Ф.И.О. участника:
Задачи индивидуальной тренировки
1. Сформулировать задачу на основе результатов тестирования In Body 270 ( Сжигание жира (снижение веса), поддержание веса, набор веса)
2. Сформулировать задачу на основе результатов теста Руфье ( Увеличение уровня аэробной выносливости, поддержание уровня аэробной выносливости)
3. Сформулировать задачу на основе результатов тестирования In Body 270, силовых способностей и уровня развития гибкости …..
Индивидуальные особенности (заболевания), которые необходимо учесть при проведении индивидуального тренировочного занятия:
Содержание индивидуальной тренировки
| БЛОК 1 | ||||||
| № п/п | Содержание упражнений / видов двигательной активности | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения (не менее 2-х в каждом блоке) | Планируемое количество занятий в неделю | |
| Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития аэробных возможностей | ||||||
| 1 |
|
| ||||
| 2 |
| |||||
| 3 |
| |||||
| 4 |
| |||||
| 5 |
| |||||
| 6 |
| |||||
| БЛОК 2 | ||||||
| № п/п | Содержание упражнений с указанием исходного положения | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения (не менее 2-х в каждом блоке) | Планируемое количество занятий в неделю | |
| Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития силовых возможностей | ||||||
| 7 |
|
| ||||
| 8 |
| |||||
| 9 |
| |||||
| 10 |
| |||||
| 11 |
| |||||
| 12 |
| |||||
| БЛОК 3 | ||||||
| № п/п | Содержание упражнений с указанием исходного положения | Дозировка (объем и интенсивность) | Методические указания | Варианты усложнения | Планируемое количество занятий в неделю | |
| Указать (адаптационный/ подготовительный / тренировочный) период развития гибкости | ||||||
| 13 |
| |||||
| 14 | ||||||
| 15 | ||||||
| 16 | ||||||
| 17 | ||||||
| 18 | ||||||
Комбинация упражнений видеоролика, направленная на решение поставленных задач
| Номер упражнений / видов двигательной активности, указанных в порядке демонстрирования в видеоролике |






