Ф.И.О. участника:
Задачи индивидуальной тренировки
1. Сформулировать задачу на основе результатов тестирования In Body 270 ( Сжигание жира (снижение веса), поддержание веса, набор веса)
2. Сформулировать задачу на основе результатов теста Руфье ( Увеличение уровня аэробной выносливости, поддержание уровня аэробной выносливости)
3. Сформулировать задачу на основе результатов тестирования In Body 270, силовых способностей и уровня развития гибкости …..
Индивидуальные особенности (заболевания), которые необходимо учесть при проведении индивидуального тренировочного занятия:
Содержание индивидуальной тренировки
БЛОК 1 | ||||||||
№ п/п | Содержание упражнений / видов двигательной активности | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения (не менее 2-х в каждом блоке) | Планируемое количество занятий в неделю | |||
Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития аэробных возможностей | ||||||||
1 |
|
| ||||||
2 |
| |||||||
3 |
| |||||||
4 |
| |||||||
5 |
| |||||||
6 |
| |||||||
БЛОК 2 | ||||||||
№ п/п | Содержание упражнений с указанием исходного положения | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения (не менее 2-х в каждом блоке) | Планируемое количество занятий в неделю | |||
Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития силовых возможностей | ||||||||
7 |
|
| ||||||
8 |
| |||||||
9 |
| |||||||
10 |
| |||||||
11 |
| |||||||
12 |
| |||||||
БЛОК 3 | ||||||||
№ п/п | Содержание упражнений с указанием исходного положения | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения | Планируемое количество занятий в неделю | |||
Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития гибкости | ||||||||
13 |
| |||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
Комбинация упражнений видеоролика, направленная на решение поставленных задач
Номер упражнений / видов двигательной активности, указанных в порядке демонстрирования в видеоролике |