Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Кабинетоснащенный оборудованием:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия (бланки документов, образцы оформления документов и т.п.);
- комплект адаптированного учебно-методического обеспечения дисциплины «Налоги и налогообложение»;
- специальные места (первые столы в ряду у окна и в среднем ряду для лиц с нарушением зрения и слуха, а для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата – первые 2 стола в ряду у дверного проема).
Технические средства обучения:
- техническими средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением: MS Office, MS Excel, КонсультантПлюс, ГАРАНТ.
- мультимедиапроектор;
- наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств приема-передачи учебной информации в доступных формах для обучающихся с нарушением слуха;
- проекционный экран, при использовании которого обеспечивается равномерное их освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости для обучающихся с нарушением зрения;
- ноутбук для приема-передачи учебной информации в доступных формах для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.
Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.
Основные источники:
1. Гречников Ф.В., Каргин В.Р. Основы научных исследований Самара: Издательство СГАУ, 2015.
2. Бурда А.Г. Основы научно-исследовательской деятельности. Учебное пособие. Краснодар, 2015. Электронный ресурс: https://kubsau.ru/ upload/iblock/6ea/6ea0788bbed15ac153577b254b4a7175.pdf
3. Бурда А. Г. Исследование операций: учеб.-метод. пособие по выполнению курсовой работы / А. Г. Бурда,Г. П. Бурда, Е. В. Яроцкая. – Краснодар:КубГАУ, 2013. –59 с.
4. Болдин А.П., Максимов В.А. Основы научных исследований. Учебник. – М.: Академия, 2012.Электронныйресурс: http://www.academiamoscow.ru/ftp_ share /_books/ fragments/fragment_15739.pdf
5. Познавательные процессы и способности в обучении: Учебное пособие. Под.ред.В.Д.Шадрикова. - М.: 2015.
6. Черныш А.Я., Анисимов Е.Г., Багмет Н.П.,И.В. Глазунова, Михайленко Т.Д.Основы научных исследований. Учебник М.:Академия – 2014.
7. Кожухарь В.М. Основы научных исследований. М.: Дашков и Ко, 2015. Электронный ресурс: http://sa.technolog.edu.ru/files%5Cchumakov% 5CUchebnik%20po%20ONI%20%28Kozhuhar%20V.M.%29.pdf