Расположение проводов на ЦКР секции «Б»

Э 301 Э  309 Э 322 Э 333 Э 335 Э 336 Э 341 Э 345 Э 346 Э 347 Э 402 Э 404 Э 407 Э 408 Э 413 Э 417 Э 418 Э 419 Э 420 Э 421 Э 422 Э 425 Э 426 Э 428 Э 429 Э 430 Э 442  
Э 515 Э 516 Э 517 Э 518 Э 519 Э 520 Э 521 Э 522 Э 523 Э 524 Э 525 Э 526 Э 528 Э 529 Э 530 Э 531 Э 531 Э 532 Э 533 Э 534 Э 535 Э 536 Э 537 Э 545 Э 554 Э 560 Э 561 Э 562
Э 563 Э 564 Э 565 Э 569 Э 570 Э 571 Э 577 Э 581 Э 582 Э 583 Э 585 Э 586 Э 587 Э 601   Э 610 Э 611   Э 620 Э 621 Э 622 Э 623 Э 624 Э 625 Э 626 Э 627 Э 628 Э 629
Э 630 Э 631 Э 632 Э 633 Э 634 Э 635 Э 640 Э 649 Э 650 Э 651 Э 652 Э 653 Э 654 Э 655 Э 656 Э 657 Э 658 Э 659 Э 701 Э 702 Э 703 Э 705 Э 706 Э 709  Э 711 Э 713 Э 714 Э 719
Э 720 Э 721 Э 730 Э 734 Э 736 Э 740 Э 750 Э 753 Э 754   Э 801 Э 801 Э 802 Э 803 Э 805 Э 806 Э 807 Э 809 Э 810 Э 811 Э 812 Э 813 Э 814 Э 817 Э 818 Э 819 Э 903 Э 903
Э 925 Э 926 Э 927 Э 928   306 310 311 312 313 316 318 321     330         412     450     503 527
  539 543 546 548 551 553 555 556 559 567 572 576     603 605 618 619 637 641 642     660      
          715 717 722   729 731 732 739 742 744 762 816 832 843 891 917 918     920      

Таблица включения - выключения контакторов и КЭ групповых переключателей.

Позиция

Контактора.

Линейные.

Реостатные

ПкГ-1

«А»

ПкГ-2

К-1 К-10 К-18 К-19 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 А К-7 Б К-8 К-9 А К-9 Б К-11А К-12 К-13 К-14 К-15 К-16 К-17 А К-17 Б К-20 1 2, 3 4 5, 6 1 2, 3 4 5, 6
1 *   * *                                     *   *   *   *  
2 *   * *           *     * *                 *   *   *   *  
3 *   * *           *     * *             *   *   *   *   *  
4 *   * * *         *     * *             *   *   *   *   *  
5 *   * * *         *     * * *           *   *   *   *   *  
6 *   * * *         *     * * *           *   *   *   *   *  
7 *   * * *         *     * * * *         *   *   *   *   *  
8 *   * *     *     *     * * * *         *   *   *   *   *  
9 *   * *     *     *     * *   * *       *   *   *   *   *  
10 *   * *     * *   *     * *   * *       *   *   *   *   *  
11 *   * *     * * * *     * *     *       *   *   *   *   *  
12 *   * *     * * * *     * *     * *     *   *   *   *   *  
13 *   * *     * * * * *   * *     * *     *   *   *   *   *  
14 *   * *     * *   * *   * *     * * *   *   *   *   *   *  
15 *   * *     * *   * * * * *     *   *   *   *   *   *   *  
16 *   * *     * *   * * * * *     *   *   * * *   *   *   *  
17 *   * *     * * * * * * * *     *   *   * * *   *   *   *  
18 *   * * *   * * * * * * * *     * * *   * * *   *   *   *  
Х1 *   * * *                 *                 *       *   *  
Х2 *   * * *                 *                         *   *  
Х3 *   * * *                 *                   *   * *   *  

«С» соединение.

«СП» соединение.

Позиция.

Контактора.

Линейные.

