Б). Отключает В-20 при изъятии изоляции из КЭ 9 – 10 контроллера

В-20 отключило, необходимо:

· установить главную рукоятку контроллера на «0»;

· проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 7 – 8  (4-й сверху)

§ 9 – 10  (5-й сверху)

· в каждой секции проложить изоляцию между блокировочными пальцами К-1 в проводах: Э571 – 641;

· в секции «А» на групповом переключателе ПкГ-2 между блокировочными пальцами 8 и в проводах Э569 – Э570  проложить изоляцию;

·  в секции «А» (левый коридор) принудительно включить РВ-6;

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: 605 – 641;

· следовать на всех соединениях, рекуперацию не применять.

 

В-20 не отключило при изъятии изоляции 

из КЭ 9 – 10, необходимо:

· установить главную рукоятку контроллера на «0»;

· включить БВ-1;

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 в каждой секции;

· установить 1-ю позицию;

· поочередно изымать изоляцию из контактов ВУП-6.

 

В-20 отключило, необходимо:

· установить главную рукоятку на «0»;

· в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6.

 

Неисправность в секции «А»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

 

Неисправность в секции «Б»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

 

 

Отключает В-20 на одной из реостатных позиций.

· наиболее вероятной причиной может быть соединение проводов (+) и (-) клемм питания вентиля включившегося РК. Необходимо по развертке определить какой РК включен на данной позиции, осмотреть вентиль и устранить к.з.

 

 

Отключает В-20 на 19-й позиции.

· по возможности следовать на «С» соединении, на стоянке необходимо:

§ выключить БВ-1;

§ открыть кожух контроллера;

§ проложить изоляцию между контактами КЭ 3 – 4 и 7 – 8, левого главного вала (2-й и 4-й сверху);

§ включить В-20;

§ установить главную рукоятку контроллера на 19-ю позицию;

§ изъять изоляцию из КЭ 3 – 4  (2-й сверху).

В-20 отключило, необходимо:

· проложить изоляцию между КЭ 3 – 4;

· изъять изоляцию из КЭ 7 – 8;

· опустить  токоприемники, в ВВК секции «А» отсоединить провода Э564 от (+)  вентилей ПкГ-1;

· соединить перемычкой (+) клеммы вентилей ПкГ-1 с собственной блокировкой в проводе Э649 (5-й палец);

· следовать на всех соединениях.

 

В-20 не отключило, необходимо:

· изъять изоляцию из КЭ 7 – 8, при отключении В-20, необходимо:

§ проложить изоляцию между контактами КЭ 7 – 8  контроллера;

§ проложить изоляцию между пальцами 4 – 5 ПкГ-1 секции «А» в проводах Э649 – 574  (левый коридор ВВК);

§ РВ-6 секции «А» включить принудительно (левый коридор ВВК);

§ На ЦКР обеих секций поставить перемычки: 605 – 641.

 

 

При установке главной рукоятки контроллера на 34-ю позицию отключает В-20.

 

  • следовать на «С» и «СП» с  применением «ОП».

 

 

Другие неисправности в цепи управления ТЭД.

На 2-й позиции главной рукоятки контроллера разбирается схема.

  • на ЦКР поставить перемычку в проводах Э581 – корпус.

С 5-й позиции и далее нет прироста тока ТЭД.

  • на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах 604 – 641.

 

3.  Самопроизвольное наполнение ТЦ локомотива до давления 2.0 – 2.5кг/см2 и не собирается схема 1-й позиции.

· на ЦКР поставить перемычку: 503 – Э740.

Снимается «ОП» при установке «ОП-2».

· на ЦКР поставить перемычку: Э532 – Э531.

 

На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема, с загоранием сигнальной лампы «КП».

· на ЦКР поставить перемычку: Э587 – Э571.

Проверка схемы цепи управления при перекрытом комбинированном кране.

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: 603 – 605.

Следование двойной тягой, вторым локомотивом.

· ручку крана машиниста поставить в V-е положение, после VI;

· включить тумблер «К» на ЭПК, при неисправности тумблера на ЦКР поставить перемычку: Э563 – Э561.

Неисправность ЭПК, когда перекрываем разобщительные краны ПМ и ТМ к ЭПК.

· в ведущей секции расклинить в выключенном положении РП-26;

Или:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э561  (вперед)

§ Э563 – Э562  (назад)

Нет перехода на «СП» с последующим загоранием сигнальной лампы «КП».

· на ЦКР поставить перемычку: Э649 – Э564.

· если перехода нет, после постановки перемычки, обрыв провода Э564, необходимо:

§ после остановки зайти в ВВК секции «А»;

§ поставить перемычку с блокировочного пальца 5 (ПкГ-1) провод Э649  на (+) клеммы вентилей группового переключателя ПкГ-1.

 

Нет прироста тока в одной из секций на «СП».

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: 

605 – 641.

 

 

После перехода на «СП», через 3 – 4сек, разбирается схема в обеих секциях и загорается сигнальная лампа «КП».

· на ЦКР поставить перемычку: Э564 – Э649 

Или

· Э587 – Э571.

После перехода на «СП», пропала тяга одной из секций, без загорания сигнальной лампы «КП».

Нет тяги на секции «А»:

· следовать далее на всех соединениях;

· на стоянке посмотреть блокировки ПкГ-1 секции «А» (6 – 7 палец).

Нет тяги в секции «Б»:

· на ЦКР поставить перемычки: Э610 – Э611.

Аварийная схема «СП» с 1-й позиции.

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

 

 

Аварийная схема следования одной секцией.

Следуем на секции «Б»:

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А»

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

 

Следуем на  секции «А»:

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

 

На 34-й позиции нет перехода на «П» соединение, с отключением тяги обеих секций и загоранием сигнальной лампы «КП».

· снять кожух контроллера;

· восстановить контакт КЭ 13 – 14  (7-й сверху) левого вала;

· при невозможности восстановления, следовать на «С» и «СП».

При переходе на 34-ю позицию пропадает тяга, а потом появляется с отключением БВ-1 и возможно со снятием напряжения в к.с.

· на ЦКР поставить перемычку в секции «А»: Э587 – 599.

При проследовании высоковольной вставки пропадает зарядка АБ.

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: 310 – 313.

Короткое замыкание в силовой цепи локомотива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: