборудование:   0
Усилитель мощности:   0
Башни   1,5
Бронирование (тяжелое ферроволокно):     188 9,5
  Единицы брони  
Нос: 40  
П/Л борт 32/32  
Корма: 24  
Передняя башня 30  
Задняя башня 30  
Оружие и боеприпасы Расположение Вес
Легкая ПИЧ + конденсатор задняя башня 4
МРУ-9 задняя башня 6
Боекомплект (МРУ) 39/33 корпус 3
2 орудия МагШот-Гаус передняя башня 1
Боекомплект (МагШот) 50 корпус 1
Пехотное отделение корпус 8

«Тяжелый носитель РДД» (вариант)

Результат полевых испытаний: прототип переоборудованного тяжелого носителя РДД.

Производитель / место производства: Джонстон Индастрис Мобил Фабрикатин Фасилити А / Лакленд.

Контролирующий специалист: Дениз Фишлок.

Дата начала проекта: 3073 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    усовершенствованные РДД-15;

    РДД-15 увеличенной дальности;

    усиленная броня.


Обзор

Сказать, что прошедший год был трудным для «Джонстона» – это значит, ничего не сказать. До того, как перенести орбитальную бомбардировку Нового Сиртиса таурианцами, «Джонстон» занимал выгодную позицию на рынке и имел стабильно растущий бизнес. После этой атаки их производственные площадки были настолько загрязнены, что стоимость их очистки была выше, чем стоимость постройки новых заводов их конкурентами. Если «Джонстон» прежде был конкурентоспособен, то теперь он фанатичен.

Столкнувшись с отчаянной потребностью в оборотном капитале, а также длительной и дорогостоящей очисткой Нового Сиртиса, «Джонстон» продемонстрировали немалую изобретательность в приведении своих амбициозных передвижных промышленных площадок в состояние рабочей готовности через шесть месяцев. Судно «Фасилити А» на Лакленде в своей сути является сильно модифицированным океанским суперсухогрузом класса «Фомальгаут», и хотя по последним данным оно больше ориентировано на сборку и ремонт, чем на производство с нуля, они добились своей цели. Отрезок времени от его официального анонсирования до запуска производства, предполагает, что, скорее всего, «Джонстон» работали на Лакленде в течение некоторого времени, предположительно вдохновленные сообщениями о базирующейся в космосе передвижной промышленной площадке «Люсьен Армор Воркс».

Частично завершенный прототип тяжелого носителя РДД, разрабатываемый на Лакленде, является одним из наиболее внушающих надежду изделий предприятия. Используемое в тяжелом носителе РДД шасси транспортного средства первоначально производилось в Магистрате Канопуса. На этом экспериментальном транспортном средстве стандартные пусковые установки РДД заменены на прототипы пусковых устройств для усовершенствованных РДД и РДД увеличенной дальности. Однако объем их выпуска остается непредсказуем из-за полуподпольного статуса «Фасилити А» и логистической системы снабжения комплектующими, которую едва ли можно назвать надежной. Тем не менее, на момент написания этого обзора, приблизительно два лэнса готовых изделий были отправлены с Нового Сиртиса на миры Плеяд для прохождения полевых испытаний.

Районы проверочного развертывания сильно различаются, и поэтому в связи с обилием боевых действий в пограничной зоне Федеративных Солнц и Конкордата «ФронтирТех» в высшей степени осмотрительны при выборе места приключений. Для проверки транспортного средства в бою существует множество возможностей, однако, из-за низкой скорости и относительно тонкой брони (для его размеров), туры «ФронтирТех» в эти зоны боевых включают в себя дополнительные освобождения от обязательств и задокументированные предупреждения об опасных условиях. Однако, из-за того, что «тестирование» этого транспортного средства, как правило, включает только наведение ракетных установок на цель, а затем наблюдение за огромным количеством взрывов, оно имеет квалификационный рейтинг A10 и поэтому практически любой может испытать этот ракетоносец.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: наземное транспортное средство A10.

Тип: «Тяжелый носитель РДД (вариант)».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: гусеничный.

Тоннаж: 80 т.

BV(боевая оценка): 1,058.

Оборудование   Масса
Внутренняя структура:   8
Двигатель Тип: крейсерские ОД: максимальные ОД: 160 экстралегкий термоядерный 2 3 4,5
Теплообменники: 10 0
Оборудование системы управления:   4
Подъёмно-транспортное оборудование:   0
Усилитель мощности   0
Башня   4,5
Бронирование (усиленное): 80 10
  Единицы брони  
Нос: 17  
П/Л сбор 16/16  
Корма 14  
Башня 17  
Оружие и боеприпасы Расположение Вес
2 усовершенствованных РДД-15 башня 18
Боекомплект (УРДД) 24 корпус 3
2 РДД-15 увеличенной дальности башня 24
Боекомплект (РДД УД) 24 корпус 4

«Нишикигои (вариант Кои)»

Результат полевых испытаний: изготовленный на заказ переоборудованный «Кои».

Производитель / место производства: неизвестно.

Контролирующий специалист: Пелезиньо Азул.

Дата начала проекта: 3071 г.

Состав вспомогательного оборудования:

    нагнетатель;

    подвесной контейнер с дипольными отражателями.


Обзор

Продукт, несомненно, производства Куриты, этот загадочный экраноплан «Нишикигои» начал осуществлять транспортные рейсы в конце 74-го г. на Каумберге (в Аларионской провинции Лиранского Альянса). Это, кажущееся единственным в своем роде транспортное средство, демонстрирует ряд новшеств, которые превышают локальный технологический потенциал. Есть множество правдоподобных объяснений его происхождения, но все они делают нахождение куритянского экраноплана вместе с восемью тоннами коммуникационных приборов на планете Лиранского Альянса еще более странным.

Это транспортное средство украшает планетарная символика Каумберга, и оно имеет данные о соответствующей торговой регистрации, но когда «ФронтирТех» связались с зарегистрированным владельцем, мы узнали, что этот необычный аппарат принадлежит формально зарегистрированной фирме. Тот, кто стоит за «Нишикигои» пошел на все, чтобы сохранить тайну. После попытки отследить денежные средства, проходящие через счета фиктивных компаний, и почти две тысячи денежных операций, мы прекратили свои поиски – и, приблизительно через месяц, на нас вышел местный поверенный. Мы достигли соглашения без каких-либо больших трудностей, и наш таинственный разработчик подписал стандартные соглашения поставщика приключений. Единственный пункт, на котором они настаивали, это чтобы любой клиент «ФронтирТеха», желающий приобрести приключения, включающие «Нишикигои», должен был подписать дополнительные документы о неразглашении и пройти психологический отбор.

240-тонный «Нишикигои» создан на основе самого большого из доступных шасси экранопланов. Его термоядерный двигатель снимает с него ограничения по расстоянию при перевозке 80 с лишним тон груза. На «Нишикигои» установлены четыре пусковые установки «Тандерболт»-10, смонтированные в надфюзеляжной башне. С задней стороны смонтирована группа подвесных контейнеров с дипольными отражателями.

[Примечания редактора: Напоминаем для новых клиентов, что, заказывая у «ФронтирТеха» приключения, в которые будут вовлечены такие большие механизмы, как «Нишикигои», в соответствии с общепринятой практикой мы включаем вас в состав команды транспортного средства. В ходе военных учений и других тренировок ваши приключения основываются на том, что вы командуете группой солдат в бою: «ФронтирТех» сделают вас членом команды!

Однако мы знаем, что некоторые из наших клиентов предпочитают запачкать свои ноги и /или находят, что стрельба из оружия и непосредственный контакт с противником может обеспечить большим количеством острых ощущений. Этим людям мы говорим: «Почему бы и нет?». В конце концов – это же ваше приключение! Когда вы будете разговаривать с вашим консультантом по приключениям, не забудьте спросить у него обо всех больших подразделениях, доступных в вашем приключении.]

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: транспортное средство-экраноплан A15.

Тип: «Нишикигои».

Технологическая база: Внутренняя Сфера (эксперимент).

Тип движения: экраноплан (большой).

Тоннаж: 240 т.

Рейтинг снаряжения: E/X-X-F/E.

BV (боевая оценка): 1,058.

Оборудование   Масса
Шасси /система управления:   61
Двигатель / трансмиссия: крейсерские ОД: максимальные ОД: термоядерный 5 8 (10) 31,5
Теплообменники: 0 0
Топливо:   0
Башня   3
Бронирование (РПБ 8): 122 5,5
  Внутренняя структура Кол-во брони
Нос: 24 18
П/Л борт (нос) 24 18/18
П/Л борт (корма) 24 18/18
Корма: 24 16
Башня: 24 18
Оружие и боеприпасы Расположение Вес
Расширенная система управления огнем корпус 4
4 «Тандерболт»-10 башня 28
Боекомплект («Тандерболт») 60 корпус 10
2 подвесных контейнера с дипольными отражателями кормовая правая сторона 2
2 подвесных контейнера с дипольными отражателями кормовая левая сторона 2
Нагнетатель корпус 3,5
Коммуникационное оборудование корпус 8

Экипаж:

28

Груз:

81,5 т. стандартной загрузки

1 дверь (нос)

Примечание: особое водоплавающее шасси и модифицированная система управления.


«Сэн Шрейк-Траш» «Нанук»

Результат полевых испытаний: изготовленный на заказ переоборудованный гибридный.

Производитель / место производства: «ВИСТ» / Солярис VII.

Контролирующий специалист: неизвестно.

Дата начала проекта: ориентировочно 3052-3068 гг.

Состав вспомогательного оборудования:

    сверхлегкий двигатель;

    «лоскутная» (лазероотражающая / активная) броня

клановый средний импульсный лазер;

    клановый средний лазер увеличенной дальности


Обзор

Очень немного известно о «Нануке». Он появился на Солярисе VII вскоре после Туккейдо (3052 г.) и покинул его, перед тем как Джихад превратил планету в руины (3068 г.). Считается, что он работал на или с «Вининг Инженеринг энд Салвэйж Тим» («ВИСТ»), т.к. они берут на себя ответственность за эту разновидность «Траша», когда тот летал, но как сообщают доступные на сегодняшний день записи, в 60-е годы не было пилота, использующего позывной «Нанук». Что мы знаем, так это то, что этот «Нанук» принимал участие в авиашоу «Крылья» над Донегалом в 3072 г. С тех пор он появлялся на меньших авиашоу и других схожих событиях на протяжении пяти последних лет.

Хотя этот пилот остается неуловимым, его разновидность «Траша» широко зарекомендовала себя. Наиболее существенным его изменением является установка сверхлегкого двигателя «Магна-250». В то время как тождественный по характеристикам стандартный термоядерный двигатель занимает половину массы истребителя, этот чрезвычайно дорогой технологический компонент весит только 4,5 тонны и может достигать ускорения в 6 g в стандартных условиях (и 9 g при форсаже). Соглашения «ФронтирТеха» с «Нануком» ограничивает использование реактора «Траша» 5-ю g, хотя он и намекал, что высота лимитов может быть поднята при условии соответствующего вознаграждения. При такой существенной тяге странно видеть, что «Траш» несет только «стандартные» пять тон топлива; немногим более чем за двадцать минут тактического маневрирования на максимальной тяге он израсходует все топливо.

Истребитель защищен комбинацией отражающей и активной брони. Монтаж более аэродинамической отражающей брони на крыльях истребителя дает ему немного более плавный полет, а так же позволяет выдержать три попадания клановых ПИЧ увеличенной дальности без потери всех ее защитных свойств. Активная броня на носу и хвосте более эффективна против взрывчатых веществ и баллистического вооружения, однако, с трудом выдержит больше чем пару попаданий кланового большого импульсного лазера в случае необходимости.

Атакуя, при стандартной тяге «Траш» может легко регулировать уровень нагрева. Энергетическое вооружение кланового производства предоставляет максимальную эффективность при хорошем ударе со средней дистанции, которая идеально подходит для такого легкого истребителя.

Квалификационные требования «ФронтирТеха»: аэрокосмический истребитель E580.

Тип: «Сэн Шрейк-Траш» «Нанук».

Технологическая база: смешанная (эксперимент).

Тоннаж: 25 т.

BV (боевая оценка): 1,592.

Оборудование

Масса

Двигатель:

безопасная тяга:

максимальная тяга:

250 сверхлегкий

12

18

4,5

Прочность структуры:

12

-

Теплообменники:

10 [20]

0

Топливо:

400

5

Кокпит:

 

3

Бронирование (лоскутное):

80

6

 

Единицы брони:

 

Носовая:

26 *

 

Крылья:

20 / 20 *

 

Хвост:  

14 *

 

Оружие и боеприпасы

Расположение

Вес Нагрев МДС

СДС

БДС ЭДС
Клановый средний импульсный лазер

нос

2 4 7

7

- -
Клановый средний импульсный лазер

нос

2 4 7

7

- -
Клановый средний лазер увеличенной дальности

ПК

1 5 7

7

- -
Клановый средний лазер увеличенной дальности

ЛК

1 5 7

7

- -
Малый лазер

хвост

0,5 1 1

-

- -
                   

* крылья несут лазероотражающую броню; носовая часть и корма – активную броню.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: