Обрыв низковольтной цепи.
Монтаж низковольтных проводов БВ-1
(секция «А»)
Не включается БВ-1 секции «А».
Необходимые условия для включения БВ-1:
· включено ВУ (В-20);
· вставлена рукоятка блокировки усл. № 367 и повернута вниз;
· главная рукоятка контроллера установлена на «0»;
· реверсивная рукоятка установлена в положение «0» или «М»;
· напряжение на АБ не ниже 35В.
А). При включении кнопки «Возврат БВ-1» не гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД» на пульте машиниста. Не слышно передвижения подвижного контакта БВ-1.
· проверить наличие питания на проводе 503 и замыкание контактов блокировки усл. № 367, разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2;
§ питание отсутствует - открыть кожух контроллера и поставить перемычку КЭ-3 (2-й сверху левый вал) и КЭ-62 (2-й сверху правый вал);
§ питание имеется - после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и на ЦКР поставить кратковременно перемычку: 321 – Э402.
Б). При включении кнопки «Возврат БВ-1», гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания кнопки вновь загорается сигнальная лампа «БВ-1».
|
|
· на ЦКР секции «А» поставить перемычку: Э404 – 409.
· защита от тока уставки.
После установки перемычки БВ-1 не включается:
(обрыв цепи питания удерживающей катушки)
· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А» и осмотреть пришабренную поверхность удерживающей катушки и подвижного контакта;
· открыть 1-ю боковую сетку и поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+) клемму удерживающей катушки;
· принудительно нажать пневматический вентиль;
· при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»;
· защита от тока уставки.
БВ-1 не включается после установки перемычки:
(обрыв удерживающей катушки)
· включить БВ-1 принудительно:
Способ № 1.
· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;
· установить скобку на пневматический вентиль БВ.
Способ № 2.
· взять ключ 22/24;
· включить принудительно пневматический вентиль БВ;
· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;
· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.
Сделать контакторную защиту:
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:
Э407 – 503;
· выключить в кабине управления В-20;
· включить кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» (для включения РдФ);
· при включенном АЛСН установить 1-ю позицию;
· проверить включение ЛК (К-1, К-18, К-19) обеих секций, если ЛК не включились на ЦКР секции «А» поставить перемычку: 599 – Э601;
|
|
· в секции «А» принудительно оторвать якорь РдФ, ЛК должны выключиться;
· восстановить схему кнопкой «Возврат БВ-1».