· ПШ (ПкВ) в секции «Б» установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР).
· в секции «Б» зашунтировать силовые контакты контактора К-51 МВ (крайний справа с центрального коридора ВВК).
· если БВ-2 секции «Б» было выключено, включить его принудительно, потянув вверх за рычаг.
· в секции управления, для контроля напряжения ГТУ, на ЦКР поставить контрольную лампу в проводах Э301 – корпус электровоза (можно включить освещение АПУ).
· заблокировать двери и сетки ВВК.
· в рабочей кабине управления включить кнопки:
§ «Токоприемники»;
§ «Токоприемник –1»;
§ «Токоприемник –2»
· в секции управления совместно с пом/маш:
§ принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 (торцевая стенка ВВК);
§ нажать на грибок вентиля токоприемника КЭП-1 (над проходной дверью меж кузовного соединения)
§ Если задует вентиль КпЗщ-13 секции «А», необходимо выполнить эту операцию в секции «Б».
· после подъема токоприемника, работы вентиляторов и наличия напряжения ГТУ, в рабочей кабине необходимо включить:
|
|
§ «Компрессоры»;
§ МВ «Низкая скорость»;
§ Далее запустить локомотив обычным порядком.
· перед опусканием токоприемника, во избежание пережега контактной сети, выключить «БВ-2».
· поводки КпЗщ-13 необходимо зафиксировать в оттянутом положении (при проследовании высоковольтной вставки или случайного отрыва токоприемника от контактной сети произойдет опускание токоприемника
Неисправность АЗВ (В-21) или
Оно отключается из-за к.з.
1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ-1 в рабочей кабине, необходимо:
Выход № 1:
· в задней секции включить кнопки:
§ «БВ-1»;
§ «Токоприемники» {общая};
· в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1».
Выход № 2:
· на ЦКР поставить перемычки в проводах:
321 – Э404 – Э417;
питание берем с провода 321 «Освещение ВВК», защита:
§ предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}.
· не включать кнопки «БВ-1» и «Токоприемники»;
· поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ-1 включением кнопки «Возврат БВ-1».
Неисправность цепи
Токоприемников.
(низковольтная цепь)
Не поднимаются токоприемники.
Проверить:
· исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1;
· наличие воздуха в цепи упрвления;
· блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».
а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
|
|
321 – Э419;
· на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»;
б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций:
· проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу;
· принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;
в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях:
· На ЦКР поставить перемычку в проводах:
Э419 – Э420.
{токоприемники поднимать обычным порядком}
После включения БВ-1 опускаются токоприемники.
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
Э417 – Э419.
3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21].
· кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать;
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
Э404 – Э421 – Э422;
· включить кнопку «БВ-1»;
· в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его;
· после подъема токоприемников включить кнопку «Возврат БВ-1»;
· для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).
При включении кнопки «Токоприемник – 1 отключает В-21.
· данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике.
При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание.
· от (+) клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод;
· соединить любую клемму ВУП-1 с (+) клеммой КЭП1;
· включить принудительно РП-29 в секции «А»;
· токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники».