При включенных всех ЛК (К-1, К-18 и К-19) обеих секций, нет тока ТЭД при постановке 1-й позиции

 

Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва:

· установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ-1,  во избежании повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А»

ü 28 - (16-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 30 - (15-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 32 -  (14-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 34 - (13-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 36 - (12-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

 

· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ-1, во избежании повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 38 - (11-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 42 - (9-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 44 - (8-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 46 - (7-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

 

· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо:

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 28 - (16-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 30 - (15-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 32 -  (14-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 34 - (13-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 36 - (12-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 38 - (11-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 42 - (9-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 44 - (8-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 46 - (7-й снизу)  - обрыв R1 «А»

  Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.

Короткое замыкание в цепи

Управления ТЭД.

Отключает АЗВ (В-20), правое, до постановки 1-й позиции.

Необходимо:

· выключить В-20 и отнять от него провод 502,  а перемычку на В-30 оставить;

· снять кожух контроллера и отсоединить провода на правом валу от КЭ:

§ 119  (4-й снизу, справа) - провод 502;

§ 77 (10-й сверху, справа) - провод 502;

§ 65  (4-й сверху, справа) - провод 505;

§ 62 (2-й сверху, слева) - провод 503.

· поставить перемычки в контроллере:

Правый вал:

§ КЭ 117 - КЭ 115  (5-й и 6-й снизу, справа)

§ КЭ 73 - КЭ 71  (7-й и 8-й сверху, справа)

Левый вал:

· КЭ 1 - КЭ 3 (1-й и 2-й сверху, слева)

· включить принудительно РП-28 обеих секций;

· включить В-20;

· для возможности отпуска тормоза локомотива, поставить перемычку на ЦКР: Э429 – Э736, управлять кнопкой «Включение БВ-2»;

· если будет отключать В-30, при наборе контроллера из-за перегрузки, поставить перемычку:

· верхняя клемма В-30  - нижняя клемма В-20

· рекуперацию не применять.

Отключает В-30.

· при повторном отключении, В-30 не восстанавливать. Рекуперацию не применять и не будет ослабления поля ТЭД

При установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад», отключает В-20.

Необходимо:

· снять кожух контроллера;

· проложить изоляцию между контактами КЭ реверсивно – селективного вала (правый):

§ 78 – 77  (10-й сверху);

§ 72 – 71  (7-й сверху);

§ 70 – 69  (6-й сверху)

· включить В-20;

· установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;

· изъять изоляцию из КЭ 78 – 77  (10-й сверху).

В-20 отключило, необходимо:

· установить реверсивную рукоятку в «0» положение;

· проложить изоляцию между контактами КЭ 78 – 77;

· убедиться визуально в правильном положении тормозных переключателей обеих секций:

§ моторный режим -  валы гладкие

· при необходимости развернуть вручную;

· рекуперацию не применять.

В-20 не отключило, необходимо:

· изъять изоляцию из КЭ 72 – 71 (7-й сверху)

В-20 отключило, необходимо:

· установить реверсивную рукоятку в «0» положение;

· проложить изоляцию между контактами КЭ 72 – 71, а из КЭ 70 – 69 не изымать;

· включить В-20;

· опустить токоприемники, установить в нужное положение реверсора обеих секций вручную:

При движении вперед:

· ведущая секция -  ручка от нас, вал гладкий;

· задняя секция -  ручка к нам, видны кулачки на валу

· включить принудительно РП-20 обеих секций (нет возможности дистанционного отключения ТЭД);

· в секции «А» принудительно скобкой включить К-11 (центральный коридор, возле контакторов ОП);

· в обеих секциях скобкой включить К-3  (левый коридор);

· при трогании с места, ток ТЭД около 250 – 300А, придержать 254 краном;

· при необходимости кратковременного движения «Назад», установить реверсора в обратно – противоположное положение.   

Отключает В-20 при установке 1-й позиции.

Необходимо:

· открыть кожух контроллера;

· проложить изоляцию между контактами КЭ главного вала (левый):

§ 5 – 6  (3-й сверху);

§ 9 – 10  (5-й сверху)

· включить «ВУ» В-20:

· включить БВ-1;

· поставить перемычку в секции «А» на ЦКР: Э587 – 599  (шунтируем контакты РВ-6);

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций;

· установить 1-ю позицию;

· изъять изоляцию из КЭ 5 – 6  (3-й сверху);

 

А). Отключает В-20 при изъятии изоляции их КЭ 5 – 6 контроллера.

Отключило В-20, необходимо:

· установить главную рукоятку контроллера на «0»;

· изъять изоляцию из КЭ 9 – 10  (5-й сверху);

· на главном (левом) валу контроллера отнять провод Э587  (справа 3-й сверху);

· проложить изоляцию между контактами КЭ 21 – 22  (11-й сверху, левый вал);

· соединить перемычкой клеммы левого вала 6 и 22  (3-я и 11-я справа);

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: Э586 – 605;

· в секции «А» при помощи скобки включить принудительно К-11 (центральный коридор, возле контакторов ОП);

· снять перемычку на ЦКР секции «А» Э587 – 599;

· изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций не изымать;

· включить В-20.

 

В-20 не отключило при изъятии изоляции 

из КЭ 5 – 6, необходимо:

· поочередно изымать изоляцию из контактов ВУП-6 каждой секции.

 

В-20 отключило, необходимо:

· изъять изоляцию из КЭ 9 – 10;

· снять перемычку с ЦКР секции «А»: Э587 – 599;

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 неисправной секции;

· на исправной секции изъять изоляцию между контактами ВУП-6;

· на неисправной секции включить принудительно, при помощи скобки К-1, К-18 и К-19;

· следовать на всех соединениях;

 

В-20 не отключило при изъятии изоляции из КЭ 5 – 6 и выполнении вышеперечисленных операций, необходимо:

· выключить БВ-1;

· установить 1-ю позицию;

· изъять изоляцию из КЭ 9 – 10.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: