Не включаются вентиляторы на низкой скорости

· переключить вентиляторы на высокую скорость, при включении вентиляторов, работать на высокой скорости.

Вентиляторы не работают на высокой скорости:

· проверить включение В-25 на пульте пом/маш по включению компрессоров;

· проверить положение ПШ в секции «Б», при необходимости установить вручную в нужное положение:

§ низкая скорость – мотыль повернут в сторону ЦКР;

§ высокая скорость – мотыль повернут в сторону кабины.

На высокой скорости работает вентилятор секции «А»:

· опустить токоприемники, включить кнопку «Вентилятор низкая скорость»;

· проверить включение контактора К-51 секции «Б» (крайний справа) с центрального коридора, исправность шунта, при неисправности контактора:

§ замкнуть перемычкой входную и выходную силовые клеммы контактора;

§ вентиляторы включатся после подъема токоприемника;

§ перед опусканием токоприемника выключить БВ-2.

· осмотреть МКП (К-57) секции «Б» (справа второе), при неисправности МКП установить перемычку:       

§ неподвижный контакт МКП - нижняя правая клемма МКП;

§ при пуске вентиляторов возможно отключение БВ-2, из-за броска тока, необходимо восстановить БВ-2 и повторно включить вентиляторы.

· осмотреть демпферно – пусковое сопротивление вентилятора секции «Б», открыв 1-ю боковую шторку (2, 3 и 4 стойки сопротивлений R-20):

§ при обнаружении перегоревшей нити сопротивления, соединить её на ближайшую клемовую сборку сопротивления.

 

При невозможности восстановить работу одного из вентиляторов:

· работать на исправном вентиляторе, включив высокую скорость;

· на неисправной секции выключить рубильники на АПУ-009   (АБ и ГУ);

· на щитке параллельной работы (под ЦКР), неисправной секции, выключить кнопку «Компрессор» (2-я справа), так как нет охлаждения двигателя компрессора (количество осей на один компрессор не более 180); 

· для лучшей производительности оставшегося компрессора необходимо открутить всасывающие фильтра на цилиндрах низкого давления;

· при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД. По возможности отключать ТЭД неисправной секции.

5.   При включении низкой скорости, работает вентилятор секции «Б» на высокой скорости.

· открыть лючки коллектора и осмотреть двигатель вентилятора секции «А» на предмет короткого замыкания;

· при отсутствии видимого места короткого замыкания, выключить кнопку на щитке параллельной работы (под ЦКР 1-я справа) и включить высокую скорость вентиляторов;

· в работе вентилятор секции «Б», необходимо:

§ на неисправной секции выключить рубильники на АПУ-009 (АБ и ГУ);

§ на щитке параллельной работы (под ЦКР), неисправной секции, выключить кнопку «Компрессор» (2-я справа), так как нет охлаждения двигателя компрессора (количество осей на один компрессор не более 180); 

§ для лучшей производительности оставшегося компрессора необходимо открутить всасывающие фильтра на цилиндрах низкого давления;

§ при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД.  По возможности отключать ТЭД неисправной секции.

Низковольтная часть - короткое замыкание.

Отключает АЗВ (В-25) при выключенных кнопках вспомогательных машин.

· кнопки «Компрессоры», «Вентиляторы» и «Печи» не включать в рабочей секции;

· в задней секции разблокировать пульт машиниста и включить кнопки: «Компрессор» и «Вентилятор низкая скорость»;

· при невозможности разблокировать щиток поставить перемычки на ЦКР:

§ 321 – Э701 (компрессор автоматически)

§ 321 – Э705  (вентилятор низкая скорость)

· в зимнее время для работы печей поставить перемычки на ЦКР ведущей секции:

§ 321 – 722  (I группа)

§ 321 – 715  (II группа)

 

 

Отключает АЗВ (В-25) при включении кнопки «Компрессоры».

· выключить кнопку  «Компрессоры»;

· восстановить В-25;

· выключить кнопки «Компрессоры» на щитках параллельной работы в обеих секциях;

· проложить изоляцию между контактами АК-11Б секции «А».

Включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста.

В-25 отключило, необходимо:

· кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать;

· изоляцию между контактами АК-11Б в секции «А» не изымать;

· включить кнопки «Компрессоры» на щитках параллельной работы обеих секций;

· на ЦКР поставить перемычку: 

§ Э442 – Э702  - работой компрессоров управлять вручную, тумблером «Противобоксование».

Или

§ Э429 – Э702  - работой компрессоров управлять кнопкой «Включение БВ-2»

В-25 не отключило, необходимо:

Изъять изоляцию между контактами  АК-11Б секции «А», при отключении В-25, необходимо:

· проложить изоляцию между контактами АК-11Б секции «А»;

· опустить токоприемники, разблокировать ВВК и открыть боковые сетки напротив контакторов вспомогательных машин;

· в каждой секции поставить перемычки между плюсовыми клеммами низковольтных катушек контакторов К-53 и К-55 в проводах 704 – 717;

· в каждой секции отнять силовые выходные кабеля (с ВВК центральный коридор) 224 от контакторов преобразователей   К-53  (средний), или не дать включиться контактору;

· работой компрессоров управлять вручную кнопкой «Компрессоры» на пульте машиниста.   

В-25 не отключило, необходимо:

Поочередно в каждой секции включаем кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы. При отключении В-25, в неисправной секции необходимо:

· опустить токоприемник, зайти в центральный коридор ВВК;

· отсоединить выходной силовой кабель 224  от контактора К-53 преобразователя (средний);

· отсоединить выходной силовой кабель 213  от контактора К-55 компрессора (левый) и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: Э702 – 717  (автоматическое включение контактора);

· выключить кнопку «Компрессор» на щитке параллельной работы неисправной секции;

· компрессор с аварийной схемой включится после включения БВ-1.

 

 

Отключает АЗВ (В-25) при включении кнопки «Вентиляторы низкая скорость».

· восстановить В-25;

· включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов»;

· если В-25 не отключило, работать на высокой скорости.

В-25 отключило:

· восстановить В-25;

· кнопки вентиляторов не включать;

· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «Б»;

· зашунтировать силовые контакты перемычкой контактора К-51 (1-й справа);

· ПШ в секции «Б» установить на низкую скорость вручную (мотыль повернут в сторону ЦКР);

· перед опусканием токоприемника выключить БВ-2.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: