Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по
теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».
Задачи: Проверить умения:
· записывать двузначные числа и упорядочивать их;
· решать задачи;
· выполнять действия столбиком.
· чертить ломаную, вичислять ее длину;
· восстанавливать в равенствах знаков действий.
Планируемые результаты
Предметные:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на
самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
|
|
конкретной задачи, на понимание оценок учителей.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.
Вариант 1
1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10 |
Вариант 2
1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.
3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Периметр прямоугольника равен 2 дм. Длина прямоугольника равна 7 см. Найди ширину прямоугольника.
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.
60 * 40 = 40 * 20 70 * 30 = 30 * 10 |