Э 301 | Э 309 | Э 322 | Э 333 | Э 335 | Э 336 | Э 341 | Э 345 | Э 346 | Э 347 | Э 402 | Э 404 | Э 407 | Э 408 | Э 413 | Э 417 | Э 418 | Э 419 | Э 420 | Э 421 | Э 422 | Э 425 | Э 426 | Э 428 | Э 429 | Э 430 | Э 442 | |
Э 515 | Э 516 | Э 517 | Э 518 | Э 519 | Э 520 | Э 521 | Э 522 | Э 523 | Э 524 | Э 525 | Э 526 | Э 528 | Э 529 | Э 530 | Э 531 | Э 531 | Э 532 | Э 533 | Э 534 | Э 535 | Э 536 | Э 537 | Э 545 | Э 554 | Э 560 | Э 561 | Э 562 |
Э 563 | Э 564 | Э 565 | Э 569 | Э 570 | Э 571 | Э 577 | Э 581 | Э 582 | Э 583 | Э 585 | Э 586 | Э 587 | Э 601 | Э 610 | Э 611 | Э 620 | Э 621 | Э 622 | Э 623 | Э 624 | Э 625 | Э 626 | Э 627 | Э 628 | Э 629 | ||
Э 630 | Э 631 | Э 632 | Э 633 | Э 634 | Э 635 | Э 640 | Э 649 | Э 650 | Э 651 | Э 652 | Э 653 | Э 654 | Э 655 | Э 656 | Э 657 | Э 658 | Э 659 | Э 701 | Э 702 | Э 703 | Э 705 | Э 706 | Э 709 | Э 711 | Э 713 | Э 714 | Э 719 |
Э 720 | Э 721 | Э 730 | Э 734 | Э 736 | Э 740 | Э 750 | Э 753 | Э 754 | Э 801 | Э 801 | Э 802 | Э 803 | Э 805 | Э 806 | Э 807 | Э 809 | Э 810 | Э 811 | Э 812 | Э 813 | Э 814 | Э 817 | Э 818 | Э 819 | Э 903 | Э 903 | |
Э 925 | Э 926 | Э 927 | Э 928 | 306 | 310 | 311 | 312 | 313 | 316 | 318 | 321 | 330 | 412 | 450 | 503 | 527 | |||||||||||
539 | 543 | 546 | 548 | 551 | 553 | 555 | 556 | 559 | 567 | 572 | 576 | 603 | 605 | 618 | 619 | 637 | 641 | 642 | 660 | ||||||||
715 | 717 | 722 | 729 | 731 | 732 | 739 | 742 | 744 | 762 | 816 | 832 | 843 | 891 | 917 | 918 | 920 |
Таблица включения - выключения контакторов и КЭ групповых переключателей.
|
|
Позиция | Контактора. | |||||||||||||||||||||||||||||
Линейные. | Реостатные | ПкГ-1 «А» | ПкГ-2 | |||||||||||||||||||||||||||
К-1 | К-10 | К-18 | К-19 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 А | К-7 Б | К-8 | К-9 А | К-9 Б | К-11А | К-12 | К-13 | К-14 | К-15 | К-16 | К-17 А | К-17 Б | К-20 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | |
1 | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||
2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||
3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||
4 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
5 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||
6 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||
7 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||
8 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||
9 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||
10 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||
11 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||
12 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||
13 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||
14 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||
15 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||
16 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||
17 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
18 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||
Х1 | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||
Х2 | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||
Х3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
«С» соединение.
|
|
«СП» соединение.
Позиция. | Контактора. | |||||||||||||||||||||||||||||
Линейные. | Реостатные | ПкГ-1 «А» | ПкГ-2 | |||||||||||||||||||||||||||
К-1 | К-10 | К-18 | К-19 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 А | К-7 Б | К-8 | К-9 А | К-9 Б | К-11А | К-12 | К-13 | К-14 | К-15 | К-16 | К-17 А | К-17 Б | К-20 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | |
19 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
20 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||
21 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||
22 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
23 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
24 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
25 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
26 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||
27 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||
28 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||
29 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||
30 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||
31 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||
32 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||
33 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||
Х1 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||
Х2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
Х3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
«П» соединение и ступени ослабления поля.
Позиция. | Контактора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейные. | Реостатные | ПкГ-1 «А» | ПкГ-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
К-1 | К-10 | К-18 | К-19 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 А | К-7 Б | К-8 | К-9 А | К-9 Б | К-11А | К-12 | К-13 | К-14 | К-15 | К-16 | К-17 А | К-17 Б | К-20 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | 1 | 2, 3 | 4 | 5, 6 | |||||
34 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||
35 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||
36 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||
37 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
38 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
39 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
40 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||
41 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||
42 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||
43 | * | * | * | * | * | * | * | * | *
| * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
44 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||
45 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
46 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||
47 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||
48 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||
ОП1 | К-33, К-34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОП2 | К-33, К-34 – К35, К-36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОП3 | К-33, К-34 - К-37, К-38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОП4 | К-33, К-34 - К-39, К-40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные перемычки, применяемые, при постановке аварийных схем.
Для построения аварийных схем можно брать (+) провод:
· 306 - защита:
§ предохранитель «Ходовое освещение», на АПУ.
· 321 - защита:
§ предохранитель «Освещение ВВК», на АПУ.
Если берем провод Э801, необходимо в обеих секциях расклинить в выключенном положении РП-23.
Токоприемники:
· Э417 – Э420 шунтирует блокировки ВУП-1, Рз-3, БВ и КтМ 1 (2) (принудительно КпЗщ-13);
· Э404 – Э421 (Э422) непосредственно на вентиль токоприемника (принудительно КпЗщ-13).
БВ - 1.
· 321 - Э404 и кратковременно 321 - Э402;
· Э404 – 409 или 321 – 409 (перемычка ставится на ЦКР секции «А») непосредственно на (+) удерживающей катушки.
Вентиляторы.
· 321 – Э705 « Низкая скорость»;
· 321 - Э706 « Высокая скорость».
Компрессоры.
· 321 – Э701 компрессоры работают автоматически от АК-11Б.
· Э442 – Э702 управлять вручную тумблером «Противобоксование».
Догружение к.п. с 1-й позиции:
· Э587 – 742 в ведущей секции;
· Э587 - 744 в задней секции.
|
|
БВ-2.
· зайти в ВВК секции «Б» и включить вручную, потянув рычаг вверх.
Или не заходя в ВВК:
· через сетку проходного коридора машинного отделения секции «Б» включить кратковременно контактор К-64 (диэлектрической палочкой).
Я позиция.
Положение реле и аппаратов:
· РП-26 ведущая секция выключено;
· РП-28 обе секции включено;
· РП-20 обе секции включено;
· РП-23 обе секции выключено;
· ВУП-6 обе секции включено;
· К-1, К-18, К-19 обе секции включено.
Реверсоры:
· Вперед Э563 – Э561;
· Назад Э563 – Э562.
Цепь ЛК:
· (+) Э587 – 605 на неисправной секции;
· (-) Э581 - корпус.
Нет прироста тока:
· 605 – 641 «С» в секции «А»
«СП» и «П» в неисправной секции.
Неисправность цепи РВ-6
· Э587 – 599 (на ЦКР секции «А»), или включить принудительно.
Неисправность цепи РП-28
· 503 – Э740, или включить принудительно.
«СП» с 1-й позиции:
· Э563 – Э564;
· Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· ток при трогании 300 – 350А;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
Исходное положение аппаратов.
Реверсор (при движении вперед).
Секция «А» Вперед (ВП) - ручка повернута от нас, вал гладкий, блокировочные пальци 1 – 2 на меди.
Секция «Б» Назад (НАЗ) - ручка повернута к нам, на валу видны кулачки блокировочные пальци 2 – 3 на меди.
Тормозной переключатель.
Моторный режим (М) - кулачковый вал расположен кулачками вверх, блокировочные пальци 1 – 2 на меди.
Отключатели двигателей.
Hopмальное положение (Н) - кулачковый вал гладкий, блокировочные польци 1 – 2 на меди.
Переключатель вентиляторов.
Низкая скорость (Н) - мотыль привода направлен в сторону ЦКР.
Групповые переключатели.
ПкГ-1 и Пкг-2 - в исходном положении контактные ceгмeнты на блокировочном барабане расположены под пальцами, а не перед ними.
Измерительные приборы.
Напряжение контактной сети измеряется киловольтметром V-1, подключенным через предохранитель Пр-3 и добавочный резистор R-17, расположенным в ВВК секции «А» (центральный коридор). Ток в цепях ТЭД контролируют по амперметрам А1 - А4:
· А1 ток возбуждения ТЭД первой по направлению движения секции;
· А2 - ток возбуждения ТЭД 2-й секции;
· A3 - ток якорей ТЭД первой по направлению движения секции;
· А4 - ток якорей ТЭД второй секции.
Запуск электровоза при отсутствии
Сжатого воздуха.
Перед подъёмом токоприемника необходимо в обеих секциях:
· включить аккумуляторные батареи обеих секций (трехполюсный нож включения АБ на АПУ-009).
· главные рукоятки контроллеров машиниста установить на нулевую позицию;
· ножи шинных разъединителей Рз-3 (слева от ЦКР через сетку в ВВК) должны находиться в нижнем положении;
· закрыть двери ВВК, люки крыш;
· включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста.
· включить и удерживать импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» на пульте пом/маш.
Специальных переключений в пневматической схеме для подъёма токоприемника с помощью вспомогательного компрессора не требуется. Воздух от вспомогательного компрессора через предохранительный клапан КП-4 и обратный клапан КО-2 поступает к вентилям клапана КпЗщ-13, и манометру на пульте машиниста.
· при достижении давления 7 – 7,5 кг/см2 по манометру цепи управления на пульте пом/маш включить кнопку «Токоприёмники» и «Токоприемник-1» (2) на пульте машиниста.
· (если БВ-2 выключено, контролируем по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста) включить импульсную кнопку «Включение БВ-2».
· включить кнопку «Компрессоры», включение компрессоров контролируем по кратковременному загоранию сигнальной лампы «МК» на пульте машиниста (кратковременное загорание сигнальной лампы «МК» свидетельствует о включении контакторов компрессоров обеих секций).
После подъема токоприемника и включения компрессоров импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» не выключаем для поддержания давления в цепи управления.
· после включения компрессоров включаем кнопку «Низкая скорость вентиляторов». Включение вентиляторов и заряд АБ контролируем по погасанию сигнальных ламп «1МВ» и «2МВ» на пульте машиниста и «ГУ» на пульте пом/маш.
· вставить рукоятку блокировки усл.№367 и провернуть вниз, установить ручку крана машиниста в поездное положение.
· включить В-20 «ВУ» (на задней стенке места машиниста).
· включаем кнопку «БВ1» и кратковременно импульсную кнопку «Возврат БВ1» на пульте машиниста. Включение БВ и диффреле ТЭД контролируем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «1БВ» и «РД».
Примечание:
· БВ-2 защелочного типа. При смене кабины управления выключение и повторное включение БВ-2 не требуется.
· При нормальном запуске электровоза – подымаем сначала токоприемники, а потом включаем БВ-1. Выключение обратное.