Реостатные

ПкГ-1

«А»

ПкГ-2

К-1 К-10 К-18 К-19 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 А К-7 Б К-8 К-9 А К-9 Б К-11А К-12 К-13 К-14 К-15 К-16 К-17 А К-17 Б К-20 1 2, 3 4 5, 6 1 2, 3 4 5, 6
19 *   * * *                 *                   *   * *   *  
20 *   * * *                 * *                 *   * *   *  
21 *   * * * *               * *                 *   * *   *  
22 *   * * * *               * * *               *   * *   *  
23 *   * *   * *             * * *               *   * *   *  
24 *   * *   * *             *   * *             *   * *   *  
25 *   * *     * *           *   * *             *   * *   *  
26 *   * *     * * * *       *     *             *   * *   *  
27 *   * *     * * * *       *     * *           *   * *   *  
28 *   * *     * * * * *     *     * *           *   * *   *  
29 *   * *     * *     * * * *     * * *         *   * *   *  
30 *   * *     * *     * * * *     *   *         *   * *   *  
31 *   * *     * *     * * * *     *   *     *   *   * *   *  
32 *   * *     * * * * * * * *     *   *     *   *   * *   *  
33 * * * *     * * * * * * * *     * * * * * *   *   * *   *  
Х1 * * * *                   *           * *     *   * *      
Х2 * * * *                   *           * *     *   *        
Х3 * * * *                   *           * *     *   *   *   *

«П» соединение и ступени ослабления поля.

Позиция.

Контактора.

 

Линейные.

Реостатные

ПкГ-1

«А»

ПкГ-2

 
К-1 К-10 К-18 К-19 К-3 К-4 К-5 К-6 К-7 А К-7 Б

К-8

К-9 А К-9 Б К-11А К-12 К-13 К-14 К-15 К-16 К-17 А К-17 Б К-20 1 2, 3 4 5, 6 1 2, 3 4 5, 6  
34 * * * * *               *                   *   *   *   *  
35 * * * * *               * *                 *   *   *   *  
36 * * * * * *             * *                 *   *   *   *  
37 * * * * * *             * * *               *   *   *   *  
38 * * * *   * *           * * *               *   *   *   *  
39 * * * *   * *           *   * *             *   *   *   *  
40 * * * *     * *         *   * *             *   *   *   *  
41 * * * *     * * * *     *     *             *   *   *   *  
42 * * * *     * * * *     *     * *           *   *   *   *  
43 * * * *     * * * *

*

    *     * *           *   *   *   *  
44 * * * *     * *    

*

* * *     * * *         *   *   *   *  
45 * * * *     * *    

*

* * *     *   *         *   *   *   *  
46 * * * *     * *    

*

* * *     *   *     *   *   *   *   *  
47 * * * *     * * * *

*

* * *     *   *     *   *   *   *   *  
48 * * * *     * * * *

*

* * *     * * * * * *   *   *   *   *  
ОП1

К-33, К-34

 
ОП2

К-33, К-34 – К35, К-36

 
ОП3

К-33, К-34 - К-37, К-38

 
ОП4  

К-33, К-34 - К-39, К-40

 
                                                                 

Основные перемычки, применяемые, при постановке аварийных схем.

Для построения аварийных схем можно брать (+) провод:

· 306 - защита:

§ предохранитель «Ходовое  освещение», на АПУ.

· 321 - защита:

§ предохранитель «Освещение ВВК», на АПУ.

Если берем провод Э801, необходимо в обеих секциях расклинить в выключенном положении РП-23.

Токоприемники:

· Э417 – Э420   шунтирует блокировки ВУП-1, Рз-3, БВ и КтМ 1 (2) (принудительно КпЗщ-13);

· Э404 – Э421 (Э422)   непосредственно на вентиль токоприемника (принудительно КпЗщ-13).

БВ - 1.

· 321 - Э404 и кратковременно 321 - Э402;

· Э404 – 409 или 321 – 409 (перемычка ставится на ЦКР секции «А»)  непосредственно на (+) удерживающей катушки.

Вентиляторы.

· 321 – Э705 « Низкая скорость»;

· 321 - Э706 « Высокая скорость».

Компрессоры.

· 321 – Э701  компрессоры работают автоматически от АК-11Б.

· Э442 – Э702  управлять вручную тумблером «Противобоксование».

Догружение к.п. с 1-й позиции:

· Э587 – 742  в ведущей секции;   

· Э587 - 744  в задней секции.

БВ-2.

· зайти в ВВК секции «Б» и включить вручную, потянув рычаг вверх.

Или не заходя в ВВК:

· через сетку  проходного коридора машинного отделения секции «Б» включить кратковременно контактор К-64 (диэлектрической палочкой). 

Я позиция.

Положение реле и аппаратов:

· РП-26  ведущая секция выключено;

· РП-28  обе секции включено;

· РП-20  обе секции включено;

· РП-23  обе секции выключено;

· ВУП-6  обе секции включено;

· К-1, К-18, К-19  обе секции включено.

Реверсоры:

· Вперед Э563 – Э561;

· Назад Э563 – Э562.

Цепь ЛК:

· (+) Э587 – 605  на неисправной секции;

·  (-) Э581 - корпус.

Нет прироста тока:

· 605 – 641    «С» в секции «А»

                                       «СП» и «П» в неисправной секции.

 

Неисправность цепи РВ-6

· Э587 – 599 (на ЦКР секции «А»), или включить принудительно.

Неисправность цепи РП-28

· 503 – Э740, или включить принудительно.

«СП» с 1-й позиции:

· Э563 – Э564; 

· Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после  установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

Исходное положение аппаратов.

Реверсор (при движении вперед).

Секция «А» Вперед (ВП) - ручка повернута от нас, вал гладкий, блокировочные пальци 1 – 2 на меди.

Секция «Б» Назад (НАЗ) - ручка повернута к нам, на валу видны кулачки блокировочные пальци 2 – 3 на меди.

 

Тормозной переключатель.

Моторный режим (М) - кулачковый вал расположен кулачками вверх, блокировочные пальци 1 – 2 на меди.

 

Отключатели двигателей.

Hop­мальное положение (Н) - кулачковый вал гладкий, блокировочные польци 1 – 2 на меди.

Переключатель вентиляторов.

Низкая скорость (Н) - мотыль привода направлен в сторону ЦКР.

 

Групповые переключатели.

ПкГ-1 и Пкг-2 - в исходном положении контактные ceгмeнты на блокировочном барабане располо­жены под пальцами, а не перед ними.

Измерительные приборы.

Напряжение контактной сети измеряется киловольтметром V-1, подключенным через предохранитель Пр-3 и добавочный резистор R-17, расположенным в ВВК секции «А» (центральный коридор). Ток в цепях ТЭД контролируют по амперметрам А1 - А4:

· А1 ток возбуждения ТЭД первой по направлению движения секции;

· А2 - ток возбуждения ТЭД 2-й секции;

· A3 - ток якорей ТЭД первой по направлению движения секции;

· А4 - ток якорей ТЭД второй секции.

Запуск электровоза при отсутствии 

Сжатого воздуха.

Перед подъёмом токоприемника необходимо в обеих секциях:

· включить аккумуляторные батареи обеих секций (трехполюсный нож включения АБ на АПУ-009). 

· главные рукоятки контроллеров машиниста установить на нулевую позицию; 

· ножи шинных разъединителей Рз-3 (слева от ЦКР через сетку в ВВК) должны находиться в нижнем положении; 

· закрыть двери ВВК, люки крыш; 

· включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста.

· включить и удерживать импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» на пульте пом/маш. 

Специальных переключений в пневматической схеме для подъёма токоприемника с помощью вспомогательного компрессора не требуется. Воздух от вспомогательного компрессора через предохранительный клапан КП-4 и обратный клапан КО-2 поступает к вентилям клапана КпЗщ-13, и манометру на пульте машиниста.

· при достижении давления 7 – 7,5 кг/см2 по манометру цепи управления на пульте пом/маш включить кнопку «Токоприёмники» и «Токоприемник-1» (2) на пульте машиниста. 

·  (если БВ-2 выключено, контролируем по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста) включить импульсную кнопку «Включение БВ-2». 

· включить кнопку «Компрессоры», включение компрессоров контролируем по кратковременному загоранию сигнальной лампы «МК» на пульте машиниста (кратковременное загорание сигнальной лампы «МК» свидетельствует о включении контакторов компрессоров обеих секций).

После подъема токоприемника и включения компрессоров импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» не выключаем для поддержания давления в цепи управления.

· после включения компрессоров включаем кнопку «Низкая скорость вентиляторов». Включение вентиляторов и заряд АБ контролируем по погасанию сигнальных ламп «1МВ» и «2МВ» на пульте машиниста и «ГУ» на пульте пом/маш.

· вставить рукоятку блокировки усл.№367 и провернуть вниз, установить ручку крана машиниста в поездное положение.

· включить В-20 «ВУ» (на задней стенке места машиниста).

· включаем кнопку «БВ1» и кратковременно импульсную кнопку «Возврат БВ1» на пульте машиниста. Включение БВ и диффреле ТЭД контролируем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «1БВ» и «РД».   

Примечание:   

· БВ-2 защелочного типа. При смене кабины управления выключение и повторное включение БВ-2 не требуется.

· При нормальном запуске электровоза – подымаем сначала токоприемники, а потом включаем БВ-1. Выключение обратное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: