Неисправность цепи БВ-1

Обрыв низковольтной цепи.

 

Монтаж низковольтных проводов БВ-1

 (секция «А»)

   

Не включается БВ-1 секции «А».

Необходимые условия для включения БВ-1:

· включено ВУ (В-20);

· вставлена рукоятка блокировки усл. № 367 и повернута вниз;

· главная рукоятка контроллера установлена на «0»;

· реверсивная рукоятка установлена в положение «0» или «М»;

· напряжение на АБ не ниже 35В.

А). При включении кнопки «Возврат БВ-1» не гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД» на пульте машиниста. Не слышно передвижения подвижного контакта БВ-1.

· проверить наличие питания на проводе 503 и замыкание контактов блокировки усл. № 367, разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2;

§ питание отсутствует -  открыть кожух контроллера и поставить перемычку КЭ-3 (2-й сверху левый вал) и КЭ-62 (2-й сверху правый вал);

§ питание имеется - после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и на ЦКР поставить кратковременно перемычку: 321 – Э402.    

Б). При включении кнопки «Возврат БВ-1», гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания кнопки вновь загорается сигнальная лампа «БВ-1». 

· на ЦКР секции «А» поставить перемычку:  Э404 – 409.

· защита   от тока уставки.   

После установки перемычки БВ-1 не включается: 

(обрыв цепи питания удерживающей катушки)

· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А» и осмотреть пришабренную поверхность удерживающей катушки и подвижного контакта;

· открыть 1-ю боковую сетку и поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+)  клемму   удерживающей катушки;

· принудительно нажать пневматический вентиль;

· при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»;

· защита от тока уставки.

 

БВ-1 не включается после установки перемычки:

(обрыв удерживающей катушки)

· включить БВ-1 принудительно:

Способ № 1.

· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;

· установить скобку на пневматический вентиль БВ.

Способ № 2.

· взять ключ 22/24;

· включить принудительно пневматический вентиль БВ;

· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;

· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.

 

Сделать контакторную защиту:

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку: 

Э407 – 503;

· выключить в кабине управления В-20;

· включить кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» (для включения РдФ);

· при включенном АЛСН установить 1-ю позицию;

· проверить включение ЛК (К-1, К-18, К-19) обеих секций, если ЛК не включились на ЦКР секции «А» поставить перемычку: 599 – Э601;

· в секции «А» принудительно оторвать якорь РдФ, ЛК должны выключиться;

· восстановить схему кнопкой «Возврат БВ-1».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: