Контрольная работа № 8 по теме «Числа от1 до 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по

теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Задачи: Проверить умения:

· записывать двузначные числа и упорядочивать их;

· решать задачи;

· выполнять действия столбиком.

· чертить ломаную, вичислять ее длину;

· восстанавливать в равенствах знаков действий.

Планируемые результаты

Предметные:

- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;

- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее

выражение с действием умножения;

- применять полученные знания при решении задач.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.

Личностные:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание оценок учителей.

Познавательные:

-ориентироваться в алгоритмах вычислений.

Вариант 1

1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10


Вариант 2

1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия.

3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Периметр прямоугольника равен 2 дм. Длина прямоугольника равна 7 см. Найди ширину прямоугольника.
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

60 * 40 = 40 * 20 70 * 30 = 30 * 10



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: